Для чего нужен добавочное сопротивление уаз

Содержание
  1. Для чего нужен добавочное сопротивление уаз
  2. Как подключить добавочное сопротивление к УАЗ: инструкция и советы
  3. Зачем нужно добавочное сопротивление в уазе?
  4. Подключение добавочного сопротивления в УАЗе
  5. Для чего нужно добавочное сопротивление на Уаз?
  6. Для чего нужно сопротивление на катушке зажигания?
  7. Для чего нужно добавочное сопротивление Уаз?
  8. Как выбирается дополнительное сопротивление к вольтметру?
  9. Что представляет собой добавочное сопротивление?
  10. Как проверить индивидуальную катушку зажигания?
  11. Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра?
  12. Какое сопротивление должно быть на катушке?
  13. Для чего нужен вариатор в системе зажигания?
  14. Как найти дополнительное сопротивление?
  15. Как подключить дополнительное сопротивление к вольтметру?
  16. Какое сопротивление должно быть у вольтметра?
  17. Для чего нужен добавочное сопротивление уаз

Для чего нужен добавочное сопротивление уаз

При запуске двигателя — это сопротивление исключается из цепи, искра становится сильнее. После запуска — катушка питается через это сопротивление.

А если довачного сопротивления не будет в цепи, тогда что?

А если вместо довочного сопротивления поставить свечи с добавочным сопротивлением?

А если довачного сопротивления не будет в цепи, тогда что?

А если вместо довочного сопротивления поставить свечи с добавочным сопротивлением?

Эти сопротивления никак не связаны Добавочное сопротивление ограничивает ток в первичной обмотке катушки, а сопротивления в свечах стоят для того чтоб помехи на радиоприемник не шли.

Всё уже разжевано по полочкам давно — первая тема в разделе http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=63463

Слушай. Ты физику в школе — прогуливал, что ли?!
Если не будет его при той же катушке — катушка сгорит нах через недолгое время.
А свечи с сопротивлением — они как вообще с обмоткой катушки связаны?! Там сопротивления — для уменьшения помех радиоприемнику.

Уважаемый Х-ВАSS в этой теме есть
замечательная ветка «Зажигание на УАЗ»,
в ней в самом начале нарисованы и описаны
практически все схемы зажигания.
Прочтите и вопросы о свечках с сопротивлением
отпадут сами собой.

Слушай. Ты физику в школе — прогуливал, что ли?!
Если не будет его при той же катушке — катушка сгорит нах через недолгое время.
А свечи с сопротивлением — они как вообще с обмоткой катушки связаны?! Там сопротивления — для уменьшения помех радиоприемнику.

Если че, то доб.сопротивление с коммутатором 131 вообще не требуется. и ниче не сгорит нах.
А свечи с сопротивлением — они как вообще с обмоткой катушки связаны?! Там сопротивления — для уменьшения помех радиоприемнику — с этим не совсем согласен!

Дело в том что видел схему с коммутатором 131 и катушкой 116 и там в схеме есть доб сопротивление, а в форуме здесь все пишут про то что в данной комплектации не требуется доп. сопротивление. Теперь решил выяснить все таки какую роль в стандартной схеме несет доп. сопротивление, и какую роль будет нести в бесконтактной системе зажигания, а также чем его можно заменить и стоит ли это вообще делать!
Я по поиску читал темы и понял что у многих греется коммутатор без сопротивления а у многих оно работает по несколько лет без перебоев, да и вообще мнения разделяются по его установки или демонтажу.

Читайте также:  Технические характеристики джип гранд чероки 2002 года

Не знаю у кого там мнения разделяются, но про допсопротивление всё предельно ясно — оно необходимо только для 13 коммутатора, 131 коммутатор сам ограничивает ток в первичной обмотке катушки.

статья из матчасти http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm, даже не вдаваясь в графики все понятно.

Источник

Как подключить добавочное сопротивление к УАЗ: инструкция и советы

Добавочное сопротивление УАЗ: подключение и особенности

Добавочное сопротивление – это важная часть системы зажигания автомобиля УАЗ, которая необходима для корректной работы свечей зажигания. Сопротивление установлено в каждом проводе свечей зажигания и помогает ограничить ток, проходящий через электроды свечей, что дает возможность создать искру для зажигания топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя.

Зачем нужно добавочное сопротивление в уазе?

Добавочное сопротивление в УАЗе нужно для следующих целей:

  • Корректное зажигание топливовоздушной смеси;
  • Предотвращение перегорания электродов свечей зажигания;
  • Снижение уровня электромагнитных помех, которые могут влиять на работу электроники автомобиля;
  • Увеличение срока службы свечей зажигания.

Добавочное сопротивление в УАЗе выбирается определенной величины в зависимости от требований двигателя и используемых свечей зажигания. Оно устанавливается в проводах свечей зажигания и обычно имеет значение от 1 до 5 ом.

Подключение добавочного сопротивления в УАЗе

Подключение добавочного сопротивления в УАЗе – относительно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно:

  1. Откройте капот автомобиля и обнаружьте провода свечей зажигания;
  2. Отсоедините провода свечей зажигания от свечей, ослабив соответствующие зажимы;
  3. Установите добавочное сопротивление на каждом проводе свечи зажигания, подключив его между проводом и свечей;
  4. Обратите внимание на то, чтобы все соединения были надежными и надежно закреплены;
  5. При необходимости замените изношенные свечи зажигания и соедините провода с новыми свечами;
  6. Убедитесь, что все подключения выполнены правильно и надежно;
  7. Закройте капот автомобиля.

Важно помнить, что подключение добавочного сопротивления необходимо проводить согласно рекомендациям производителя автомобиля и свечей зажигания. Если у вас возникают затруднения или неуверенность, лучше обратиться к профессиональному механику, который поможет вам правильно выполнить данную процедуру.

Источник

Для чего нужно добавочное сопротивление на Уаз?

Добавочные резисторы служат для расширения пределов измерения по напряжению вольтметров различных систем и других приборов, имеющих параллельные цепи, подключаемые к источнику напряжения.

Для чего нужно сопротивление на катушке зажигания?

Добавочное сопротивление ограничивает ток в первичной обмотке катушки, а сопротивления в свечах стоят для того чтоб помехи на радиоприемник не шли.

Для чего нужно добавочное сопротивление Уаз?

В первичную обмотку катушки ток проходит через добавочное сопротивление, которое при пуске двигателя стартером автоматически выключается, и ток поступает в первичную обмотку, минуя его, чем достигается усиление искры и облегчение пуска двигателя.

Как выбирается дополнительное сопротивление к вольтметру?

Как выбирается величина добавочного сопротивления? Для увеличения пределов измерения вольтметра к нему можно подключить дополнительное сопротивление. Если необходимо увеличить Umax в n раз, то дополнительное сопротивление должно быть в n раз больше сопротивления вольтметра.

Что представляет собой добавочное сопротивление?

Если потребитель нужно включить на более высокое напряжение, чем то, на которое он рассчитан, последовательно с ним включают добавочное сопротивление rд (рис. На добавочном сопротивлении создается падение напряжения Uд, которое снижает напряжение на потребителе до требуемой величины Uп. .

Как проверить индивидуальную катушку зажигания?

Для простой проверки достаточно переставить подозрительную катушку в другой цилиндр (поменять катушки местами). Если при этом пропуски воспламенения вслед за подозрительной катушкой переместятся в этот цилиндр, то явно причина в ней.

Читайте также:  Уаз диагностика коды ошибок

Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра?

Чтобы провести подобную диагностическую процедуру, необходимо установить мультиметр в режим измерения электрического сопротивления (Ом). Далее подключаем один из проводов устройства диагностики к положительному или отрицательному выводу катушки зажигания, а второй к центральной клемме.

Какое сопротивление должно быть на катушке?

Сопротивление должно быть в пределах от 0,2 Ома до 3 Ом (в зависимости от модели катушки и точности показаний мыльтиматра). В любом случае контакты «+» и «К» должны прозваниваться. Затем мультиметр переключается в положение «20кОм», то есть предел измерения устанавливается 20 килоОм.

Для чего нужен вариатор в системе зажигания?

Под вариатором угла опережения зажигания следует понимать такое устройство, которое смещает штатную кривую зависимости углов опережения зажигания. . Смещать данный угол необходимо в ситуации, когда на автомобиле используется топливо, которое отличается от оптимального топлива для данного авто.

Как найти дополнительное сопротивление?

Напряжение источника равно сумме напряжений на потребителе и добавочном сопротивлении: U=Uп+Uд; U=Uп+I∙rд. Из этого равенства можно определить необходимое добавочное сопротивление: I∙rд=U-Uп, rд=(U-Uп)/I.

Как подключить дополнительное сопротивление к вольтметру?

Добавочное сопротивление к вольтметру — ЗФТШ, МФТИ Если вольтметр рассчитан на максимальное напряжение `U_max`, а с его помощью необходимо измерять напряжение, в `n` раз большее, то, подключив последовательно с вольтметром добавочное сопротивление `R_2` (рис. 10), разделим напряжение `n*U_max` на два с.

Какое сопротивление должно быть у вольтметра?

Тем не менее, даже при использовании микроамперметра с током полного отклонения 50 мкА (типичные значения 50..200 мкА), входное сопротивление вольтметра составляет всего 20 кОм/В (20 кОм на пределе измерения 1 В, 200 кОм на пределе 10 В).

Источник

Для чего нужен добавочное сопротивление уаз

На форуме полно обсуждений БСЗ с датчиком Холла. Но нигде нет ответа на вопрос, куда девать добавочное сопротивление при установке комплекта АТЭ-2 на 3151.

Ну вот нинада «нет ответа»! В моем недавнем отчете ясно написано — «снять и засунуть подальше»

Burzum. По твоему совету отсоединил с доб сопр провода на реле стартера, получилась фигня. Пока крутишь стартер двигатель не заводится (видимо нет искры на свечах), только отпускаешь стартер (не выключая зажигания), двигатель тут же запускается. Это на прогретом двигателе, а зимой после ночи этот номер не пройдет. Так вот, я оставил схему подключения доб сопр нетронутой, а провод с «К» доб сопр переставил на «+» доб сопр. Теперь все в норме. А у тебя, Burzum, видимо изменена схема подключения реле стартера, если ты выкинул доб сопр из бортовой сети и у тебя все в порядке, объясни пожалуйста.

А у тебя, Burzum, видимо изменена схема подключения реле стартера, если ты выкинул доб сопр из бортовой сети и у тебя все в порядке, объясни пожалуйста.

Ничего не изменено, схема штатная 31519. Саму схему не помню, но помню точно, что этот провод низачем больше не нужен. Я тогда просто поглядел в схему, заизолировал этот провод, а вариатор вообще снял. Все работает, как и должно быть.

Читайте также:  Замена лобового стекла jeep commander

«Нее, это у вас проблемы с железом, у нас в офисе лампочка работает нормально!» (с) из анекдота про техсаппорт мелкософта

На вариаторе есть клемма, на которой при включении зажигания появляется напряжение. Вот этот провод и нужно использовать для подачи «+» на систему зажигания АТЭ-2. Остальные провода, как и сам вариатор, не нужны. Только просмотри еще схему подключения блока ЭПХХ, если он имеется. В итоге выйдет то, о чем иными словами говорил Burzum. Ничего сложного там нет, нужно только чуть-чуть вникнуть.

В итоге выйдет то, о чем иными словами говорил Burzum. Ничего сложного там нет, нужно только чуть-чуть вникнуть.

Хм, может я и впрямь чего непонятно сказал, но вроде по схеме ясно — от реле стартера только 1 провод, желтый — его изолируем. Синий — +12В с колодки предохранителей, с него берем питание, только клемму надо на него поставить нормального размера. Оранжевый проводок можно просто выкинуть.

Мужики! Я не тупой!
Именно с клеммы + доб сопр-я я и кинул провод на Б катушки а с Б катушки синий на коммутатор (говорим про АТЭ-2) остальные провода на доб сопр я снял и заизолировал, и именно в этой ситуации происходило то о чем я говорил выше.
Отсюда напрашиваются вопросы: для чего на реле стартера идёт + с доб сопр-я; какую функцию выполняет доб сопр-е; чем собсно занимается реле стартера? Если есть ссылки на инфу по этим вопросам киньте (схемы, принцип работы), или объясните.

Про смысл существования добавочного сопротивления.
Допустим, что система зажигания рассчитана на 13 вольт- напряжение исправной АКБ. При запуске двигателя ток, потребляемый стартером, очень велик (допустим к примеру 250 ампер). При такой нагрузке наблюдается падение напряжения на АКБ. Если-же запуск производится в зимнее время, да еще на неполностью заряженной АКБ, падение напряжения может составить несколько вольт ( допустим 3 вольта). Итого системе зажигания достанется 10 вольт. Этого напряжения может оказаться недостаточно для уверенного запуска двигателя- не будет необходимой энергии искры. Ненадежно! Конструктора тогда и поставили вариатор, и так как он является сопротивлением, на нем происходит падение напряжения (допустим 3 вольта), а систему зажигания рассчитали на 10 вольт. Итого имеем при работе двигателя 13 вольт на АКБ, 3- на вариаторе и 10- на системе зажигания (кстати поэтому вариатор и греется при работе- электрическая энергия переходит в тепловую., многих пугает, что вариатор горячий, но это нормально). При запуске двигателя (при прокручивании стартера) коммутация проводов от ключа зажигания сделана таким образом, что напряжение на систему зажигания подается мимо вариатора, и запуск производится при напряжении 13 вольт, а не 10 рассчетных. Энергия искры ясно дело- слона убьет. При минусовых температурах (падение напряжения 3 вольта) запуск осуществляется при напряжении на системе зажигания 10 вольт- штатный режим. При отпускании ключа зажигания напряжение перекоммутируется через вариатор- рабочее напряжение 10 вольт. Вот в кратце и с натяжкой на точность данных и все.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector