Дерзкий бюджетник: удлинённый УАЗ Хантер в премиальном тюнинге
Одной из самых интересных новинок уходящего года стало новое поколение немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse. Его российский идеологический аналог пока существенных обновлений не получил, однако мы решили представить, как бы он выглядел в образе «прокачанного» премиального автомобиля.
Отечественный автомобиль производится с 1972 года (тогда он назывался УАЗ-469), предок же современного G-Klasse появился несколько позже – в 1979 году. В качестве основы для этого проекта мы взяли не обычный Хантер, а его гипотетическую длиннобазную версию: подобный автомобиль был в модельном ряду Ульяновского Автозавода и имел индекс 3153. Он выпускался с 1996 по 2000 годы и обладал колёсной базой, увеличенной до 2 760 мм (база стандартного внедорожника составляет 2 380 мм). Передняя часть обновлена за счёт полностью светодиодной оптики и массивного бампера. Также модернизирован капот, в котором появились воздухозаборники, а над лобовым стеклом установлена дополнительная оптика.
Внедорожник получил расширенные арки, которые теперь могут вместить более крупные и широкие колёса. Между арками появились пороги со встроенной подсветкой, а под ними располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы. Установлены новые зеркала с повторителями указателей поворота, что позволяет убрать таковые с капота. Сзади расположился новый бампер и иной кожух запасного колеса, а также полностью новые фонари со светодиодным наполнением. Кузов внедорожника имеет двухцветный окрас.
Для этого проекта была использована стилистика нового Mercedes G-Klasse в тюнингованной версии Brabus 700 Widestar.
Кстати, недавно стало известно о продлении жизни ульяновской «буханки», которая также получит некоторые доработки.
Удлиненный «УАЗ Хантер»
«УАЗ Хантер» в представлении не нуждается. Это хорошо известный автомобиль Ульяновского автомобильного завода, для которого идеальными условиями стали бездорожье и плохая погода. Да и само название говорит о его проходимости и надежности.
Первая модель появилась еще в 1972 году и с тех пор практически не менялась. А вот одной из версий стал удлиненный «УАЗ Хантер», который сегодня считается топовым и довольно дорогим. И это оправданно, ведь доработанные технические характеристики и дополнительные системы безопасности способны с уверенностью противостоять плохой дороге и экстремальным погодным условиям.
Экстерьер внедорожника лаконичный и строгий, без каких-либо излишеств. Те же черты кузова с небольшим тюнингом, привычный капот, открывающийся в сторону салона и грубое ветровое стекло. Наряду с этим:
- зеркало заднего вида для хорошего обзора задней полусферы;
- передний бампер с противотуманными и круглыми фарами с гидрокорректором света;
- скрытая сетчатая решетка радиатора;
- увеличенный багажный отсек, оборудованный распашной дверью;
- пластиковые накладки арок колес;
- боковые двери с надставками с раздвижными стеклами.
«УАЗ Хантер» с удлиненной на 380 мм базой позволил увеличить вместимость до 9 человек, в чем стал более практичным. Габаритная длина авто составляет 4100 мм, а с запасным колесом все 4170 мм. Ширина — 2010 мм с зеркалами, а высота — 2025 мм. Дорожный просвет — 210 мм.
Некоторые изменения претерпел и интерьер удлиненного «УАЗ Хантер». Обшивка сидений стала более износостойкой за счет водоотталкивающей пропитки. Для удобной посадки предусмотрена ручка в проеме двери. Из комфорта — подогрев передних сидений. Та же передняя панель с круглыми приборами, спидометр с монохромным дисплеем, кнопки для управления световыми приборами и топливным баком. Все просто и даже аскетично, как того и требуют условия бездорожья.
Характеристики удлиненного «УАЗ Хантер»:
- цельнометаллический стретч-кузов;
- бензиновый двигатель объемом 2,7 литра;
- мощность 135 л. с., крутящий момент 217 Нм;
- 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos;
- привод 4х4 с «понижайкой»;
- задний мост с блокировкой дифференциала;
- передняя пружинная и задняя подвеска на малолистовых рессорах;
- регулятор тормозных сил.
Помимо увеличенных габаритов, удлиненный «УАЗ Хантер» даже на фото, не говоря уже об осмотре «вживую», привлекает внимание передним массивным бампером, позволяющим установить лебедку или домкрат. А расширенные арки позволяют отдать предпочтение более крупным и широким колёсам для большей проходимости. За безопасность отвечают передние и задние ремни, антиблокировочная система. Контроль за дорожной ситуацией в полной мере обеспечивает высокая посадка.
Оценить все достоинства удлиненного «УАЗ Хантер» можно у официального дилера бренда, в автосалонах «ТОРГМАШ-Север» и «ТОРГМАШ-Юг» в Москве. У нас большой выбор моделей в наиболее популярных и новых комплектациях, а также аксессуаров и оригинальных запчастей. Продажа возможна за наличный расчёт, в кредит, рассрочку и лизинг, а также обмен по Trade-In.
Работяга удивил весь завод: сам выпустил сделал УАЗ «Хантер» с длинным кузовом
В этой статье речь пойдет об одном из таких необычных проектов. Его автор решил превратить свой УАЗ Хантер в пикап с небольшой кузовной платформой. Конечно, у УАЗа уже есть свой пикап на базе “Патриота”, но он не может похвастаться такими же внедорожными способностями, как “Хантер”.
Первым шагом было удлинение колесной базы оригинального внедорожника. Для этого была использована рама от УАЗ “Барс”, который является одним из самых проходимых автомобилей, выпускавшихся на Ульяновском автозаводе с 1996 по 2010 годы.
После того, как кабина была установлена на новую раму, осталось совсем немного места на задней части машины. Там была размещена компактная грузовая платформа с высокими бортами, которая позволяет перевозить все необходимое для дальних поездок. Кроме того, над крышей кабины был установлен дополнительный багажник, что еще больше повысило вместимость модели.
Затем были проведены некоторые технические модификации. Стандартный двигатель был заменен на более мощный УМЗ-41780в. Этот агрегат имеет объем 2.45 литра и мощность 92 л.с. Он имеет свои плюсы и минусы. Среди плюсов можно выделить большой ресурс работы, а среди минусов — сложную конструкцию карбюратора.
Кроме того, были установлены гидроусилитель руля, лебедки, блокировки дифференциалов и 100-литровый топливный бак, который расположен под грузовой платформой. Оба моста были полностью отремонтированы. Также были заменены амортизаторы на более прочные (усиленные). Передний бампер был заменен на усиленный и установлены грязевые шины с агрессивным протектором.
Удлинённый УАЗ Hunter тюнинг
Одной из самых интересных новинок уходящего года стало новое поколение немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse. Его российский идеологический аналог пока существенных обновлений не получил, однако мы решили представить, как бы он выглядел в образе «прокачанного» премиального автомобиля.
Отечественный автомобиль производится с 1972 года (тогда он назывался УАЗ-469), предок же современного G-Klasse появился несколько позже – в 1979 году. В качестве основы для этого проекта мы взяли не обычный Хантер, а его гипотетическую длиннобазную версию: подобный автомобиль был в модельном ряду Ульяновского Автозавода и имел индекс 3153. Он выпускался с 1996 по 2000 годы и обладал колёсной базой, увеличенной до 2 760 мм (база стандартного внедорожника составляет 2 380 мм). Передняя часть обновлена за счёт полностью светодиодной оптики и массивного бампера. Также модернизирован капот, в котором появились воздухозаборники, а над лобовым стеклом установлена дополнительная оптика.
Внедорожник получил расширенные арки, которые теперь могут вместить более крупные и широкие колёса. Между арками появились пороги со встроенной подсветкой, а под ними располагаются сдвоенные патрубки выхлопной системы. Установлены новые зеркала с повторителями указателей поворота, что позволяет убрать таковые с капота. Сзади расположился новый бампер и иной кожух запасного колеса, а также полностью новые фонари со светодиодным наполнением. Кузов внедорожника имеет двухцветный окрас.
Для этого проекта была использована стилистика нового Mercedes G-Klasse в тюнингованной версии Brabus 700 Widestar.
Кстати, недавно стало известно о продлении жизни ульяновской «буханки», которая также получит некоторые доработки.
Дерзкий бюджетник: удлинённый УАЗ Хантер в премиальном тюнинге
Комментарии: 0 01.01.2019 Одной из наиболее запоминающихся новинок уходящего года стал внедорожник производства Германии нового поколения Mercedes-Benz G-Klasse. Его аналогичная модель, выпускаемая для России, особых нововведений не получила. Но можно представить, как бы мог выглядеть образ тюнингованного автомобиля.
Машина отечественного производства выпускается с 1972 года под названием УАЗ-469. Его немецкий предок выпущен немного позже — в 1979 году.
Основой для виртуального автомобиля стала не стандартная версия Хантер, а его представленная модель с удлиненной базой, уже выпускавшаяся в данном модельном ряду под обозначением 3153. Длина базы была увеличена почти на 400 мм. Был также обновлен дизайн передней части, установлена новая светодиодная оптика и утяжеленный бампер. На капоте появились воздухозаборники, и установлена добавочная оптика над лобовым стеклом. Увеличен размер колесных арок, куда теперь могут поместиться более крупные колеса. На боковых зеркалах имеются дублирующие указатели поворота, что дало возможность убрать их с капота. Окраска кузова выполнена в двух цветах.