- Двигатель Jeep EXJ
- Технические характеристики мотора Jeep EXJ 3.0 EcoDiesel
- Расход топлива двс Джип EXJ
- На какие модели ставится двигатель EXJ 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс EXJ
- Внедорожник Jeep Wrangler обзавёлся трёхлитровым дизелем
- Jeep Wrangler Diesel Conversion Cost
- What is Biodiesel?
- Is It Easy to Convert a Wrangler into Diesel?
- Jeep Wrangler Diesel Conversion Cost
- Things you need for you to do a Jeep Wrangler Conversion:
- How to Convert a Jeep Wrangler Diesel Engine (DIY Project)
- Conclusion
Двигатель Jeep EXJ
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя EXJ или Jeep Wrangler 3.0 EcoDiesel, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный V6 двигатель Jeep EXJ или 3.0 EcoDiesel выпускается еще с 2019 года и ставится на популярный на американском рынке Jeep Wrangler или пикап на его базе Gladiator. Аналогичный дизель устанавливается на пикапы RAM 1500, но под собственным индексом EXH.
Еще к серии VM Motori относят двс: ENC, ENJ, ENS, ENR, EXA, EXF и EXN.
Технические характеристики мотора Jeep EXJ 3.0 EcoDiesel
Точный объем | 2987 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 264 л.с. |
Крутящий момент | 600 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 16.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес двигателя EXJ по каталогу составляет 220 кг
Номер двигателя EXJ расположен на блоке цилиндров
FORUM
Активнее всего этот мотор обсуждают в Jeep4x4-Club.ru
Расход топлива двс Джип EXJ
На примере Jeep Wrangler 2021 года с автоматической коробкой передач:
На какие модели ставится двигатель EXJ 3.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс EXJ
Этот агрегат появился не так давно, чтобы собралась подробная статистика поломок
Двигатели 2019 — 2021 года попали под отзыв, им меняли дефектный ТНВД на новый
Иногда это не помогало, так как части насоса успевали попасть в топливную систему
Еще одна отзывная компания проводилась для замены треснувших охладителей ЕГР
Также на форуме жалуются на чувствительный турбо-лаг и течи из маслоохладителя
Подробный обзор нового Jeep Wrangler 3.0 EcoDiesel
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Внедорожник Jeep Wrangler обзавёлся трёхлитровым дизелем
О дизеле для Рэнглера JL (четвёртое поколение) на рынке США инсайдеры говорили ещё перед появлением самой модели, а прошлой осенью в Сеть попали документы дилеров, подтверждающих подготовку такой вариации.
У модели Jeep Wrangler на разных рынках заметно отличается ассортимент моторов. Например, в России это безальтернативная турбочетвёрка 2.0 Hurricane (272 л.с., 400 Н•м). В США помимо неё есть атмосферник V6 3.6 Pentastar (289 л.с., 352 Н•м). В Европе предлагается опять же бензиновая турбочетвёрка, а ещё мотор на тяжёлом топливе 2.2 MultiJet II (200 л.с., 450 Н•м). И вот теперь дизельная версия Рэнглера появилась в США. Только агрегат там иной: V6 3.0 EcoDiesel (264 л.с. и 599 Н•м).
У Рэнглера — два новых издания. Первое — Black & Tan: вседорожные шины на 17-дюймовых дисках Machine Granite, подножки, коричневый мягкий верх, передняя панель Wizard Black, тканевая обивка Heritage Tan, двухзонный климат-контроль, семидюймовый центральный дисплей. Цена $32 940/36 440 (двух-/четырёхдверный вариант).
Второе — Willys: наклейка на капоте, глянцево-чёрная решётка, чёрные 17-дюймовые алюминиевые диски с серым принтом, 32-дюймовые шины Firestone, подножки и амортизаторы от Рубикона, усиленные тормоза, задний дифференциал повышенного трения, двухскоростная раздатка Command-Trac. Цена $33 740/37 240.
Такой дизель сочетается с восьмидиапазонным «автоматом» и системой start/stop. Он официально заявлен для Рэнглера 2020 модельного года, но будет доступен чуть позднее и только на четырёхдверных исполнениях внедорожника. Тот же мотор в 2020-м будет включён в линейку агрегатов родственного пикапа Jeep Gladiator, и аналогичный добавлен в гамму пикапа Ram 1500, только у Рэма выше крутящий момент (651 Н•м).
Jeep Wrangler Diesel Conversion Cost
If you are sick and tired of the ever-rising fuel and environmental pollution, it may be the right time to have a diesel engine conversion for your Wrangler.
Performing a diesel engine conversion on your Jeep Wrangler will let your standard diesel engine rely less on regular fuel and more on biomaterial, available in form of animal or plant oil.
By using this biodiesel, you will reduce environmental pollution while still saving some money. The first vehicle to utilize biodiesel appeared publicly in 2005.
Since then, the popularity of these environmental and budget-friendly vehicles has been on the rise. In this article, we will discuss the Jeep Wrangler diesel conversion cost and learn some biodiesel basics.
What is Biodiesel?
Biodiesel refers to fuel made from plant and animal oil as opposed to fossil fuels. Unlike fossil fuels, biodiesel is a clean-burning fuel made via a process known as transesterification.
Mixtures of biodiesel can work in a diesel engine for a cleaner environment and help you save a few bucks. Biodiesel usually comes in a percentage form; for instance, B50 biodiesel is a mixture of 50% of the regular fuel, and 50% is the amount of organic oil.
Is It Easy to Convert a Wrangler into Diesel?
Yes, it’s easy to convert a Jeep Wrangler into biodiesel. If you have finally made up your mind to go on the biodiesel route, you don’t have to worry as there are no significant mods required on the engine.
Most diesel engines on Jeep Wrangler can run efficiently on biodiesel as well. In fact, any diesel car is biodiesel ready. You don’t have to use the costly third-party kits in your engine.
However, some older vehicles may need a special filter to clean the biodiesel and make it ideal for the engine. There has been a hot debate surrounding biodiesel engines and whether they are actually beneficial in terms of mileage.
The truth is, biodiesel can save up to $2000 per year for Wrangler drivers. But the real advantage comes in the form of less environmental pollution.
Jeep Wrangler Diesel Conversion Cost
The cost of converting a Jeep Wrangler Diesel varies depending on various things, such as the parts and service your vehicle requires.
It will also depend on whether you make the project a DIY or have a specialist do the swapping for you. Generally, the average Wrangler diesel conversion cost can range from as less as $1000 way up to $10,000.
Depending on your experience, it’s easy to convert your diesel engine in a few steps. You just have to find all the parts needed for the conversion.
Things you need for you to do a Jeep Wrangler Conversion:
- Engine accessories like pumps, manifolds, intake, generators, exhaust, and ducting
- Fuel delivery including tank, lines, sending unit, and delivery pump
- A cooling system composed of radiator, fan, intercooler, and shroud
- Electronics such as a battery, control module, and wiring harness
- Powertrain including transmission, drivelines, upgraded joints, gears, and mounts
The good thing about a Jeep Wrangler conversion kit is that it comes fully packed with the extra parts needed. To do the conversion, you will need two-vehicle garage space and make sure that its well ventilated. Once you buy everything needed, you can now proceed to the conversion process.
How to Convert a Jeep Wrangler Diesel Engine (DIY Project)
- Unplug the coolant hoses, oil lines, and fuel
- Disconnect the wiring harness and mark the locations of connectors
- Unfasten the transmission bell and torque convertor
- Support the engine by holding it with a crane and chain
- Open the motor mounts and remove the motor
- Remove all the other parts you don’t need anymore.
Once you are done with the removal work, go on to the installation project.
- Measure and incise the excess fender and firewall to create space
- Install your updated drivelines and transmission
- Lower your engine and set it on new mounts
- Install the new accessories, electronics, and hose in reverse order from removal.
When you are done with the installation, ensure that the last bolt is tight, and then add fluids to test your motor. If you are not confident enough to handle the whole project, you can feel free to seek professional mechanic help.
Conclusion
Converting your Jeep Wrangler is a cool idea that will help improve your fuel economy and reduce the environment.