Discovery land rover foto

Дополнено: Улучшенный Land Rover Discovery начал приём заказов

Land rover discovery. В Россию рестайлинговый Discovery прибудет весной 2021 года, а в Великобритании продажи уже идут. Базовый автомобиль оценивается в 53 655 фунтов (5,4 млн рублей), хотя дореформенный внедорожник сейчас можно купить за 48 640 фунтов (4,9 млн). У нас же цены начинаются от 4 585 000 рублей за версию с дизелем 3.0 (249 л.с.).

В Россию рестайлинговый Discovery прибудет весной 2021 года, а в Великобритании продажи уже идут. Базовый автомобиль оценивается в 53 655 фунтов (5,4 млн рублей), хотя дореформенный внедорожник сейчас можно купить за 48 640 фунтов (4,9 млн). У нас же цены начинаются от 4 585 000 рублей за версию с дизелем 3.0 (249 л.с.).

Внедорожник Land Rover Discovery последнего поколения не снискал народной любви. В Штатах продажи остались на прежнем не выдающемся уровне ― за 2018 и 2019-й американцы купили всего 19 026 машин. В Европе же спрос заметно просел: если в позапрошлом году тираж составил 13 120 штук, то в прошлом ― 9766. Клиентов не устроила внешность? Увы, но плановый рестайлинг в этом плане принципиально ничего не изменил. Discovery получил новую светодиодную оптику, переделанные решётку радиатора и бамперы, иные колёса и новые цвета кузова. Плюс в гамме появилась версия R-Dynamic с чёрным внешним декором и оригинальными дисками.

Дизельная версия D250 ускоряется до сотни за 8,1 с, а бензиновая P360 при поддержке 48-вольтового стартер-генератора ― за 6,5 с. Для сравнения, дорестайлинговые модификации с моторами на 249 и 340 сил проделывают то же упражнение за 8,1 и 7,1 с соответственно.

Архитектура передней панели салона прежняя, но на центральной консоли установили более качественный дисплей на 11,4 дюйма мультимедийной системы Pivi Pro. Этот комплекс работает быстрее, обучен автоматически обновляться «по воздуху», дружит с Apple CarPlay и Android Auto и работает с двумя LTE-модемами. На центральном тоннеле теперь меньше кнопок, а вместо поворотной шайбы переключения режимов коробки передач появился рычаг с электронным управлением. Задним же пассажирам отрядили новые места с улучшенной боковой поддержкой и более длинными и пышными подушками, а дефлекторы обдува перенесли со средних стоек на тыльную сторону переднего бокса-подлокотника.

Читайте также:  Датчик давления масла джип коммандер

Салон обновлённой модели легко узнать не только по большому дисплею, но и по новому рулю. Также англичане модернизировали цифровую панель приборов, организовали под консолью площадку более мощной беспроводной зарядки с усилителем сигнала, улучшили систему фильтрации и ионизации воздуха. Хот-спот 4G Wi-Fi поддерживает до восьми устройств одновременно.

От прежней моторной гаммы осталась только «четвёрка» 2.0 (300 л.с., 400 Н•м), а остальные агрегаты заменили рядными «шестёрками» 3.0 в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой. Отдача турбодизелей достигает 249 и 300 л.с. (570 и 650 Н•м соответственно), а у бензинового двигателя ― 360 сил (500 Н•м). Но это в Европе, а для России будут доступны два трёхлитровых агрегата ― бензиновый с технологией MHEV и дизельный без неё. Любому Disco положены восьмиступенчатый «автомат», пневмоподвеска (хотя раньше были и пружины), адаптивные амортизаторы и модернизированный полный привод с муфтой, которая в обычных условиях движения ради экономии топлива распределяет до 100% тяги на заднюю ось.

Было — стало

Дополнение

Сегодня в России открылся приём заказов на Land Rover Discovery 2021 модельного года, который появится у нас весной. Он будет доступен с двумя трёхлитровыми моторами Ingenium: дизельным D250 (249 л.с., 570 Н•м) и бензиновым P360 (360 л.с., 500 Н•м). Оба идут с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Предусмотрено шесть комплектаций ценой от 5 599 000 до 6 510 000 рублей. Текущий Discovery, судя по машинам в наличии, «начинается» с 5 531 000 (-68 000).

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Infiniti QX80 Luxe Sensory5.6 (405), АТ75 990 000
Land Rover Discovery S3.0 (249), АТ85 599 000
Cadillac Escalade Luxury6.2 (426), АТ86 636 000
Lexus LX 450d Executive4.5 (272), АТ66 798 000
Mercedes-Benz G 350 d2.9 (249), АТ913 020 000
* АТ7, -8, -9 — семи-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Источник

Land Rover Discovery

Land Rover Discovery 3 — современный и необычайно практичный внедорожник обладающий представительным внешним видом. Как и все внедорожники марки Land Rover, Discovery 3 обладает великолепной проходимостью, внушительными габаритами, но в отличие от остальных моделей он имеет стильную внешность, отличающееся строго вертикальными и горизонтальными линиями кузова и большой вместимостью салона, в котором с удобством смогут разместится семь взрослых человек. Land Rover Discovery 3 оснащается 2,7-литровым дизельным двигателем TDV6 мощностью 190 лошадиных сил с системой непосредственного впрыска топлива, который агрегатируется 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Кроме того, есть версия помощнее — она оснащена бензиновым двигателем, объемом 4,4 литра, мощностью 295 л.c. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат». Время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,5 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч. Средний расход бензина — 15 литров на 100 км пробега. Подробнее

Читайте также:  Джип от тойоты 5 букв

I 1989 – 1998

Внедорожник 3 дв.

Внедорожник 5 дв.

II 1998 – 2004

Внедорожник 5 дв.

III 2004 – 2009

Внедорожник 5 дв.

IV 2009 – 2013

Внедорожник 5 дв.

IV Рестайлинг 2013 – 2016

Внедорожник 5 дв.

V 2017 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

V Рестайлинг 2020 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Источник

Обновленный Land Rover Discovery — с другими моторами и без пружин

Обновленный Land Rover Discovery — с другими моторами и без пружин

Игорь Владимирский

Увы, в пятом поколении Discovery не может похвастать рыночными успехами. По сравнению с прежней моделью спрос упал в полтора раза, и сейчас этот внедорожник расходится хуже всех в модельном ряду компании. Например, за первые три квартала 2020 года продано 18 тысяч машин: впереди и более дорогие Рейндж Роверы, и новый Defender. Поможет ли плановая модернизация?

Она проведена в общем ключе с другими автомобилями компании Jaguar Land Rover и почти не затронула внешность. Но даже те немногие изменения в дизайне, что все-таки сделаны, еще больше отдаляют «пятый» Discovery от предшественников. Например, новая решетка радиатора лишилась фамильных горизонтальных прорезей, а вставки в передних крыльях теперь не контрастные, а окрашенные в цвет кузова.

Бамперы изменены едва заметно, вся оптика теперь светодиодная уже «в базе», а полоски ходовых огней светятся ярче и равномернее. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники. Пакет Dynamic отныне называется R-Dynamic, хотя его суть прежняя: более агрессивный дизайн бамперов и обильный черный декор.

В салоне обновок куда больше. Здесь другой руль, уже знакомый по Дефендеру, и новая медиасистема Pivi Pro, ради которой пришлось значительно переделать центральную консоль. Экран диагональю 11,4 дюйма на 48% крупнее прежнего, сама система имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху». Есть и Wi-Fi для подключения восьми устройств.

Читайте также:  Расход авто топлива джип гранд чероки

Приборный экран — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. Новый блок климат-контроля — с сенсорными кнопками и двумя рукоятками вместо прежних трех: их функционал меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик.

Есть перемены и в задней части салона. Диван второго ряда новый — более комфортный, с удлиненной подушкой. Дефлекторы вентиляции переехали с центральных стоек и потолка на консоль между спинками передних кресел — так распределение воздуха происходит более эффективно. Предусмотрены универсальные крепления для планшетов и USB-разъемы.

Discovery избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено. Единственный двигатель, доставшийся от дореформенной модели, — это бензиновая турбочетверка 2.0 (300 л.с., 400 Нм). Остальные моторы — это новые рядные «шестерки» объемом 3,0 л.

Дизельный мотор предложен в двух версиях: «младшая» D250 имеет отдачу 249 л.с. и 570 Нм, а «старшая» D300 выдает 300 л.с. и 650 Нм. На вершине гаммы — бензиновый мотор P360 (360 л.с., 500 Нм). Кстати, на европейском рынке все трехлитровые двигатели оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет.

Discovery сохранил восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод, а система Terrain Response 2 в очередной раз доработана. У нее появился Wade Mode, то есть режим для преодоления брода. Интересно, что после его отключения электроника превентивно сушит тормоза, прижимая колодки к дискам, чтобы как можно быстрее восстановить эффективность.

А вот еще важная новость: Discovery лишился базовой пружинной подвески. Отныне все варианты имеют пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Помочь водителю на бездорожье призван новый режим фронтальных камер, который строит изображение, имитирующее взгляд сквозь прозрачный капот.

Обновленный Land Rover Discovery уже доступен для заказа на ключевых рынках. В Англии он стоит от 54 тысяч фунтов стерлингов, а в США — от 54 тысяч долларов. До России машины доберутся позже, ориентировочно весной 2021 года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector