Дифференциал уаз 469 кулачковый

Дифференциал УАЗ 452, 469, 31512 САМОБЛОК. (кулачковый, разъем. мост) БТР 60 / ДСК БТР 60

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа

База Всё для Уаза Магазин автозапчастей и автотоваров в Санкт?Петербурге Автоаксессуары в Санкт?Петербурге

Шушары: Под заказ Непокорённых: Под заказ Стачек: Под заказ Планерная: Под заказ Ванеева: Под заказ Пражская: В наличии (2 шт.) Выборг: Под заказ

Кулачковый, повышенного трения.

Устанавливается на УАЗ 469, 452, УАЗ 31519 Хантер (Hunter) c мостами «Тимкен» и «Гибрид». Устанавливается в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

Кулачковые дифференциалы повышенного трения достались «УАЗикам» в наследство от БТР 60. Применяется там, где нужно большое тяговое усилие и долговечность.

Плюсы: простота конструкции и монтажа, низкая цена, неприхотливость к смазочным материалам.

* при пробуксовке одного из колес, дифференциал блокируется.

* при диагональном вывешивании газовать не нужно, надо одновременно придавить на тормоз и на газ. Дифференциал заблокируется и машина поедет(проверено на практике).

Для правильной работы кулачкового дифференциала (самоблока) во избежание заклинивания кулачков необходимо следить за уровнем масла в картере моста (уровень должен быть чуть выше) и вязкостью (с учетом температурных характеристик региона).

Инструкция для самоблоков:
— Регулировка подшипников дифференциала
1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5 – 4,0 мм.
2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера. Болтами и гайками равномерно соедините обе половины моста.
3. Вновь отверните болты, снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры (А и В рис.1) между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов.
4. Подберите комплект прокладок толщиной, рассчитанной по формуле: S=A+B+0,1, где S– толщина пакета прокладок (мм), Aи B – зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов (мм), 0,1 – постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга подшипников) (мм).
5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.
— Регулировка бокового зазора шестерён главной передачи
1. Установите в картере дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе.
2. Установите прокладку на плоскость разъёма картера. Установите крышку картера и закрепите болтами.
3. Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2 – 0,6 мм. Замер производите на фланце ведущей шестерни, на радиусе 40 мм. Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимаете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавляете зазор, уменьшается.
4. Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.
5. Проверьте зацепление шестерен по пятну контакта.

Читайте также:  Уаз буханка снять бензобак

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Автор: Александр Гулевич

Здравствуйте. Кто производитель дифференциала УАЗ 452, 469, 31512 САМОБЛОК. (кулачковый, разъем. мост) БТР 60 / ДСК БТР 60 ?

Источник

Дифференциал УАЗ 452, 469, 31512 САМОБЛОК. (кулачковый, разъем. мост) БТР 60 / ДСК БТР 60

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа

База Всё для Уаза Магазин автозапчастей и автотоваров в Санкт?Петербурге Автоаксессуары в Санкт?Петербурге

Шушары: Под заказ Непокорённых: Под заказ Стачек: Под заказ Планерная: Под заказ Ванеева: Под заказ Пражская: В наличии (2 шт.) Выборг: Под заказ

Кулачковый, повышенного трения.

Устанавливается на УАЗ 469, 452, УАЗ 31519 Хантер (Hunter) c мостами «Тимкен» и «Гибрид». Устанавливается в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

Кулачковые дифференциалы повышенного трения достались «УАЗикам» в наследство от БТР 60. Применяется там, где нужно большое тяговое усилие и долговечность.

Плюсы: простота конструкции и монтажа, низкая цена, неприхотливость к смазочным материалам.

* при пробуксовке одного из колес, дифференциал блокируется.

* при диагональном вывешивании газовать не нужно, надо одновременно придавить на тормоз и на газ. Дифференциал заблокируется и машина поедет(проверено на практике).

Для правильной работы кулачкового дифференциала (самоблока) во избежание заклинивания кулачков необходимо следить за уровнем масла в картере моста (уровень должен быть чуть выше) и вязкостью (с учетом температурных характеристик региона).

Инструкция для самоблоков:
— Регулировка подшипников дифференциала
1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5 – 4,0 мм.
2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера. Болтами и гайками равномерно соедините обе половины моста.
3. Вновь отверните болты, снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры (А и В рис.1) между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов.
4. Подберите комплект прокладок толщиной, рассчитанной по формуле: S=A+B+0,1, где S– толщина пакета прокладок (мм), Aи B – зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов (мм), 0,1 – постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга подшипников) (мм).
5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.
— Регулировка бокового зазора шестерён главной передачи
1. Установите в картере дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе.
2. Установите прокладку на плоскость разъёма картера. Установите крышку картера и закрепите болтами.
3. Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2 – 0,6 мм. Замер производите на фланце ведущей шестерни, на радиусе 40 мм. Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимаете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавляете зазор, уменьшается.
4. Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.
5. Проверьте зацепление шестерен по пятну контакта.

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов уаз 469 карбюратор

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Автор: Александр Гулевич

Здравствуйте. Кто производитель дифференциала УАЗ 452, 469, 31512 САМОБЛОК. (кулачковый, разъем. мост) БТР 60 / ДСК БТР 60 ?

Источник

Дифференциал УАЗ 452, 469, 31512 САМОБЛОК. (кулачковый, разъем. мост) БТР 60 / ДСК БТР 60

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа

База Всё для Уаза Магазин автозапчастей и автотоваров в Санкт?Петербурге Автоаксессуары в Санкт?Петербурге

Шушары: Под заказ Непокорённых: Под заказ Стачек: Под заказ Планерная: Под заказ Ванеева: Под заказ Пражская: В наличии (2 шт.) Выборг: Под заказ

Кулачковый, повышенного трения.

Устанавливается на УАЗ 469, 452, УАЗ 31519 Хантер (Hunter) c мостами «Тимкен» и «Гибрид». Устанавливается в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

Кулачковые дифференциалы повышенного трения достались «УАЗикам» в наследство от БТР 60. Применяется там, где нужно большое тяговое усилие и долговечность.

Плюсы: простота конструкции и монтажа, низкая цена, неприхотливость к смазочным материалам.

* при пробуксовке одного из колес, дифференциал блокируется.

* при диагональном вывешивании газовать не нужно, надо одновременно придавить на тормоз и на газ. Дифференциал заблокируется и машина поедет(проверено на практике).

Для правильной работы кулачкового дифференциала (самоблока) во избежание заклинивания кулачков необходимо следить за уровнем масла в картере моста (уровень должен быть чуть выше) и вязкостью (с учетом температурных характеристик региона).

Читайте также:  Как открутить шкив коленвала на уаз буханка

Инструкция для самоблоков:
— Регулировка подшипников дифференциала
1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор 3,5 – 4,0 мм.
2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера. Болтами и гайками равномерно соедините обе половины моста.
3. Вновь отверните болты, снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры (А и В рис.1) между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов.
4. Подберите комплект прокладок толщиной, рассчитанной по формуле: S=A+B+0,1, где S– толщина пакета прокладок (мм), Aи B – зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов (мм), 0,1 – постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга подшипников) (мм).
5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.
— Регулировка бокового зазора шестерён главной передачи
1. Установите в картере дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе.
2. Установите прокладку на плоскость разъёма картера. Установите крышку картера и закрепите болтами.
3. Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2 – 0,6 мм. Замер производите на фланце ведущей шестерни, на радиусе 40 мм. Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимаете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавляете зазор, уменьшается.
4. Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.
5. Проверьте зацепление шестерен по пятну контакта.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Автор: Александр Гулевич

Здравствуйте. Кто производитель дифференциала УАЗ 452, 469, 31512 САМОБЛОК. (кулачковый, разъем. мост) БТР 60 / ДСК БТР 60 ?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector