Дизайн новой буханки уаз

Содержание
  1. Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности
  2. Совершенно новая УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 представлена на фото: кузов в стиле Volkswagen и технологичное оснащение
  3. Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
  4. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  5. Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
  6. Популярное за неделю
  7. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  8. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  9. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  10. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  11. Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
  12. Дизайн
  13. Технические характеристики
  14. Сроки выхода на рынок
  15. Комментарии (10)
  16. УАЗ показал дизайн «Буханки» из будущего

Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности

Фото: instagram.com / andrey_davydov_brada

На прошлой неделе УАЗ разместил на страницах своих социальных сетей изображение с возможной внешностью нового фургона УАЗ-452 («Буханка»). Концепт с новой внешностью, созданный исключительно на рендерах, вызвал бурное обсуждение в сети и подогрел интерес к модели. У машины на изображениях очень широкая колея, огромные зеркала заднего вида, узкая фронтальная оптика со светодиодами, а также защитная металлическая накладка на переднем бампере.

Вместе с тем УАЗовцы попросили своих подписчиков оценить эскиз, предложив четыре варианта ответа в голосовании. Мы решили поразмышлять на тему того, какой может быть обновленный УАЗ 452, собрав по крупицам все факты и даже немного слухов о будущей новинке.

Оригинальная «Буханка» выпускается с 1965 года без значительных изменений. Но это связано не только со технологической сложностью модернизации устаревшей конструкции, но и с уникальностью автомобиля. По сути, небольшой фургон со столь серьезными внедорожными способностями существует на рынке без прямых конкурентов.

Фото: УАЗ

Фото: УАЗ

Совершенно очевидно: чтобы машине оставаться востребованной, ей необходимо сохранять рамную конструкцию. Да и отказ от нее в рамках модернизации будет очень дорогостоящим, поскольку в таком случае производителю, по сути, придется строить кузов с заново. Однако сохранение рамы в основе вовсе не значит, что ее нельзя модернизировать. Не исключено, что УАЗ немного модернизирует силовую конструкцию ради повышения уровня пассивной безопасности. Она также будет лестничного типа, однако получит новую схему и станет жестче и прочнее. Такая модернизация весьма вероятна и еще потому, что сейчас на УАЗе модернизируют раму для второго поколения Patriot. Вполне возможно, какие-то элементы от «русского Прадо» позаимствует и новая «Буханка».

Фото: instagram.com / andrey_davydov_brada

Сохранение рамы в основе машины, а также текущей силовой клетки кузова говорит о том, что дизайн обновленного УАЗ-452 серьезных изменений не претерпит. Канонический силуэт однообъемника, сделавший машину легендарной, останется. Однако многие внешние детали могут быть переосмыслены. Так, новые формы наверняка получат зеркала заднего вида, фонари и фары. Не исключено, что последние, в угоду безопасности и лучшей видимости в темное время суток станут полностью диодными.

Читайте также:  Сколько весит машина джип

Кроме того, машина может получить новые бамперы, а также иное оформление радиаторной решетки. Наверняка, появятся и более широкие возможности по индивидуализации кузова. Впрочем, в последнее время с выходом огромного количества спецверсий 452-го подобными украшательствами навряд ли получится кого-то удивить. Ведь мы уже видели не только ярко-оранжевую экспедиционную «Буханку», но и даже настоящий дом на колесах на базе легендарного фургона.

Фото: instagram.com / andrey_davydov_brada

Какая-либо перекомпоновка салона УАЗ-452 практически невозможна. Руль из-за архаичной конструкции невозможно наделить телескопическим механизмом. А положение педального узла зависит от крепления к кузову, конструкция которого также не изменится. Так что странная эргономика, передающая водителю привет из конца эпохи хрущевской оттепели, похоже, останется с «Буханкой» навсегда. Как и помещенный в салон мотор. Однако появление нового оборудования неизбежно. Более того, мы уверены, что интерьер сохранит исконный минималистский стиль. Однако в салонах машин в самых богатых комплектациях, наверняка появятся подогревы кресел, а на передней панели разместится новая мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

Фото: УАЗ

Совсем недавно Заволжский моторный завод запатентовал новое семейство бензиновых двигателей. Они в первую очередь появятся под капотом «Патриота» второго поколения, который также называют «русским Прадо». Однако не исключено, что эти двигатели в перспективе могут заменить старый агрегат 452-го.

Об основных характеристиках новых двигателей ЗМЗ известно немного, однако наиболее важные параметры все же раскрыты. Мотора два, и оба базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров. Базовый вариант — это 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с. и максимальным моментом 235 Нм, который, благодаря меньшему рабочему объему и иной конструкции впуска и выпуска, соответствует строгим экологическим нормам Евро-6. Старший двигатель — это 2,3-литровый турбомотор с двумя степенями форсировки. В начальном исполнении он будет выдавать 150 л.с. и 330 Нм момента, а в топовом — уже 170 сил и 350 Нм.

На «Патриоте» моторы смогут сочетаться как с новой шестиступенчатой механикой, поставляемой китайским концерном BAIC, так и шестидиапазонным автоматом Punch Powerglide. Однако едва ли связку с АКП удастся внедрить на «Буханку». Так что если новые моторы и появятся на 452-м, то только в сочетании с механикой.

Фото: instagram.com / andrey_davydov_brada

Напомним, что нынешняя версия УАЗ-452 укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, а цены на автомобиль начинаются от 757 000 рублей.

Источник

Совершенно новая УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 представлена на фото: кузов в стиле Volkswagen и технологичное оснащение

Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса

Все это говорит о том, что УАЗу необходимо в ближайшее время провести масштабную модернизацию «Буханки». Однако представители Ульяновского автозавода некоторое время назад заявили, что полностью удовлетворены текущим спросом на автомобиль. Но несмотря на сказанное, избежать глобальной переработки минивэна компании не удастся. Дело в том что Минпромторг намеревается ужесточить требования к автомобилям, которые допускаются до госзаказов. А на долю государственных тендеров приходится большая доля продаж «Буханки». То есть, если власти действительно введут новые требования, то объемы реализации минивэна резко сократятся. Более того, это подставит под сомнение целесообразность производства автомобиля.

Читайте также:  Утепление уаз фермер своими руками

При этом «Буханка» в текущем исполнении имеет ряд характеристик, которые не найти ни в одном, даже дорогостоящем аналоге. В частности, минивэн демонстрирует отличную проходимость, сопоставимую с внедорожниками. Поэтому сохранение «Буханки» будет требовать российский рынок.

Выбор в пользу этого дизайна, вероятно, обусловлен несколькими причинами. Во-первых, такой кузов отличается практичным и привлекательным исполнением. Во-вторых, отсутствие сложных форм упрощает как проектирование, так и производство деталей. В-третьих, инженерам легче подобрать платформу под подобную конфигурацию кузова.

Что касается технической части, то она пока вызывает вопросы. Более вероятен вариант сохранения актуального «атмосферного» мотора. Но его конструкция должна быть доработана.

Дизайн

Одна из важных особенностей «Буханки» была перенесена на ее новую версию. Представленный минивэн имеет действительно высокий клиренс. Это косвенно свидетельствует о том, что обновленная «Буханка» сохранит свои внедорожные способности. Однако салон у российской модели будет более объемным. На это указывает удлиненная форма кузова и отвесная корма. Но, несмотря на рост габаритов, будущая «Буханка» останется 3-рядной.

Среди нестандартных решений, реализованных в представленном минивэне, можно отметить компактное лобовое остекление, сокращающее площадь обзора с водительского места. Такая особенность в сочетании с другими решениями говорит о том, что новая «Буханка» станет более современной. В частности, она должна получить передние и задние парктроники. Иначе парковаться на столь высоком автомобиле с ограниченным углом обзора будет крайне сложно.

О том, что новая «Буханка» станет современным минивэном, говорит крупная головная оптика, низ которой подчеркивает светодиодная лента ДХО. Внутри передних фонарей разработчик разместил круглые лампы. Между ними у представленной новинки находится широкая радиаторная решетка сложной формы, большую часть которой закрывают горизонтальные ламели.

Не менее необычной конфигурацией отличается и передний бампер. Его края приподнимаются вверх, формируя своеобразный уступ, который как бы поддерживает головную оптику. Снизу в этой зоне предусматриваются ниши под дополнительные светодиодные огни, которые, вероятно, выполняют функции противотуманных фонарей. В центре переднего бампера предусматривается тонкая полоска воздухозаборника с мелкой сеткой, который в данном случае скорее играет декоративную роль. Внизу переднего бампера разработчик проложил пластиковую накладку, которая предназначена для украшения кузова.

Сбоку представленная УАЗ «Буханка» 2022-2023 еще больше похожа на Volkswagen Multivan. Впрочем, многие минивэны прошлого десятилетия были выполнены в схожем форм-факторе. Одним из главных нововведений, реализованных в представленной модели — появление боковой сдвижной двери.

Читайте также:  Масло акпп джип гранд чероки 1995

Отвесная корма у «Буханки» дополняется широким остеклением. Крупная задняя оптика, возможно, также дополняется светодиодами. Интересным видится решение разместить заметный выступ под кормовыми фонарями. Он, как и передний бампер, словно бы поддерживает их.

Технические характеристики

Сроки выхода на рынок

Компания УАЗ пока не делала заявлений по поводу того, что занимается разработкой новой версии «Буханки». Если этот минивэн и получит дальнейшее развитие, то его модернизация пройдет не ранее, чем через 2-3 года.

Комментарии (10)

Понятно, что дальше фар и решетки радиатора светлая мысль дальше не полетела, дЫ
к надеюсь двигатель там тоже от Volkswagen!? Кузов в одиночку может не вытенуть. Цена на «буханку» и так только для фанатов… А так конечно Volkswagen Patriot выглядет Ок, этот кузов у нас в стране популярен! Молодцы ребята, работают….и з.п. наверное не плохие)))

Если такой выпустят как на картинке, что навряд ли, то он стоить будет как будто его в Америке сделали и в Россию привезли.
Но как обычно всё обновление обойдется наложением пластиковых накладок или замены фар, может решёткой радиатора, а стоить будет как будто весь авто поменяли.

Я в конце 80-х рисовал от скуки на уроках разные машинки и вот чудо, кто то нашёл мои черновики. Ребята верните их-это интеллектуальная собственность школьника из прошлого

Источник

УАЗ показал дизайн «Буханки» из будущего

Остановка под знаком «Стоянка запрещена»: в каких ситуациях это допустимо

Ульяновский автозавод разместил на своей странице в Facebook изображение с внешностью нового фургона УАЗ-452, который также известен как «Буханка». Автором дизайн-проекта стал Андрей Давыдов. Впрочем, в компании подчеркнули, что это всего лишь эскиз и попросили поклонников марки оценить его.

На снимках машина представлена в двух цветах кузова — белом и темно-темно-сером. В сообщении подчеркивается, что речь идет о пассажирской модификации «Буханка». Виртуальный концепт получил узкие светодиодные фары, бокс на крыше, большие боковые зеркала, широкую колею, металлическую защитную накладку на переднем бампере и агрессивные элементы кузова. Сами уазовцы назвали дизайн машины — футуристичным.

Мнение о прототипе в комментариях разделилось. Часть пользователей соцсетей положительно оценили внешность концепта и выразили надежду, что помимо свежей внешности «Буханку» оснастят и новыми мощными моторами. Часть комментаторов наоборот крайне негативно отнесли к виртуальному УАЗ-452. По их мнению, машина на эскизах получилась слишком широкой, а высота потолка наоборот очень низкой. Также пользователи соцсетей высказали предположение, что с учетом необычной конструкции машины посадка и высадка будут крайне неудобным для водителя и пассажиров.

Фото: Александр Исаев / render.ru

Фото: instagram.com / andrey_davydov_brada

Оригинальная «Буханка» выпускается уже более 50 лет (с 1965 года) без значительных конструктивных и внешних изменений. Нынешняя модель укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. В 2020 г. в сети неоднократно появлялись слухи о начале работ над новым поколением культовой машины, а соцсети наводнили многочисленные эскизы и рендеры будущего фургона от дизайнеров-энтузиастов.

УАЗ показал дизайн «Буханки» из будущего

УАЗ показал дизайн «Буханки» из будущего

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector