Динамика разгона nissan qashqai

Разгон до 100 км/ч

Секунды секундами, а по ощущениям динамика чуть хуже, чем на предыдущем 2л атмосфернике (но там была механика и не ниссан). Динамика на 4WD и 2WD отличается? Как с динамикой после 100 км/ч?

RomBik

New member

Секунды секундами, а по ощущениям динамика чуть хуже, чем на предыдущем 2л атмосфернике (но там была механика и не ниссан). Динамика на 4WD и 2WD отличается? Как с динамикой после 100 км/ч?

2 WD немного динамичнее, т.к. не расходуется мощность на второй мост и редукторы. Для хорошего ускорения нужно притопить педаль, а сейчас этого делать не нужно, идёт обкатка (только 250 км. прошел). Я, конечно, попробовал разок. Ничего так укоряется после 4-5 тыс. оборотов:smile:. Мне у дилера говорили на тестдрайве (пробовал на 4 WD), что до 1600 км. в программу вшиты какие-то ограничения, влияющие на динамику. Мой друг, владелец предыдущей версии, говорил мне тоже, что после обкатки и динамика улучшается и резко падает расход топлива. Сейчас по городу с постоянно работающим кондеем — 12 л/100 км.

Alkot

New member

2 WD немного динамичнее, т.к. не расходуется мощность на второй мост и редукторы. Для хорошего ускорения нужно притопить педаль, а сейчас этого делать не нужно, идёт обкатка (только 250 км. прошел). Я, конечно, попробовал разок. Ничего так укоряется после 4-5 тыс. оборотов:smile:. Мне у дилера говорили на тестдрайве (пробовал на 4 WD), что до 1600 км. в программу вшиты какие-то ограничения, влияющие на динамику. Мой друг, владелец предыдущей версии, говорил мне тоже, что после обкатки и динамика улучшается и резко падает расход топлива. Сейчас по городу с постоянно работающим кондеем — 12 л/100 км.

Как мне на тесте объяснили, что на скорости момент не передается на задние колеса, а разница в динамике только из-за того, что машина 2WD легче (нет дополнительных узлов для полного привода). Рассматриваю 2WD.

Источник

Динамика разгона 2.0

Владельцы интересует динамика 2х литрового агрегата, особенно на варике. Опишите свои ощущения и с чего пересели на Кашкай.

NQangarsk

New member

avatar116

New member

Владельцы интересует динамика 2х литрового агрегата, особенно на варике. Опишите свои ощущения и с чего пересели на Кашкай.

Читайте также:  Ошибка c1283 hyundai santa fe

Пересел с Лансера Х механика о светофорных гонках с опущенными отморозомобилями(имеется ввиду обрезанными):sorry: придеться забыть но нужно понять что это другой класс авто для спокойного передвижения по городу и не только.

BIN711

New member

меня устраивает 2 литра варик, хватает и на обгон и до 160 разогнаться спокойно, до этого авенсис была 2 литра 152 лошади (непосредственный впрыск д-4), кашкай еще обкатку не прошел, но кажется пободрее будет, за 10 сек точно сотню набирает

ажКакайКакойКошак

New member

В тесте у Антона Воротникова кеша разогнался за 12 с чем-то по РС лоджику, но там было в салоне 3 чела

Speculum

New member

Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD

не забывайте про незаконченную обкатку, плюс раз на раз не приходится 😉

когда уже кто-нить попробует разогнать после обкатки и записать 🙂

romsya68

New member

Speculum

New member

Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD

ну нормально, где-то 10,5 с дей-но будет

у тебя кстати полный привод или моно?

romsya68

New member

ну нормально, где-то 10,5 с дей-но будет

у тебя кстати полный привод или моно?

Speculum

New member

Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD

так на видео твой или просто в Драйв2 взял?

просто на нем ПП или моно? ынтырэсно 🙂

nq2014

Модератор

У него комплектация XE, ее с полным приводом не бывает.

Speculum

New member

Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD

кстати, как интересно это АвтоРевю намеряло на Кашаке 12,3 с, если к примеру здесь http://www.youtube.com/watch?v=FEYeeGSG1L4#t=1577 намеряли 12,1 с это с тремя мужиками в салоне.

Shadow

Member

кстати, как интересно это АвтоРевю намеряло на Кашаке 12,3 с, если к примеру здесь http://www.youtube.com/watch?v=FEYeeGSG1L4#t=1577 намеряли 12,1 с это с тремя мужиками в салоне.

Alekseevish

Member

Вопрос по педали газа (не хочется создавать новую тему).

При интенсивном разгоне и резком нажатии на педаль газа наблюдается следующие: сначала педаль идет упруго, а затем в какой-то момент, как будто, проваливается , то есть идет очень мягко. Двигатель при этом работает нормально, разгон без проблем. Поясните, нормально это или как?

Читайте также:  Полноприводный кроссовер до 600000

GoncharOFF

New member

По динамике могу сказать, что едет как полагается 2-х литровому движку. Бодро, не овощно, но и без претензий на рекорды. В кресло укладывает, но не вжимает =)

sergey

New member

По динамике могу сказать, что едет как полагается 2-х литровому движку. Бодро, не овощно, но и без претензий на рекорды. В кресло укладывает, но не вжимает =)

Дмитрий_А

New member

Пересел с А4 2.0 144 л/с. почти как Ауди только Ниссан Динамика удовлетворяет полностью. Со светофора конечно не стартанешь, как на А4, но и не уступает оппонентам, по возможности видео запишу и выложу. Сколько обкатку делать? сейчас пробег 1070 км.

abrec75

New member

Приветствую одноклубников! До 3-х тыщ оборотов разгон слабоват, затем прорывает. С бывшим аутом хл не сравнить — проигрывает «кашак», но в ауте 170 лошадок и объем 2.4. До 160 разгонял идет нормально и запас есть

Silent_Ivanopulo

New member

На варике главное понять как ездить. Особенно тяжко после классической акпп. Но когда поймешь как оно, то динамика начинает очень радовать. Так же варик скрадывает ощущения, пинка как на акпп не будет, тебя просто равномерно вжимает в кресло, но стоит глянуть на спидометр, и все ок. Пересел с мегана 1.6 акпп, педаль даже больше половины не выжимал еще, едет очень неплохо))

Источник

Динамика разгона 2.0

пересел с механики (элантра) на кашкай вариатор. машина разгоняется очень долго! и надо привыкать к педали сильно не давить чуть чуть сильнее на
довил и обороты падают! в случае быстрого обгона на скорости 60-80 км/час могут возникнуть аварийно опасные моменты!

в случае оперативного обгона фуры на трассе машина не будет ускорятся для безопасности что бы скорее покинуть встречную полосу, а будет экономить бензин! вот такая хрень! ( кстати отключение экономного режима резвости машине не добавляет увы!

Павлик Морозов

New member

все классно добваляет просто когда на трассу выезжаю пару тройку раз до 4000 5000 оборотов резко довожу и потом разгоняет без проблем вариатор привыкает к городской размерянной езде надо его перепривыкнуть))

al62bert

Member

Сообщения 748 Адрес Приморский край Авто был ниссан кашкай сейчас тойота рав 4 Объем двигателя 2.0 Привод 4WD

все классно добваляет просто когда на трассу выезжаю пару тройку раз до 4000 5000 оборотов резко довожу и потом разгоняет без проблем вариатор привыкает к городской размерянной езде надо его перепривыкнуть))

Все правильно- надо просто смелее нажимать на педаль газа и учитывать, что вариатор адаптивный. Разгоняется КАШКАЙ очень прилично в любом диапазоне скоростей, при обгоне ну не может быть проблем! И еще только при резком разгоне можно увидеть имитацию работы автомата.

Читайте также:  Nissan juke 2014 лампы

Kostik93rus

New member

пересел с механики (элантра) на кашкай вариатор. машина разгоняется очень долго! и надо привыкать к педали сильно не давить чуть чуть сильнее на
довил и обороты падают! в случае быстрого обгона на скорости 60-80 км/час могут возникнуть аварийно опасные моменты!

в случае оперативного обгона фуры на трассе машина не будет ускорятся для безопасности что бы скорее покинуть встречную полосу, а будет экономить бензин! вот такая хрень! ( кстати отключение экономного режима резвости машине не добавляет увы!

Мне тоже сначала так показалось, только я не пересел а и сейчас эксплуатирую Шкоду Октавию 1,6 МКПП и однозначно Кашкай быстрее и удобнее, нужно только привыкнуть и понять работу вариатора.

Источник

Nissan Qashqai II разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan Qashqai II в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (8)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Nissan Qashqai II 1.6d MT (130 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2014 — )
190 км/ч 9.9 сек.
Nissan Qashqai II 2.0 MT (141 л.с.), 196 Н*м /4800 об.
(2014 — )
194 км/ч 9.9 сек.
Nissan Qashqai II 2.0 CVT (141 л.с.), 196 Н*м /4800 об.
(2014 — )
184 км/ч 10.1 сек.
Nissan Qashqai II 1.6d MT (130 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1750 об.
(2014 — )
190 км/ч 10.5 сек.
Nissan Qashqai II 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD, 196 Н*м /4800 об.
(2014 — )
182 км/ч 10.5 сек.
Nissan Qashqai II 1.2 MT (115 л.с.), 190 Н*м /2000 об.
(2014 — )
185 км/ч 10.9 сек.
Nissan Qashqai II 1.6d CVT (130 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2014 — )
183 км/ч 11.1 сек.
Nissan Qashqai II 1.5d MT (110 л.с.), 260 Н*м /1750-2500 об.
(2014 — )
182 км/ч 11.9 сек.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector