- Шарнир кулака поворотного УАЗ-315195, 3741 мост Спайсер/Гибрид левый L=1040мм (сепаратор) (ОАО УАЗ)
- Аналоги
- АДС
- Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 2206 левый длинный мост Спайсер (Серп и Молот)
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Основные параметры:
- Требование Автозавода:
- Характеристики:
- Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:
- Производитель
- Саратовский завод «Серп и Молот»
- Преимущества
- Компания «Автогур73» является основным дилером завода.
- Установка
- Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ:
- Рекомендуется установить:
- Видео обзор шрус «Серп и Молот»
Шарнир кулака поворотного УАЗ-315195, 3741 мост Спайсер/Гибрид левый L=1040мм (сепаратор) (ОАО УАЗ)
Москва, Рябиновая ул. 1 шт. Москва, Хабаровская ул. 1 шт. Екатеринбург 1 шт. Нижний Новгород 1 шт. Новосибирск 2 шт. Нефтекамск 2 шт. Сабурово 1 шт. Тула 1 шт. Люберцы, Мира ул. 1 шт. Машково д., Люберецкий р-н 37 шт. Москва, Кетчерская ул. 2 шт. Москва, Варшавское ш. 1 шт.
УАЗ Все товары бренда
УАЗ Все товары бренда
Аналоги
АДС
ОАО «Автодеталь-Сервис» более 60 лет производит высококачественные запасные части для автомобилей УАЗ, зарекомендовав себя как надёжный партнёр российского автопрома и один из основных поставщиков Ульяновского автомобильного завода.
ОАО «Автодеталь-Сервис» ориентировано на дальнейшее плотное сотрудничество с ОАО «УАЗ», а главное — на расширение вторичного рынка. В связи с этим приоритетным направлением в производственной деятельности предприятия остается получение прибыли от сотрудничества предприятия с ОАО «УАЗ» при налаживании производства новых видов продукции.
ОАО «Автодеталь-Сервис» входит в состав Ульяновской Холдинговой компании «AMS-GROUP». Став стратегическим партнёром завода, «AMS-GROUP» помогает предприятию реализовывать новые производственные программы, осуществлять масштабные инвестиционные проекты, в том числе совместные с ZF Lenksysteme (Германия) проекты по производству гидроусилителей к автомобилям ГАЗ, УАЗ.
Основная продукция завода — это элементы трансмиссии 4WD: коробки перемены передач, гидроусилители, карданные валы, тормоза в сборе, наконечники, крестовины, рулевые тяги и многое др. Вся продукция поставляется, в основном, в фирменной упаковке с голограммой.
Продукция ульяновского предприятия ОАО «Автодеталь-Сервис» отличается высоким качеством и соответствует европейским стандартам. Доказательство тому — завоевание дипломов и наград ОАО «Автодеталь-Сервис» на различных промышленных выставках, проходящих как в России, так и за рубежом.
С 2004 г. на предприятии действует система менеджмента качества ИСО 9001 — 2001.
- Совет Народных Комиссаров СССР постановлением от 7 мая № 515 обязал Ульяновский облисполком и Наркомзем СССР организовать до 01.07.1944 г. на базе Ульяновской машинотракторной мастерской и машинотракторной станции Ульяновский мотороремонтный завод (МРЗ).
- В 1946 г. на МРЗ было организовано литейное производство. Вслед за этим из разрозненных механических участков было организовано два механических цеха: один — для изготовления деталей и ремонта двигателей тракторов и автомобилей, другой — для изготовления запчастей к комбайнам и другим сельхозмашинам.
- В 1949 г. на заводе организован ремонтно-механический участок для капитального ремонта металлорежущего оборудования. Руководство завода продолжает развивать производство и расширяет сферу услуг. В 1951 г. начинается производство съёмников для ремонта грузовых автомобилей и УМРЗ переименовывается в Ульяновский ремонтный завод (УРЗ).
- Продолжая производить продукцию для ремонта сельхозтехники, завод осваивает новые технологии и изделия. В 1956—1957 гг. освоено производство шланговых насосов для водоснабжения животноводческих ферм, масляных насосов к тракторам и кокильное литьё. Последнее было освоено первыми среди предприятий Ульяновской области. 30 декабря 1958 г. постановлением Совета Народного Хозяйства Ульяновского Административного района предприятие стало именоваться Ульяновским заводом «Автозапчасть».
- Начиная с 1959 г. завод «Автозапчасть» перепрофилируется на производство запасных частей к автомобилям ГАЗ. В 1965 г. Ульяновский завод «Автозапчасть» перешёл в подчинение Главного управления автозапчастей Минавтопрома СССР и с 1966 г. начинает производить запасные части на автомобили ГАЗ, а в дальнейшем — на УАЗ. Расширяется номенклатура изделий: карданные валы различных модификаций, раздаточные коробки, коробки перемены передач и шин транспортных средств и др.
- В 1972 г. завод «Автозапчасть» введен в производственное объединение АвтоУАЗ и в состав Главного Управления по производству легковых автомобилей и автобусов Минавтопрома СССР. С этого времени «Автозапчасть» становится одним из основных поставщиков УАЗа, которым является и в настоящее время. Приоритетными направлениями поставок на конвейер Ульяновского автозавода являются: коробки перемены передач, элементы трансмиссии, тормоза в сборе, наконечники, крестовины, рулевые тяги и др.
- 21 октября 1992 г. Комитет по управлению имуществом Ульяновской области своим распоряжением преобразовал уже государственное предприятие Ульяновский завод «Автозапчасть» в АО «Автодеталь-Сервис», а с 2002 г. наше предприятие выступает на рынке запасных частей и агрегатов для автомобильного транспорта как ОАО «Автодеталь-Сервис». Производственная политика предприятия нацелена на кооперацию с мировыми производителями, разработку новых технологичных продуктов, выход на сборочные линии иностранных площадок.
- В 2007 г. ОАО «Автодеталь-Сервис» приступило к реализации проекта по производству и продаже автокомпонентов ГАЗ, ВАЗ, УАЗ под торговой маркой EXPERT. В настоящее время номенклатурная линейка состоит из амортизаторов, цилиндров, шаровых опор, тормозных дисков, тормозных колодок, ШРУСов и других запасных частей для автомобилей российского производства.
Код для заказа: 133183
Артикул: 42020.316050-2304061-00
31605-2304061/ 42020.316050-2304061-00, 31605-2304061
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 452 Буханка, 2206 левый длинный мост Спайсер (Серп и Молот)
ШРУС (граната) — подвижная деталь ходовой (привод) переднеприводных и полноприводных автомобилей. Устанавливается в передний мост автомобиля и служит для передачи крутящего момента от дифференциала к передним колесам.
Применяемость
Замена вышедшего из строя ШРУС левый длинный переднего моста Спайсер для автомобилей УАЗ 452 Буханка, 3741, 2206, 3909, 3962, 39094 и модификаций.
Назначение
ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.
В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.
Характеристики
- Длина ШРУС, м: 1.0472;
- Габаритные размеры в упаковке, м: 1.13х0.12х0.12;
- Вес, кг: 8.0;
- Объем, м3: 0.0163.
Основные параметры:
- Частота вращения, об/мин: до 1500;
- Угол поворота, °: не менее 38;
- Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.
Требование Автозавода:
- Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2);
- Испытание производится по инструкции И 014-2001;
Характеристики:
- Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2);
- Испытание произведено по инструкции И 005-2014;
Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:
- 4800 Н·м – при угле 0°;
- 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
- 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.
Производитель
Саратовский завод «Серп и Молот»
Преимущества
- ШРУС или, как говорят в народе, «граната» призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе.
- При набивке ШРУСов «Серп и Молот» используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС «Серп и Молот» способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.
- Завод «Серп и Молот» единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии «Серп и Молот» внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.
Компания «Автогур73» является основным дилером завода.
Установка
Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.
Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ:
Позволяет безбоязненно устанавливать колеса радиусом от 33 до 35.Установку и замену рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.