- Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (282 л.с.) 4WD – технические характеристики 150 Series (Рестайлинг)
- Размеры
- Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
- Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
- Toyota Land Cruiser Prado 2023 характеристики
- Кузов
- Двигатель и трансмиссия
- Двигатель и трансмиссия
- Внедорожник Land Cruiser 150 Prado
- Тойота Ленд Крузер Прадо (2023) цены и комплектация. Технические характеристики TLC Prado 4 (J 150) и обзор с фотографиями.
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (282 л.с.) 4WD – технические характеристики 150 Series (Рестайлинг)
Название версии 4.0 AT (282 л.с.) 4WD Номер кузова Тип кузова Внедорожник (5 дверей) Привод Полный Количество дверей 5 Клиренс (высота дорожного просвета) 220 мм Максимальная скорость 180 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 9.2
Размеры
Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 2125 кг. Длина 4780 мм. Ширина 1885 мм. Высота 1890 мм. Колесная база 2790 мм. Колея передняя 1585 мм. Колея задняя 1585 мм. Объем топливного бака 87 л.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя 1GR-FE Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск распределенный впрыск (многоточечный) Топливо Бензин АИ-95 Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 3956 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 282 (207) / 5600 Крутящий момент Н*м / При оборотах 387 / 4400 Диаметр цилиндра и ход поршня 94.0×95.0 Расход топлива в городе 14.7 л. на 100 км.
или 6.8 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~592 км. Расход топлива на шоссе 8.6 л. на 100 км.
или 11.63 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~1012 км. Расход топлива в смешанном цикле 10.8 л. на 100 км.
или 9.26 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~806 км. Тип КПП Автоматическая
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая с двойными рычагами, пружинная Тип задней подвески Зависимая на продольных рычагах, пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Размер шин 265 / 60 R18
Купить шины 265 / 60 R18
Toyota Land Cruiser Prado 2023 характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2023 года / Toyota Land Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4840 / 1855 / 1845 |
Колесная база, мм | 2790 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин) |
Снаряженная масса, кг | 2100 — 2325 |
Объем топливного бака, л | 87 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,7 | 2,7 |
Мощность, л.с. | 163 | 163 |
Крутящий момент, Нм | 246 | 246 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,8 | 13,9 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 160 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 11,6 | 11,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,8 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 177 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 381 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 14,5 |
— трасса | 6,3 | 8,4 |
— смешанный | 7,4 | 10,6 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Внедорожник Land Cruiser 150 Prado
Тойота Ленд Крузер Прадо (2023) цены и комплектация. Технические характеристики TLC Prado 4 (J 150) и обзор с фотографиями.
Пятидверный внедорожник Land Cruiser среднеразмерного класса – Prado в кузове 150 это по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя Toyota Motor, исповедующая «классические стандарты внедорожности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Кроме того, этот авто может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…
Машина четвертого поколения (заводской индекс J150) справила мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником внедорожник не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее, получил новое оборудование.
В конце августа 2013-го «четвёртый Прадик» пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.
Следующая модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.
В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.
А ещё спустя три года «Прадику» модернизировали «младший дизель» (он стал мощнее на 23 л.с.), улучшили оснащение (мультимедийная система обзавелась 9″ экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto) и комплексно улучшили защиту от угонщиков…
Внешность этого «оффроуд японца» можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.
Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.
В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.
Размер и вес
Это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а её дорожный просвет равняется 215 мм.
В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.
Интерьер
Интерьер салона «150-го Прадика» оформлен под стать экстерьеру – выглядит всё привлекательно, брутально и породисто.
На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8/9-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.
Внутри этот автомобиль Тойоты может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).
Одно из достоинств салона, не смотря на то что это «младший из Ленд Крузеров» – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.
Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.
Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.
Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.
Технические характеристики
Для TLC Prado 150 в разное время предлагались три варианта силовых агрегатов:
- Базовая рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2.7 литра с распределенной подачей горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая генерирует 163 лошадиные силы при 5200 об/минуту и 246 Н·м вращающего потенциала при 3900 об/минуту.
- В подкапотном отсеке «топовых Прадиков» содержится бензиновый 4.0-литровый мотор V6 семейства 1GR-FE с многоточечным «питанием», оптимизированной камерой сгорания, 24-мя клапанами и фазовращателями на выпуске и впуске, вырабатывающий 249 л.с. при 5600 об/минуту и 381 Н·м крутящей тяги при 4400 об/минуту.
- Дизельные «стопятидесятые» машины оснащаются четырехцилиндровым агрегатом 1GD-FTV объемом 2.8 литра, укомплектованным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 177-200 л.с. при 3400 об/минуту и 420-500 Н·м пикового момента при 1400-2600 об/минуту (в зависимости от года выпуска).
Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.
По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (H4F; H4L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.
Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).
Скорость, динамика и расход
В зависимости от версии, максимально эта машина разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.
Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.
Конструктивные особенности
В основе 150-го Прадо, как и положено настоящему внедорожнику, тут заложена стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами.
«Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.
На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.
Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).
Комплектации и цены
На российском рынке рестайлинговый 150-й Prado из Land Cruiser’ов 2021 модельного года предлагается в семи комплектациях на выбор – Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж и Black Onyx.
За внедорожник Toyota в базовом исполнении со 163-сильным бензиновым мотором и «механикой» дилеры просят как минимум 2 656 000 рублей, а в его оснащение входят: семь подушек безопасности, 17-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей и некоторые другие опции.
Автомобиль с той же бензиновой «четверкой», но с «автоматом» обойдется в сумму от 2 935 000 рублей (только Стандарт), а версию с дизельным двигателем не купить дешевле 3 563 000 рублей (начиная с комплектации Комфорт и выше).
Что касается «топовой» модификации, то она с пятиместным салоном и бензиновым агрегатом V6 стоит как минимум 4 696 000 рублей, а с турбодизелем – 4 716 000 рублей (доплата за пару дополнительных мест «в багажнике» – 71 000 рублей в обоих случаях).
В максимальной комплектации машина «щеголяет»: полностью светодиодной оптикой, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, люком с электроприводом, задней пневматической подвеской, трехзонным «климатом», медиацентром с 9-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, аудиосистемой JBL с четырнадцатью динамиками, кожаной отделкой салона, передними креслами с подогревом, вентиляцией и электроприводом, адаптивным «круизом», мониторингом слепых зон и кучей иных «примочек».