Диски nibk honda pilot

Pilot II Тормозные диски

Тоже интересен вопрос выбора дисков.
Стиль езды агрессивный. Диски прогреваются быстро и начинают бить.
Смотрю некоторые пользуют диски EBC. Как они себя проявляют на Пилоте? Да и вообще — какие диски порекомендуете для довольно агрессивной езды по городу?

SMA

Старожил

имхо, для агрессивной езды по городу, нужна другая машина или другой город 😀
диски на пилот все почти одинаковые.

Alexey!

Постоянный

имхо, для агрессивной езды по городу, нужна другая машина или другой город 😀
диски на пилот все почти одинаковые.

Я тоже думал, что когда куплю большую машину начну ездить как человек. Ан нет! Пилот рулится как легковушка и поэтому я частенько на нем еду как на МХ-5)))
Но я езжу агрессивно не регулярно. Только когда тороплюсь. А биение тормозных дисков лишь помогает охлаждать пыл)))

Vlad

Матёрый Субаровод

Тоже интересен вопрос выбора дисков.
Стиль езды агрессивный. Диски прогреваются быстро и начинают бить.
Смотрю некоторые пользуют диски EBC. Как они себя проявляют на Пилоте? Да и вообще — какие диски порекомендуете для довольно агрессивной езды по городу?

Alexey!

Постоянный

Решил начать с недорогой альтернативы:
NIBK RN1410 ТОРМ.ДИСК ПЕР. 2 770р.

Если умрут быстро, буду думать о смене стиля вождения или установки бОльших тормозных дисков.

Grundel

Постоянный

1 мкм, это вполне реальна цифра. Так что если гироскоп на станке типа ПроКат исправен ну и в целом все хорошо, то легко получим 1 мкм с учетом биения ступицы.

Как человек «в далеком прошлом» очень близкий к машиностроению и металлообработке могу с уверенностью сказать, что в тех условиях, о которых идет речь, 1мкм мы не получим никак на диаметре 300мм. Что со снятием диска, что без. Полторы-две «сотки» предел мечтаний и этого хватит за глаза. Можно сделать и в «0», но будет э. подороже 🙂

toaster

Старожил

Решил начать с недорогой альтернативы:
NIBK RN1410 ТОРМ.ДИСК ПЕР. 2 770р.

Если умрут быстро, буду думать о смене стиля вождения или установки бОльших тормозных дисков.

Alexey!

Постоянный

Я почекал форум и народ отписывал только об эксплуатации НИБК порядка 3 тыр км. Типа все гуд. А дальше тишина 🙂
В любом случае на мой взгляд все диски плюс/минус одинаковые. Так как частенько езжу на заднем бампере у легковушек (подгоняя их), то приходится довоьно активно оттормаживаться. Ничего с собой поделать не могу, так как ненавижу тупку водЯтлов типа «неспешной поездки в левом ряду при свободном правом». Посему, если обычные но новые тормозные диски умрут быстро, буду думать о бОльшем их размере.
Поживем-увидим. 😉

Lawyer

Старожил

alex.ivanov

Пользователь

подскажите, а про доставку в Россию с этого сайта кто-нибудь слышал? у них в кастомер сервисе сказано, что для международной доставки нужно с ними связаться дополнительно.

Читайте также:  Антифриз kia sorento 2012

Львович

Местный

Всем привет! В качестве рассуждений. Сегодня на шиномонтаже обратил внимание что передние диски менее изношены чем задние, колодки везде одинаковые. По классическому представлению работы тормозов суппорта переднего контура срабатывают быстрее задних, естественный клевок машины вперед, вес передней части авто почти всегда больше задней и т.д., т.е износ передних дисков должен быть несколько быстрее и больше. Однако в моем случае все наоборот. Прошу изучивших вопрос мне растолковать-почему у меня так или изложить принцип работы тормозной системы Пилота? Спасибо.

bairma

Старожил

@Львович, это результат работы антизаносной/стабилизирующей электроники ака ESP. Пилот автомобиль переднеприводный и для стабилизации его филейной части при резких маневрах/торможении в поворотах чаще используются задние тормоза.
Вот кино на эту тему

Львович

Местный

bairma, спасибо! Но стиль моей езды не гоночный и не экстремальный, со светофоров резко не стартую. За городом за год очень мало было случаев когда по моему мнению могла включаться система стабилизации, вот АБС почаще. И второй главный вопрос-раз износ задних ТД (обозначилась кромка плоскости диска-ногтем уже можно зацепить) выше передних (абсолютно гладкая плоскость), то и износ резины также должен быть выше у задних колес, чем у передних?

bairma

Старожил

@Львович, износ передних шин на Пилоте будет в любом случае быстрее чем задних. Развесовка — бОльшая часть веса машины приходится на перед и передний (в основном) привод изнашивают передние шины интенсивнее и больше чем работа тормозов задние.
А работу систем стабилизации мы в большинстве случаев просто не замечаем.

Источник

Pilot II Тормозные диски и колодки

Ух, не ожидал такого противостояния в этом вопросе!
Конечно каждый из своего опыта принимает решение, тут универсальным решением является применение стока. Просто хотел узнать проблема именно в NiBK или в чём другом. Потому как это всё машино-специфично. До этого долго владел Toyota Crown и ставил колодки Kashiyama, ничего никогда не скрипело, тормозило уверенно, запросто можно было вывесить пассажиров на ремнях, поэтому просто никогда об этом и не думал.
Какие именно скрипят не выяснил, передние слотированные или задние стоковые. Надо слушать на ходу снаружи. Когда висел на подъемнике, крутил все колеса руками, ни одно зараза не скрипнуло .
Для себя сделал вывод — сделаю проверку и обслуживание суппортов, в том числе смазку антискрипных пластин, а дальше по результатам принимать решение. При осмотре запомнилась картинка что колодки и пластины были очень чистыми и сухими, возможно антискрипная смазка не применялась совсем.

toaster

Старожил

James-Accord,
Я прошел все это еще в бытность владельцем Элемента, Аккорда и Сивика, почему и отговариваю от всейго этого гов. тюнинга. Не всем по душе грохот и шум от слотированных дисков на ккрамических колодках. Да, и тормозят они только когда прилично разогреты. На холодную, прям скажем, сильно на любителя.
Exxperto,
Точните диски (снять фаску и облой), и скрип уйдет. При условии использования хороших колодок.
Я поменял все на оригинал, а силенок то у меня за 300+ и масса побольше будет.
James-Accord,
Может, как раз, стоило поиграть с составом феродо на колодках, а не диски с «дырками» ставить. Колодки от МДХ прекрасно ведут себя с дисками от третьего Пилота при установке на второе поколение. Пока не довольных не встречал еще!

Читайте также:  Skoda kodiaq style 2022

Sergey800-86

Активный

После приобретения Пилота первые колодки поставил NiBK, не скрипели но диски все в бороздках. Такой косяк колодок заметил уже на второй машине. Сейчас установил корейские колодки Hi-Q перед и зад, проехал 20000км полет нормальный. Скрипов нет, оттормаживается лучше чем оригинал и биение дисков перестало ощущатся. Диски оригинальные, пробег 135тыщ.20200920_132931.jpg20200920_132959.jpg

toaster

Старожил

Sergey800-86,
Ну не тормозят они лучше оригинала, при всем к вам уважении. Это низший ценовой диапазон, и как следствие качество фрикционного материала.
Или вы просто не знаете как тормозят оригинальные колодки, на обслуженных суппортах.

Vara

Постоянный

Даниил997, Странно. У меня на 2м стоят диски от 3го Пилота, колодки от MDX. Пробег уже около 30ткм на них. Диски не бъют вообще, хоть и в лужи влетал после активных торможений, вожу так-же активно, «зеркало» дисков идеальное, торможение отличное, скипов и других посторонних шумов нет. Что мне ещё понравилось, диски 3го изначально окрашены, думал это транспортная краска, нет, краска серая держится до сих пор на них (30ткм и 1.5 года эксплуатации) ржавчины на них нет, как на неокрашеных дисках.
Хотя понимаю) Всегда хочется сделать что-то лучше для своей машины, считается, что всё стоковое хуже чем у других)

Аналогично, поставил диски от 3-го пилота, колодки оригинал. Всё проблемы с эффективностью и перегревом ушли. Раньше протачивал регулярно раз в год.

Garik

Старожил

Аналогично, поставил диски от 3-го пилота, колодки оригинал. Всё проблемы с эффективностью и перегревом ушли. Раньше протачивал регулярно раз в год.

Sergey800-86

Активный

Sergey800-86,
Ну не тормозят они лучше оригинала, при всем к вам уважении. Это низший ценовой диапазон, и как следствие качество фрикционного материала.
Или вы просто не знаете как тормозят оригинальные колодки, на обслуженных суппортах.

Я не утверждаю, что они тормозят лучше оригинала. Когда приобретал авто в 16 году то стояли оригинал, сразу мочувствовал сильное биение на руле и при интенсивно торможении свыше 100 км/ч колодки какбы «плывут». Потом пробовал Нибк, какойто китай, пока остановился на Hi-Q

CURL

Местный

После покупки Пилота при езде с открытым окном заметил что свистят колодки при движении с малой скоростью. Колодки предыдущий хозяин недавно поменял, установил NiBK, они еще пылью не обросли, но я проехал уже около 1000 км, ничего не меняется, скрипят заразы. Так скрипят, пока паркуешься или выезжаешь из двора, аж зубы ломит если окошко открыть.
Сзади стоят родные диски, спереди слотированные-перфорированные, х.з. какого производителя. Пока не лазил в суппорта, проверить ход направляющих, просто некогда.
Кто имел опыт с NiBK, свистят? Менял масло а ПРОГРЕССЕ, спросил мнение про свист — парни сказали такие колодки (NiBK) фигня и рекомендовали только оригинал. Помнится где-то тут видел что оригинал колодки тоже не самый лучший вариант, найти снова не могу.
Что рекомендуете? Направляющие смотреть или сразу колодки менять(если однозначно они так себя ведут)?
По виду антискрип пластины стоят. Но точно можно узнать после разбора.

Читайте также:  Renault koleos багажник объем

Мне не нравятся NiBK. Стоят сейчас на задней оси, скрипят, шуршат. Особенно если машина постояла несколько дней.
Впереди тоже стояли, поменял на Nishinbo.
В ближайшее время и сзади планирую поменять на Nishinbo.
Хотя вычитал про колодки Friction Master, подумаю, может их попробую.

Источник

Диск тормозной Honda Pilot 08>15. NIBK rn1410dset

изображение приводится в ознакомительных целях, комплектация и внешний вид могут отличаться!

цена при самовывозе — 15 720 a * * — подробные условия предоставления скидки уточняйте у менеджера Оформить самовывоз

  • характеристики
  • применимость
  • о производителе
  • аналоги (заменители)
  • отзывы
  • Высота [мм]: 47,3
  • Толщина тормозного диска (мм): 28
  • Минимальная толщина [мм]: 26
  • Внутренний диаметр: 153,5
  • Наружный диаметр [мм]: 330
  • Количество отверстий: 5
  • Диаметр центрирования [мм]: 70
  • Диаметр фаски [мм]: 120
  • Сторона установки: передний мост
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Тип тормозного диска: с прорезом / с отверстиями
  • Поверхность: лакированный

Вся продукция производителя NiBK, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!

О производителе NiBK

Компания производитель «JNBK Corporation Co. Ltd.» существует на рынке с 1998 года. Современное оборудование и опыт японских инженеров позволяет достигать результатов качества оригинальной продукции. Свыше 5500 наименований продукции (тормозные колодки и диски).

Собственная испытательная лаборатория на территории Японии. Сертификаты контроля качества — ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001.

NiBK — признанный лидер в области разработок и применения инновационных технологий в производстве фрикционных материалов для тормозных колодок. Научные исследования и разработка продукта являются основой постоянного роста и успеха NiBK.

Компания NiBK известна в автомобильной индустрии своими высококлассными производственными мощностями и высоко технологичным процессом производства. Использование новейших технологических достижений является не единственным фактором, лежащим в основе высочайшего качества продукции NIBK. Доведённый до совершенства десятилетиями производственный процесс в сочетании со строжайшим контролем качества, обеспечивает полную стабильность качественных характеристик продукции. Будучи всегда основным приоритетом компании, высокое качество обеспечивается многогранной системой тестов NiBK Quality System™.

Продукция NIBK экспортируется в более чем 30 стран мира и покрывает широчайший диапазон автомобилей, выпускаемых японскими, европейскими, американскими и корейскими производителями. В качестве базовых материалов выступают безасбестовые органические волокна, малоабразивные волокна с низким содержанием металла и несколько типов керамических волокон вместе с различными типами других фрикционных материалов. Состав благоприятен для защиты окружающей среды и характеризуется низким пылеобразованием, поэтому диски автомобиля дольше остаются чистыми.

В своих колодках NiBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.

Тормозные колодки NiBK производятся с применением патентованных технологий: Rotor Friendly® – позволяет продлить срок службы тормозного диска за счет уникальной формулы, применяемой в производстве фрикционного материала NiBK, обеспечивающего особо бережное взаимодействие сопряженных поверхностей в процессе торможения. Dustless® – сохраняет колесные диски чистыми – без чёрного «налета».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector