Длина багажника ford explorer 5

Содержание
  1. Длина багажника ford explorer 5
  2. Длина багажника ford explorer 5
  3. Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг)
  4. Описание Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг)
  5. Большой, представительный, универсальный — и самый популярный кроссовер в мире: за 30 лет производства продано более 8 миллионов экземпляров.
  6. А еще российская версия Explorer получила расширенный пакет зимних опций —
  7. Обзор Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг)
  8. Но главная фишка этого автомобиля — в его оснащении.
  9. Учитывая весь комфорт, Explorer — если не король, то как минимум принц круизинга.
  10. Но лезть в оффроуд все-таки не стоит. С учетом веса этого зверя (от 2300 килограмм чистыми) легко перегреть и муфту, и раздатку.
  11. Комплектации
  12. Опции Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг)
  13. Достоинства Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг)
  14. Недостатки Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг)
  15. Типичные неисправности Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг)
  16. Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг) выпускался в двух конфигурациях:
  17. 3.5 л (249 л.с.) атмосферный бензиновый (T35PDED, T35PDTD) + АКПП (6F50), полный привод
  18. 3.5 л (345 л.с.) турбированный бензиновый (EcoBoost) + АКПП (6F50), полный привод

Длина багажника ford explorer 5

Объем багажника Ford Explorer для всех модификаций составляет x.

Годы выпуска 1990 — настоящее время:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

5-дверный кроссовер Ford Explorer на рынке США некоторое время продавался под названием Mercury Mountaineer.

Важно: выпускается в настоящее время.

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Ford model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Ford model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Ford Explorer
  • Размеры колес Ford Explorer
  • Размеры дисков Ford Explorer
  • Размеры шин Ford Explorer
  • Размеры кузовов Ford Explorer
  • Размеры дворников Ford Explorer
  • Размеры аккумуляторов Ford Explorer
  • Размеры колесных болтов Ford Explorer
  • Размеры воздушных фильтров Ford Explorer
  • Размеры топливных фильтров Ford Explorer
  • Размеры двигателей Ford Explorer
  • Размеры масляных фильтров Ford Explorer
  • Размеры радиаторов двигателя Ford Explorer
  • Размеры тормозных дисков Ford Explorer
  • Размеры тормозных колодок Ford Explorer
  • Размеры багажников Ford Explorer
  • Размеры поршней Ford Explorer
  • Размеры цилиндров Ford Explorer
  • Размеры топливных баков Ford Explorer
  • Размеры передних дверей Ford Explorer
  • Размеры задних дверей Ford Explorer
  • Размеры лобовых стекол Ford Explorer
  • Размеры задних стекол Ford Explorer
  • Размеры боковых стекол Ford Explorer
  • Размеры сидений Ford Explorer
  • Размеры салонов Ford Explorer
Читайте также:  Toyota rav4 2020 объем двигателя

Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.

Источник

Длина багажника ford explorer 5

Объем багажника Ford Explorer Sport Trac для всех модификаций составляет x.

4.6 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Задний:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно: если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2001-2010.

V min (л)
Минимальный объем багажника:

Минимальный объем багажника для разных модификаций Ford model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

V max (л)
Максимальный объем багажника:

Максимальный объем багажника для разных модификаций Ford model.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в литрах (л).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Значение
Значение параметра в (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Ford Explorer Sport Trac
  • Размеры колес Ford Explorer Sport Trac
  • Размеры дисков Ford Explorer Sport Trac
  • Размеры шин Ford Explorer Sport Trac
  • Размеры кузовов Ford Explorer Sport Trac
  • Размеры дворников Ford Explorer Sport Trac
  • Размеры аккумуляторов Ford Explorer Sport Trac
  • Размеры колесных болтов Ford Explorer Sport Trac
  • Размеры двигателей Ford Explorer Sport Trac
  • Размеры багажников Ford Explorer Sport Trac
  • Размеры поршней Ford Explorer Sport Trac
  • Размеры цилиндров Ford Explorer Sport Trac
  • Размеры топливных баков Ford Explorer Sport Trac

Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.

Источник

Ford Explorer V (1 и 2 рестайлинг)

Описание
Ford Explorer V
(1 и 2 рестайлинг)

Большой, представительный, универсальный — и самый популярный кроссовер в мире: за 30 лет производства продано более 8 миллионов экземпляров.

Пятое поколение Explorer — последнее, которое официально продавалось в России до ухода Ford с нашего рынка. Оно было запущено в 2010 году и дважды прошло через рестайлинг: в 2015 и 2018 годах. Именно о них мы поговорим в этой статье.

Ford Explorer V Рестайлинг I Ford Explorer V Рестайлинг I Ford Explorer V Рестайлинг I Ford Explorer V Рестайлинг I Ford Explorer V Рестайлинг I

В 2015 году Explorer V претерпел первый рестайлинг. Он затронул главным образом внешность автомобиля: исходная версия напоминала Range Rover, а вот преемник стал узнаваемо-американским и более агрессивным. Ближний свет сделали диодным, форму ПТФ и задних фонарей изменили, добавили спойлер.

С силовой установкой тоже пытались экспериментировать. Выпустили переднеприводную версию с 2.3-литровым 4-цилиндровым EcoBoost — таким же, как у «Мустанга». Но до нашего рынка эта конфигурация не добралась.

Второй рестайлинг, который выпускался с 2018, тоже был скорее косметическим. Решетка радиатора стала хромированной и приобрела другой рельеф, снова изменилась форма противотуманок.

После первого рестайлинга салон не изменился радикально, и многие обводы и формы остались узнаваемыми. В целом интерьер стал выглядеть более современным и лаконичным, уменьшилось количество серебристого пластика, а руль стал более толстым и фигурным.

Читайте также:  Замена штатной магнитолы lifan x60

Во втором рестайлинге салон остался тем же — если не считать нескольких деталей. С рулевой колонки убрали клавишу настройки положения педалей. Добавили бесконтактное открытие багажника в топовые комплектации. За зеркалом заднего вида поместили USB-разъем, очень удобный для регистратора. Головное устройство получило поддержку Applink, Carplay и AndroidAuto. И 4G-модем, чтобы пассажиры развлекались в длинной поездке.

USB-разъем Приборная панель Круиз-контроль Опции для задних пассажиров Шайба-переключатель внедорожных режимов Навигация Бесконтактное открытие багажника

А еще российская версия Explorer получила расширенный пакет зимних опций —

подогрев лобового стекла, зеркал, руля и двух рядов сидений, а также улучшенную шумоизоляцию и гарантию от сквозной коррозии кузова 12 лет.

Обзор
Ford Explorer V
(1 и 2 рестайлинг)

Explorer — вместительный кроссовер для большой семьи: в нем 7 мест, а если сложить два задних ряда, можно получить около 2300 литров полезного объема. Он действительно просторный — даже для высоких и крупных людей. Вдоволь пространства за рулем, на втором ряду можно вытянуть ноги, и даже на заднем сиденье колени не упрутся в подбородок.

Но главная фишка этого автомобиля — в его оснащении.

Уже в базовых комплектациях Explorer V имеет опции, которые на многих моделях не встретишь и в топе: например, светодиодные фары, электропривод сидений, бесключевой доступ, и, почти с абсолютной вероятностью, — кожаный салон.

Общее расположение сидений Вид на второй ряд сидений Второй ряд сидений Третий ряд

Учитывая весь комфорт, Explorer — если не король, то как минимум принц круизинга.

Этот автомобиль просто создан для путешествий: он как крейсер плывет по дорожному полотну — все неровности скрадываются независимой подвеской на обеих осях. А 3.5-литровый V6 позволяет разогнаться от 0 до 100 за 8.7 секунд. Побочным эффектом будет ожидаемо высокий расход топлива: до 15 литров на сотню в городском режиме, и 11 литров — на трассе.

Что до пересеченной местности, проходимость Explorer считается высокой для кроссовера. Полный привод подключается автоматически, его дополняет умная система адаптации к дорожным условиям. Клиренс — 211 миллиметров: должно хватить, чтобы проехать по размытой грунтовке или выбраться из снежного месива.

Но лезть в оффроуд все-таки не стоит. С учетом веса этого зверя (от 2300 килограмм чистыми) легко перегреть и муфту, и раздатку.

Комплектации

Автомобиль доступен в России в 4 комплектациях: XLT, Limited, Limited Plus и Sport. Последняя — самая редкая — отличается турбированным двигателем и спортивной подвеской. Ее мы не рекомендуем рассматривать к приобретению из-за проблемного мотора (подробнее — в следующем разделе).

Опции
Ford Explorer V
(1 и 2 рестайлинг)

  • светодиодная оптика
  • датчик света
  • кожаный мультируль
  • кнопка запуска двигателя
  • электропривод передних сидений
  • бесключевой доступ
  • передние и задние парктроники
  • климат-контроль
  • камера заднего вида
  • кожаный салон
  • электропривод багажника
  • вентиляция сидений
  • память сидений
  • подогрев второго ряда
  • подогрев руля
  • навигация
  • камера переднего обзора
  • двойной люк
  • подогрев лобового стекла
  • датчик дождя
  • бесконтактное открытие багажника (только 2 рестайлинг)
  • сиденья с массажем
  • ассистент движения в полосе
  • адаптивный круиз-контроль
  • система интеллектуальной парковки
  • система управления дальним светом

Достоинства
Ford Explorer V
(1 и 2 рестайлинг)

  • очень мягкая подвеска
  • неинтересная модель для угонщиков, так что страховка ниже
  • оригинальные запчасти и расходники стоят ниже среднего, на уровне Kia Sorento Prime — дешевле, чем у Хайлендера и Пилота
  • в путешествиях практически дом на колесах, можно превратить в фургон
  • крайне просторный третий ряд
  • внутри очень много места
  • удобен для пассажиров
  • очень богатое оснащение: сиденья с массажем, вентиляцией, панорамная крыша в средней комплектации
  • низкая цена относительно премиальных брендов.
Читайте также:  Hyundai santa fe снизу

Панорама Сиденья Максимальный размер багажника Третий ряд

Недостатки
Ford Explorer V
(1 и 2 рестайлинг)

  • цена в первую очередь отразилась на качестве отделки: материалы салона выдают уверенный американский средний класс
  • пластик выглядит и ощущается дешево, и уже на небольших пробегах начинает греметь.
  • кожа — одна и та же во всех комплектациях — типичная для Ford: на 50-60 тысячах пробега сиденье водителя будет выглядеть просиженным, а ближе к 80 ткм начнет трескаться
  • нет пневматической подвески, выезжающих порогов или фаркопа — как на настоящем премиуме
  • слишком мягкая подвеска, автомобиль кренится на поворотах.
  • не может похвастать динамикой из-за медленного разгона и слабых тормозов.
  • неудобен для крупного водителя: сиденье довольно короткое, и у него нет боковой поддержки.

В довесок — досадные мелочи, которые на комфорт повлияют не сильно, но осадочек оставят. Например, вместо газовых упоров капота — традиционная «кочерга», а в салон легко проникают запахи с улицы и из подкапотного пространства.

Изношенная кожа сидений Педальный узел

Типичные неисправности
Ford Explorer V
(1 и 2 рестайлинг)

  • Рулевая рейка — даже в первый год эксплуатации некоторые замечали хруст и стуки, а при 50 тысячах может и заклинить рулевой вал. Не все автомобили попадали под отзывную кампанию, но в целом это наиболее типичная болезнь Explorer, у которой множество причин.
  • Катализаторы — появление ошибок. Зачастую решается удалением катализатора, но иногда проблема заключена в датчиках или в типичной для фордов слабой проводке.
  • Раздаточная коробка — низкоресурсная. Легко перегревается, если резко стартовать со светофора или активно использовать по бездорожью. В таком режиме прослужит 20-30 тысяч. Одно преимущество — относительно недорого поменять.
  • Муфта — как и раздатка, не терпит серьезных нагрузок и невнимательного обслуживания.
  • Задняя подвеска — по ряду причин было несколько отзывных кампаний. От трещин, которые могли появиться на рычагах схождения задних колес, до сообщений об отрыве заднего моста.

Ford Explorer V
(1 и 2 рестайлинг) выпускался в двух конфигурациях:

3.5 л (249 л.с.) атмосферный бензиновый (T35PDED, T35PDTD) + АКПП (6F50), полный привод

«Доналоговый», очень надежный и ресурсный, но не самый экономичный двигатель: 15-20 литров на 100 км в городе и порядка 13 литров — на трассе.

3.5 л (345 л.с.) турбированный бензиновый (EcoBoost) + АКПП (6F50), полный привод

Менее надежный, но куда более динамичный двигатель. Не рекомендуем к покупке на вторичном рынке. Как и все, что имеет ярлык «спорт» в названии, эти автомобили со 100% вероятностью эксплуатировались в жестком режиме — и достанутся вам в состоянии, далеком от исправного. К тому же, линейка EcoBoost никогда не отличалась надежностью.

Оба мотора устанавливались в паре с 6-ступенчатой АКПП (6F50) совместной разработки Ford и GM — такая же, как в Focus, Kuga и Mondeo. Это надежная, беспроблемная и не требовательная коробка. Достаточно сделать две полные замены масла на 60 и 120 тысячах, далее — частично менять каждые 30-40 тысяч.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector