- Длина кардана уаз 3151 задний
- Особенности производства
- Вал карданный заднего моста УАЗ 315195 Хантер, 469 (4-х ступая КПП) (аналог: 3151-20-2201010-91) (L-869мм/924 мм/Lmin габаритная 959мм) УАЗ 31512-2201010-10 АВТОМАГНАТ
- 31512-2201010-10 — номер по каталогу
- Вал карданный заднего моста УАЗ 315195 Хантер, 469 (4-х ступая КПП) (аналог: 3151-20-2201010-91) (L-869мм/924 мм/Lmin габаритная 959мм) УАЗ
- В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: вал карданный заднего моста УАЗ 315195 Хантер, 469 (4-х ступую КПП) (аналог: 3151-20-2201010-91) (L-869мм/924 мм/Lmin габаритную 959мм) производителя АВТОМАГНАТ по оптовой цене. Номенклатурный номер: 31512-2201010-10. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 31512-2201010-10 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
- Размеры
- Вес
- Вал карданный задний для автомобилей УАЗ старого легкового модельного ряда с 4-х ст. КПП, мостами Спайсер для моделей УАЗ 469 3151 31519 33036 39094
Длина кардана уаз 3151 задний
8 (800) 201-63-69
+7(905)316-37-02
4-3-4@mail.ru
г. Набережные Челны, РТ, пр-т Казанский, 226 (Федеральная трасса М7)
- Крестовины
- Спецзаказ на карданный вал
- Карданы Грузовые
- Передний Мост
- Средний Мост
- Задний Мост
- Основной Карданный Вал
- Передний Мост
- Средний Мост
- Задний Мост
- Основной Карданный Вал
- Передний Мост
- Средний Мост
- Задний Мост
- Основной Карданный Вал
- Передний Мост
- Средний Мост
- Задний Мост
- Основной Карданный Вал
- Передний Мост
- Средний Мост
- Задний Мост
- Основной Карданный Вал
Особенности производства
- Фланцы карданных валов с торцевыми цлицами изготовлены по евростандарту (шлицевое соединение под углом 70°) из стали марки 45 с последующим улучшением.
- Крестовины карданных валов изготовлены методом штамповки из стали 20Х с последующей цементацией и закалкой.
- Вилка скользящая и вилка приварная изготовлены методом штамповки из Стали 40Х с последующим улучшением.
- Труба карданного вала: специальная карданная бесшовная труба по ГОСТ 8734-35.
- Втулка шлицевая изготовлена из стали 40Х с последующим улучшением.
- Шлицевое сопряжение вилки и втулки шлицевой – эвольвента.
- Дополнительно шлицевая втулка покрыта специальным полиамидным покрытием, обеспечивающим износостойкость.
- Шлицевое соединение дополнительно закрыто защитной трубой с силиконовыми пылесъёмниками.
- Подшипники крестовин имеют на торцах пластиковые вставки, что исключает «приварку» к ним непосредственно крестовины.
- Доступ для смазки шлицевого соединения и подшипников крестовин обеспечивается через пресс-масленки.
- Сборка крестовин в вилку и фланец производится на специальном оборудовании, исключающем задиры и деформацию, с применением селективного метода (подбор стопорных колец в каждом случае индивидуален)
Производство и продажа карданных валов и крестовин ТПК ЧелныЗапЧасть, Набережные Челны
Вал карданный заднего моста УАЗ 315195 Хантер, 469 (4-х ступая КПП) (аналог: 3151-20-2201010-91) (L-869мм/924 мм/Lmin габаритная 959мм) УАЗ 31512-2201010-10 АВТОМАГНАТ
31512-2201010-10 — номер по каталогу
Наименование:
Вал карданный заднего моста УАЗ 315195 Хантер, 469 (4-х ступая КПП) (аналог: 3151-20-2201010-91) (L-869мм/924 мм/Lmin габаритная 959мм) УАЗ
Производитель: АВТОМАГНАТ
Длина кардана и максимальный ход: L=869/924мм
Комплектность: шт
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: вал карданный заднего моста УАЗ 315195 Хантер, 469 (4-х ступую КПП) (аналог: 3151-20-2201010-91) (L-869мм/924 мм/Lmin габаритную 959мм) производителя АВТОМАГНАТ по оптовой цене. Номенклатурный номер: 31512-2201010-10. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 31512-2201010-10 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Кросс-номера (информация носит справочный характер): 31512.2201010-10 315122201010 31512.2201010 31512220101010 31512-2201010 Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Новосибирск или в Владивосток (Приморский край), а также в Казахстан: например в Алма-Ату.
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, Г-3302 Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.Размеры
Вес
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
Вал карданный задний для автомобилей УАЗ старого легкового модельного ряда с 4-х ст. КПП, мостами Спайсер для моделей УАЗ 469 3151 31519 33036 39094
Производство: г. Ульяновск
Объем товара в упаковке: 0,014283
Длина в упаковке: 1080
Ширина в упаковке: 115
Высота в упаковке: 115
Длина без упаковки: 955
Ширина без упаковки: 90
Высота без упаковки: 90
Гарантия: 1 год
Вес: 8.03 кгПреимущества карданных валов АДС.
НИЗКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ БИЕНИЯ, ДИСБАЛАНСА И ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАЛА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ:
— применяемые размерные стопорные кольца в подшипниках крестовины значительно уменьшают остаточный дисбаланс и вибрацию карданного вала;
— точная обработка диаметра посадочного бурта на фланце карданного вала позволяет более точно (без смещения от оси) устанавливать карданный вал на балансировочный станок, что исключает погрешности измерения дисбаланса;
— обработка отверстий под подшипник в ушках вилок и фланца производится по новой технологии методом тонкой расточки твердосплавными резцами. На данной операции одновременно производится обработка внутренних плоскостей ушек, что позволяет обеспечивать требования по перпендикулярности ушек, соосности отверстий под подшипник, диаметру и шероховатости отверстий под подшипник в полном соответствии с конструкторской документацией. Это позволяет уменьшить окончательный дисбаланс карданного вала.ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ:
— изготовление шлицованного конца карданных валов методом холодного пластического деформирования, совмещающего окончательную чистовую и упрочняющую обработку. Данная технология обеспечивает значительное упрочнение материала шлицев (в 1,4 раза) при достижении профиля многопроходным накатыванием многороликовой головкой;
— двойное центрирование (по боковым поверхностям шлиц и по наружному диаметру) существенно снижает нагрузки на шлицы и увеличивает срок износостойкости шлицевого соединения в 1,5 раза;
— термообработка крестовин производится на высокоточном оборудовании фирмы CODERE, что обеспечивает однородный твердый, глубокий упрочненный слой;
— обеспечение технологическим процессом термообработки отсутствия сквозной цементации в отверстиях цапф крестовин обусловлено проведенными многочисленными исследованиями в специализированных лабораториях, в результате проведения которых выяснилось, что прокаливаемость цапф крестовин приводит к снижению статической прочности в 2,5 раза, ударной вязкости в 2,2 раза и снижению предела выносливости (цикличности) в 6 раз.НАДЕЖНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ:
— угол излома обоих шарниров от средней оси в каждую сторону не менее 24 градусов;
— применение в конструкции высококачественных комплектующих собственного производства (усиленная шлицевая часть, вилка, крестовина);
— надежная конструкция резиновых уплотнений полностью исключает попадание грязи и воды в подшипник;
— точная обработка диаметра посадочного бурта на фланце карданного вала позволяет более точно (без смещения от оси) устанавливать карданный вал на балансировочный станок, что исключает погрешности измерения дисбаланса.ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА:
— полный цикл изготовления карданных валов, включающий в себя механическую обработку фланца, вилок, концов шлицованных, крестовин позволяет «управлять» процессом и минимизировать процесс отклонений по дисбалансу и биению карданного вала в сборе;
— проведение входного контроля всех входящих изделий по геометрическим параметрам универсальным или специальным измерительным инструментом и, при необходимости, контроля микроструктуры, обеспечивает своевремнное выявление внешних, внутренних или скрытых дефектов комплектующих с целью предотвращения их запуска в производство;
— готовые изделия проходят контроль качества изготовления с проведением испытаний в лабораторных условиях как силами собственных лабораторий, так и с привлечением научных организаций, что предотвращает последующую эксплуатацию в составе готового узла не соответсвующей установленным требованиям и стандартам продукции.Вал карданный задний для автомобилей производства ООО «УАЗ» старого легкового модельного ряда, 33036, 39094 с 4-х ст. КПП, мостами Спайсер на автомобиль УАЗ с гарантией от производителя.
Запчасть изготовлена на крупнейшем заводе, технические характеристики данной детали отвечают всем необходимым производственным стандартам, Производство: г. Ульяновск, Объем товара в упаковке: 0,014283, Длина в упаковке: 1080, Ширина в упаковке: 115, Высота в упаковке: 115, Вес: 8.03 кг. Купите Вал карданный задний для автомобилей производства ООО «УАЗ» старого легкового модельного ряда, 33036, 39094 с 4-х ст. КПП, мостами Спайсер, не выходя из дома или офиса! Купить необходимую запасную деталь по приемлемой цене теперь удобно с помощью нашего интернет-магазина
Просто оформите заказ на сайте, и мы доставим товар в любой город России по вашему желанию в минимальные сроки.
Предприятие «Автокомпонент» зарекомендовал себя надежным поставщиком российского автопрома и с уверенностью может гарантировать качество каждой выпускаемой детали.