Дифференциал нирфи ssangyong kyron

Содержание
  1. Тема: Блокировка НИРФИ
  2. Блокировки НИРФИ
  3. Дифференциал самоблокирующийся червячный для УАЗ мост Спайсер преднатяг 10
  4. Дифференциал самоблокирующийся червячный для УАЗ мост Тимкен преднатяг 10
  5. Самоблок FORD Maverick, задний мост, до 2005, с преднатягом (СД39П)
  6. Самоблок SsangYong Kyron, задний мост R85 KSC (Dana 44), 3,72 и ниже (скоростная) (СД26УП)
  7. Самоблок SsangYong Rexton, задний мост R85 KSC (Dana 44), 3,91 и выше (тяговая), с преднатягом
  8. Самоблок Suzuki Jimny, Samurai, задний мост, все года, 10 болтов (СД15П)
  9. Самоблок Suzuki Jimny, Samurai, передний мост, все года, 10 болтов (СД16П)
  10. Самоблок Suzuki Jimny, Samurai, передний мост, с 2003 года, 10 болтов (СД17П)
  11. Самоблок Toyota передний мост, 8 дюймов, внутренний размер подшипника 50мм
  12. Самоблок в задний 9,5″ мост для а/м Toyota LC 80 Series, Lexus LX450 с свободным или LSD дифференциа
  13. Самоблок. червячный дифференциал для а/м Tagaz Тагер, SY Korando/Musso/Kyron/Rexton/etc.
  14. Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Great wall (Hover, Safe, Deer, Sailor ) задний мост
  15. Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Great Wall DEER задний мост
  16. Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м Great Wall Wingle 5
  17. Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м SsangYong Korando/Musso передний мост Tongil, 4,27
  18. Подготовка внедорожников

Тема: Блокировка НИРФИ

Колючий вне форума

Заканчиваю установку блокировки в передний мост своего кайрона. Для начала изучил теорию, для этого пришлось зарегиться на jeepforume, что тоже было не очень просто и очень интересно:http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2401
Скачал оттуда смешной перевод с американского инструкции по регулировке ГП моста Dana 30, повникал лёжа на диване. Пр следует..

Родион вне форума

ElToro вне форума

ЦитатаСообщение от Колючий Посмотреть сообщение

Заканчиваю установку блокировки в передний мост своего кайрона. Для начала изучил теорию, для этого пришлось зарегиться на jeepforume, что тоже было не очень просто и очень интересно:http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2401
Скачал оттуда смешной перевод с американского инструкции по регулировке ГП моста Dana 30, повникал лёжа на диване. Пр следует..

Круто. Я бы с удовольствием посмотрел еще раз как это делается вживую. Надеюсь отчет об установке будет?

Колючий вне форума

Можно и сфоткать, воспроизвести весь процеес, пока всё раскидано. Пётр-Муссовод вообще первопроходец в нашей тусовке, именно от него, ещё три года назад, когда ставил в задний мост саморазблок, и узнал о возможности тюнинга ссангёнговских мостов. Петру заочный респект!
Ну так вот, изучив профессиональную инструкцию, имея в наличии уже снятый передний мост, взялся я за это дело. Зная, что у меня Тонгиловский мост, заказал Нирфишку именно под него. Мост разобрал, причем не без труда. Длинную полуось удалось вынуть только через ж. то есть выбить через центр редуктора, настолько там всё заржавело. Зубья саттов оказались сильно покрошенны, не зря я этот мост менял год назад и зря так много газовал застрявши. Не любит свободный диф, когда одно колесо бешено вращается относительно другого. По ходу разборки вытянул из чулков моста все сальники, внешние, которые и так меняются, и внутренние. Нахера я вынул внутренние сам не знаю, но и не знал я же того, что их не продают. По кр. мере по каталогу не нашёл. Ну не большая беда, езжу же без таких сальников в заднем мосту, и ничего, масло не утекает. Пр. след.

Колючий вне форума

Проходит ещё немного времени, ура, блокировка на руках! Забавная штука, какие то там цилиндрические шестерни, которые вращаются на других шестеренках и как то там раздвигаются, упираясь торцами в корпус, притормаживая буксующее колесо с коэффициентом 80%. Без технического образования не разобраться, но главное что работает, проверено сотнями установленных на машины наших китайских коллег, да уже и десятками на ссангиёнги. Радость от приобретения этого чуда была у меня ровно до того момента, пока не примерил блоку на свой редуктор. Б. ь, она не подошла! Начались выяснения, где ошибка, поиск истины привел к неожиданному выводу — мост у меня оказался не Тонгил, а КаЭсСи. Вот новость на пятом году владения авто. Ладно, благо блоку брал не в магазе, а напрямую от поставщика, поменял на нужную, фигня вопрос. Радость длилась ровно до момента примерки. Пр. следует.

Колючий вне форума

Примерка. Тут один моментик. Как известно, для точной настройки ГП по ходу пьесы приходится неоднократно ставить и снимать опорные подшипники. Понятно, что это запрессовка-распрессовка, что не очень удобно. Для облегчения работы используют имитаторы подшипников, внутренний диаметр которых чуть меньше, чем у настоящих подшибов, поэтому насаживаются и снимаются на шейки дифа они легко от руки. Мы не в Америке, тако роскоши у нас не купить, сделал имитаторы из старых подшипников. Для снятия их использовал гильотинный сьемник, что бы гильотину вставить между корпусом дифа и подшибом, использвал болгарку. Тут элементарно. Далее, с помощью точильной насадки электродрелью расточил внутренню обойму снятых подшипников так, что бы они надевались на шейки практически без усилия, но и без люфта. Дальше всё просто, примерять-измерять теперь можно сколько угодно, пока не надоест. Вот, примерка новой блоки по посадочному месту вопросов не вызвала, проблему нашел случайно, когда решил вставить полуоси в корпус дифа просто так, интереса ради, вне моста. Хоть я и не специалист и в машиностроении тоже, но мне показалось, что такого люфта быть не должно. По видео не знаю, насколько это можно понять, но тогда я серьезно озадачился, по мойму такого быть не должно. http://youtu.be/uNOWV8FEkek
Дальше созвоны, обсуждение, возврат блоки поставщику, тот связывается с заводом, где делают эти девайсы, там претензию принимают. Выясняется, что да, этот люфт в шлицевом соединении дюже велик и надо переделывать. Блока с моей полуосью уезжает на завод, там уже не знаю, что в действительности, но слов, меняли оснастку на станке, подгоняли размеры инструмента под фактические детали. Может быть. Так или иначе, прошло почти два месяца (тут же ещё новогодние праздники случились), как полуось с новой блокой приехала ко мне в гараж. Пр. следует. Не скоро.

Источник

Читайте также:  Ошибка p0106 mitsubishi pajero sport

Блокировки НИРФИ

Дифференциал самоблокирующийся червячный для УАЗ мост Спайсер преднатяг 10

Дифференциал самоблокирующийся червячный для УАЗ мост Спайсер преднатяг 10

Код товара: 6720 Артикул: СД01П

Цена: 16500 руб.

Дифференциал самоблокирующийся червячный для УАЗ мост Спайсер преднатяг 10

Дифференциал самоблокирующийся червячный для УАЗ мост Тимкен преднатяг 10

Дифференциал самоблокирующийся червячный для УАЗ мост Тимкен преднатяг 10

Код товара: 6721 Артикул: СД03П

Цена: 16500 руб.

Дифференциал самоблокирующийся червячный для УАЗ мост Тимкен преднатяг 10

Самоблок FORD Maverick, задний мост, до 2005, с преднатягом (СД39П)

Самоблок FORD Maverick, задний мост, до 2005, с преднатягом (СД39П)

Код товара: 5336 Артикул: СД39П

Цена: 23000 руб.

Самоблок FORD Maverick, задний мост, до 2005, с преднатягом (СД39П)

Самоблок SsangYong Kyron, задний мост R85 KSC (Dana 44), 3,72 и ниже (скоростная) (СД26УП)

Самоблок SsangYong Kyron, задний мост R85 KSC (Dana 44), 3,72 и ниже (скоростная) (СД26УП)

Код товара: 5733 Артикул: (СД26УП)

Цена: 21500 руб.

Самоблок. червячный дифференциал для а/м Tagaz Тагер, SY Korando/Musso/Kyron/Rexton/etc. ЗАДНИЙ мост УНИВЕРСАЛЬНЫЙ преднатяг 10 (KSC ГП 3.91 и выше, Tongil 4.55 и выше R85)

Самоблок SsangYong Rexton, задний мост R85 KSC (Dana 44), 3,91 и выше (тяговая), с преднатягом

Самоблок SsangYong Rexton, задний мост R85 KSC (Dana 44), 3,91 и выше (тяговая), с преднатягом

Код товара: 4993 Артикул: СД25

Цена: 21500 руб.

Самоблок SsangYong Rexton, задний мост R85 KSC (Dana 44), 3,91 и выше (тяговая), с преднатягом

Самоблок Suzuki Jimny, Samurai, задний мост, все года, 10 болтов (СД15П)

Самоблок Suzuki Jimny, Samurai, задний мост, все года, 10 болтов (СД15П)

Код товара: 5696 Артикул: СД15П

Цена: 19000 руб.

Самоблок Suzuki Jimny, Samurai, задний мост, все года, 10 болтов (СД15П)

Самоблок Suzuki Jimny, Samurai, передний мост, все года, 10 болтов (СД16П)

Самоблок Suzuki Jimny, Samurai, передний мост, все года, 10 болтов (СД16П)

Код товара: 5747 Артикул: СД16П

Цена: 19000 руб.

Самоблок Suzuki Jimny, Samurai, передний мост, все года, 10 болтов (СД16П)

Самоблок Suzuki Jimny, Samurai, передний мост, с 2003 года, 10 болтов (СД17П)

Самоблок Suzuki Jimny, Samurai, передний мост, с 2003 года, 10 болтов (СД17П)

Код товара: 5695 Артикул: СД17П

Цена: 19000 руб.

Самоблок Suzuki Jimny, Samurai, передний мост, с 2003 года, 10 болтов (СД17П)

Читайте также:  Технические характеристики джип гранд чероки 2014 год

Самоблок Toyota передний мост, 8 дюймов, внутренний размер подшипника 50мм

Код товара: 6431 Артикул: СД46П

Цена: 23000 руб.

Самоблок Toyota передний мост, 8 дюймов, внутренний размер подшипника 50мм

Самоблок в задний 9,5″ мост для а/м Toyota LC 80 Series, Lexus LX450 с свободным или LSD дифференциа

Код товара: 6925 Артикул: СД75П

Цена: 26800 руб.

Самоблок в задний 9,5″ мост для а/м Toyota LC 80 Series, Lexus LX450 с свободным или LSD дифференциа

Самоблок. червячный дифференциал для а/м Tagaz Тагер, SY Korando/Musso/Kyron/Rexton/etc.

Код товара: 5341 Артикул: (СД25УП)

Цена: 21500 руб.

Самоблок SsangYong Kyron, задний мост R85 KSC (Dana 44), 3,91 и выше (тяговая) (СД25УП)

Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Great wall (Hover, Safe, Deer, Sailor ) задний мост

Код товара: 1189 Артикул: CД08

Цена: 22000 руб.

Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Great wall (Hover, Safe, Deer, Sailor ) задний мост

Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Great Wall DEER задний мост

Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Great Wall DEER задний мост

Код товара: 738 Артикул: CД12

Цена: 23000 руб.

Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Great Wall DEER задний мост

Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м Great Wall Wingle 5

Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м Great Wall Wingle 5

Цена: 23000 руб.

Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м Great Wall Wingle 5

Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м SsangYong Korando/Musso передний мост Tongil, 4,27

Код товара: 5761 Артикул: СД21п

Цена: 21500 руб.

Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м SsangYong Korando/Musso передний мост Tongil, 4,27

  • Аккумуляторы и аксессуары к ним
  • Аксессуары
  • Багажники
  • Блокировки
  • Бодилифт
  • Браслеты противоскольжения
  • Диски
  • Домкраты
  • Дуги
  • Защита
  • Интерьер
  • Канистры
  • Кевлар
  • Кемпинговое оборудование
  • Компрессоры и манометры
  • Кунги, крышки
  • Лебедки
  • Лестницы
  • Масла и жидкости
  • Мойки
  • Обогреватели
  • Освещение
  • Подвеска
  • Пороги, подножки
  • Радиостанции
  • Расширители арок
  • Рулевое управление
  • Силовой обвес
  • Система охлаждения и отопления
  • Сэнд-Траки
  • Такелаж
  • Топливные баки
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Фаркопы
  • Хабы
  • Холодильники автомобильные
  • Шины
  • Шноркели
  • Экспедиционные ящики и кейсы
  • Экстерьер
  • Электрика
Читайте также:  Isuzu 3 двери джип

Подготовка внедорожников

© ООО «Полный привод», 2013—2018

Адрес: г. Томск, ул. Б. Подгорная, 87.

Телефон: (3822) 50-17-19

Источник

Оцените статью
Adblock
detector