- Разгон до 100 км/ч
- RomBik
- Alkot
- Динамика разгона 2.0
- NQangarsk
- avatar116
- BIN711
- ажКакайКакойКошак
- Speculum
- romsya68
- Speculum
- romsya68
- Speculum
- nq2014
- Speculum
- Shadow
- Alekseevish
- GoncharOFF
- sergey
- Дмитрий_А
- abrec75
- Silent_Ivanopulo
- Динамика разгона 2.0
- Павлик Морозов
- al62bert
- Kostik93rus
- Nissan Qashqai II разгон до и максимальная скорость
- Модификации (8)
Разгон до 100 км/ч
Секунды секундами, а по ощущениям динамика чуть хуже, чем на предыдущем 2л атмосфернике (но там была механика и не ниссан). Динамика на 4WD и 2WD отличается? Как с динамикой после 100 км/ч?
RomBik
New member
Секунды секундами, а по ощущениям динамика чуть хуже, чем на предыдущем 2л атмосфернике (но там была механика и не ниссан). Динамика на 4WD и 2WD отличается? Как с динамикой после 100 км/ч?
2 WD немного динамичнее, т.к. не расходуется мощность на второй мост и редукторы. Для хорошего ускорения нужно притопить педаль, а сейчас этого делать не нужно, идёт обкатка (только 250 км. прошел). Я, конечно, попробовал разок. Ничего так укоряется после 4-5 тыс. оборотов:smile:. Мне у дилера говорили на тестдрайве (пробовал на 4 WD), что до 1600 км. в программу вшиты какие-то ограничения, влияющие на динамику. Мой друг, владелец предыдущей версии, говорил мне тоже, что после обкатки и динамика улучшается и резко падает расход топлива. Сейчас по городу с постоянно работающим кондеем — 12 л/100 км.
Alkot
New member
2 WD немного динамичнее, т.к. не расходуется мощность на второй мост и редукторы. Для хорошего ускорения нужно притопить педаль, а сейчас этого делать не нужно, идёт обкатка (только 250 км. прошел). Я, конечно, попробовал разок. Ничего так укоряется после 4-5 тыс. оборотов:smile:. Мне у дилера говорили на тестдрайве (пробовал на 4 WD), что до 1600 км. в программу вшиты какие-то ограничения, влияющие на динамику. Мой друг, владелец предыдущей версии, говорил мне тоже, что после обкатки и динамика улучшается и резко падает расход топлива. Сейчас по городу с постоянно работающим кондеем — 12 л/100 км.
Как мне на тесте объяснили, что на скорости момент не передается на задние колеса, а разница в динамике только из-за того, что машина 2WD легче (нет дополнительных узлов для полного привода). Рассматриваю 2WD.
Динамика разгона 2.0
Владельцы интересует динамика 2х литрового агрегата, особенно на варике. Опишите свои ощущения и с чего пересели на Кашкай.
NQangarsk
New member
avatar116
New member
Владельцы интересует динамика 2х литрового агрегата, особенно на варике. Опишите свои ощущения и с чего пересели на Кашкай.
Пересел с Лансера Х механика о светофорных гонках с опущенными отморозомобилями(имеется ввиду обрезанными):sorry: придеться забыть но нужно понять что это другой класс авто для спокойного передвижения по городу и не только.
BIN711
New member
меня устраивает 2 литра варик, хватает и на обгон и до 160 разогнаться спокойно, до этого авенсис была 2 литра 152 лошади (непосредственный впрыск д-4), кашкай еще обкатку не прошел, но кажется пободрее будет, за 10 сек точно сотню набирает
ажКакайКакойКошак
New member
В тесте у Антона Воротникова кеша разогнался за 12 с чем-то по РС лоджику, но там было в салоне 3 чела
Speculum
New member
Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD
не забывайте про незаконченную обкатку, плюс раз на раз не приходится 😉
когда уже кто-нить попробует разогнать после обкатки и записать 🙂
romsya68
New member
Speculum
New member
Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD
ну нормально, где-то 10,5 с дей-но будет
у тебя кстати полный привод или моно?
romsya68
New member
ну нормально, где-то 10,5 с дей-но будет
у тебя кстати полный привод или моно?
Speculum
New member
Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD
так на видео твой или просто в Драйв2 взял?
просто на нем ПП или моно? ынтырэсно 🙂
nq2014
Модератор
У него комплектация XE, ее с полным приводом не бывает.
Speculum
New member
Сообщения 2 621 Адрес СПб Авто СХ-5 (был Nissan Qashqai J11 2.0 4WD CVT LE+) Объем двигателя 2.5 Привод 4WD
кстати, как интересно это АвтоРевю намеряло на Кашаке 12,3 с, если к примеру здесь http://www.youtube.com/watch?v=FEYeeGSG1L4#t=1577 намеряли 12,1 с это с тремя мужиками в салоне.
Shadow
Member
кстати, как интересно это АвтоРевю намеряло на Кашаке 12,3 с, если к примеру здесь http://www.youtube.com/watch?v=FEYeeGSG1L4#t=1577 намеряли 12,1 с это с тремя мужиками в салоне.
Alekseevish
Member
Вопрос по педали газа (не хочется создавать новую тему).
При интенсивном разгоне и резком нажатии на педаль газа наблюдается следующие: сначала педаль идет упруго, а затем в какой-то момент, как будто, проваливается , то есть идет очень мягко. Двигатель при этом работает нормально, разгон без проблем. Поясните, нормально это или как?
GoncharOFF
New member
По динамике могу сказать, что едет как полагается 2-х литровому движку. Бодро, не овощно, но и без претензий на рекорды. В кресло укладывает, но не вжимает =)
sergey
New member
По динамике могу сказать, что едет как полагается 2-х литровому движку. Бодро, не овощно, но и без претензий на рекорды. В кресло укладывает, но не вжимает =)
Дмитрий_А
New member
Пересел с А4 2.0 144 л/с. почти как Ауди только Ниссан Динамика удовлетворяет полностью. Со светофора конечно не стартанешь, как на А4, но и не уступает оппонентам, по возможности видео запишу и выложу. Сколько обкатку делать? сейчас пробег 1070 км.
abrec75
New member
Приветствую одноклубников! До 3-х тыщ оборотов разгон слабоват, затем прорывает. С бывшим аутом хл не сравнить — проигрывает «кашак», но в ауте 170 лошадок и объем 2.4. До 160 разгонял идет нормально и запас есть
Silent_Ivanopulo
New member
На варике главное понять как ездить. Особенно тяжко после классической акпп. Но когда поймешь как оно, то динамика начинает очень радовать. Так же варик скрадывает ощущения, пинка как на акпп не будет, тебя просто равномерно вжимает в кресло, но стоит глянуть на спидометр, и все ок. Пересел с мегана 1.6 акпп, педаль даже больше половины не выжимал еще, едет очень неплохо))
Динамика разгона 2.0
пересел с механики (элантра) на кашкай вариатор. машина разгоняется очень долго! и надо привыкать к педали сильно не давить чуть чуть сильнее на
довил и обороты падают! в случае быстрого обгона на скорости 60-80 км/час могут возникнуть аварийно опасные моменты!
в случае оперативного обгона фуры на трассе машина не будет ускорятся для безопасности что бы скорее покинуть встречную полосу, а будет экономить бензин! вот такая хрень! ( кстати отключение экономного режима резвости машине не добавляет увы!
Павлик Морозов
New member
все классно добваляет просто когда на трассу выезжаю пару тройку раз до 4000 5000 оборотов резко довожу и потом разгоняет без проблем вариатор привыкает к городской размерянной езде надо его перепривыкнуть))
al62bert
Member
Сообщения 748 Адрес Приморский край Авто был ниссан кашкай сейчас тойота рав 4 Объем двигателя 2.0 Привод 4WD
все классно добваляет просто когда на трассу выезжаю пару тройку раз до 4000 5000 оборотов резко довожу и потом разгоняет без проблем вариатор привыкает к городской размерянной езде надо его перепривыкнуть))
Все правильно- надо просто смелее нажимать на педаль газа и учитывать, что вариатор адаптивный. Разгоняется КАШКАЙ очень прилично в любом диапазоне скоростей, при обгоне ну не может быть проблем! И еще только при резком разгоне можно увидеть имитацию работы автомата.
Kostik93rus
New member
пересел с механики (элантра) на кашкай вариатор. машина разгоняется очень долго! и надо привыкать к педали сильно не давить чуть чуть сильнее на
довил и обороты падают! в случае быстрого обгона на скорости 60-80 км/час могут возникнуть аварийно опасные моменты!
в случае оперативного обгона фуры на трассе машина не будет ускорятся для безопасности что бы скорее покинуть встречную полосу, а будет экономить бензин! вот такая хрень! ( кстати отключение экономного режима резвости машине не добавляет увы!
Мне тоже сначала так показалось, только я не пересел а и сейчас эксплуатирую Шкоду Октавию 1,6 МКПП и однозначно Кашкай быстрее и удобнее, нужно только привыкнуть и понять работу вариатора.
Nissan Qashqai II разгон до и максимальная скорость
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan Qashqai II в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (8)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Nissan Qashqai II | 1.6d MT (130 л.с.), 320 Н*м /1750 об. (2014 — ) | 190 км/ч | 9.9 сек. |
Nissan Qashqai II | 2.0 MT (141 л.с.), 196 Н*м /4800 об. (2014 — ) | 194 км/ч | 9.9 сек. |
Nissan Qashqai II | 2.0 CVT (141 л.с.), 196 Н*м /4800 об. (2014 — ) | 184 км/ч | 10.1 сек. |
Nissan Qashqai II | 1.6d MT (130 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1750 об. (2014 — ) | 190 км/ч | 10.5 сек. |
Nissan Qashqai II | 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD, 196 Н*м /4800 об. (2014 — ) | 182 км/ч | 10.5 сек. |
Nissan Qashqai II | 1.2 MT (115 л.с.), 190 Н*м /2000 об. (2014 — ) | 185 км/ч | 10.9 сек. |
Nissan Qashqai II | 1.6d CVT (130 л.с.), 320 Н*м /1750 об. (2014 — ) | 183 км/ч | 11.1 сек. |
Nissan Qashqai II | 1.5d MT (110 л.с.), 260 Н*м /1750-2500 об. (2014 — ) | 182 км/ч | 11.9 сек. |