- Длина карданов уаз 39094
- Вал карданный передний УАЗ 3303, 33036, 39094, Фермер, мост Тимкен (АДС) (усиленный)
- Вал карданный передний УАЗ 452, 2206, 3741, 3303, 33036, 39094 4-х ступенчатая КПП, мост Спайсер «АДС»
- Применяемость
- Назначение
- Преимущества
- Карданные валы УАЗ. Описание
- Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ
- Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
Длина карданов уаз 39094
Выходит, что точно. Если по коду карданов смотреть, то как раз и выходит, что на Фермера кардан от него идёт. для тех, что с пятиступкой.
.
.
Для буханок с базой 2550 мм, мостами Спайсер и 5ст КПП:
передний 33036-2203010 673/728 мм
задний 33036-2201010 778/833 мм.
Для буханок с базой 2550 мм, мостами Спайсер и 4х ст КПП:
передний 3741-2203010-10, длина сжат/растянут 593/648 мм (по центрам крестовин), по фланцам +86 мм
задний 3151-2201010-10 длина 869/924 мм
Для буханок с базой 2550 мм, мостами Спайсер и 5ст КПП:
передний 33036-2203010 673/728 мм
задний 33036-2201010 778/833 мм.
посмотрел карданы в наличие. Есть все, только производитель размеры другие указывает почему-то.
Для буханок с базой 2550 мм, мостами Спайсер и 4х ст КПП:
передний 3741-2203010-10, длина сжат/растянут 593/648 мм (по центрам крестовин), по фланцам +86 мм
пишут 706/652
задний 3151-2201010-10 длина 869/924 мм По коду это от портальномостового Козла.
пишут 975/921
Предлагают от обычного Козла
пишут 985/931 чуток длиннее. На 10мм
Для буханок с базой 2550 мм, мостами Спайсер и 5ст КПП:
передний 33036-2203010 673/728 мм
пишут 793/738
задний 33036-2201010 778/833 мм.
пишут 882/827
Даже с учётом +- 86мм не бьётся размер.
Мне то надо вообще для КПП 4х ступки. Там, вроде проще всё, но с размерами один хрен чехорда какая-то
Вал карданный передний УАЗ 3303, 33036, 39094, Фермер, мост Тимкен (АДС) (усиленный)
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
- Почта России
- ТК Деловые Линии
- ТК СДЭК
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- DHL Express (экспресс-доставка)
- DPD
- ТК Кашалот (GTD)
- ТК Байкал-Сервис
- EMS
- ТК ГлавДоставка
- ТК Возовоз
- Самовывоз (Ульяновск)
- Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Вал карданный передний УАЗ 452, 2206, 3741, 3303, 33036, 39094 4-х ступенчатая КПП, мост Спайсер «АДС»
Карданный вал используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях. Кардан используется в автомобиле по простой причине. Сложно сделать так, чтобы мотор и все элементы трансмиссии находились в одной плоскости — обычно их высота отличается. Более того, положение узлов меняется в процессе езды из-за работы подвески.
Применяемость
Устанавливается на УАЗ 452 Буханка, 3303 с 4-х ступенчатой КПП, передний мост Спайсер, взамен штатного, вышедшего из строя.
Назначение
Карданный вал является незаменимым узлом трансмиссии. Карданный вал — приспособление для передачи крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки к задним колесам. Широко применяется на автомобилях заднеприводной и полноприводной компоновки. Основное предназначение данной детали заключается в передаче крутящего момента от ведущего вала к ведомому, которые расположены по отношению друг к другу под углом.
Производитель | АДС |
Вес | 7.53 кг |
Размеры (Д х Ш х В) | 0.66 x 0.10 x 0.10 м |
Технические характеристики | |
---|---|
Длина max по центрам крестовин | 0.648 м |
Длина min по центрам крестовин | 0.593 м |
Применяемость | УАЗ 452 Буханка |
Тип КПП | 4 ступенчатая |
Тип моста | Спайсер |
Длина карданных валов измеряется от осей крестовин!
Преимущества
- Обслуживаемые крестовины и шлицевая часть (с масленками);
- Удлинённый шлицевой конец;
- Крестовины и шлицевая часть обслуживаемые, заложена немецкая смазка Berulub, не вымывается водой на весь срок службы, а влагоотталкивающие свойства которой, улучшают износостойкость узла;
- Фланец и вилки изготавливают методом тонкой расточки;
- Внутренние плоскости ушек проходят обработку на станке (минимизация дисбаланса карданного вала);
- Крестовина проходит термообработку на швейцарской линии CODERE (данная закалка увеличивает прочность металла и износостойкость изделия);
- Обязательная балансировка карданного вала на станке.
Карданные валы УАЗ. Описание
Размеры и характеристика карданных передач на УАЗ
Дополнительные услуги по балансировке и ремонту карданного вала УАЗ:
- Без подвесного подшипника – 1500 руб.;
- С одним подвесным подшипником – 2000 руб.;
- Замена крестовины – 850 руб.;
- Замена подвесного подшипника – 1500 руб.;
- Вибродиагностика на балансировочном стенде – 500 руб.;
- По индивидуальному заказу, мы можем уменьшить размер карданного вала, для возможности установки на ваш автомобиль карданного вала с двойной крестовиной – 3500 руб.
При любом варианте лифта подвески , за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.
РАБОТА КАРДАНА ПРИ КРИТИЧЕСКИХ УГЛАХ (больше половины хода крестовин)
становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин. Подробная статья ТУТ.
Карданных валов на не стандартные автомобили на полках магазинов внедорожного оборудования нет.
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал карданный передний УАЗ 452, 2206, 3741, 3303, 33036, 39094 4-х ступенчатая КПП, мост Спайсер «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью
Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены
У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку