Длина nissan qashqai 2019

Размеры Nissan Qashqai

Технические характеристики модельного ряда автомобиляNissan. Характеристики и описание комплектаций, габаритыNissan: от1595 x1780 x4315 до1635 x1838 x4425, вес автомобиля:1855 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Комплектация Габариты, мм
LE 4394x1806x1595
LE Top 4394x1806x1595
LE Top Coffee 4394x1806x1595
LE Yandex 4394x1806x1595
LE+ 4394x1806x1595
LE+ Coffee 4394x1806x1595
QE 4394x1806x1595
QE multimedia 4394x1806x1595
QE Yandex 4394x1806x1595
QE+ 4394x1806x1595
SE 4394x1806x1595
SE multimedia 4394x1806x1595
SE Top 4394x1806x1595
SE Top Coffee 4394x1806x1595
SE Top N-Design 4394x1806x1595
SE Yandex 4394x1806x1595
SE+ 4394x1806x1595
SE+ N-Design 4394x1806x1595
XE 4394x1806x1595
Комплектация Габариты, мм
LE+ 4377x1837x1595
CITY 4377x1837x1595
CITY 360 4377x1837x1595
LE 4377x1837x1595
LE Roof 4377x1837x1595
LE Sport 4377x1837x1595
LE Top 4377x1837x1595
LE+ 4377x1837x1595
QE 4377x1837x1595
QE + multimedia 4377x1837x1595
QE+ 4377x1837x1595
SE 4377x1837x1595
SE + multimedia 4377x1837x1595
SE Яндекс Авто 4377x1837x1595
SE+ 4377x1837x1595
XE 4377x1837x1595

Источник

Технические характеристики Nissan Qashqai 2 рестайлинг (J11, 2019 м.г.)

Технические характеристики Nissan Qashqai 2 рестайлинг (J11, 2019 м.г.)

Рестайлинговый кроссовер Ниссан Кашкай 2019 года технически не сильно отличается от своего предшественника. Внешние габариты автомобиля при сохранившейся колесной базе (2646 мм) изменились совсем незначительно: длина увеличилась на 2 мм (до 4379 мм), ширина возросла на 30 мм (до 1836 мм), высота сократилась на 5 мм (до 1590 мм). Колея передних и задних колес стала больше – 1580 мм вместо 1565 и 1550 мм соответственно. Дорожный просвет остался на уровне 200 мм.

Главные метаморфозы произошли в моторной гамме. Из нее исчез дизель 1.6 dCi мощностью 130 л.с., так что теперь российский Nissan Qashqai имеет в арсенале только бензиновые силовые установки, коих всего две. Это 1.2-литровый турбоагрегат DIG-T (115 л.с.) и 2.0-литровый «атмосферник» (144 л.с.). Оба могут работать совместно с 6-ступенчатой МКПП или с вариатором Xtronic CVT. Полный привод при этом доступен только для версии с двигателем 2.0 литра и бесступенчатой коробкой.

Полные технические характеристики Ниссан Кашкай 2019 (кузов J11 рестайлинг) приведены в таблице:

Параметр Qashqai 1.2 DIG-T 115 л.с. Qashqai 2.0 144 л.с.
Двигатель
Код двигателя HRA20 MR20
Тип двигателя бензиновый
Наддув есть нет
Конфигурация цилиндров R4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1197 1997
Мощность, л.с. (при об/мин) 115 (4500) 115 (5200) 144 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 190 (2000) 165 (1750) 200 (4400)
Трансмиссия
Привод 2WD 2WD 2WD 4WD
Коробка передач 6МКПП вариатор 6МКПП вариатор вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 215/65 R16 / 215/60 R17 / 215/55 R18 / 225/45 R19
Размерность дисков 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.0Jx18 / 7.0Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.8 7.8 10.9 9.2 9.6
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.3 5.8 5.7 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.2 7.7 7.0 7.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4379
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1590
Колесная база, мм 2646
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1580
Объем багажника (мин/макс), л 430/1598
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1420/1445 1430/1455 1470/1495 1460/1515 1505/1575
Полная, кг 1855 1875 1865 1890 1950
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1000
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 173 194 184 182
Время разгона до 100 км/ч, с 10.9 12.9 9.9 10.1 10.5
Читайте также:  Набор инструментов volkswagen tiguan

Источник

Обзор Ниссан Кашкай 2019

Недорогой практичный кроссовер сугубо для города имел в активе практически все, что нужно рядовому семьянину. Или девушке. Экономичный и дешевый в обслуживании, он бил все рекорды продаж и мигом заставил остальных производителей выпустить что-то для этого сегмента. Ведь, по сути, у машины не было конкурентов с таким же набором характеристик. Единственное, чем можно было отвлечь покупателя от «японца» — это интересный дизайн и более приятные материалы отделки. Но этот номер больше не пройдет, ведь Nissan Qashqai J11 не только сохранил приятный ценник, но и заметно приобрел в харизме, а также общей премиальности. Не говоря уже об улучшениях в ходе недавнего рестайлинга.

Обзор Ниссан Кашкай 2019

Японец из Санкт-Петербурга

Первое, с чем сталкивается российский потребитель — это страна производства. К нашим дилерам поступают машины местной сборки, с завода под Санкт-Петербургом. Локализация потребовалась не только для снижения стоимости за счет транспортировки, пошлин на ввоз, но и в угоду особой комплектации. В отличие от британской сборки, которая ориентирована на Европу, Кашкай в России получил более комфортную многорычажную заднюю подвеску от Икс-Трейла. Тогда как европейцы ездят на более жесткой полузависимой балке. Также в компании пересмотрели для нас и настройки подвески в целом: она мягче, более энергоемкая, с увеличенным ходом амортизаторов. Еще один реверанс в сторону не самых лучших дорог и снежных зим — увеличенный дорожный просвет, который от земли до защиты картера (устанавливается штатно) составляет честных 200 мм.

К россиянам рестайлинговый Nissan Qashqai 2 добрался с заметным опозданием. Но зато на конвейер в СПб поставили сразу адаптированную под наши условия версию.

Обзор Ниссан Кашкай 2019

О шумоизоляции

Очевидный факт — машина стала тише, причем по-праву считается одной из самых тихих в классе. За этим результатом скрывается много проделанной работы. Теперь комфортно разговаривать без повышения голоса можно при 110-120 км/ч.

Читайте также:  Накладка багажника lifan x60

Для снижения шумности инженеры использовали следующие решения:

  • 4-слойное лобовое стекло;
  • утолщенное заднее стекло;
  • вибро- и звукопоглощающая пена в полостях кузова;
  • пластиковые накладки на днище (снаружи автомобиля);
  • дополнительные маты в дверных картах;
  • шумка в багажнике.

Впрочем, проблема тонкого металла никуда не делась: кузов не любит диагонального вывешивания — при наезде одним колесом на бордюр дверь багажника можно и не закрыть.

Обзор Ниссан Кашкай 2019

Двигатели: технические характеристики

Теперь о грустном. Для России стал недоступен дизель 1.6. Несмотря на то, что его выбор для кроссовера очевиден, этот силовой агрегат оказался не востребован на наших просторах. Из-за слишком низкого спроса от мотора решили отказаться, сосредоточив внимание на более ходовом Ниссан Кашкай 2.0 CVT — именно на этот вариант приходилось около трети покупок до рестайлинга. Кстати, надежный двухлитровый атмосферник на 144 л.с., который отметил свое 15-летие, доступен не только с вариатором, но и с удобной 6-ступенчатой «механикой», которая идет в базе. Второй бензиновый двигатель имеет объем 1.2 и оснащается турбиной, мощность легкого мотора составляет 115 л.с. Такие же двигатели ставят на свои машины в Renault.

Если вы хотите полный привод в паре с МКПП, то смотрите в сторону X-Trail, так как у его младшего брата система 4×4 доступна исключительно в сочетании с двухлитровым мотором и вариатором Jatco.

Обзор Ниссан Кашкай 2019

Тест драйв и отзывы владельцев

Так как дизель исчез из перечня претендентов, то многие автоматически сделали вывод о пригодности лишь одного мотора — 2.0. Но правда в том, что этот старожил не обладает особым набором качеств, не радуя ни динамикой, ни расходом топлива. В городе MR20DD будет съедать не меньше 10 л на сотню, и это по паспорту. Конечно, мотор лишен турбины, которая может снизить привлекательность машины при перепродаже. Но в компании говорят, что не стоит так сильно бояться «турбо», и вот почему.

С одной стороны, 1.2 л — это несерьезно для такого SUV. С другой — недостаток объема компенсирует наддув: турбина просыпается после 1600 об/мин и выходит на штатную скорость при 2000 об/мин. Это гарантирует подхват на низах и уверенный разгон вплоть до 2600 об/мин. После этой отметки, как заметили водители, мотор начинает брать много бензина. Отзывы владельцев говорят о том, что небольшая турбояма все же присутствует, но ощущаешь это только на первой передаче. Более того, комбинации с вариатором этого недостатка и вовсе лишены.

Если вы берете новый Кашкай для города и не склонны превышать скоростной режим, то турбированного 1.2 вам хватит. Он не берет масло, бодро ускоряется на скорости до 60-80 км/ч и расходует на городских дорогах 8-10 л на 100 км. На трассе расход и вовсе падает до 5 литров, но обгоны придется просчитывать заранее. Для шоссе лучше подходит двигатель 2.0.

Обзор Ниссан Кашкай 2019

Теперь об управляемости. Она почти образцовая, в этом плане японцы смогли подтянуться до уровня европейских производителей. Хотя до отточенности, как на Volkswagen Tiguan, по-прежнему далеко. Но все равно прогресс очень заметен: поперечной раскачки практически нет, машина послушно ныряет в поворот с небольшим креном, а также монолитно стоит на прямой. Кроссовером приятно управлять как в городе, так и за его пределами. Особенно с учетом хорошего баланса комфортности подвески и рулевого. Единственное, что есть из минусов — продольная раскачка.

Читайте также:  Паркетники до 900 тысяч

Размеры Nissan Qashqai 2019 модельного года

В длину кузов насчитывает 4379 мм, в ширину — 1836 мм, высота — 1590 мм, колесная база — 2646 мм. Клиренс, как уже говорилось выше, составляет 20 см, что для паркетника более чем хорошо (увеличение на 1 см было достигнуто за счет установки других передних пружин). Пару слов нужно сказать о колее. Так как на нашем рынке используются передний подрамник и задние рычаги от Икс-Трейла, то колея получилась расширенной: плюс 20 мм спереди, и 30 мм — на задней оси.

  • Нет дизельных моторов.
  • Полный привод доступен только с 2-литровым двигателем и вариатором.
  • Теперь полноразмерная «запаска» — опция, бесплатно доступная только для машин с AWD.
  • Спинки задних сидений стоят слишком вертикально, регулировки отсутствуют.
  • Свет в салоне до сих пор на обычных лампочках, диодов нет.
  • Штатная мультимедийная система расстраивает качеством картинки, а китайский аналог можно купить в 2 раза дешевле.
  • Слабое лакокрасочное покрытие, из-за чего капот и пороги быстро покрываются сколами до металла — необходимо клеить защитную пленку.
  • Глючит система «старт-стоп» и управление на руле.
  • Владельцы отмечают склонность бортового компьютера к занижению реальных показателей расхода топлива.
  • Версии с вариатором едут вяло, так как «мозги» берегут коробку передач от повышенного износа.

Обзор Ниссан Кашкай 2019

  • Эффектный внешний вид в стиле унисекс.
  • Красивый и удобный салон.
  • Хорошая управляемость.
  • Отменная обзорность с возможностью установки системы кругового обзора.
  • Заметно улучшенная шумоизоляция.
  • Опциональная мультимедийная система Яндекс.Авто с продвинутой навигацией и мониторингом пробок.
  • Докатка позволила увеличить объем багажника на 49 л.
  • Разложенные сиденья образуют ровный пол без ступенек.
  • После рестайлинга появились 18-дюймовые диски — золотая середина.
  • Устанавливается бачок омывателя объемом 5 л.

Цены и комплектации

По состоянию на июль 2019 года цены на обновленный Ниссан Кашкай 1.2 стартуют с отметки 1 170 000 руб. Удобно, что в базе и с малолитражным мотором доступен вариатор — всего за 1 231 000 руб. Двухлитровый вариант обойдется в сумму от 1 303 000 руб., стоимость 2.0 с коробкой CVT составит от 1 364 000 руб. А вот за полноприводный Nissan Qashqai J11 в начальной комплектации XE придется выложить уже не менее 1 456 000 руб. — такой пакет доступен только с вариатором.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector