- Дифференциал моста гибридного заднего уаз
- Дифференциал моста гибридного заднего уаз
- Дифференциал (мост «Гибридный», «Тимкен») «УАЗ»
- Измерено в УАЗОБАЗЕ
- Дифференциал с электрической блокировкой Eaton для автомобилей УАЗ с задним мостом ТИМКЕН Гибрид
- Дифференциал самоблокирующийся УАЗ 452 Буханка, Хантер с усиленными полуосями (875 мм, 736 мм) с мелким шлицом средняя степень блокировки 70% задний мост Гибрид «Вал Рейсинг»
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Состав комплекта:
- Преимущества
- Установка
- Рекомендации для правильной работы самоблокирующего дифференциала «Val-racing»
- ВАЖНОЕ!
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
- Дифференциал с пневматической блокировкой УАЗ мост Тимкен, Гибридный «Спрут»
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Состав комплекта
Дифференциал моста гибридного заднего уаз
Дифференциал с электрической блокировкой Eaton УАЗ Хантер с мостами Гибрид и усиленными полуосями «Val racing» и комплектом подключения
Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter) с мостами Гибрид
Гарантия на электрическую блокировку «Eaton» 6 месяцев с момента установки. Настоятельно рекомендуем производить установку в сертифицированном автосервисе, по избежании неправильного подключения блокировки
Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.
При приближении к труднопроходимому участку или уже попав на него и столкнувшись с пробуксовкой одного из ведущих колес, водитель включает блокировку дифференциала, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на оба колеса. За счёт колеса, находящегося на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.
В комплект входит:
• дифференциал производства Eaton — 1шт.,
• комплект для подключения к бортовой сети — 1к-т,
• комплект усиленных полуосей — 1к-т,
• флянец — 2 шт,
• прокладка — 2 шт.
- Заказать или купить Дифференциал с электроблокировкой «EATON» задний мост гибрид УАЗ Хантер c усиленными полуосями «ValRacing» /EATON-315195 (875+736) можно прямо сейчас у нас на сайте. Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!
- Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки вы можете задать нашему менеджеру по телефону:8(902)211-58-33 или через форму обратной связи «Заказать обратный звонок».
- Осуществляем доставку по России.
Дифференциал моста гибридного заднего уаз
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов
Дифференциал (мост «Гибридный», «Тимкен») «УАЗ»
Цена1* | 11990 руб |
Цена2* | 11140 руб |
Цена3* | 10740 руб |
Цена4* | 10340 руб |
Цена5* | 9940 руб |
Цена6* | 4040 руб |
Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве
Север: Количество товара ограничено
Юг: Можем предложить завтра
Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.
Измерено в УАЗОБАЗЕ
Дифференциал с электрической блокировкой Eaton для автомобилей УАЗ с задним мостом ТИМКЕН Гибрид
Самовывоз только по предварительной договоренности! Без предупреждения о визите не гарантируется наличие!
- Гарантия на товары 1 год или более, если указано производителем.
- Первичное обращение по вопросам гарантии — к нам.
- Сертификаты можно скачать здесь.
Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.
При приближении к труднопроходимому участку или уже попав на него и столкнувшись с пробуксовкой одного из ведущих колес, водитель включает блокировку дифференциала, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на оба колеса. За счёт колеса, находящегося на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.
дифференциал производства Eaton — 1шт.,
комплект для подключения к бортовой сети — 1к-т,
комплект усиленных ШРУСов — 1к-т.
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ 452 Буханка, Хантер с усиленными полуосями (875 мм, 736 мм) с мелким шлицом средняя степень блокировки 70% задний мост Гибрид «Вал Рейсинг»
Червячный самоблокирующийся дифференциал обеспечивает автоматическую блокировку в зависимости от разности крутящих моментов на корпусе и полуоси. При проскальзывании колеса, сопровождаемом падением крутящего момента, червячный дифференциал блокируется и перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. Блокировка при этом частичная, а ее степень зависит от величины падения крутящего момента.
Применяемость
Устанавливается на УАЗ 452 Буханка, 315195 Хантер в задний мост Гибрид.
Предназначен для более серьезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи — автомобилей. Обладает более надежным зацеплением и предотвращает слом и проворот шлицов.
Назначение
Дифференциал повышенного трения необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Потребность в дифференциале повышенного трения возникает при спуске на воду лодки, буксировавшейся на прицепе. Необходимость в дифференциале повышенного трения здесь вызвана тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала. Устанавливается в мост без всяких доработок.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.205х0.190х0.185 + 0.95х0.12х0.12;
- Вес, кг: 25.3;
- Объем, м3: 0.09;
- Упаковка: фирменная коробка Val Racing;
- Длина левой полуоси, м: 0.875;
- Длина правой полуоси, м: 0.736;
- Вид: мелкий шлиц;
- Тип: самоблокирующийся (повышенного трения);
- Тип моста: Гибрид;
- Степень блокирования: средняя (70%);
- Узел установки: задний мост (картер);
- Условия эксплуатации: предназначен для более серъезных нагрузок, для колес радиуса от 33 до 38, для трофи — автомобилей.
Состав комплекта:
Преимущества
- Оригинальная конструкция обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс;
- Самоблокирующийся дифференциал позволяет устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцепления колес;
- Улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по дорогам с разным покрытием;
- Повышает динамику разгона;
- Полностью взаимозаменяем со штатным комплектом.
Установка
- Защелкнуть флянец на полуось резким нажатием, совместив шлицы;
- Надеть прокадку на полуось;
- Установить самоблокирующийся дифференциал в задний мост;
- Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста;
- Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами. Можно использовать резбовой герметик.
Рекомендации для правильной работы самоблокирующего дифференциала «Val-racing»
- масло рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;
- эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD — limited slip differential);
- в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;
- запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок;
- необходимо контролировать состояние и уровень масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.
ВАЖНОЕ!
Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме:
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дифференциал самоблокирующийся УАЗ 452 Буханка, Хантер с усиленными полуосями (875 мм, 736 мм) с мелким шлицом средняя степень блокировки 70% задний мост Гибрид «Вал Рейсинг»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью
Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены
У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку
Дифференциал с пневматической блокировкой УАЗ мост Тимкен, Гибридный «Спрут»
Конструкция пневмоблокировки «Спрут-Трофи» аналогична блокируемым дифференциалам ARB, что позволяет эксплуатировать её и, как 100% блокировку при необходимости, и, как стандартный открытый дифференциал для ежедневной езды. Тот факт, что дифференциал задействован только в случае необходимости, означает, что он может быть установлен на автомобили УАЗ, как на один ведущий мост, так и на оба ведущих моста одновременно.
Применяемость
Устанавливается на УАЗ 452 (Буханка), 469, 3151, 31519 Хатер (Hunter) с мостами «Тимкен» и «Гибрид».
Предназначена для установки в передний или задний мост «Тимкен» и «Гибрид» УАЗ.
Во включенном состоянии — блокирование 100%. В выключенном — работает как обычный дифференциал.
При установке пневматической блокировки в передний мост «Тимкен» и «Гибрид» рекомендуется устанавливать усиленные ШРУСа производства «Серп и молот»
и при установке в задний мост «Тимкен» и «Гибрид» рекомендуется устанавливать усиленные Полуоси производства «Val racing».
Это позволит безбоязненно устанавливать колеса от 33 радиуса до 38.
Назначение
Без блокировки дифференциала, когда одно колесо теряет сцепление, весь крутящий момент передается именно на него, тем самым обездвиживая автомобиль. С установленным дифференциалом с пмневмоблокировкой «Спрут» серия «Трофи», вы никогда не сможете застрять снова! Его запатентованная конструкция была неоднократно испытана в трофи-рейдах и обеспечивает идеальное сцепление с любой поверхностью даже в самых трудных условиях.
Блокировка дифференциала приводится в действие сжатым воздухом и достигается замыканием сателлита с корпусом дифференциала. Преобразуясь в обычную муфту, дифференциал соединяет между собой полуоси заднего и переднего мостов, что обеспечивает колёсам равный крутящий момент. Управление блокировкой дифференциала осуществляется посредством включения пневмораспределителя. Датчик давления с гистерезисом, встроенный в компрессор, выключит компрессор когда давление в ресивере достигнет установленного максимума и включит, когда давление упадет ниже установленного минимума.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.215х0.190х0.215;
- Вес, кг: 10.10;
- Объем, м3: 0.0088;
- Упаковка: фирменная коробка Спрут.
Состав комплекта
- Дифференциал с пневмоблокировкой мелкий шлиц УАЗ мост Спайсер;
- Трубка подвода воздуха;
- Электрический пневмораспределитель (управление 12 вольт);
- Фитинги;
- Инструкция по установке.
Пневматические блокировки требуют монтажа воздухоподводящей системы «компрессор+ресивер» (не идет в комплекте!), в корпусе мостов необходимо сделать отверстия.
Система управления полностью совместима с компрессором ARB (CKSA12, CKMA12, RDCKA) Air Locker. Возможно использование других компрессоров (Agressor AGR-3LT, AGR-6LT, AGR-8LT и т.п.) с ресивером и автоматической системой поддержки давления в интервале 5..8 атм.