Дипломная работа тормозная система уаз

Назначение, устройство, техническое обслуживание и ремонт Тормозной Системы автомобиля УАЗ-33036.

ГЛАВА 1. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-33036 5
1.1 Устройство и назначение тормозной системы автомобиля УАЗ-33036 5
1.2 Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля УАЗ-33036 10
1.3 Техника безопасности при проведении ТО и ремонта тормозной системы автомобиля УАЗ-33036 14
1.4 Охрана окружающей среды при ремонте тормозной системы автомобиля УАЗ-33036 16

Введение

Постоянное повышение качества организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей является одним из наиболее актуальных вопросов, решение которого является важным аспектом в сфере эксплуатации автомобильного парка. Требования к постоянному совершенствованию организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей весьма обоснованы, так как это позволяет повысить их работоспособность и вместе с тем снизить затраты на их эксплуатацию. Тот факт, что производство автомобиля требует значительно больших затрат труда и средств, нежели их требуется на производство технического обслуживания обуславливает актуальность указанной задачи.
Основной проблемой существующих автотранспортных систем является неудовлетворительный уровень организации процессов эксплуатации техники. Здесь же не последнюю роль играет низкое качество процессов планирования и проведения технических воздействий над подвижным составом для поддержания и восстановления работоспособности

Фрагмент работы для ознакомления

ГЛАВА 1. НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-33036 5
1.1 Устройство и назначение тормозной системы автомобиля УАЗ-33036 5
1.2 Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля УАЗ-33036
21.06.2019 оценка 5

Список литературы

Безбородов Ю.Н., Петров О.Н. и др. Технологическое оборудование для АЗС и нефтебаз. Ч.2. Оборудование для хранения, приема и выдачи нефтепродуктов на нефтебазах и АЗС. — Учебное пособие. — Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. — 172 с.
2. Виноградов, В. М. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / В. М. Виноградов, И. В. Бухтеева, А. А. Черепахин. — Москва: ФОРУМ, 2018. — 272 с.
3. Вишневецкий, Ю. Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов технических колледжей / Ю. Т. Вишневецкий. − Москва: Дашков и К, 2016. − 380 с.
4. Волгушев А.Н. Автозаправочные станции. СПб.: ДНК, 2018. — 176 с.
5. Епифанов Л. И. Техническое обслуживание иремонт автомобилей: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Л. И. Епифанов. — Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. — 280 с.: ил.
6. Зоря Е.И., Коваленко В.Г., Прохоров А.Д. Техническая эксплуатация автозаправочных комплексов. Учебное пособие для ВУЗов. — М.: ООО «Паритет Граф», 2015. — 492 с.
7. Коваленко В.Г., Сафонов А.С., Ушаков А.И., Шергалис В. Автозаправочные станции: Оборудование. Эксплуатация. Безопасность. — СПб.: НПИКЦ, 2017. — 280 с.
8. Кузнецов А. С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): учебное пособие для учреждений начального профессионального образования / А. С. Кузнецов. — Москва: Академия, 2016. — 304 с.
9. Сапьяник Г.Н., Ничипорук С.Н., Подшиваленко И.Л. Оборудование для заправки машин топливом, маслами и смазкой. Методические указания. — Горки: БГСХА, 2015. — 24 с.
10. Чумаченко Ю. Т. Автослесарь. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей : учебное пособие для учащихся учебных заведений начального профессионального образования / Ю. Т. Чумаченко, А. И. Герасименко, Б. Б. Рассанов. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. — 539 с. — (Начальное профессиональное образование)
11. Автозаправочные станции: Оборудование. Эксплуатация. Безопасность.: В.Г.Коваленко, А.С.Сафонов, А.И.Ушаков, В.Шсргалис,-СПб.: НПИКЦ 2015 — 280 с.
12. Автомобили УАЗ-31512, 31514, 3741, 3962, 2206, 3303, 3909, 39091 и их модификации. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. М. АВТО-КНИГА, 2015.-174 с.
13. Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации. Руководство по эксплуатации РЭ 05808600,106-2007 Изд. 7-е. Ульяновск, 2016.-136 с.
14. Колонки топливораздаточные «ШЕЛЬФ 100» Х КЕД-50-1-ВУ ТУ У 33.2-30838462.001-2002. Руководство по эксплуатации. Ш. 02.00.00 РЭ
15. Колонка топливораздаточная «ТОПАЗ — 511-11-1000/00». Руководство по эксплуатации. ДСМК.400740.511-03 Р

Читайте также:  Схема указателей поворотов уаз буханка

Пожалуйста, внимательно изучайте содержание и фрагменты работы. Деньги за приобретённые готовые работы по причине несоответствия данной работы вашим требованиям или её уникальности не возвращаются.

* Категория работы носит оценочный характер в соответствии с качественными и количественными параметрами предоставляемого материала. Данный материал ни целиком, ни любая из его частей не является готовым научным трудом, выпускной квалификационной работой, научным докладом или иной работой, предусмотренной государственной системой научной аттестации или необходимой для прохождения промежуточной или итоговой аттестации. Данный материал представляет собой субъективный результат обработки, структурирования и форматирования собранной его автором информации и предназначен, прежде всего, для использования в качестве источника для самостоятельной подготовки работы указанной тематики.

Источник

Дипломная работа на тему: Проект модернизации рабочей тормозной системы автомобиля УАЗ Профи

Дипломная работа на тему: Проект модернизации рабочей тормозной системы автомобиля УАЗ Профи

Данная выпускная квалификационная работа выполнен на тему: «Проект модернизации рабочей тормозной системы автомобиля УАЗ Профи».

Пояснительная записка содержит шесть пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения. Графическая часть содержит 6 листов формата А1. Работа полностью соответствует выданному заданию.

В результате работы нами сделано следующее: исследовано состояние вопроса тормозных систем автомобилей; произведена оценка эксплуатационных свойств автомобиля; произведён анализ тормозных систем автомобилей; разработана собственная кинематическая схема тормозной системы автомобиля УАЗ Профи; разработана и реализована в графической части конструкция задних дисковых тормозов выбранного автомобиля; произведён расчёт спроектированного тормозного механизма; разработана операционно-технологическая карта ТО тормозной системы; предложены мероприятия БЖД и охраны окружающей среды. Проделанная работа полностью соответствует выданному заданию.

Выпускная квалификационная работа выполнена на тему: «Проект модернизации рабочей тормозной системы УАЗ Профи». В начале исследований была поставлена цель – разработка тормозных механизмов задних колес автомобиля категории УАЗ Профи.

В результате работы было сделано следующее: исследовано состояние вопроса тормозных систем автомобилей; произведён анализ тормозных систем автомобилей; разработана собственная кинематическая тормозной системы автомобиля УАЗ Профи; разработана и реализована в графической части конструкция задних дисковых тормозов выбранного автомобиля; произведён расчёт спроектированного тормозного механизма; разработана операционно-технологическая карта ТО тормозной системы; предложены мероприятия БЖД и охраны окружающей среды; рассчитаны технико-экономические показатели. Проделанная работа полностью соответствует выданному заданию.

Читайте также:  Рессоры чмз уаз 452

Провели расчеты экономической эффективности проекта и конструктор-ской разработки. Годовая же экономия эксплуатационных затрат от использования конструкторской разработки (задних тормозных механизмов) составляет 17423,6 руб., экономия достигается за счёт снижения стоимости конструкции. Срок окупаемости капитальных вложений 1,42 года. Срок окупаемости относительно невелик.

Источник

Дипломная работа на тему Сигнализатор тормозной системы на УАЗ (Буханка)

Дипломная работа на тему Сигнализатор тормозной системы на УАЗ (Буханка)

В процессе эксплуатации техническое состояние автомобиля ухудшается, и надежность его снижается вследствие усталости, износа и коррозии деталей. Условия и характер работы деталей изменяются, снижается работоспособность, и ухудшаются эксплуатационные свойства автомобиля. Всё это снижает эффективность использования автопарка, а на ведомственных предприятиях отрицательно сказывается и на основном производстве. Поэтому важно поддерживать автопарк в исправном состоянии.

Мероприятия по поддержанию подвижного состава автомобильного транспорта в исправном и работоспособном состоянии разрабатываются на основе планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей является комплексом взаимосвязанных мероприятий, которая определяет технологию и организацию проведения работ по ТО и ремонту автомобилей для конкретных условий эксплуатации с целью обеспечения необходимых показателей качества. При этом трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии весьма значительны и в течении нормативного срока службы автомобиля в несколько раз превышают затраты на его приобретение. Поэтому правильная организация проведения технического обслуживания и ремонта всего гаражного хозяйства является одним из главных резервов снижения себестоимости автоперевозок [1].

Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов.

Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки. Чем эффективнее действие тормозов, тем выше безопасная скорость, которую может допустить водитель, и тем выше скорость движения автомобиля на всем маршруте.

Читайте также:  Сайлентблок полиуретановый chevrolet niva

Торможение необходимо не только для быстрой остановки автомобиля при внезапном появлении препятствий, но и как средство управления скоростью его движения.

Структура тормозного управления автомобиля и требования, предъявляемые к нему обусловлены ГОСТ-22895-95г. Согласно этому стандарту тормозное управление должно состоять из четырех систем: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной [2].

Системы могут иметь общие элементы, но не менее двух независимых органов управления. Каждая из этих систем включает в себя тормозные механизмы, обеспечивающие создание сопротивления движению автомобиля и тормозной привод, необходимый для управления тормозными механизмами.

До настоящего времени на большинстве автомобилях применялась тормозная система с барабанными колодочными тормозными механизмами и лишь в последние годы наметилась тенденция использования дисковых тормозных механизмов на передних колесах автомобилей, так как у этого механизма много достоинств: большая надежность; большой коэффициент тормозной эффективности; хорошая стабильность.

В данном дипломном проекте предлагается автомобиль с улучшенными тормозными свойствами, с дисковыми тормозными механизмами на передней оси автомобиля.

Применение дисковых тормозных механизмов, так же позволяет снизить массу элементов тормозной системы. При такой компоновке можно снизить массу автомобиля примерно на 10%, трудоемкость изготовления на 13%, себестоимость на 6%, при одновременном улучшении устойчивости и управляемости, обеспечении оптимального использования объемов автомобиля [3].

Источник

Оцените статью
Adblock
detector