- Показан Hyundai Santa Fe 2024 года с радикальным изменением дизайна
- Hyundai Santa Fe 2024 выйдет с тремя рядами сидений и совершенно новым лицом
- В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
- Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Новый Hyundai Santa Fe: без дизелей, багажник-терраса и бардачок-дезинфектор
Показан Hyundai Santa Fe 2024 года с радикальным изменением дизайна
Компания Hyundai полностью посвятила себя электрификации, но при этом не забывает о внедорожниках, которые сыграли важную роль в ее успехе. Именно поэтому мы с радостью представляем совершенно новый Santa Fe 2024 года, который впервые с 2018 года полностью обновился и претерпел захватывающие метаморфозы во внешнем облике Santa Fe.
Первое и самое значительное изменение в обновлении — это дизайн Santa Fe, который претерпел значительную эволюцию и теперь может похвастаться мощным и коробчатым обликом, подходящим для семейного любителя приключений.
Hyundai изобретательно использовал форму Santa Fe для создания атмосферы величия, характеризующейся возвышающимся капотом, смелыми крыльями и ярко выраженными Н-образными фарами, которые повторяют Н-образные мотивы на передней панели. Благодаря внушительным 21-дюймовым колесам внедорожник приобрел ауру грозного покорителя бездорожья.
Кроме того, автопроизводитель удлинил колесную базу Santa Fe, хотя конкретные размеры пока не разглашаются. Ожидается, что это улучшение повысит качество езды и обеспечит более просторный салон, что еще больше укрепит популярность этого внедорожника.
Философия дизайна нового Santa Fe, разработанная компанией Hyundai, направлена на удовлетворение потребностей различных слоев населения. В салоне установлены сиденья второго и третьего рядов, которые удобно складываются, что отражает H-образный стиль, характерный для внешнего вида внедорожника. В салоне Hyundai разместила 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, выведенную на изящно изогнутый панорамный экран.
Кроме того, в интерьере Santa Fe гармонично сочетаются контрастные цвета обивки и высококачественные материалы. Акцент на экологичность очевиден: в части обивки и спинок сидений используются переработанные пластики. Кроме того, традиционные акценты роскоши, такие как отделка деревом и наличие вышитой кожи Nappa, придают атмосфере внедорожника элегантность.
Хотя конкретные технические характеристики и комплектации нового Santa Fe в настоящее время не раскрываются, изображения, представленные компанией Hyundai, намекают на наличие эмблемы 2.5T и надписи HTRAC, украшающей заднюю часть внедорожника.
Более подробная информация будет представлена во время презентации Santa Fe в следующем месяце на YouTube. Поскольку недавно Hyundai также представила Ioniq 5 N, этот год для корейского автопроизводителя обещает быть насыщенным.
Присоединяйтесь к телеграм-каналу Правды.Ру с возможностью высказать ваше собственное мнение)
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google,.
Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды.Ру.
Hyundai Santa Fe 2024 выйдет с тремя рядами сидений и совершенно новым лицом
Трудно поверить, что так смело будет выглядеть знакомый нам плюшевый Santa Fe. На днях Hyundai представила Santa Fe 2024 модельного года с совершенно новым языком дизайна, который (как и было обещано) гарантирует, что он не будет похож ни на одну другую модель бренда, избегая так называемого эффекта матрёшки, когда машины в линейке отличаются только размером и оснащением. В своём пятом поколении Santa Fe сохранит за собой позицию среднеразмерного кроссовера, хотя и чуть меньшего, чем Palisade. И конечно нужно отметить, что Santa Fe снова станет трёхрядным. Технические детали пока не разглашаются, что довольно типично для Hyundai, у которого визуальная презентация всегда опережает техническую. И в случае с новым Santa Fe это абсолютно оправдано, потому что он полностью изменился, став радикально квадратным, с фарами и задними фонарями в виде буквы «Н», и Н-образной передней частью. Среди других интересных элементов дизайна, огромные 21-дюймовые легкосплавные диски, но они будут доступны только на верхнем уровне комплектаций. Квадратный дизайн передней части распространяется повсюду, спускаясь к угловатым колёсными арками и переходя к квадратному боковому профилю, который, по словам Hyundai, создаёт предельно чёткий и чистый силуэт, обеспечивающий «лучшую в классе практичность». Однако параметры этой практичности ещё предстоит выяснить, потому что объём багажного отделения остаётся загадкой, хотя мы и знаем, что Santa Fe снова стал трёхрядным. Если помните, в последнем поколении маркетологи компании отказались от трёхрядной конфигурации, чтобы подчеркнуть преимущества Palisade. Теперь Santa Fe заметно увеличился в размерах, что может поставить под угрозу продажи Palisade. Сиденья второго и третьего рядов складываются, чтобы увеличить объём грузового пространства, которое в результате должно получиться весьма впечатляющим. «Благодаря удлинённой колёсной базе, просторному салону и большой задней двери, новый Santa Fe использует все сильные стороны форм-фактора внедорожника, предлагая больше универсальности, чем когда-либо прежде» – сказал Сангъюп Ли, вице-президент и глава Hyundai Global Design. Самые продвинутые технологии входят в стандартную комплектацию, как и положено автомобилю выходящему в 2023 году. Среди них два 12,3-дюймовых дисплея, объединённых в панорамную информационно-развлекательную систему. Причём, эта горизонтальная деталь, доходящая до центральной консоли, выполняет и декоративную функцию, помогая скрыть тонкие вентиляционные сопла климат-контроля. Кстати, управляется климат с помощью нижнего сенсорного экрана, который, к счастью, предлагает и физические регуляторы температурных функций. В Hyundai говорят, что лаконичный интерьер подчёркивает ощущение простора, не забывая при этом о важной сейчас экологичности: замшевая обивка потолка, коврики на полу и задняя поверхность спинки сидений, изготовлены из переработанных материалов, а защитные накладки и дверные карты – из экологически чистого кожзаменителя. При этом, мягкие на ощупь панели «с древесным рисунком» и сиденья из кожи наппа, придают Santa Fe нотку премиальности. По словам Hyundai, глобальный дебют необычной модели состоится в августе этого года.
В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Новый Hyundai Santa Fe: без дизелей, багажник-терраса и бардачок-дезинфектор
Дизайн «пятого» Santa Fe компания Hyundai рассекретила ещё в прошлом месяце: многие тогда сошлись во мнении, что новый корейский кроссовер копирует стилистику британских внедорожников Land Rover, но при этом нельзя отрицать, что у него много оригинальных деталей — например, запоминающаяся H-образная светодиодная «оптика». Вид и расположение горизонтальных задних фонарей понравился не всем, зато такие фонари позволили сделать багажную дверь максимально широкой, в открытом виде она занимает горизонтальное положение и создаёт эффект террасы на открытом воздухе, под ней можно разместить столик для пикника.
Со сменой поколений колёсная база Santa Fe увеличилась с 2765 до 2815 мм (имеется в виду глобальная версия кроссовера, в Китае выпускается удлинённый Santa Fe), габаритная длина выросла с 4785 до 4830 мм, ширина прежняя — 1900 мм, высота варьируется в диапазоне от 1720 до 1780 мм в зависимости от оснащения (в прошлом поколении было 1685 мм). В стойках кузова за задними дверьми есть прикрытые крышками рукоятки для облегчения доступа к грузу на крыше. Штатный размер колёс — 18, 20 либо 21 дюйм. Снаряженная масса — от 2060 до 2295 кг в зависимости от модификации.
В салоне стало просторнее: пространство для ног во втором ряду увеличилось на 35 мм до 1075 мм, в третьем ряду — на 15 мм до 761 мм. Запас пространства по высоте в третьем ряду вырос на 69 мм до 958 мм. Кресла второго и третьего рядов в сложенном положении образуют ровный пол — на нём можно организовать два спальных места. Вместо стандартного трёхместного дивана во втором ряду можно заказать два индивидуальных кресла повышенной комфортности, у них регулируется угол наклона не только спинок, но и подушек. Объём багажника по методике VDA — от 725 до 1275 л в зависимости от количества задействованных мест.
Начерченная словно по линейке передняя панель выглядит намного строже, дороже и современнее, чем у «четвёртого» Santa Fe. Перед водителем теперь полностью виртуальное двухэкранное табло (2 x 12,3 дюйма), причём мультимедийный экран слегка развёрнут к водителю. Отдельный блок климат-контроля снабжён собственным 6,6-дюймовым сенсорным экраном, но для регулировки температуры используются традиционные вращающие рукоятки — это удобно. На верхнем этаже высокого двухэтажного центрального тоннеля разместился слот беспроводной зарядки для двух смартфонов. Перчаточных ящиков два, верхний оборудован ультрафиолетовым дезинфектором для стерилизации личных вещей. Вся отделка — из экологически чистых материалов с применением вторсырья.
Технических подробностей о новом Santa Fe пока немного: в пресс-релизе ничего не сказано о подвеске, тормозах и системе полного привода, но раскрыта гамма силовых установок. Наиболее мощная и динамичная версия кроссовера будет оснащаться бензиновой «турбочетвёркой» 2.5T GDI из семейства Theta III (281 л.с., 422 Нм) и 8-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями), тогда как атмосферной версии этого мотора (194 л.с., 246 Нм) в пару положена 8-ступенчатая гидромеханическая АКП. Santa Fe с 2,5-литровым турбомотором разгоняется до 100 км/ч за 8 с, максимальная скорость — 210 км/ч.