Длина багажника audi q7 со сложенными сиденьями

Какой размер багажника в Audi Q7?

Audi Q7 – флагманский кроссовер компании Audi, выпускаемый с 2005 года. Производство модели первого поколения для европейского рынка организовано в словацкой Братиславе. «Отверточная» сборка осуществлялась в Калуге с 2010 года. В основе автомобиля – платформа Volkswagen PL71, на которой также построены автомобили Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. В отличие от них, Audi Q7 имеет увеличенную длину кузова, которая составляет 5090 мм. Благодаря этому салон рассчитан на пять или семь человек. В базовой комплектации доступен полный привод, а более топовые версии получили пневматическую подвеску.

На первом этапе продаж Audi Q7 был доступен с бензиновыми 6-цилиндровыми моторами 3.6 и 4,2 л, с мощностью 280 и 350 лошадиных сил соответственно. В 2009 году состоялся рестайлинг, в результате которого моторная гамма расширилась за счет турбодвигателя 3.0 л (272-333 л. с.), причем специально для европейского рынка. К тому времени в некоторых странах по-прежнему были актуальны атмосферные версии, в том числе и в России.

Объем багажника

Audi Q7 SUV

Линейка дизелей для Audi Q7 включает в себя бензиновые двигатели V6 и V8 объемом 3.0 и 4,1 литра. Через три года после начала продаж (в 2008-м) появилась самая мощная модификация с 12-цилиндровым дизелем объемом 6 литров. Его мощность составила 500 лошадиных сил.

Была доступна и базовая версия с механической 6-ступенчатой КПП, но она не пользовалась высоким спросом. Почти все комплектации предлагались с шестиступенчатым «автоматом». в 2010 году его сменили на восьмиступенчатый «автомат».

В 2015 году стартовали продажи второго поколения Audi Q7. Автомобиль производится в Словакии. Крупноузловое производство осуществляется в российской Калуге на заводе концерна Volkswagen, в который входит Audi.

Рассмотрим комплектации Audi Q7:

Базовая версия доступна с двухлитровым ДВС мощностью 252 л. с. и стоит 3 млн 800 тысяч рублей. В этом исполнении есть двухзонная климат-система, кожаные сиденья, мультимедиа-комплекс, электроприводы и ксеноновые фары. Еще в качестве опции доступна версия с семиместным салоном.

Более топовый вариант с 3-литровым V6 3.0 (333 л. с.) обойдется в 4 млн 500 тысяч рублей.

Самая базовая дизельная версия с 3-литровым 250-сильным ДВС обойдется в 4 млн 325 т. р.

Источник

Audi Q7. Белая зависть

Audi Q7. Белая зависть

Однако помимо того, что автомобиль стал короче и уже, он стал еще и легче. За счет применения в конструкции силового каркаса из высокопрочной стали кузов потерял в массе 71 кг. Всего же Q7 «похудел», в зависимости от вариаций, примерно на 325 кг. Вариаций же пока две: либо это трехлитровый бензиновый двигатель, либо трехлитровый дизель. Кстати, именно версия с дизельным двигателем сейчас наиболее популярна у тех, кто заказывает автомобиль в салонах. Нам же не тест удалось заполучить автомобиль с бензиновым мотором, а значит, на нем подробнее и остановимся.

Audi Q7. Белая зависть

Подлокотник разделен на две части и позволяет настраивать его независимо от прихоти водителя

Впрочем, прежде чем углубиться в лошадиные силы, крутящие моменты и километры в час, давайте все же рассмотрим автомобиль. Ведь не только инженерная мысль била ключом при его создании. Приложили свою руку к его рождению и дизайнеры. Тем более что именно по результатам их работы в первую очередь оценивают автомобиль.

Читайте также:  Manual for suzuki grand vitara

Audi Q7. Белая зависть

А посмотреть здесь есть на что. И дело даже не в том, что наш Q7 был в комплектации S line, что подразумевает некоторые отличия от базовой комплектации. К примеру, у него иной формы передний и задний бамперы, слегка видоизмененный спойлер пятой двери и несколько иная форма накладок на дверях. Дело в самой концепции. Сохранив напор и мощь, Q7 стал изящнее и благороднее. В нем появилось нечто, что уже не заставляет его бояться и в то же время не позволит опуститься с ним до панибратства. Причем базовое исполнение автомобиля нам с коллегой понравилось даже больше.

Audi Q7. Белая зависть

Но особенно понравилось, что дизайнерам удалось сделать экстерьер нового Q7 таким, что в зависимости от выбранного клиренса автомобиль может переходить из одного статуса в другой. Всего несколько нажатий клавиши на панели приборов, и вот уже перед тобой вместо роскошного приземистого универсала стоит залихватский внедорожник с клиренсом в 245 мм. Впрочем, стоит сделать оговорку. Такие метаморфозы возможны с автомобилем лишь в том случае, если он оборудован пневмоподвеской. Именно она позволяет варьировать дорожный просвет в диапазоне 90 мм. Если же автомобиль такой подвеской не располагает, то его клиренс постоянен и составляет 210 мм. Но нам повезло, и во время теста мы смогли оценить все прелести «воздушной подушки».

Audi Q7. Белая зависть

Не самый продвинутый щиток, но от этого он не становится хуже. Считывать информацию с него удобно

Еще до того как мы отправились в путь, нами, естественно, был детально изучен салон автомобиля. Уж очень хотелось убедиться в том, что, потеряв в наружных габаритах, он заметно прибавил во внутренних. Первым делом отправились на второй ряд сидений. А ведь действительно, места здесь стало больше. К тому же диапазон продольной регулировки сидений теперь составляет 11 см вместо 10. Единственное, что не очень понравилось, — то, что сами сиденья были чересчур жесткими. Да и угол наклона центрального подлокотника, вынимающегося из спинки среднего сиденья, можно регулировать лишь наклоном этой самой спинки. А делать это, нужно признать, не очень удобно. Угол же наклона спинок крайних сидений регулируется в довольно большом диапазоне и очень легко.

Audi Q7. Белая зависть

Посредством этих клавиш можно регулировать погрузочную высоту

Заметно, но, правда, лишь в цифрах, вырос и багажник. Теперь его объем составляет 890 л. Сложив спинки задних сидений, получаем уже 2075 л объема. При этом пол получается ровным. Главное, не отодвигать вперед сиденья, в противном случае получается довольно внушительная щель, и продвинуть вглубь что- либо громоздкое уже непросто. Зато автомобиль умеет приседать на корму, если это потребуется, чтобы погрузить что-то тяжелое или подцепить прицеп. Клавиши управления находятся непосредственно в багажнике. И, конечно, пятая дверь оборудована электроприводом, куда же без этого. Есть соответствующая клавиша и на водительской двери. Впрочем, каких только клавиш у водителя теперь нет! Пожалуй, на первом обитаемом космическом корабле их было меньше. И надо заметить, что наша машина была не в самой богатой комплектации. Впрочем, даже в самой богатой версии органов управления примерно столько же, и дополнительные опции — это лишь набор электронных помощников.

Читайте также:  Внешний тюнинг porsche cayenne 958

Audi Q7. Белая зависть

Audi Q7. Белая зависть

В багажнике нашлось место и докатке

Из видимых признаков роскоши можно назвать лишь панорамный люк да огромный, полностью цифровой щиток приборов. В нашем случае ни первого, ни второго не было, тем не менее, сидя за рулем новой Q7 понимаешь, что это не дешевый автомобиль даже в таком виде. Для этого даже не нужно ничего трогать или к чему-то присматриваться.

А вот придраться к эргономике мы все же посчитали возможным. Как нам показалось, пепельница, расположенная под ярусом органов управления климатической установкой, явно не на своем месте. Да стряхивать пепел в нагрудный карман рубашки будет куда удобнее, нежели туда, куда предложили дизайнеры. Но, пожалуй, на этом наши придирки и закончились. А дальше началось то, что называется эйфорией.

Audi Q7. Белая зависть

Audi Q7. Белая зависть

Разница в клиренсе от самой нижней до самой верхней точки 90 мм

На трассе новый Audi Q7 действительно способен вызвать восторг. 3,0-литровый 333-сильный двигатель без труда таскает значительно похудевший автомобиль, и любой маневр дается машине без труда. Выстрелить до сотни за 6,1 секунды для нее не проблема. Во всяком случае, по паспорту. Да и наяву эти показатели, скорее всего, примерно такие, потому как ни натуги, ни какого-то недовольства со стороны автомобиля при динамичном разгоне не отмечаешь. Все очень легко и непринужденно. Так же легко автомобиль глотает неровности асфальта в режиме «комфорт». Конечно, поперечные швы для него не становятся абсолютно незаметными, но реакция на них не такая, как, скажем, в режиме «динамик». Зато как плавно машина покачивается на пологих волнах! Чувствуешь себя, словно в колыбели. Всего же автомобиль предлагает семь (!) вариантов настройки, одна из которых индивидуальная. Есть среди них и та, что позволит машине c максимальной эффективностью экономить топливо. Попробовали. Действительно работает, во всяком случае, при разрешенных 110 км/ч на автомагистрали расход упал до 9,4 л. Пусть это и не совсем то, что заявляет производитель, но все же. Попробовали мы машину и на легком бездорожье. Скажем так, благодаря новому самоблокирующемуся дифференциалу ползает по песку Q7 довольно бодро. А еще она способна преодолевать брод глубиной 535 мм. Правда, этот показатель мы проверять не решились. Волна на Финском заливе в этот день была слишком высокой, а вода мутной. Всякое могло случиться, а машина совсем новая — пожалели.

Audi Q7. Белая зависть

А вот о чем совсем не пожалели, так это о том, что нам довелось провести несколько часов в компании этого автомобиля, и белой завистью завидуем тому, у кого эти часы сложатся в дни, месяцы и годы.

НАГЛЯДНО. Во ВНЕДОРОЖНОМ РЕЖИМЕ есть возможность контролировать критические углы крена.

Audi Q7. Белая зависть

УДОБНО. Огромный ТАЧПАД значительно упрощает рукописный ввод данных для поиска в меню или навигации.

Audi Q7. Белая зависть

Динамичен, хорошо рулится, прекрасно держит траекторию — как прямую, так и криволинейную

Действительно стал просторнее. Значительно вырос и багажник

Несколько обескуражили жесткие сиденья второго ряда. В остальном претензий нет

Безопасность

Уровень безопасности соответствует классу автомобиля

Первоначально цена обескураживает, но уровень оснащения расставляет все на свои места

Читайте также:  Количество фреона kia sportage 2008

Средний балл

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Став физически короче, уже и легче, новый Audi Q7 не стал от этого менее весом как один из основных игроков на рынке премиальных кроссоверов. Более того, новая внешность сделала его еще более изысканным, что по достоинству оценят те, кому нужен именно статусный автомобиль. Подстать внешности и начинка.

Автомобиль предоставлен компанией Ауди Центр Выборгский

Источник

AUDI Q7

Первый в истории марки Audi полноценный внедорожник, получивший имя Q7, был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года, а продажи модели на российском рынке стартовали весной 2006-го, практически одновременно с Европой. Q7 сразу стал бестселлером рынка полноразмерных премиум-внедорожников. В основе Q7 удлиненная платформа VW Touareg/ Porsche Cayenne, благодаря чему его длина превышает 5 м, а колесная база — 3 м, что заметно больше, чем у Range Rover и BMW.

В салоне предусмотрены три ряда автоматически складываемых сидений, хотя третье (опционное) устанавливают лишь за доплату, да и поместиться на нем могут лишь подростки не выше 160 см. Поэтому на выбор предусмотрена и более комфортабельная шестиместная планировка 2+2+2 с раздельными сиденьями второго ряда и боксом между ними. Все сиденья, кроме водительского, трансформируемые. Салон можно компоновать в 28 различных вариантах, при этом багажное отделение даже за третьим рядом сидений составляет 330 л, а при сложенных двух рядах пассажирских сидений его объем возрастает до 2035 л. Особенности конструкции Q7 — несущий стальной кузов с усилением, продольное расположение двигателя и полностью независимая подвеска всех колес. Ее базовая конструкция выполнена на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами и пружинами, но за доплату превращается в пневматическую с переменной степенью демпфирования и пятью режимами регулирования дорожного просвета в диапазоне от 180 до 240 мм.

Линейка моторов с непосредственным впрыском топлива начинается с бюджетного турбодизеля V6 объемом 3,0 л мощностью 233 л.с. Поклонникам бензиновых двигателей предлагается либо относительно доступный V6 объемом 3,6 л (233 л.с), либо 4,2-литровый V8 мощностью 350 л.с. Дизельный V8 того же объема развивает 326 л.с, а осенью 2007 года был представлен «cynep-Q7» с турбодизелем V12 объемом 6,0 л, развивающий 500 л.с. и рекордные в классе 1000 (!) Н-м, предлагаемый пока только в Европе. Фирменная трансмиссия Quattro -с постоянным полным приводом и асимметричным дифференциалом Torsen (номинальное распределение по осям 40:60). Коробка передач -6-ступенчатая механическая для 3,6 FSI, для остальных версий — 6-ступенчатый «автомат» tiptronic. Пакет оснащения Q7 максимально широкий: ксеноновые фары, бесконтактный ключ Keyless-Entry, полный электропакет с дистанционным электроприводом двери багажника, мультимедийный интерфейс MMI с 7-дюймовым дисплеем, 4-зонный климат-контроль, аудиосистема класса «премиум», парктроник с камерой заднего вида, восемь ПБ, 3-секционный панорамный стеклянный люк, опционные 19 и даже 20-дюймовые диски колес и многое другое. Список электронных систем безопасности включает адаптивный круиз-контроль, систему смены полосы движения Audi side assist с радарами на 50 м, ESP 2-го поколения с дополнительными внедорожными опциями и систему спуска с горы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector