Размеры Nissan Qashqai
Технические характеристики модельного ряда автомобиляNissan. Характеристики и описание комплектаций, габаритыNissan: от1595 x1780 x4315 до1635 x1838 x4425, вес автомобиля:1855 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
LE | 4394x1806x1595 |
LE Top | 4394x1806x1595 |
LE Top Coffee | 4394x1806x1595 |
LE Yandex | 4394x1806x1595 |
LE+ | 4394x1806x1595 |
LE+ Coffee | 4394x1806x1595 |
QE | 4394x1806x1595 |
QE multimedia | 4394x1806x1595 |
QE Yandex | 4394x1806x1595 |
QE+ | 4394x1806x1595 |
SE | 4394x1806x1595 |
SE multimedia | 4394x1806x1595 |
SE Top | 4394x1806x1595 |
SE Top Coffee | 4394x1806x1595 |
SE Top N-Design | 4394x1806x1595 |
SE Yandex | 4394x1806x1595 |
SE+ | 4394x1806x1595 |
SE+ N-Design | 4394x1806x1595 |
XE | 4394x1806x1595 |
Комплектация | Габариты, мм |
---|---|
LE+ | 4377x1837x1595 |
CITY | 4377x1837x1595 |
CITY 360 | 4377x1837x1595 |
LE | 4377x1837x1595 |
LE Roof | 4377x1837x1595 |
LE Sport | 4377x1837x1595 |
LE Top | 4377x1837x1595 |
LE+ | 4377x1837x1595 |
QE | 4377x1837x1595 |
QE + multimedia | 4377x1837x1595 |
QE+ | 4377x1837x1595 |
SE | 4377x1837x1595 |
SE + multimedia | 4377x1837x1595 |
SE Яндекс Авто | 4377x1837x1595 |
SE+ | 4377x1837x1595 |
XE | 4377x1837x1595 |
Технические характеристики Nissan Qashqai 2 рестайлинг (J11, 2019 м.г.)
Рестайлинговый кроссовер Ниссан Кашкай 2019 года технически не сильно отличается от своего предшественника. Внешние габариты автомобиля при сохранившейся колесной базе (2646 мм) изменились совсем незначительно: длина увеличилась на 2 мм (до 4379 мм), ширина возросла на 30 мм (до 1836 мм), высота сократилась на 5 мм (до 1590 мм). Колея передних и задних колес стала больше – 1580 мм вместо 1565 и 1550 мм соответственно. Дорожный просвет остался на уровне 200 мм.
Главные метаморфозы произошли в моторной гамме. Из нее исчез дизель 1.6 dCi мощностью 130 л.с., так что теперь российский Nissan Qashqai имеет в арсенале только бензиновые силовые установки, коих всего две. Это 1.2-литровый турбоагрегат DIG-T (115 л.с.) и 2.0-литровый «атмосферник» (144 л.с.). Оба могут работать совместно с 6-ступенчатой МКПП или с вариатором Xtronic CVT. Полный привод при этом доступен только для версии с двигателем 2.0 литра и бесступенчатой коробкой.
Полные технические характеристики Ниссан Кашкай 2019 (кузов J11 рестайлинг) приведены в таблице:
Параметр | Qashqai 1.2 DIG-T 115 л.с. | Qashqai 2.0 144 л.с. | |||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | HRA20 | MR20 | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Наддув | есть | нет | |||
Конфигурация цилиндров | R4 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1197 | 1997 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 115 (4500) | 115 (5200) | 144 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 190 (2000) | 165 (1750) | 200 (4400) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | |
Коробка передач | 6МКПП | вариатор | 6МКПП | вариатор | вариатор |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размерность шин | 215/65 R16 / 215/60 R17 / 215/55 R18 / 225/45 R19 | ||||
Размерность дисков | 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.0Jx18 / 7.0Jx19 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 60 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 7.8 | 7.8 | 10.9 | 9.2 | 9.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 5.3 | 5.8 | 5.7 | 6.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.2 | 7.7 | 7.0 | 7.3 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4379 | ||||
Ширина, мм | 1836 | ||||
Высота, мм | 1590 | ||||
Колесная база, мм | 2646 | ||||
Колея передних колес, мм | 1580 | ||||
Колея задних колес, мм | 1580 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 430/1598 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1420/1445 | 1430/1455 | 1470/1495 | 1460/1515 | 1505/1575 |
Полная, кг | 1855 | 1875 | 1865 | 1890 | 1950 |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1000 | ||||
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 750 | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 173 | 194 | 184 | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.9 | 12.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 |
Обзор Ниссан Кашкай 2019
Недорогой практичный кроссовер сугубо для города имел в активе практически все, что нужно рядовому семьянину. Или девушке. Экономичный и дешевый в обслуживании, он бил все рекорды продаж и мигом заставил остальных производителей выпустить что-то для этого сегмента. Ведь, по сути, у машины не было конкурентов с таким же набором характеристик. Единственное, чем можно было отвлечь покупателя от «японца» — это интересный дизайн и более приятные материалы отделки. Но этот номер больше не пройдет, ведь Nissan Qashqai J11 не только сохранил приятный ценник, но и заметно приобрел в харизме, а также общей премиальности. Не говоря уже об улучшениях в ходе недавнего рестайлинга.
Японец из Санкт-Петербурга
Первое, с чем сталкивается российский потребитель — это страна производства. К нашим дилерам поступают машины местной сборки, с завода под Санкт-Петербургом. Локализация потребовалась не только для снижения стоимости за счет транспортировки, пошлин на ввоз, но и в угоду особой комплектации. В отличие от британской сборки, которая ориентирована на Европу, Кашкай в России получил более комфортную многорычажную заднюю подвеску от Икс-Трейла. Тогда как европейцы ездят на более жесткой полузависимой балке. Также в компании пересмотрели для нас и настройки подвески в целом: она мягче, более энергоемкая, с увеличенным ходом амортизаторов. Еще один реверанс в сторону не самых лучших дорог и снежных зим — увеличенный дорожный просвет, который от земли до защиты картера (устанавливается штатно) составляет честных 200 мм.
К россиянам рестайлинговый Nissan Qashqai 2 добрался с заметным опозданием. Но зато на конвейер в СПб поставили сразу адаптированную под наши условия версию.
О шумоизоляции
Очевидный факт — машина стала тише, причем по-праву считается одной из самых тихих в классе. За этим результатом скрывается много проделанной работы. Теперь комфортно разговаривать без повышения голоса можно при 110-120 км/ч.
Для снижения шумности инженеры использовали следующие решения:
- 4-слойное лобовое стекло;
- утолщенное заднее стекло;
- вибро- и звукопоглощающая пена в полостях кузова;
- пластиковые накладки на днище (снаружи автомобиля);
- дополнительные маты в дверных картах;
- шумка в багажнике.
Впрочем, проблема тонкого металла никуда не делась: кузов не любит диагонального вывешивания — при наезде одним колесом на бордюр дверь багажника можно и не закрыть.
Двигатели: технические характеристики
Теперь о грустном. Для России стал недоступен дизель 1.6. Несмотря на то, что его выбор для кроссовера очевиден, этот силовой агрегат оказался не востребован на наших просторах. Из-за слишком низкого спроса от мотора решили отказаться, сосредоточив внимание на более ходовом Ниссан Кашкай 2.0 CVT — именно на этот вариант приходилось около трети покупок до рестайлинга. Кстати, надежный двухлитровый атмосферник на 144 л.с., который отметил свое 15-летие, доступен не только с вариатором, но и с удобной 6-ступенчатой «механикой», которая идет в базе. Второй бензиновый двигатель имеет объем 1.2 и оснащается турбиной, мощность легкого мотора составляет 115 л.с. Такие же двигатели ставят на свои машины в Renault.
Если вы хотите полный привод в паре с МКПП, то смотрите в сторону X-Trail, так как у его младшего брата система 4×4 доступна исключительно в сочетании с двухлитровым мотором и вариатором Jatco.
Тест драйв и отзывы владельцев
Так как дизель исчез из перечня претендентов, то многие автоматически сделали вывод о пригодности лишь одного мотора — 2.0. Но правда в том, что этот старожил не обладает особым набором качеств, не радуя ни динамикой, ни расходом топлива. В городе MR20DD будет съедать не меньше 10 л на сотню, и это по паспорту. Конечно, мотор лишен турбины, которая может снизить привлекательность машины при перепродаже. Но в компании говорят, что не стоит так сильно бояться «турбо», и вот почему.
С одной стороны, 1.2 л — это несерьезно для такого SUV. С другой — недостаток объема компенсирует наддув: турбина просыпается после 1600 об/мин и выходит на штатную скорость при 2000 об/мин. Это гарантирует подхват на низах и уверенный разгон вплоть до 2600 об/мин. После этой отметки, как заметили водители, мотор начинает брать много бензина. Отзывы владельцев говорят о том, что небольшая турбояма все же присутствует, но ощущаешь это только на первой передаче. Более того, комбинации с вариатором этого недостатка и вовсе лишены.
Если вы берете новый Кашкай для города и не склонны превышать скоростной режим, то турбированного 1.2 вам хватит. Он не берет масло, бодро ускоряется на скорости до 60-80 км/ч и расходует на городских дорогах 8-10 л на 100 км. На трассе расход и вовсе падает до 5 литров, но обгоны придется просчитывать заранее. Для шоссе лучше подходит двигатель 2.0.
Теперь об управляемости. Она почти образцовая, в этом плане японцы смогли подтянуться до уровня европейских производителей. Хотя до отточенности, как на Volkswagen Tiguan, по-прежнему далеко. Но все равно прогресс очень заметен: поперечной раскачки практически нет, машина послушно ныряет в поворот с небольшим креном, а также монолитно стоит на прямой. Кроссовером приятно управлять как в городе, так и за его пределами. Особенно с учетом хорошего баланса комфортности подвески и рулевого. Единственное, что есть из минусов — продольная раскачка.
Размеры Nissan Qashqai 2019 модельного года
В длину кузов насчитывает 4379 мм, в ширину — 1836 мм, высота — 1590 мм, колесная база — 2646 мм. Клиренс, как уже говорилось выше, составляет 20 см, что для паркетника более чем хорошо (увеличение на 1 см было достигнуто за счет установки других передних пружин). Пару слов нужно сказать о колее. Так как на нашем рынке используются передний подрамник и задние рычаги от Икс-Трейла, то колея получилась расширенной: плюс 20 мм спереди, и 30 мм — на задней оси.
- Нет дизельных моторов.
- Полный привод доступен только с 2-литровым двигателем и вариатором.
- Теперь полноразмерная «запаска» — опция, бесплатно доступная только для машин с AWD.
- Спинки задних сидений стоят слишком вертикально, регулировки отсутствуют.
- Свет в салоне до сих пор на обычных лампочках, диодов нет.
- Штатная мультимедийная система расстраивает качеством картинки, а китайский аналог можно купить в 2 раза дешевле.
- Слабое лакокрасочное покрытие, из-за чего капот и пороги быстро покрываются сколами до металла — необходимо клеить защитную пленку.
- Глючит система «старт-стоп» и управление на руле.
- Владельцы отмечают склонность бортового компьютера к занижению реальных показателей расхода топлива.
- Версии с вариатором едут вяло, так как «мозги» берегут коробку передач от повышенного износа.
- Эффектный внешний вид в стиле унисекс.
- Красивый и удобный салон.
- Хорошая управляемость.
- Отменная обзорность с возможностью установки системы кругового обзора.
- Заметно улучшенная шумоизоляция.
- Опциональная мультимедийная система Яндекс.Авто с продвинутой навигацией и мониторингом пробок.
- Докатка позволила увеличить объем багажника на 49 л.
- Разложенные сиденья образуют ровный пол без ступенек.
- После рестайлинга появились 18-дюймовые диски — золотая середина.
- Устанавливается бачок омывателя объемом 5 л.
Цены и комплектации
По состоянию на июль 2019 года цены на обновленный Ниссан Кашкай 1.2 стартуют с отметки 1 170 000 руб. Удобно, что в базе и с малолитражным мотором доступен вариатор — всего за 1 231 000 руб. Двухлитровый вариант обойдется в сумму от 1 303 000 руб., стоимость 2.0 с коробкой CVT составит от 1 364 000 руб. А вот за полноприводный Nissan Qashqai J11 в начальной комплектации XE придется выложить уже не менее 1 456 000 руб. — такой пакет доступен только с вариатором.