проект «УАЗБУКА»: Буханка
Колесные диски RedBTR
Не так давно на наш рынок вышла компания redBTR, которая позиционирует себя как поставщик качественных комплектующих для автомобилей.
Что ж попробуем их в деле.
Первыми на очереди — колесные диски. На зиму мы выбрали штампованные, белые диски УАЗ 8*R16 ET0 (5*139,7, d110). Нулевой вылет продиктован тем, что у нас будут достаточно широкие шины 265х70R16 (о маркировке колесных дисков есть статья на Уазбуке)
Диски поставляются в плотной картонной коробке, на которой есть маркировка основных параметров диска.
Сам диск заботливо упакован в целлофан
Внутри так же находится хромированный колпак и наклейка redBTR
Диск аккуратный, ровный, хорошо покрашен, без каких то намеков на ржавчину или сколы краски.
Сварные швы без «соплей», выглядят надежно.
Диск весьма увесистый 14.1кг., металла не пожалели.
На диске присутствует второй хамп. Было бы странно если бы его не было, все таки это внедорожные диски.
На нашу зимнюю резину Yokohama ice Guard 265х70R16 встали замечательно (подробнее о маркировке автомобильных шин)
Никаких шаманских действий с суппортами не потребовалось. Несмотря на нулевой вылет, колеса четко помещается в арки, грязь практически не летит.
А вот если бы вылет дисков был положительным, то расстояние до рессоры было бы уже недостаточным и, к примеру, цепи противоскольжения уже не поставить. (на фото расстояние от колеса до задней рессоры)
Балансируются диски так же хорошо как и легкосплавные.
Собрали колеса на шинный герметик, что б уж наверняка не травили.
Диски прочные, пробовали перевозить на них тонну груза по ухабам — выжили. Это и не удивительно, поскольку производитель заявил допустимую нагрузку в 1700кг на диск.
Верим!