Дизельный Тигуан уходит из России — навсегда!

Автоновости

Компания Volkswagen Aktiengesellschaft сообщила об уходе с российского рынка модели Тигуан с дизельным двигателем: письмо соответствующего содержания было разослано дилерам в России. Остановка производства данной модификации на заводе в Калуге произойдет 10 декабря 2018 года. На текущий момент времени дизельный Фольксваген Тигуан ещё доступен в продаже, большой части клиентов, оформивших заказы на версию diesel, будет предложена комплектация с мотором, работающим на бензине, и некая программа компенсации, подробности которой пока не сообщаются.

Volkswagen Tiguan 2018

Дизельный Тигуан покидает Россию

Отныне перед поклонниками модели VW больше не будет стоять вопрос: «Что выбрать — дизельный или бензиновый Тигуан?»- ибо купить дизельный Тигуан станет невозможно. Решение кажется нелогичным, поскольку спрос на модель с 2,0-литровым дизельным двигателем, мощностью 150 л. с., в России немаленький, невзирая на не самую низкую стоимость в 2 миллиона рублей: согласно статистике, более 20% от общего объёма продаж приходится именно на неё. Это больше, чем у ближайших конкурентов: выбор в пользу Тойоты RAV4 делает 9% покупателей, Hyundai Tucson и Kia Sportage с движком, работающим на дизельном топливе, решают приобрести всего 2% автомобилистов.

Как гласит официальное письмо от руководства компании, причиной отказа от дизельного авто стал не объём продаж, а глобальные процессы, направленные на снижение производственных затрат.

Дизельный двигатель Volkswagen Tiguan 2018

На Фольксваген Тигуан дизель, собираемый в Калуге, ставился мотор, соответствующий классу Euro 5, в то время как в Европе тот же самый автомобиль получал силовой агрегат Euro 6d-Temp. Чтобы снизить финансовые затраты, производитель принял решение оставить только последний вариант двигателя в гамме, основываясь на уровень продаж на европейском рынке, где они примерно в 10 раз превышают российские (202 тысячи штук против 23 тысяч реализованных кроссоверов в России). Новый мотор является более сложным в техническом отношении и более требовательным к качеству топлива, поэтому на российские модификации он устанавливаться не будет.

Читайте также:  Renault Alaskan - французский пикап

Но исчезнет с отечественного рынка лишь Volkswagen Tiguan которые потребляют солярку: Туарег с дизельным агрегатом по-прежнему продолжит оставаться доступным.

Оцените статью
Adblock
detector