Длина машины hyundai tucson

Размеры автомобилей Hyundai Tucson (Хендай ( Хундай ) Тусан)

Габаритные размеры автомобилей Hyundai Tucson. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Хендай ( Хундай ) Тусан в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Хендай ( Хундай ) Тусан.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Длина Ширина Высота Дорожный просвет
Hyundai Tucson I / 2.0 AT (140 л.с.) (2004) 4325 мм 1795 мм 1680 мм 195 мм
Hyundai Tucson I / 2.0 AT (140 л.с.) 4WD (2004) 4325 мм 1795 мм 1680 мм 195 мм
Hyundai Tucson I / 2.0 MT (140 л.с.) (2004) 4325 мм 1795 мм 1680 мм 195 мм
Hyundai Tucson I / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2004) 4325 мм 1795 мм 1680 мм 195 мм
Hyundai Tucson I / 2.0d AT (112 л.с.) (2004) 4325 мм 1795 мм 1680 мм 195 мм
Hyundai Tucson I / 2.0d AT (112 л.с.) 4WD (2004) 4325 мм 1795 мм 1680 мм 195 мм
Hyundai Tucson I / 2.0d AT (140 л.с.) (2006) 4325 мм 1830 мм 1730 мм 195 мм
Hyundai Tucson I / 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2006) 4325 мм 1830 мм 1730 мм 195 мм
Hyundai Tucson I / 2.0d MT (112 л.с.) (2004) 4325 мм 1795 мм 1680 мм 195 мм
Hyundai Tucson I / 2.0d MT (112 л.с.) 4WD (2004) 4325 мм 1795 мм 1680 мм 195 мм
Hyundai Tucson I / 2.0d MT (140 л.с.) (2006) 4325 мм 1830 мм 1730 мм 195 мм
Hyundai Tucson I / 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2006) 4325 мм 1830 мм 1730 мм 195 мм
Hyundai Tucson I / 2.7 AT (173 л.с.) (2004) 4325 мм 1795 мм 1680 мм 195 мм
Hyundai Tucson I / 2.7 AT (173 л.с.) 4WD (2004) 4325 мм 1795 мм 1680 мм 195 мм
Hyundai Tucson I / 2.7 MT (173 л.с.) 4WD (2004) 4325 мм 1795 мм 1680 мм 195 мм
Hyundai Tucson II / 2.0 AT (164 л.с.) (2009) 4325 мм 1795 мм 1730 мм 195 мм
Hyundai Tucson II / 2.0 AT (164 л.с.) 4WD (2009) 4325 мм 1795 мм 1730 мм 195 мм
Hyundai Tucson II / 2.0d AT (150 л.с.) (2009) 4325 мм 1795 мм 1730 мм 195 мм
Hyundai Tucson II / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD (2009) 4325 мм 1795 мм 1730 мм 195 мм
Hyundai Tucson II / 2.0d MT (150 л.с.) (2009) 4325 мм 1795 мм 1730 мм 195 мм
Hyundai Tucson II / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2009) 4325 мм 1795 мм 1730 мм 195 мм
Hyundai Tucson II / 2.4 AT (182 л.с.) (2009) 4325 мм 1795 мм 1730 мм 195 мм
Hyundai Tucson II / 2.4 AT (182 л.с.) 4WD (2009) 4325 мм 1795 мм 1730 мм 195 мм

Источник

Hyundai Tucson 2023 характеристики

Hyundai Tucson 4

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Туссан 2023 года / Hyundai Tucson 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Читайте также:  Kia sportage 1997 салон

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4630 / 1865 / 1665
Колесная база, мм 2755
Клиренс (дорожный просвет), мм 181
Объем багажника, л 539 / 1860
Снаряженная масса, кг 1505 — 1745
Объем топливного бака, л 54

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,8 11,1
Макс скорость, км/ч 184 181
Расход топлива, л
— город 9,9 11,0
— трасса 6,5 6,5
— смешанный 7,7 8,1
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 11,6
Макс скорость, км/ч 184 181
Расход топлива, л
— город 10,2 11,5
— трасса 6,8 6,7
— смешанный 8,1 8,4
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,5 2,0
Мощность, л.с. 190 186
Крутящий момент, Нм 242 416
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 9,4
Макс скорость, км/ч 197 201
Расход топлива, л
— город 9,7 7,7
— трасса 6,3 5,4
— смешанный 7,6 6,3
Тип топлива АИ-92 дизельное

Источник

Щупаем в статике Hyundai Tucson нового поколения

Hyundai tucson. При беглом осмотре и не скажешь, что перед нами длиннобазная модификация — пропорции не вызывают вообще никаких вопросов. Напомним, длина, ширина и высота такой машины равны 4630 мм, 1865 и 1665 при колёсной базе 2755 мм. Обычный Tucson короче на 130 мм (4500 мм).

При беглом осмотре и не скажешь, что перед нами длиннобазная модификация — пропорции не вызывают вообще никаких вопросов. Напомним, длина, ширина и высота такой машины равны 4630 мм, 1865 и 1665 при колёсной базе 2755 мм. Обычный Tucson короче на 130 мм (4500 мм).

Дорога от мировой премьеры до локальной презентации в России заняла у нового кроссовера Hyundai Tucson восемь с половиной месяцев. За это время новинку, помимо жителей родной для машины Кореи, опробовали, например, в США и Китае, но с сегодняшнего дня кроссовер доступен и россиянам. Пощупать модель накануне старта продаж нас пригласили в московский «Мультимедиа Арт Музей» на Остоженке, тем самым подчёркивая главный козырь автомобиля — дизайн в стиле «параметрическая динамика». Идея заключается в использовании множества неправильных форм, словно связанных между собой математическим алгоритмом.

К сожалению, оценить новый дизайн, которому спикеры посвятили практически всё выступление, предлагалось на невыразительной белой машине. Тёмно-серый кроссовер, где грани должны были заиграть по-настоящему, решили оставить почти без света.

Технических аспектов во время московской презентации практически не касались. Если честно, презентовать особо нечего. Базовой ожидаемо оказалась атмосферная «четвёрка» 2.0 отдачей 150 л.с. и 192 Н•м. Такой мотор можно агрегатировать с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Разгон до сотни занимает у машины с приводом на переднюю ось 10,8 и 11,1 с соответственно, с приводом на все колёса — 11,1 с и 11,6. Средний расход топлива в зависимости от типа коробки — 9,9 или 11 л на 100 км.

Читайте также:  Цвета kia sorento 2019

Пластиковых накладок под капотом почти нет. По сути скрытым от глаз оказался только двухлитровый турбодизель, в то время, как, например, у Chery Tiggo 7 Pro аккуратно закрыты все полости. Газовых упоров не предусмотрено. Объём топливного бака — 54 л.

Приложение Hyundai Bluelink из онлайн-магазинов Google Play и App Store позволяет управлять, например, климатической установкой или освещением автомобиля. В один аккаунт можно добавить несколько машин (до ста), а авторизоваться для управления каждой может до пяти пользователей.

Двухлитровый турбодизель выдаёт 186 сил и 416 ньютон-метров. Такой двигатель дружен только с полным приводом, а тяга идёт через восьмидиапазонную автоматическую коробку. Разгон до сотни занимает 9,4 с, а расход топлива составляет 7,7 л. Те же ограничения по приводу и коробке касаются бензинового мотора 2.5 на 190 л.с. и 242 Н•м. Кроссовер с такой трансмиссией выполнит упражнение 0-100 км/ч за 9,1 с. На 100 км пути он потребляет в среднем 9,6 л.

Помимо россыпи сложных выштамповок на кузове, автомобиль может похвастаться обилием гранёной фурнитуры. Такая есть, например, в уголках фар или на свесе кормы под поворотниками. Расположены они достаточно низко и могут скрываться от водителя, идущей следом машины.

Логично, что концепт, показанный в 2019 году, в качестве отчёта о ходе работ над новым автомобилем почти не изменился по пути на конвейер. Созвездие ходовых огней смотрится хорошо, но оценить, как светотехника сливается воедино с решёткой, когда машина переходит в состояние покоя, придётся позже — на презентации управлять освещением было нельзя. Нижний периметр кузова защищён некрашеным пластиком, но нужно отдать должное — за счёт использования смелых форм практичный материал не дешевит образ, а придаёт ему мужественности.

В зависимости от комплектации на российских машинах с завода могут быть использованы колёса диаметром от 17 до 19 дюймов. Диски покрупнее, наиболее соответствующие образу новинки, были установлены на оба презентационных кроссовера. Размерность шин в данном случае — 235/55 R19.

А вот внешняя кнопка бесключевого доступа, на которую нужно нажимать при манипуляции с замками дверей, на сильный дизайнерский ход не тянет. Вне зависимости от колера кузова она выполнена из чёрного шершавого пластика. Массивные ручки приятны на ощупь и при случайном срывании пальцев не отдают пластмассовым звоном. Двери — что спереди, что сзади — открываются очень широко, а вот подсветок зоны посадки не предусмотрено. Вперёд залезать удобно, а сзади то и дело протираешь ногами корпус колёсной арки. Хорошо, что всю эту часть скрыли под дверью с добротным уплотнителем.

Если разглядывать Tucson в полумраке снаружи было сложно, то оценить работу корейцев над интерьером оказалось почти невозможно. Из иллюминации работали только символы сенсорных клавиш на центральной панели и зелёная подсветка ниш, цвет которой не было возможности поменять. Экраны не горели, панорамная крыша со сдвижной секцией осталась под шторкой.

Передние кресла не получили ярко выраженную боковую поддержку, но и та, что есть, довольно плотная. Приятно, что центральный подлокотник находится на одном уровне с площадкой под руку на двери. Оба радуют мягким наполнением, да и руль таким образом ложится точно в ладони. Он укомплектован восемью кнопками и четырьмя двуплечными клавишами, три из которых можно ещё и нажать. Но до тех, что внутри, дотянуться без ослабления хвата проблематично. Противовесом впечатлений от запоминающихся дизайнерских решений выступает простенький пластик, за который приходится держаться, и грубая на ощупь центральная часть баранки.

Читайте также:  Kia sportage crdi 136

Так должна выглядеть цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма. Тем же размером может похвастаться центральный тачскрин в окружении крупных сенсорных клавиш. Отметим, что их бóльшая часть расположена в двух плоскостях — привыкнуть к элементам будет несложно.

Одной из фишек оснащения стал специальный режим работы климатической установки — Diffuse. При его активации для вентиляции будет задействована вся горизонтальная прорезь перед пассажиром.

С пультом управления «автоматом» россияне познакомились в Сонате. Тут же расположился рычажок электроручника, кнопка Auto Hold и система выбора профиля движения. Почти под рукой оказываются клавиши вентиляции и подогрева сидений, обогрева руля, помощи при спуске с горы, управления датчиками парковки и камерами. В нижней части тоннеля есть удобные кармашки, а сверху прорезиненный отсек с беспроводной зарядкой для смартфонов. Показалось, что ему не хватает шторки. Вообще, интерьер приятен, но качеством подобранных материалов на эталон сегмента не тянет.

В дорогом исполнении рядом с кожей соседствует обилие чёрного глянца и вставок «под алюминий». Интересное решение — текстильный пояс, идущий по всему периметру салона чуть ниже оконной линии. В багажнике, оборудованном шторкой, есть прикуриватель и рычажки складывания кресел.

Запас для коленей на втором ряду останется, даже если расположиться вразвалку — спасибо растянутой на 75 мм колёсной базе. В дорогом исполнении пассажиры могут воспользоваться парой дефлекторов вентиляции и портов USB для зарядки гаджетов. У дивана есть регулировка угла наклона спинки, но диапазон варьируется от состояния «удобно» до позиции «вертикально». По закону жанра мягкого пластика тут меньше.

Комплекс безопасности Smart Sense, положенный дорогим исполнениям, остановит машину перед препятствием спереди, сзади, при повороте налево и должен предотвратить столкновение с автомобилем в слепой зоне. Ещё система предоставляет возможность дистанционной парковки.

Плафоны освещения спереди немного утоплены в верхнюю консоль и не слепят пассажиров. Почти вся иллюминация светодиодная, кроме подсветки бардачка, макияжных зеркал с выключателями и багажника. Перчаточный ящик представляет собой единую пластиковую полость без полочек и кармашков. Шторки на окнах задних дверей машинам для нашего рынка не положены.

Для интерьера предусмотрено до четырёх варианта оформления. Для кузова — восемь колеров: Phantom Black, White Cream, Amazon Grey, Deep Sea, Shimmering Silver, Silky Bronze, Titan Gray и Crimson Red.

Цены за моноприводный автомобиль начинаются с 1 869 000 рублей, а задняя ось подключится только начиная с 2 059 000 рублей. Машина с мотором 2.5 GDi доступна к заказу от 2 269 000 рублей, но за топовое исполнение Visioner, которое использовали на презентации, попросят как минимум 2 899 000 рублей. Оформить покупку можно непосредственно у дилеров или воспользовавшись онлайн-платформой. Кроме того, новинку можно арендовать через фирменный сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility. Тарифы начинаются с 48 900 рублей в месяц.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector