Дисковый ручник на уаз 469 своими руками

Дисковый ручник на уаз 469 своими руками

Короче, созрел..
Достали меня эксцентрики и необходимость ежемесячной регулировки тормозов, решил я поставить назад ртц от волги (самоподводящиеся), ну а заодно и стояночный тормоз переделать.
Если кто делал — просветите — какие сложности и что покупать?

Как я понимаю — нужны:
1. Колодки от ГАЗ-24 (уже давно стоят)
2. РТЦ ГАЗ-24 (цена у нас 300р.)
3. тросы привода стояночного торомза — 2 шт. (150 р за пару)
4. Рычаг стояночного тормоза — я планирую поставить 08. (08/классический — 300р, Волговский — 800р.)
5. Натяжитель (может неправильно обозвал) — хз сколько стоит и какой ставить.

Работы:
1. Нужно как-то закрепить троссы и просверлить отверстия в щитках. Если у кого есть фото — буду весьма благодарен.

П.С. Передок буду переделывать на дисковые тормоза, но чутка позже — как финансы позволят.

хотиш сделать ручник как к примеру на жигулях?
вот люди у которых ручник на раздатке вытаются переделать на колеса, у которых на колесах ручник пытаются переделать на коробку.
А оно нужно, проще наш ручник подтягивается раз в год, ну максимум раз в пол года, и то пара минут! и все

Короче, созрел..
Достали меня эксцентрики и необходимость ежемесячной регулировки тормозов, решил я поставить назад ртц от волги (самоподводящиеся), ну а заодно и стояночный тормоз переделать.
Если кто делал — просветите — какие сложности и что покупать?

Как я понимаю — нужны:
1. Колодки от ГАЗ-24 (уже давно стоят)
2. РТЦ ГАЗ-24 (цена у нас 300р.)
3. тросы привода стояночного торомза — 2 шт. (150 р за пару)
4. Рычаг стояночного тормоза — я планирую поставить 08. (08/классический — 300р, Волговский — 800р.)
5. Натяжитель (может неправильно обозвал) — хз сколько стоит и какой ставить.

Читайте также:  Переключатель круиз контроль для ssangyong kyron

Работы:
1. Нужно как-то закрепить троссы и просверлить отверстия в щитках. Если у кого есть фото — буду весьма благодарен.

П.С. Передок буду переделывать на дисковые тормоза, но чутка позже — как финансы позволят.

В щитках делаешь дырки (смотришь на волге, где и как вырезать), закрепляешь трубки в котором трос ходит (хрен знает как называютсяб вместе с тросами всборе и продаются), возвратные пружины на тросе чуток надо укоротить (слишком длинные и не давали хода нормально раздвинуть колодки), на колодках ставишь механизм раздвигания (ничего сложного), цепляешь тросы к рычагу. Рычаг от ваз-а (у меня от ваз 06, от 08 не знаю, может и хватит)) без переделки не работает, надо удлинят плечо, а то не хватает хода, чтоб разжать колодки. Решается простым навариванием железной пластины подходящей толщины. Фоток нет к сожалению и аппарата тоже, чтоб фотать. Что касается эксплуатации, когда отрегулировано, держит машину нормально. Главное не забудь поставить сигнальную лампочку показывающую, что ручник в рабочем состоянии, а то пару троганий с место и надо регулировать Я до сих пор не поставил и часто расплачиваюсь
Если на дисковые собираешься в ближайшие месяцы, лучше потерпи и переделаешь потом, а то трата денег и времени будет лишняяю
Ааааа, только передок на дисковые, извиняюсь, сразу не обратил внимание, тогда переделывай

хотиш сделать ручник как к примеру на жигулях?
вот люди у которых ручник на раздатке вытаются переделать на колеса, у которых на колесах ручник пытаются переделать на коробку.
А оно нужно, проще наш ручник подтягивается раз в год, ну максимум раз в пол года, и то пара минут! и все

Читайте также:  Реле топливного насоса chevrolet niva

причин переноса — несколько
1. Регулировать стояночный тормоз на задних колесах проще.
2. Убрать палку, об которую нога упирается.
3. Снимать черепаху проще, когда надо.
4. Стояночный барабан, да и колодки — все в говне, со всеми вытекающими.
Я конечно борюсь с этим процессом и возможно даже поборю, но классическая схема мне просто больше по душе.

причин переноса — несколько
1. Регулировать стояночный тормоз на задних колесах проще.
2. Убрать палку, об которую нога упирается.
3. Снимать черепаху проще, когда надо.
4. Стояночный барабан, да и колодки — все в говне, со всеми вытекающими.
Я конечно борюсь с этим процессом и возможно даже поборю, но классическая схема мне просто больше по душе.

А я как обладатель Волги с тросовым ручником приведу тебе минусы такой схемы:

1. Регулировать — не проще! Подкрутить вилку трансмиссионного УАЗовского ручника в разы проще, чем регулировать а) натяжение троса для получения нужного хода ручника; б) эксцентрики ручника сзади.
2. Трос вытягивается. Если на УАЗке ты забыл отпустить ручник и проехал пару километров (хотя такое маловероятно, почему — см. пункт 4), то после его отпускания ход ручки останется таким же. На Волге же тебе придётся лезть под машину и увеличивать натяжение троса. А ход регулировочной гайки не резиновый. Придётся подкладывать гайки, шайбы, чтобы натянуть трос, но и этого хода не хватит рано или поздно. А потом всё, меняй трос.
3. Если на Волге ты забыл отпустить ручник и проехал пару километров (а такое ОЧЕНЬ вероятно, почему — опять же смотри пункт 4), то ты рискуешь остаться без задних тормозов, а в кач-ве бонуса — с обгоревшими колёсными дисками.
4. Трансмиссионный ручник держит ГОРАЗДО лучше колёсного. Волга весит тонну триста, УАЗ весит две. При этом, если на Волге не дёрнуть за ручник в полную силу, то с уклона рискуешь скатиться, а если сзади колодки мокрые, то на ручник надеяться не стоит . На УАЗке не было ещё такого уклона, где бы не держал мой трансмиссионный ручник

Читайте также:  Разборка переднего моста mitsubishi pajero

В связи с этим на Волге тронуться на ручнике не составляет труда, а на УАЗке двигатель может запросто заглохнуть.

Ну и ввиду колхозного продырявливания задних тормозных щитов надёжность такой системы дополнительно снижается. И потом, от чего трос будешь брать? От Волги? Он длиннее. Болтаться будет.

Не переделывай. У меня было, что только я с ним не делал — толком не работает нихуа . Правда я много по грязи ездил с барабанными тормозами — они очень быстро съедаются (по грязи) и регулировка уплывает.
Сейчас неактуально — сзади дисковые стоят и рычаг ручник а тросиком через блок прям к педали тормоза присобачен — держит просто зверь

Кто нибудь из форумчан имел удовольствие пользоваться дисковым ручным тормозом на Уаз? По непроверенным данным для его изготовления можно использовать супорт от оки,(гидровлический цилиндр пока неизвестного происхождения), кустарный диск тормозной -но это гидравлический привод, еще существует тросиковый привод с использованием супорта от квадрацикла. Кто упростит мою задачку и более предметнее подскажет так как все таки и из чего сделать дисковый ручник,так как родной доверия внушает не надолго, да и для гор невполне эфективный.

2 Ответ от Апостол 18.03.2012 16:18:09

,так как родной доверия внушает не надолго, да и для гор невполне эфективный.

3 Ответ от шапсуг 18.03.2012 16:24:11

Апостол, обоснуй насчет глупости.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector