- Дифференциал jeep 44 dana
- Популярные внедорожники
- Блокировки в передний и задний мост Jeep Grand Cherokee ZJ
- Главные пары в передний и задний мост Jeep Grand Cherokee ZJ
- Каталог
- Полезные статьи
- Дифференциал jeep 44 dana
- Популярные внедорожники
- Каталог
- Полезные статьи
- ТОП-3 поломок любого авто и времени года
- Общая полезная информация
- Идентификация задних мостов Dana автомобилей Jeep 31.10.2013 02:39
- ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО МОСТА И ДИФФЕРЕНЦИАЛА
- Шум — при работе двигателя такой же, как и при движении по инерции
- Стук при трогании с места или при переключении передач
- Шум при повороте
- Вибрация
- Утечка масла
- Самоблок Jeep, задний мост R85 KSC (Dana 44) аллюминиевый мост(СД44П)
Дифференциал jeep 44 dana
Популярные
внедорожники
Блокировки в передний и задний мост Jeep Grand Cherokee ZJ
Штатный дифф-л | Штатный Trac-lok | Пневматические блокировки | Электро | Разблокировки | Самоблок | Подшипники диф-а | ||||||
Передний мост | ||||||||||||
Dana 30 Low | 3.73-5.38 | 5252590 | — | ARB RD100 | ARB RD104 | TJM 168PL20 | HF RD100 | HF ET100 | 19818-010 | 912A585 | J8126500 LM501349/14 ? R18623 | |
2.72-3.54 | 5252582 | — | ARB RD101 | — | HF RD101 | HF ET101 | 19817-010 | 912A584 | ||||
Задний мост | ||||||||||||
M35 Dana 35 | 3.54-5.13 | 4740834 5072976AA | 5252496 5012831AB | ARB RD102 | ARB RD105 | TJM 168PL21 | HF RD102 | HF ET102 | 19821-010 | 912A569 | J8126500 LM501349/14 ? R18623 | |
2.73-3.31 | 4740833 5073110AA | 5252512 5073014AA | ARB RD103 | — | HF RD103 | HF ET103 | ||||||
Dana 44HD | 2.56-4.88 | 52098776 | 52098778 | ARB RD226 | — | — | HF RD226 | HF ET226 | 1790541 3723569 |
Главные пары в передний и задний мост Jeep Grand Cherokee ZJ
3.07 | 3.55 | 3.73 | 4.1 | 4.56 | 4.88 | 5.13 | Уст. к-ты | Подшипники | ||
Передний мост | ||||||||||
D30S Dana 30 Low | Dana Nitro gear 93-96 Nitro gear 96-98 | 83500187 | 83505480 D30CS-355-NG D30S-355TJ-NG | 83502353 D30CS-373-NG D30S-373TJ-NG |
Каталог
- Пневматические блокировки
- Электрические блокировки
- Самоблокирующиеся дифференциалы
- Главные пары
- ШРУСы и полуоси
- Оригинал Toyota
- Трансмиссия
- Подвеска
- Российские
- Подбор по автомобилю
- Toyota
- Suzuki
- Nissan
- Mitsubishi
- Isuzu
- Mazda
- Daihatsu
- Land Rover
- Jeep
- Cherokee
- Commander
- Grand Cherokee
- 1992-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ
- 1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ
- 2005-2010 Jeep Grand Cherokee WH/WK
- 2011-2018 Jeep Grand Cherokee WK2
- Wrangler
- Ford
- Dodge
- Chevrolet
- GMC
- Hummer
- Infinity
- Volkswagen
- SsangYong
- Hyundai
- Great Wall
- SUV
- Подбор по дифференциалу
- Производители
- Лучшие предложения
- Новинки
- Каталог блокировок
- Статьи
- Архив
Полезные статьи
Дифференциал jeep 44 dana
Популярные
внедорожники
- 1967-1980 Chevy & GMC K10 4×4 Pickup
- 1967-1980 Chevy & GMC K20 4×4 Pickup
- 1969-1980 Chevy K5 Blazer 4×4
- 1970-1980 GMC K5 Jimmy 4×4
- 1967-1993 Dodge W100 & W150 4×4 Pickup
- 1967-1984 Dodge W200 & W250 4×4 Pickup
- 1994-2001 Dodge Ram W1500 4×4 Pickup
- 1994-1997 Dodge Ram W2500 4×4 Pickup (5.2L & 5.9L V8 only)
- 1974-1993 Dodge Ramcharger
- 1974-1981 Plymouth Trailduster
- 1967-1983 Ford F100 4×4 Pickup
- 1973-1996 Ford F150 4×4 Pickup
- 1967-1988 Ford F250 4×4 Pickup
- 1972-1996 Ford Bronco
- 1971-1980 IHC International Scout II
- 1970-1975 Jeep CJ5 & CJ6
- 1986 Jeep CJ7
- 1987-1990 Jeep Cherokee XJ
- 1986-1992 Jeep Comanche MJ Pickup
- 1997-2006 Jeep Wrangler TJ
- 2004-2006 Jeep Unlimited LJ
- 1970-1986 Jeep J10 & J20 Pickup
- 1974-1985 Jeep Wagoneer FSJ
- 1975-1985 Jeep Cherokee FSJ
- 1986-1992 Jeep Grand Wagoneer FSJ
Каталог
- Пневматические блокировки
- Электрические блокировки
- Самоблокирующиеся дифференциалы
- Главные пары
- ШРУСы и полуоси
- Оригинал Toyota
- Трансмиссия
- Подвеска
- Российские
- Подбор по автомобилю
- Подбор по дифференциалу
- Toyota
- Suzuki
- Nissan
- Mitsubishi
- Isuzu
- Land Rover
- Dana
- Advantek 2018+
- Spicer 30
- Spicer 35
- Spicer 44
- D44 2.72-3.73 (30 шлицов)
- D44 3.91-5.89 (30 шлицов)
- 44HD 44A (30 шлицов, алюминиевый)
- D44RS (передняя, JK Rubicon)
- D44JK (задняя, JK, 30/32/35 шлицов)
- D44R (старье)
- D44 Thai (32 шлица)
- Spicer 50
- Spicer 60
- Spicer 70
- Spicer 80
- GM
- Chrysler
- Ford
- AMC
- AAM
- SsangYong
- Производители
- Лучшие предложения
- Новинки
- Каталог блокировок
- Статьи
- Архив
Полезные статьи
ТОП-3 поломок любого авто и времени года
Двухмассовые маховики, сначала проверка, потом замена.
Главная \ Энциклопедия \ Общая полезная информация \ Идентификация задних мостов Dana автомобилей Jeep
Общая полезная информация
Идентификация задних мостов Dana автомобилей Jeep 31.10.2013 02:39
Идентификация мостов Dana автомобилей Jeep
1. Шильдик, который приворачивается корпорацией Крайслер. Содержит информацию примерно следующего вида:
R4886321AB LS
3.73 76397-2RM
a) R4886321AB — это номер моста по каталогу Крайслер
б) LS — обозначает Limited Slip Differential (LSD), то есть дифференциал повышенного трения. То есть, присутствие данных букв означает, что LSD в мосту установлен.
в) 3.73 — передаточное число главной пары
г) 76397-2RM — нет данных, что это такое. Если кто знает — напишите
2. Шильдик типа масла для дифференциала. Обычно на нем выдавлена фраза: USE LIMITED SLIP DIFF LUBE ONLY, что означает: использовать только масло для дифференциалов повышенного трения. То есть, присутствие шильдика с такой надписью означает, что LSD в мосту установлен.
3. Цифры, обозначающие модель моста. Например, 35, 44, 194 и т.д. Обозначение моделей ( см. таблицу) изменилось в 1994 году (ориентировочно). Наносится методом литья. Может отсутствовать.
4. Дата изготовления моста. Выбита на чулке. Может иметь вид:
12 15 1987, то есть 15 декабря 1987 года
10 23 1, то есть 23 октября 1991 года
5. Линия, на которой изготовлен мост. Например, 2А.
6. Номер моста по каталогу Dana. Может иметь вид:
605962-2, где 605962 — это номер моста, а 2 — модификация, которой кодируется передаточное отношение главной пары и наличие LSD. Для того, чтобы расшифровать этот номер, необходимо воспользоваться таблицей для мостов Dana 35 или Dana 44.
В данном случае в результате получим: мост Dana 44, с передаточным отношением 3,73, с дифференциалом повышенного трения, устанавливался на Grand Cherokee(ZJ), с АБС в 1997 году.
5564-2. В этом случае необходимо перед номером поставить цифры «60», то есть получится 605564-2 и воспользоваться таблицей для мостов Dana 35 или Dana 44.
В данном случае в результате получим: мост Dana 35, с передаточным отношением 3,55, с дифференциалом повышенного трения, устанавливался на Wrangler(YJ) с АБС и Cherokee(XJ) с АБС, с 1992 до половины 93 года.
Задний мост Jeep Grand Cherokee
Dana 35C является стандартной для Jeep Grand Cherokee с 4-литровым двигателем (с двигателем 5,2 литра — ставилась до 1996 года).
До 1990 года конструкция моста была без C-образных клипс, а с 1990 года — с ними. Но определить, имеет ли мост с-клипсы, по названию нельзя, потому что:
буква » C» в названии «Dana 35C» означает » Custom» (мост фирмы Dana дорабатывался на заводе Jeep), а не от слова «C-clip».
может с завода опционально иметь установленный дифференциал повышенного трения;
поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,55-4,56;
диаметр полуосей: 1,16 дюйма (2,94 см.)
количество шлицов на полуоси: 27
заправочная емкость — 2,2 литра
С двигателями V-8 (5,2 литра и 5,9 литра), с 1996 года, устанавливается мост DANA-44. Стандартная Dana-44 надежнее Dana-35, но именно на Grand Cherokee ее модифицировали (сделали алюминиевый корпус) и, в результате, надежность стала хуже, чем у Dana-35. Алюминиевый корпус не очень хорошо показывает себя при тяжелых нагрузках (слабый и «любит» лопаться, гнется при сильных нагрузках).
поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 2,87-3,73;
диаметр полуосей: 1,3125 дюйма (3,333 см.)
количество шлицов на полуоси: 30
Chrysler 8.25
Выглядит, как Dana 35,
но нижняя часть крышки более плоская
Dana 44
Визуально больше по размерам
и имеет восьмиугольную форму
1. ведущая и ведомая шестерня;
2. набор регулировочных шайб;
3. задний конический роликоподшипник;
4. подшипники дифференциала;
5. передний конический роликоподшипник;
6. корпус дифференциала;
7. регулировочные кольца предварительного
натяга подшипников дифференциала;
8. регулировочное кольцо расстояния между торцом
ведущей шестерни и осью дифференциала;
9. фланец;
10. сальник;
11. гайка
12. полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов;
13. диски самоблокирующегося дифференциала
15. ось сателлитов;
17. Сальник полуоси 05252499
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО МОСТА И ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Шум — при работе двигателя такой же, как и при движении по инерции
1. Шум от воздействия дороги. Способов устранения не существует.
2. Шум, издаваемый шинами. Осмотрите шины и проверьте давление в них.
3. Ослабло крепление, износ или повреждение подшипников передних колес.
4. Недостаточно масла в дифференциале.
5. Неисправен дифференциал.
Стук при трогании с места или при переключении передач
Неисправность или неправильная регулировка дифференциала.
Шум при повороте
Вибрация
Возможные причины описаны в параграфе «Карданный вал». Действуйте в соответствии с рекомендациями, указанными для карданного вала. Если неисправность не исчезла, то проверьте подшипники задних колес, подняв заднюю часть автомобиля и провернув колеса рукой. На слух определите наличие шума, исходящего от подшипников. Снимите и осмотрите.
Утечка масла
1. Повреждено уплотнение ведущей шестерни.
2. Повреждены масляные уплотнения полуоси.
3. Утечка через крышку дифференциала. Затяните крепежные болты или замените прокладку.
4. Ослабла затяжка пробки наливной горловины или дифференциала.
5. Закупорен или поврежден вентиляционный клапан дифференциала.
Из материала Энциклопедия Jeep.
Самоблок Jeep, задний мост R85 KSC (Dana 44) аллюминиевый мост(СД44П)
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.
Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.
Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).
Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.
Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.
Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.
Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90
На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии обращайтесь к представителю завода, у которого купили самоблок или напрямую к нам.