Диски от уаз на ваз 2107

совместимость дисков 2105-07 / 2108-09

Вчера приобрел комплект почти новой зимней резины (175/70/13) для 2105.
У продавца они стояли на восьмерке (или девятке). Уверял, что диски однозначно подходят для «классики».

В магазине же консультант сказал, что не смотря на то, что по ответстиям для болтов подойдут, они не подойдут по какому-то «вылету».

У всех знакомых уже спрашивал, все разошлись во мнениях: одни уверяют, что сами лично ездили на классике на колесах, снятых с 2108-09 без проблем.

Другие говорят, что это бред и они не подойдут.

Третьи говорят, что подойдут, но вследствии того, что «посадочные места» разные, то быстрее выйдут из строя подшипники и т.п.

Подойдут колеса и ездить можно.
Но вылет разный.
Вылет — это выступ колеса от места крепления диска.
На 9-коподобных колеса более углублены, чем на классике.

Колесо 2101-3101015 с восемью овальными отверстиями. Предназначено для ВАЗ-2101, 21011 и 21013. Вылет 37 мм. С начала выпуска имело ширину обода 4,5 дюйма. С 1991 года профиль «подрос» до 5 дюймов и обзавелся хампами с двух сторон — кольцевыми выступами на полках для плотной посадки бескамерных шин. Hыне выпуск «копеечного» колеса прекращен. А поскольку вылет его отличен от других, заменить колесо можно только аналогичным. Если такового не нашлось — меняйте весь комплект: подойдут 2103, 2105, 2107. В крайнем случае — пару, на одной оси.

Колесо 2103-3101015 с шестнадцатью круглыми отверстиями. Первоначально предназначалось для ВАЗ 2103. Вылет 29 мм . Ширина обода 5 дюймов, хампы с двух сторон. С 1995 года обод не имеет выступов под декоративный колпак, а диаметр центрального отверстия увеличен до 60,5 мм — для установки «пятого» ступичного колпачка. Hа сегодня — единственное колесо для «классики», не снятое с производства. («Восьмерочное» не годится из-за большего вылета.)

Колесо 2105-3101015 с пятью овальными отверстиями. Предназначено для автомобилей ВАЗ-2104, 2105 и их модификаций. Вылет 29 мм . Ширина обода 5 дюймов. С 1995 года выпуск прекращен. Вместо него используется колесо 2103.

Колесо 2107-3101015 с четырьмя овальными отверстиями. Предназначено для автомобиля ВАЗ-2107 и его модификаций. Вылет 29 мм . Ширина обода 5 дюймов. Выпущена незначительная партия. Производство прекращено, почти не начавшись. Вместо него использовалось колесо 2105, а с 1995 года — 2103.
———————-
Колесо 2108-3101015 с шестью овальными отверстиями. Предназначено для автомобилей «восьмого» и «десятого» семейств. Вылет 40 мм . Первые партии поступали с шириной обода 4,5 дюйма, но быстро были заменены 5-дюймовыми. Хампы расположены с двух сторон. Hевзаимозаменяемо с другими 13-дюймовыми колесами, поскольку у последних вылет меньше. Так, при использовании на «Самаре» колес 2103 увеличится на 22 мм колея и резко возрастет нагрузка на подшипники ступиц. При этом отрицательное плечо обкатки, отвечающее за устойчивость «по курсу», станет меньше.
————————
Автомобили ВАЗ 21103 и 21113 комплектуют 14-дюймовыми колесами. У них 12 круглых отверстий и только один хамп с внешней стороны обода. Вылет 40 мм, ширина 5 дюймов. Колеса 2108 не подойдут — мешают большие передние тормозные механизмы. Обратная замена допустима. Для этих машин делаются такжеколеса с вылетом 35 мм, шириной 5,5 дюймов и двумя хампами.

Читайте также:  Регулировка ведущей шестерни заднего моста уаз

=====================================
Колеса и шины», 2000 г., стр.88
Золотницкий Александр Витальевич, инженер
Управление проектирования автомобиля,
Отдел общей компоновки
Бюро компоновки автомобилей среднего класса

Источник

Замена колеса ВАЗ 2107 своими руками. Колеса от УАЗ на Ваз 2107 что будет?

Для дебилов. Растояние разное для многих авто. Кривизна дисков полностью влияет на показания. Загруженость авто тоже влияет. Плюс средняя ар.пок. если ты ударился в бордюр то у тебя в этом месте будет увод не видимый глазу для этого делается компенсация. Во многих машинах делается еще и развал не говоря о кастере а ты сказал только о схождении. В конце ролика нужно добавить стоимость резины в результате такой регулировки. А в зимний период хорших вам встречек и кюветов

Будь добр разъясни чайнику тазоводу как я)А что если, я поменял суппорта только с одной правой пасажирской стороны, то всеровно с обеих сторон нужно прокачивать иль достаточно с той стороны где поменял суппорта?? И насчёт заднего контура, там можно прокачать лишь с той стороны где по менял цилиндр? Иль каждый контур и зад и перед целиком надо, допустим если с переди я поменял хоть один супорт то нужно этот контур с обеих сторон прокачать и с права и слева?)

С большим интересом слежу за вашими обзорами, браво. Огромнейшая просьба- не могли бы Вы сделать обзор на тойоту матрикс или понтиак вайб первого поколения, это одна и та же машина, в Беларуси их достаточно много, а люди практически не знают этот автомобиль, думаю, будет очень интересно, заранее огромнейшее спасибо.

Почему проворачивает вкладыши болезнь? Или большой меж сервисный интервал? Я меняю масло каждые 5тыс. км долго ли проходит?

имеются в продаже воилочные круги на нождак,им и шлифуют.обошёлся тем что было под рукой молодец,не выдумывал ничего лишнего.важен результат,а не то чем смазываешь.

Сижу и думаю зачем я это посмотрел, наверное чтоб в очередной раз понять:’ если хочешь чтоб сделали хорошо-сделай сам’.

Это единственный способ замены пыльника шруса не разбирая гранаты. Название видео не совсем верное. Я думал что этот паренёк сам изобрёл некое приспособление для замены резинки не снимая привод.

Источник

Эксплуатация автомобиля

Подскажите, пожалуйста, штатные диски от 09 встанут на семерку. Все говорят разное, я теперь сомневаюсь. :

наоборот, диски с класики на девятку не подойдут, да и вообще лучше не эксперементировать, там еше с болтами какаято заморочка!

наоборот, диски с класики на девятку не подойдут, да и вообще лучше не эксперементировать, там еше с болтами какаято заморочка!

Читайте также:  Мост задний hummer h2

Бедный Ventura, кому верить?
Авторитетно заявляю, что и раньше заявлял. Сам ставил.

Подойдут. Ездил пару месяцев на таких. Рассмативал бы как крайний вариант, но очень неудобно — у них вылет меньше, т.к. у девятки сами посадочные места шире, чем у класики.
Класика на дисках девятого семейства норовит набок опрокинуться в повороте

Кажется, в «За рулём» читал, что у них немного не совпадают отверстия для болтов. Т.е. по крайней мере один болт стоит косо. На глаз почти не заметно, но есть постоянное напряжение в диске (ему-то вряд ли что будет) и в барабане (нехорошо получится, если расколется). Если есть сомнения, я бы не ставил.

Ну вот, попробовал поставить одно колесо — как то кучеряво. Поехал в шарашмонтаж, перекинули на штатные диски. Отдал 800 р. и не жалко, зато спокойно на душе. Весной лучше на летнюю куплю что нибудь хорошее. Спасибо за участие и поддержку.

Сейчас тут обсуждают

  • газовое оборудование на авто какие .107 28 июля 2023 в 15:46
  • Проверка тормозной жидкости мультим .2 3 июля 2023 в 22:32
  • Тест производителей «пушсала»+АМС-3 .2 9 мая 2023 в 23:34
  • Тест производителей «пушсала» + АМС .6 5 декабря 2022 в 22:08
  • ​Как запаять латунный радиатор печк .2 27 ноября 2022 в 18:00
  • Сильный расход антифриза3 8 ноября 2022 в 20:47
  • Гранта 16го года1 7 ноября 2022 в 16:47
  • Пристегиваться или нет ?210 19 октября 2022 в 23:55
  • Помогите определиться с выбором)3 10 августа 2022 в 22:25
  • Аккумулятор для классики (ВАЗ-2106) .27 2 августа 2022 в 12:21

Источник

Разболтовка колес на автомобилях ВАЗ, сверловка дисков

КолесаДом

Разболтовка колес на автомобилях ВАЗ, фото

Колеса

При выборе дисков для ВАЗ необходимо смотреть не только на их внешний вид, но и на возможность применения на той или иной модели. Кроме того, необходимо учитывать определенные технические характеристики.

Разболтовка колес на автомобилях ВАЗ, фото

Наиболее важные из них – это:

  • разболтовка;
  • диаметр;
  • вылет;
  • элементы крепежа;
  • диаметр центровочного отверстия.

Основные функции дисков

Колесные диски на легковом авто выполняют ряд важнейших задач:

  • уплотнение резины по периметру;
  • обеспечение жесткой конструкции под общей массой транспортного средства;
  • передачу крутящего момента колесу.

Исходя из указанных функций, автолюбитель может сформулировать требования к дискам, а также их техническим характеристикам. Любое колесное изделие должно быть сбалансированным по размерам, прочным и безопасным. Только после этого можно перейти к сверловке колес на автомобилях ВАЗ.

Сыверловка и разболтовка дисков ВАЗ

Разболтовка колес на ВАЗ 2107

Конструкция семерки предполагает сверловку колес 4×98, где цифра 4 указывает на количество болтов, а 98 обозначает диаметр отверстий на дисковой конструкции.

На многих иномарках применяется разболтовка со схожими параметрами – 4×100. В первой ситуации дистанция межу центровочными болтами составляет 69,3 мм, а во втором случае – 70,7 мм. Погрешность составляет 1,4 мм и при этом не дает возможности выполнить плотную фиксацию нестандартного диска.

Кроме того, установка автодиска с нестандартными параметрами может привести к деформации элементов, а именно крепежных отверстий и болтов.

Существуют и другие методы крепления дисков 100×4 на семерку. К примеру, можно использовать удлиненные болты, переходные кольца, шпильки и эксцентрики. Однако эти детали в конечном итоге могут усложнить или ухудшить крепление колесного изделия.

Читайте также:  Mitsubishi pajero junior 1997 технические характеристики

Поэтому рекомендуется устанавливать стандартные автодиски и покрышки, чтобы не привести к разбалансировке колеса и вибрации во время движения.

Диски на ВАЗ 2107 устанавливаются 13-дюймовые штампованные диски или аналоги с идентичными параметрами. Покрышки имеют размеры 175/70/R13.

Параметры шины Размеры дисков Разболтовка Ширина Вылет Центровочное отверстие
175/70/R13 13” 4×98 5.0J ET 29 DIA 60.1

Номинальное давление в покрышках «семерки» напрямую зависит от типоразмеров резины:

175/70/R13 – 1,9 задние, 1,6 передние колеса;

165/80/R13 – 2,0 задние, 1,7 передние.

Разболтовка колес на модели 2106

Для шестерки разболтовка колес составляет 4×98. Что касается заводских габаритов дисков, то:

Размерность покрышек на шестерку – 175/70/R13.

В качестве рестайлинга можно установить колеса 185/60/14, 195/50/R15.

Параметры автошины Заводская разболтовка Нестандартные параметры диска
155/R13/ 82Q 4×98 4.5Jx13 ET37
175/70/R13 82 S 4×98 5Jx13 ET29
175/70/R13 82T 4×98 5.5Jx13 ET32
175/65/R14 82S 4×98 5.5Jx14 ET29

Сверловка на модели ВАЗ 2109

Автомобиль ВАЗ 2109, «девятка», имеет заводские параметры разболтовки автодисков 4×98. В заводской комплектации устанавливались шины 175/70/R13 и 13-дюймовые диски.

Размеры автошин Размеры дисков Разболтовка Вылет Центровочное отверстие
175/70/R13 13 4×98 5Jx13 ET29 58,6
175/65/R14 14 4×98 5.5Jx14 ET29 58,6
195/50/R15 15 4×98 6.5Jx15 ET32 58,6
205/45/R16 16 4×98 7Jx16 ET34 58,6

Разболтовка колес на ВАЗ 2110

На десятой вазовской модели устанавливаются заводские штампованные колесные диски на 13 дюймов и покрышки 175/70/R13. Также выпускались комплектации десятки с литьем на 14 дюймов и резиной 175/65/R14.

Что касается размеров заводских дисков ВАЗ, то ширина составляет 5,0-5,5J, сверловка 4×98, как и на других моделях, центровочное отверстие 58,5 мм и вылет ET 37-40.

Сверловка на 2111

Лада универсал 2111 оснащалась заводскими дисками на 13 или 14 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Можно было использовать оба варианта.

Размеры покрышек: 175/70/R13, 175/65/R14, диска: ширина 5,0J, сверловка 4×98, центровочное отверстие 58,6 мм, вылет ET40.

Сверловка на модели ВАЗ 2114

Автомобили Лада Самара 2113, 2114 оборудовались заводскими штампами со сверловкой 4×98.

Что касается автодисков, то вылет составлял ET40, ширина 5,0 J и центровочное отверстие 58,5 мм. Колеса 175/70/R13.

Сверловка на модели ВАЗ 2115

Пятнадцатая модель Лада 2115 оборудуется заводскими штамповками с размерами 13 и 14 дюймов, и сверловкой 4×98.

Размер дисков Параметры шин Сверловка Вылет Центровочное отверстие
13 175/70/R13 5.0J 4×98 ET40 58.5
14 175/65/R13 5.5J 4×98 ET37 58.5

В качестве рестайлинг-варианта можно использовать автомобильные покрышки:

Сверловка на модели ВАЗ 2121

Первый российский внедорожник Нива от компании ВАЗ или же Лада 4×4 оборудуется стальными заводскими дисками на 16 дюймов и покрышками с размерами 175/80/R16 и 185/75/R16.

Дисковые размеры: вылет ET40, сверловка 5×139.7, центровочное отверстие 98,6 мм и ширина 6.5J.

Разболтовка колес на автомобиле Нива Шевроле

Российский внедорожник Niva Chevrolet оснащен заводскими колесными автодисками на 15 и 16 дюймов с параметрами сверловки 5×139.7, с вылетом ET40-48, центровкой 98,6 мм и шириной 6-6.5J.

Размеры колес: 205/75/R15 и 215/65/R16.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector