- LADA 4×4 «не взлетает»: Чем удивляет мини-джип Discovery Classic от «Урал-Моторс»
- Багги Миниджип Discovery Classic 800 cc
- Цена 980 000 Р
- Технические характеристики
- Комплектация
- Подвеска и тормоза
- Двигатель и трансмиссия
- Размеры
- Компактный мини-джип от Урал Моторс
- Особенности Урал-Моторс
- Технические характеристики
- БУ Багги Миниджип Discovery Classic 800
- Цена 580 000 Р
- Технические характеристики
- Комплектация
- Подвеска и тормоза
- Двигатель и трансмиссия
- Размеры
LADA 4×4 «не взлетает»: Чем удивляет мини-джип Discovery Classic от «Урал-Моторс»
«Почти игрушечная» машина оснащена автомобильным двигателем и внедорожными «примочками».
LADA 4×4 за полувековую историю нашла применение во всех сферах деятельности человека, показав эффективность как в колхозах, так и на поле боя. В качестве повседневного автомобиля «Нива» тоже используется, а еще она стала внедорожником для души, что диктуют любители офф-роуда, однако он не совсем готов для таких развлечений, а потому российские автолюбители ищут альтернативу, которую не нужно было бы доделывать.
Судя по обсуждениям на тематических форумах, все чаще водители вместо LADA 4×4 тратят деньги на мини-джип Discovery Classic от «Урал-Моторс». Являясь серединой между SUV и мотовездеходом, она раскрывает потенциал обоих благодаря весу и оснащению.
По словам владельцев мини-джипа Discovery Classic, LADA 4×4 «не взлетает» в сравнении с ним, даже по соотношению массы и мощности. «Нива» весит более 1200 км, а мощность ее составляет до 83 л.с. На фоне этого, машинка, продаваемая в России компанией «Урал-Моторс», удивляет весом в 700 кг и мощностью от 58 до 65 л.с. Подвеска мини-джипа независимая спереди и сзади, он оснащен дисковыми гидротормозами.
Discovery Classic оснащается двигателями Chery в сочетании с 5-МКПП. Механическая «коробка» делает мини-джип предсказуемым как на бездорожье, так и на трассе, где он без проблем разгоняется до 120 км/ч. Достойный офф-роад обеспечивают полный привод и принудительные блокировки спереди и сзади. При необходимости полный привод отключается. В машине есть лебедка, отопитель, скромная магнитола с USB-портом и радиоприемником.
Владельцы Discovery Classic отмечают, что ни один внедорожник не даст тех эмоций, которые дает мини-джип, потому что он буквально склоняет заехать туда, где «Крузаки» и «Туареги» вязнут. Однако желающим купить машинку стоит быть готовыми раскошелиться, ведь даже подержанной она предлагается по цене от полумиллиона рублей, а новая, «нафаршированная», стоит 1,2 млн рублей.
Багги Миниджип Discovery Classic 800 cc
Отличительная черта багги Мини джипа Discovery classic от Discovery sport это наличие дверей, что делает модель более удобной. Модель Мини джипа воплотила в себя проходимость Квадроцикла, устойчивость, безопасность и драйв Багги, комфорт внедорожного автомобиля – три в одном, а благодаря небольшим габаритам, массе и мощному двигателю, Мини-джип обладает превосходными ходовыми характеристиками
Цена 980 000 Р
Технические характеристики
Комплектация
Мини джип Discovery Classic – это компактный двухдверный автомобиль повышенной проходимости для совмещения эксплуатации внедорожника в городских условиях и на активном отдыхе. Наличие дверей, которые отсутствуют в модификации Спорт, делает модель Классик более удобной и практичной при использовании джипа в городе. Мини-джип Discovery Classic заинтересует тех, кому по душе активный, но безопасный автомобильный туризм и отдых – охота, рыбалка, лесные прогулки. Наличие требуемой комплектации и конечной цены автомобиля можно узнать в компании Ural motors.
Миниджип Дискавери Классик объединил в себе легкость и проходимость квадроцикла, безопасность и устойчивость спортивного багги, надежность и комфорт внедорожного авто. Благодаря мощному мотору Cherry, производимого в Китае, небольшой массе и габаритам, мини-джип получил превосходные ходовые характеристики. Управление мини-внедорожником доставит его владельцу незабываемые эмоции. Яркие впечатления от преодоления непролазной грязи, и езда по скоростным грунтовым дорогам никогда не сотрутся в памяти водителя, который хоть раз побывал за рулем этого авто.
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески: | независимая многорычажная |
Тип задней подвески: | независимая многорычажная |
Тип переднего тормоза: | гидравлические, двойной вентилируемый диск |
Тип заднего тормоза: | гидравлические, двойной диск |
Размер переднего колеса (мм.): | АТ27*8-14 |
Размер заднего колеса (мм.): | АТ27*11-14 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: | вертикальный, 4х-тактный, 12 клапанный DOHC, жидкостного охлаждения, Cherry |
Количество цилиндров: | 3 (трёхцилиндровый) |
Объем двигателя: | 812 куб. см. |
Макc. мощность (л.с./об.мин.): | 53 л.с. |
Топливная система: | инжекторный |
Система запуска: | электростартёр |
Вместимость топливного бака: | 24л. |
Трансмиссия: | пятиступенчатая, механическая, задняя, |
Режимы трансмиссии: | 4х4/4х2/4х4 LOCK |
Размеры
Максимальная длина (мм.): | 3130 |
Максимальная ширина (мм.): | 1620 |
Максимальная высота (мм.): | 1530 |
Колесная база (cм.): | 221,5 |
Сухой вес (кг.): | 720 |
Указанные технические характеристики и оборудование могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Изображение является информационным и также может отличаться от реального продукта.
Компактный мини-джип от Урал Моторс
Компания ООО «Урал-Моторс» собирает мини джипы, которые известны под названиями Discovery sport, Discovery classic, Discovery Grand. Производитель позиционирует собственную продукцию как универсальный транспорт, который может иметь очень широкий спектр применения.
На практике покупатели подтверждают, что мини джипы «Урал-Моторс» используются совершенно по-разному. Они пользуются популярностью среди любителей активного отдыха. На них можно выбираться на рыбалку и затевать долгое путешествие по бездорожью. Помимо этого, такие модели применяют в своей работе фермеры, работники природоохранных территорий и курортов.
Особенности Урал-Моторс
Что нужно знать об этих интересных машинках-вездеходах – они действительно способны на настоящие чудеса в условиях бездорожья. Например, по отзывам владельцев, на них можно покорять любые дороги и просторы, даже не подключая переднего привода. Высокая проходимость обеспечивается особой конструкцией. В машине вес приходится на заднюю часть, где расположен и двигатель. Также нельзя не обратить внимание на большие зубчатые шины, которые способны отлично работать даже в паре.
В то же время, нужно признать, что производитель предлагает не совсем полноценный автомобиль. Поскольку он практически не имеет оснащения, необходимого для минимального уровня комфорта. Сложности можно ощутить, еще забираясь в салон. Внутри него весьма тесно даже не самым высокорослым людям, а также можно себе представить, что здесь будет неуютно полным водителям.
Автомобиль отлично преодолевает все препятствия на пути. Но их ощущает на себе и водитель. Поскольку транспорт ощутимо трясется и подскакивает на кочках, а двигатель работает весьма шумно. По отзывам владельцев, машина имеет руль, который не так просто вывернуть, при движении его же необходимо крепко держать в руках.
Нельзя не заметить, что в сравнении с квадроциклами джипы «Урал-Моторс» ощутимо комфортнее. Здесь водитель встречает привычное расположение руля, педалей и прочих элементов управления. Придется только приспособиться к некоторым нюансам, но они сразу же забываются, когда машина выходит на битву с бездорожьем и получает уверенную победу.
Технические характеристики
Теперь нужно рассказать детальнее об обустройстве таких машин. В них конструкция незамысловатая, но детально продуманная и основательная. В основе лежит пространственная стальная рама. К ней прикреплены двухрычажные подвески – обе независимые.
На автомобиле установлены дисковые тормоза, а также здесь предусмотрена блокировка межколесного дифференциала. Дорожный просвет составляет 30 сантиметров, а днище джипа имеет почти ровную поверхность.
Несколько слов важно сказать о самом важном агрегате – двигателе. Он позаимствован от Cheri QQ, а в комплекте с ним идет пятиступенчатая коробка передач. Мощность мотора – 53 л. с., а объем бензобака составляет 25 литров.
По мнению специалистов, общее впечатление джипы производят более чем благоприятное. Они напоминают о внедорожных багги, которые участвуют в трофи-рейдах. Однако есть к ним и вопросы. Например, важные элементы плохо защищены от грязи из-за специфики из размещения. Именно такое расположение имеют и двигатель, и трансмиссия.
Пользователи же считают, что совсем напрасно конструкторы не предусмотрели наличия более-менее вместительного багажного отделения. В том числе, и в бардачке поместится минимум вещей. Так что, отправляясь в поездку, придется основательно поломать голову, куда положить свой багаж.
БУ Багги Миниджип Discovery Classic 800
Отличительная черта багги Мини джипа Discovery classic от Discovery sport это наличие дверей, что делает модель более удобной. Модель Мини джипа воплотила в себя проходимость Квадроцикла, устойчивость, безопасность и драйв Багги, комфорт внедорожного автомобиля – три в одном, а благодаря небольшим габаритам, массе и мощному двигателю, Мини-джип обладает превосходными ходовыми характеристиками
Цена 580 000 Р
Технические характеристики
Комплектация
Мини джип Discovery Classic – это компактный двухдверный автомобиль повышенной проходимости для совмещения эксплуатации внедорожника в городских условиях и на активном отдыхе. Наличие дверей, которые отсутствуют в модификации Спорт, делает модель Классик более удобной и практичной при использовании джипа в городе. Мини-джип Discovery Classic заинтересует тех, кому по душе активный, но безопасный автомобильный туризм и отдых – охота, рыбалка, лесные прогулки. Наличие требуемой комплектации и конечной цены автомобиля можно узнать в компании Ural motors.
Миниджип Дискавери Классик объединил в себе легкость и проходимость квадроцикла, безопасность и устойчивость спортивного багги, надежность и комфорт внедорожного авто. Благодаря мощному мотору Cherry, производимого в Китае, небольшой массе и габаритам, мини-джип получил превосходные ходовые характеристики. Управление мини-внедорожником доставит его владельцу незабываемые эмоции. Яркие впечатления от преодоления непролазной грязи, и езда по скоростным грунтовым дорогам никогда не сотрутся в памяти водителя, который хоть раз побывал за рулем этого авто.
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески: | независимая многорычажная |
Тип задней подвески: | независимая многорычажная |
Тип переднего тормоза: | гидравлические, двойной вентилируемый диск |
Тип заднего тормоза: | гидравлические, двойной диск |
Размер переднего колеса (мм.): | АТ27*8-14 |
Размер заднего колеса (мм.): | АТ27*11-14 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: | вертикальный, 4х-тактный, 12 клапанный DOHC, жидкостного охлаждения, Cherry |
Количество цилиндров: | 3 (трёхцилиндровый) |
Объем двигателя: | 812 куб. см. |
Макc. мощность (л.с./об.мин.): | 53 л.с. |
Топливная система: | инжекторный |
Система запуска: | электростартёр |
Вместимость топливного бака: | 24л. |
Трансмиссия: | пятиступенчатая, механическая, задняя, |
Режимы трансмиссии: | 4х4/4х2/4х4 LOCK |
Размеры
Максимальная длина (мм.): | 3130 |
Максимальная ширина (мм.): | 1620 |
Максимальная высота (мм.): | 1530 |
Колесная база (cм.): | 221,5 |
Сухой вес (кг.): | 720 |
Указанные технические характеристики и оборудование могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Изображение является информационным и также может отличаться от реального продукта.