Диски nissan terrano r50
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
У меня стоит 265/75 R 16 на старых стойках на цепляло позле замены начало тереть об нижние чашки пружины, пришлось покупать диски с минусом. Но это только из- за стоек неправильно подобрали они на r 50 двух видов.
Сообщений: 7499
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Про это подробно расписано в теме «Лифт, 50й кузов». В итоге у меня стоят стандартные каябовские стойки плюс проставки 30мм, резина 31/10.5/15 на дисках шириной 7″ вылетом +40 — не цепляет.
265/75 R16 — это уже размер больше 31″, почти 32, поэтому и цепляет. Минусовой вылет, кстати, необязательно, даже при +20 уже впритирку, но цеплять не будет, а +10 вообще идеально.
_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
У меня лифт пружинами плюс 40мм стойки тоже каяба вылет у дисков -19 достались новыми за безценок поэтому подбирать ничего другого не стал, за год проехал 14 тыс ступицы живы без люфтов в колейности ведет себя несравненно лучше,а вот руль начал тяжелее вращаться и такое ощущение что в нулевом секторе закусывает при небольших отклонениях думаю скоро искать рейку и насос.
Сообщений: 802
Откуда: Северодвинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (9)
Год выпуска: 1997
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
_________________
Патруляко однако — трактор.
Сообщений: 15563
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Bosc84
думаю с насосом все нармально,
если учесть что у вас стандартная резина идет на 30″ с вылетом дисков+40 ,то ничего удивительного в том, что нагрузка на больших колесах с отрицательным вылетом, значительно увеличивается и насосу просто тяжело и руль будет крутится тяжелей,просто система насчитана под стандарт,но это не значит что он издох .у меня хороший насос и на стандартных колесах,т.е.29″ с+25вылетом,руль легкий как пушинка,а на 31″ с 0 вылетом чуствуется тяжесть на руле,но все работает исправно.
а вот с рулевой рейкой этг да,даже в твоем случае должна работать без заеданий,возможно ты прав.
Добавлено after 23 minutes 20 seconds:
Не нужно, это уже перебор. 8″ — желательно, 7″ — допустимо, у меня штатная ширина резины 265 и штатные диски 7″, износ равномерный, если не качать конечно до усеру.
а вот здесь батенька позволю себе с вами не согласится и обьясню почему.
производители шин допускают для шин 31х10,5R15 диски шириной 7-9″,а рекомендуют 8-8,5″.
у меня тож 31″резина на 7″дисках,давление среднее 2,2атмосферы.за 30 т.пробега внутренняя дорожка выношена на1,5- 2 мм. больше чем по краям,на всех шинах.вот вам и фактическое докозательство.
т.е. желательно все ж восьмерочку,что собсно и сделаю при покупке новой резины.
теперь вернемся к нашим баранам.
тс. берет резину с меньшим чем у нас профилем при такой же ширине, 65% против 75% у нас соотведственно.
резина более низкая и следовательно более требовательна к ширине диска для нармального «расправления» протектора.
отсюда и требования,только 8″ ширина, желательно 8,5 и никаких 7″дисков в помине,так как это уже скажется на безопастности вождения,при нармальном давлении,резина встанет яйцом и будет прекрасное аквапланироваеие на мокром асвальте и в довершение ухудшатся тормозной путь при общем ухудшении управляемости,ну пока рисунок протектора не подточится до нужного профиля,разумеется.
вот.
Сообщений: 7499
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
Сообщений: 802
Откуда: Северодвинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (9)
Год выпуска: 1997
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Нюансы выбора сезонной обувки для Nissan Terrano
Наша задача в этом обзоре – это сделать более уверенными на дороге обладателей Ниссан Террано, рассказав о том, как подобрать оптимальные шины и диски для сезонного использования своей техники.
Собственно, от грамотного выбора обувки зависит не только комфортность езды, но и обеспечение надлежащей дорожной безопасности в течение, как летнего, так и зимнего сезонов использования те же самых, рассматриваемых нами компактных кроссоверов.
Шины и диски Террано в разрезе истории модели
Если посмотреть на историю существования такой модели, как Nissan Terrano, то со времени ее появления (1987 г.) и до теперешнего времени было выпущено три поколения этих машин с более, чем полусотней модификаций этой техники.
А так как нас интересует размерность резины, то кроссоверы Террано, начиная с первого до теперешнего третьего поколения оснащались колесами, как с 15-й, так и 16-й и даже 17 дюймовой размерностью, остановившись на скатах 16-го размера, с шириной, равной 215 мм и наличием 65 процентных покрытий профилями от общих поверхностей боковин шин.
Нашим гаражным собратьям, обладающим автомобилями с богатыми историческими традициями, рекомендуется при выборе сезонных скатов первым делом обращать внимание, как на года выпуска, так и на принадлежность к тому или иному поколению своих Ниссан Террано.
Нижеследующая таблица как раз и обладает данными о размерности и сезонной принадлежности колес компактных кроссоверов в зависимости от их поколений:
NISSAN TERRANO I (01.1987-01.1995) 2,4/2,7/3,0 (W021) | |||||
215/75R15 | летние | зимние | |||
235/70R15 | |||||
215/70R16 | |||||
235/60R17 | |||||
255/55R17 | |||||
NISSAN TERRANO (01.1996-01.2004) 2,4/2,7/3,0 (R20) | |||||
235/75R15 | летние | зимние | |||
255/70R15 | |||||
235/70R16 | оригиналы | 7×166*139,7d100-100.1ET25 | штампованные/литые | ||
255/65R16 | аналоги | 7-8×166*139,7d100-111ET0-24 | штампованные/литые | ||
225/75R16 | |||||
245/70R16 | |||||
215/75R16 | |||||
255/60R17 | |||||
235/65R17 | |||||
275/55R17 | |||||
NISSAN TERRANO III (01.2014 — н.в.) 1,6/2,0 (FBD) | |||||
215/65R16 | летние | зимние | оригиналы | 6.5×165*114,3d66-66.1ET50 | штампованные/литые |
аналоги | 6-8×165*114,3d66-100ET20-50 | штампованные/литые |
Разъяснения по поводу обозначений шин и дисков
По поводу разъяснений насчет маркировок покрышек, то внимательные читатели, сопоставив вышеприведенную текстовую информацию по поводу резины третьего поколения Террано с ее табличной маркировкой, могут догадаться, что размер 215/65R16 означает:
- 215 — ширину покрышки в мм;
- 65 — процент ширины профиля от его высоты;
- R16 — посадочный размер ската в дюймах, который имеет радиальное расположение корда.
Визуальное отображение расшифровки:
Что касается общепринятой маркировки дисков, то если взять 6.5×165*114,3d66-66.1ET50 , то расшифровка этого обозначения будет выглядеть следующим образом:
- 6.5×16 — это ширина и диаметр колесного диска в дюймах;
- 5*114,3 — параметры сверловки крепежа, а именно 5 отверстий с диаметром их расположения вокруг центра диска, равного 114,3 мм;
- d66-66.1 — диаметр (в мм) центрального отверстия под ступицу;
- ET50 — параметр (в мм) вылета диска по отношению к плоскости его крепежа.
Выбор летней резины для Террано
Совершенно очевидно, что Террано первого поколения, вряд ли уже используются на необъятных российских просторах, разве, что остались реликтовые экземпляры у отъявленных ватников. Так вот, осуществляя выбор колес для моделей второго и третьего поколения, банально следует посматривать на вышеприведенный табличный перечень размеров, как покрышек, так и дисков.
Отдавая при этом предпочтение оригинальным литым дискам. Но если они кому-то из нашей разночинной аудитории не по карману, то и аналоговую штампованную продукцию не следует игнорировать.
Что касается выбора авторезины в разрезе производителей, то не ради маркетингового продвижения, а всего лишь для ознакомления, рекомендуемых альянсом Nissan-Renault производств авторезины, предложим рассмотреть варианты для приобретения скатов таких брендов, как:
- Maxxis с качественной резиной, как под маркой MP15 Pragmatra , так и под обозначением HP5 Premitra5 ;
- Pirelli , а именно продукцию Scorpion Verde , а также Scorpion Verde All ;
- Sailun в виде предлагаемой этой фирмой резины Atrezzo Elite и множества других производителей.
Нюансы подбора зимней резины
Выбор скатов для езды в холода в отличие от выбора летней резины, имеет как общий, так и уникальный учет факторов, а именно:
- по использованию рекомендуемой заводом размерности скатов (см. таблицу выше);
- стран и брендов производства, как нешипованной, так и с наличием металлических зацепов авторезины;
- в зависимости от количества шипов на покрышках, коих может быть от одной до двух сотен, а если быть точными, то от 96 и вплоть до 190 металлических клипс;
- в зависимости от климатических условий использования Террано.
И сразу перейдем к рекомендациям наших опытных товарищей по гаражам выбирать шипованную резину, которая обладает, так называемым золотым сечением по их количеству, а именно с наличием 130 зацепов из металла, поскольку такие скаты обладают, скажем, так оптимальной шумностью.
Что касается нешипованных покрышек, то они наиболее приспособлены для езды в тех российских регионах, где бывает много снега, где дорожные покрытия превращаются в кашеобразные состояния. Из-за этого, собственно, нешипованная резина более предпочтительна, так как она обеспечивает в этих условиях более качественное сцепление с дорогой.
Относительно производителей зимней резины, то это такие бренды, как:
- Pirelli , что предлагает, как Ice Zero Friction , так Scorpion Winter , а также Winter Sottozero Serie зимнюю резину;
- Maxxis с продукцией Premitra Ice Nord ;
- изделий Avatyre Freeze и многих других производителей зимней обувки для авто.
Какое должно быть давление в скатах?
По поводу данных о рекомендуемом давлении шин Террано, то они находятся на табличке, расположенной на дверной перемычке со стороны пилота и зависят от степени загруженности авто.