- THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
- Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного при
- Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного при
- Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного при
- Re: Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного
- Re: Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного
- Re: Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного
- Re: Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного
- Re: Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного
- Ремонт полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD — и на Prime болты АКПП тоже выкручиваются
- Дифференциал Kia Sorento (UM) Prime 3 2015 – 2020
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- Инструкции
THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного при
Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного при
Сообщение:#1 DenKa » 03 окт 2021 09:57
Канал на YouTube galapagos Moscow — очень рекомендую — много еще всего полезного для нас там есть.
DenKa Форумчанин Сообщений: 954 Зарегистрирован: 17 янв 2017 12:37 Благодарил (а): 100 раз. Поблагодарили: 106 раз. Имя: Денис Откуда: Апатиты Регион: Мурманская область марка,модель: Sorento Prime Двигатель: дизель Комплектация: Premium производство: Россия год: 2017 Цвет: белый Гос.номер: 554 Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 9
Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного при
Re: Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного
Сообщение:#2 EVO » 03 окт 2021 12:06
Плоховато слили с муфты ПП шелловскую заводскую минералку перед заливом равеноловской синтетики.
Более продвинутые мастера приотпускают насос, дают стечь 230-240 миллилитрам, притягивают насос, подключают диагностический планшет и в разделе 4WD Transmission запускают моторчик насоса, после чего ещё около 200 мл сливается.
Если планшета и софта нет, его можно изобразить кнопкой LOCK,заведя машину и покрутив колёсами в воздухе. Моторчик насоса снова приотпускается, в заливную 150-200 мл синтетики льётся для промывки, сливается через пуск моторчика одним из способов — и наконец, 430-450 мл Равенола заливается. Как альтернативный вариант выгона масла через выдвинутый из копуса муфты моторчик — шланг с конической резиновой пробкой втыкают в заливное отверстие и 2 Атм. воздуха туда подают (да хоть с запаски). КМК, если лезть к муфте — то минералку надо полностью менять на синтетику, чем ездить на коктейле из 300+140 чистой синтетики с минеральной отработкой.
KIA упоминается Равенолом, как заводская заливка TF-0870/DTF-1, но только в отношении Genesis 5.0 GDI AWD (c 2016) KIA Stinger 2.2 CRDI KIA Stinger 3.3 T-GDI AWD (c 2017):
https://ravenol.su/produkt-ravenol/375- . f-0870/375
Полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО) для новейшего поколения электронных раздаточных коробок со специальным пакетом присадок.
Заводской же наш Shell TF-0870 — исторически на 5 лет старше и это классическая американская минералка:
EVO Форумчанин Сообщений: 615 Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14 Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 79 раз. Имя: Юрий Откуда: Санкт-Петербург Регион: Санкт-Петербург марка,модель: KIA Sorento Prime Двигатель: дизель Комплектация: Prestige производство: немножко Калининград год: 2017 Цвет: White Snow Pearl Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 8
Re: Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного
Сообщение:#3 EVO » 04 окт 2021 10:54
Тема замены минералки Shell TF 0870 в муфте ПП раскрыта не до конца (в муфте останется коктейль):
Заводская заливка:
Замена чаще всего предлагается на синтетику DTF-1 со спецификацией именно TF 0870 , а не доливка одного равенола в другой шеллл:
Как полностью слить старое масло — c отметки времени 1:02:
Если нет планшета и софта то,после слива самотёком только 220-230 мл из 440-450 мл — помощник может запускать двигатель, переводить селектор в D и нажимать кнопку LOCK при слегка притянутом болтиками к муфте насосом. Насос выкинет в нижнюю часть ещё почти столько же минеральной отработки. Для полного фэншуя можно миллилитров 150-200 Равенола использовать на промывку. А некоторые просто воздух при 2 атм. (да хоть из запаски) вдувают в заливное отверстие через подобранную коническую пробку.
А то, что показано в ролике — это половинная доливка Ravenol AWD-H Fluid не имеющего спецификации TF 0870 — тоже, наверное, можно 2 минералки так смешать. Но уж больно операция сложная, лить — так более качественную синтетику, и менять TF 0870 на TF 0870 надолго.
EVO Форумчанин Сообщений: 615 Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14 Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 79 раз. Имя: Юрий Откуда: Санкт-Петербург Регион: Санкт-Петербург марка,модель: KIA Sorento Prime Двигатель: дизель Комплектация: Prestige производство: немножко Калининград год: 2017 Цвет: White Snow Pearl Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 8
Re: Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного
Сообщение:#4 ang » 04 окт 2021 15:26
ang Форумчанин Сообщений: 437 Зарегистрирован: 25 ноя 2018 23:59 Благодарил (а): 16 раз. Поблагодарили: 44 раз. Имя: Александр Откуда: М Регион: Московский марка,модель: Sorento Prime Двигатель: Дизель Комплектация: GT-Line производство: РФ год: 2018 Цвет: Platinum Graphite Гос.номер: EхххMO799 Обращаться ко мне на ты: Нет Пункты репутации: 10
Re: Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного
Сообщение:#5 EVO » 04 окт 2021 15:38
Конечно
Замена без разбора, просто на подъёмнике, с полным или неполным сливом — это как раз мера по возможному предотвращению необходимости снятия.
Ну, тут уж как повезёт с прочностью приваренного фланца. При резком изменении вида дорожного покрытия под задней осью — может сорвать фланец и на свежайшей синтетике.
EVO Форумчанин Сообщений: 615 Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14 Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 79 раз. Имя: Юрий Откуда: Санкт-Петербург Регион: Санкт-Петербург марка,модель: KIA Sorento Prime Двигатель: дизель Комплектация: Prestige производство: немножко Калининград год: 2017 Цвет: White Snow Pearl Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 8
Re: Замена масел в дифференциале, раздатке, в муфте полного
Сообщение:#6 EVO » 04 окт 2021 15:43
Конечно, полная.
Замена без разборки — это попытка отложить необходимость снятия и переборки. Тут уж как повезёт — некачественно приваренный изготовителем фланец может оборвать и на свежайшей синтетике, при резкой смене дорожного покрытия под задней осью. Но если масло будет почище — рывочков мелких, раскачиваний точек сварки фланца, возможно, удастся избежать.
EVO Форумчанин Сообщений: 615 Зарегистрирован: 12 ноя 2020 16:14 Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 79 раз. Имя: Юрий Откуда: Санкт-Петербург Регион: Санкт-Петербург марка,модель: KIA Sorento Prime Двигатель: дизель Комплектация: Prestige производство: немножко Калининград год: 2017 Цвет: White Snow Pearl Гос.номер: Обращаться ко мне на ты: Да Пункты репутации: 8
Ремонт полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD — и на Prime болты АКПП тоже выкручиваются
В ремонте дизельный Kia Sorento Prime с пробегом 185.000 км.
Автомобиль 2015 года выпуска, и как сейчас становится всем понятно никакой второй сальник на раздаточной коробке не спасает ситуацию с износом шлицевой части. Корейская «модернизация» узла, если её можно так назвать, в виде установки второго сальника, просто немного сдвигает по времени данную проблему. Если периодически не проводить профилактику, то ржавчина не заставит себя долго ждать.
Корпус дифференциала слизан в ноль, вал раздаточной коробки так же изношен и требует замены.
Извлекаем дифференциал и разбираем его
Проблема с выкрученными болтами АКПП преследует и эти автомобили. Болт фиксирующего кольца пакета фрикционов открутился, но пока еще ничего не успел сделать.
Для закрутки болта(ов) снимаем масляный насос АКПП, извлекаем пакеты фрикционов.
Болты закручиваем с применением спец клея, и собираем всё обратно.
Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр, подшипник, масло.
Установлена раздаточная коробка с новым валом.
Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.
Работаем ежедневно с 9.00 до 20.00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33
Дифференциал Kia Sorento (UM) Prime 3 2015 – 2020
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Инструкции
Инструкция по замене масла в редукторе
Дифференциал Kia Sorento (UM) Prime 3 2015 – 2020 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.