- BMW X5 E70
- Двигатель
- Интерьер
- технические характеристики Bmw X5 e70 с 2010 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Bmw X5 e70 с 2010 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео тест-драйвы Bmw X5 e70 с 2010 года
- Комплектации Bmw X5 e70 с 2010 года
- Тест-драйвы
BMW X5 E70
Второе поколение стало очень популярным, а еще данный кроссовер на капоте имеет пропеллер. Кроме того, премиумные и люксовые SUV данного вида являются одними из самых популярных на вторичном рынке России. И это, не учитывая высокой стоимости данной машины. Водители очень часто остаются довольны высоким качеством автомобиля, но цена содержания модели бывает уж очень высокой, на неоправданном уровне.
После первого поколения разработчики решили развить успех этого авто. Они сделали его комфортным, визуально красивым и универсальным. Различные эксперименты были только впрок для данной модели. Элементы легкового авто были впервые привиты в этой модели или бензин BMW X5 E70 3.0 стал использоваться намного экономнее, а динамика повысилась к уровню спортивных транспортных средств. Машина отлично подходила для всех верст населения. Но стоимость обслуживания очень сильно влияла на впечатления о данной отличной серии.
Двигатель
Бензиновые 3-литровые превратились в двигатель BMW X5 E70 3.0d объемом 3 литра собирались еще до конца 2008 года. Водители жаловались на излишние стуки гидравлических компенсаторов и то, что плавают обороты на холодную. Головка блока цилиндров в этом случае должна была меняться, но в целях экономии могли меняться и гидравлические компенсаторы. Даже при всем этом стук со временем снова появляется и никуда не уходит с концами.
Атмосферный движок с 3 литрами иногда может потребовать замену вентиляционного клапана для картера газов, который встроен в клапанную крышку. Это очень частая проблема. Каналы, которые служат для вывода газов, часто забиваются и в зимнее время могут перемерзнуть, а также выдавить масло BMW X5 E70 4.8. Можно использовать Mobil 5w50 или Liqui Molly 5w30. Данную проблему не поправили еще со времен предшественников. Недостаток лишь слегка замаскировали и отсрочили, но полностью убрать не смогли. Но теперь срок годности КВКГ вырос до 50-60 тысяч километров. Цена же новой нужной крышки сейчас составляет почти 20 тысяч рублей у дилеров и около 4 тысяч рублей в магазинах деталей. Система распределения газа после 100 тысяч километров иногда может досаждать. Когда клапаны начинают клинить в системе, при запуске глохнет мотор. Кроме того, может повышаться расход масла и бензина. Стоимость ремонта данного сегмента равняется примерно 14 тысячам рублей. Отзывы BMW X5 E70 4.8 дают покупателям возможность сделать выбор именно в пользу этого авто.
Мотор 35i иногда устанавливается на данные авто, в них чаще всего возникает проблема с заменой ЭБУ. Блок будет стоить около 100 тысяч рублей, что сильно ударит по кошельку владельца.
4.8i является атмосферным силовым агрегатом и отличается тем, что здесь есть надежность и долговечность. После 100 тысяч километров есть опасность увеличения расхода масла из-за того, что колпачки съемного характера замерзают. Сальники коленчатого вала тоже иногда текут к моменту такого же пробега.
Битурбированный аппарат 50i получает нагрузки теплом после того, как турбированные нагнетатели начинают мешать развалу блока. Многие спрашивают, какое масло в BMW X5 E70. Масло уходит в среднем в количества от 1 до 2 литров на тысячу километров, но лишь после 60 тысяч километров. На цилиндре появляются деформации, турбины износятся и гонят масло. Другие же движки имеют охлаждение масла и мотора с помощью огромного радиатора.
Дизельные моторы 3.0si BMW X5 ii E70 требуют менять фильтр не чаще, чем раз в 40 тысяч километров. Аналог будет стоить 900, а новый фильтр 1600 рублей. Фильтр с сажей может продержаться даже больше 120 тысяч километров. Новый будет стоить снова 100 тысяч километров. Правильнее всего в этом случае будет вырезать старый фильтр и заново прошить ЭБУ. Правильная установка фильтра воздуха может потребовать профессионального вмешательства. В случае простой вставки фильтра можно получить поломку основы и попадания воздуха в силовой агрегат. Ресурс при этом будет уменьшаться в геометрической прогрессии. Морозы же приведут к медленному запуску двигателя, обычно это возникает из-за быстрой порчи батареи аккумулятора. Отзывы владельцев о двигателе показывают, что автомобилисты в целом довольны данным аппаратом.
3.0d какой мотор может привести к тому, что клапан турбины из вакуума отказывает. Масло у BMW X5 E70 3.0d используется обычное. SD отличаются худшей работой заменителя давления. 35d с дизелем тоже показывает стороннее возникновение звуков, которое вызвано роликом или ремнем. Данная проблема может появиться только в области от 2500 до 3000 оборотов в минуту с нормальным разгоном. Звук не превращается ни во что и не показывает поломки, просто он может быть неприятным для водителей и пассажиров. Технические характеристики BMW X5 E70 3.0d ничем не отличаются от предшественников.
Болт на ролике часто дергается и ломается в ремне привода навесного агрегата. Но эта неисправность чаще возникает на авто с производством в 2008 или 2009 годах. После 100 тысяч пробега радиатор обильно течет, а его замена будет стоить примерно 8000 рублей. Электрическую помпу лучше всего менять уже после 120 тысяч километров. В магазинах деталь можно приобрести за 8000, а вот у дилеров запчасть доходит до цены в 30000 рублей. Слабые места BMW X5 E70 3.0d заключаются в его ремне привода. Поддон агрегата довольно часто трескается, это частые болячки детали. Момент с затяжкой болта слива может не соблюдаться и начинаться поздно, что становится причиной поломки. Замена поддона будет стоить примерно 18 тысяч, а сама деталь – около 25 тысяч рублей.
Интерьер
Салон BMW X5 E70 очень часто скрипит, что странно, потому что данная проблема кажется вполне решаемой. Элементы из пластика нужно проклеить с помощью материалов, которые будут поглощать вибрации и шумы. Изолированная лента понадобится для обмотки задней петли сидений или крышки для багажника. Полка в багажнике тоже может предоставлять дискомфорт из-за инородных звуков. Выводы воздуха слабоваты, в редуктор добавлены изменения, они иногда трескают выводы при неожиданном прогреве салона за долгое время.
В старых моделях декоративные вставки имитируют деревянные, но лакированное покрытие на них может часто трескаться. Установка климата имеет слабые кнопки со стираемыми рисунками, такая же проблема наблюдается на кнопках включении вентиляционной обработки сидушек. Спицы руля же имеют резиновый слой, он иногда стирается. Крышка на бардачке теряет верхнюю накладку из-за насаливания, что не дает ей открываться.
технические характеристики Bmw X5 e70 с 2010 года Внедорожник
Технические характеристики Bmw X5 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
xDrive 30d | 2993 | 180(245)/4000 | Рядное расположение — L6 | 540/1750-3000 | Common Rail | Дизель |
xDrive 40d | 2993 | 225(306)/4400 | Рядное расположение — L6 | 599/1500-2500 | Common Rail | Дизель |
xDrive 35i | 2979 | 225(306)/5800 | Рядное расположение — L6 | 400/1200-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
xDrive 50i | 4395 | 300(407)/5500-6400 | V-образный: V8 | 599/1750-4500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
30d | 2933 | (245)/4000 | Рядный — 6 | (540)/1750 | Непосредственный впрыск | Дизель |
35i | 2979 | (306)/5800 | Рядный — 6 | (400)/1200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
40d | 2933 | (306)/4400 | Рядный — 6 | (600)/1500-2500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
50i | 4395 | (407)/5500-6400 | V-образный — 8 | (600)/1750-4500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
xDrive 30d | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic | |
xDrive 40d | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic | |
xDrive 35i | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic | |
xDrive 50i | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic | |
30d | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
35i | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
40d | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП | |
50i | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
30d | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 10.95 |
35i | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 10.95 |
40d | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 10.95 |
50i | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.25 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
xDrive 30d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
xDrive 40d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
xDrive 35i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
xDrive 50i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | |
30d | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
35i | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
40d | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
50i | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
xDrive 30d | — |
xDrive 40d | — |
xDrive 35i | — |
xDrive 50i | — |
30d | Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18 |
35i | Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18 |
40d | Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18 |
50i | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
xDrive 30d | — | — | — | — | — | — | — |
xDrive 40d | — | — | — | — | — | — | — |
xDrive 35i | — | — | — | — | — | — | — |
xDrive 50i | — | — | — | — | — | — | — |
30d | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
35i | 4857 | 1933 | 1776 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
40d | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
50i | 4857 | 1933 | 1776 | 1640/1646 | 2933 | 222 | 620/1750 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
xDrive 30d | — | — | — |
xDrive 40d | — | — | — |
xDrive 35i | — | — | — |
xDrive 50i | — | — | — |
30d | 2075 | 2755 | 680 |
35i | 2070 | 2750 | 680 |
40d | 2110 | 2790 | 680 |
50i | 2190 | 2780 | 590 |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
xDrive 30d | 222 | 7.6 | — |
xDrive 40d | 235 | 6.6 | — |
xDrive 35i | 235 | 6.8 | — |
xDrive 50i | 249 | 5.5 | — |
30d | 210 | 7.6 | — |
35i | 235 | 6.8 | — |
40d | 236 | 6.6 | — |
50i | 240 | 5.5 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
30d | 8.7 | 6.7 | 7.4 | — | Дизель |
35i | 13.2 | 8.3 | 10.1 | — | Бензин |
40d | 8.8 | 6.8 | 7.5 | — | Дизель |
50i | 17.5 | 9.6 | 12.5 | — | Бензин |
Цены Bmw X5 e70 с 2010 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео тест-драйвы Bmw X5 e70 с 2010 года
Комплектации Bmw X5 e70 с 2010 года
Тест-драйвы
Появление в 2000 году X5 первого поколения круто изменило автомобильное сообщество. Внедорожник BMW предстал в принципиально новом ракурсе, и мир был ошеломлен…Угол зрения оказался настолько непривычным, что вызвал глухой ропот пуристов от автопрома. На их взгляд, производитель спортивных легковых машин прогнулся под рынок и опустился до выпуска внедорожника. К счастью,…
Главным козырем баварских автомобилей всегда были моторыЭмблема с бело-синим пропеллером уже много лет заслуженно ассоциируется со спортивным характером машин, на которых она установлена. На рубеже веков многие серьезные производители имели в своем арсенале имиджевые авто повышенной проходимости. Сделать просто крутой кроссовер для инженеров BMW было равносильно поражению, поэтому новинка должна…
Похожее в жизни редакции уже случалось. Был пробег вокруг Ладоги, были кроссоверы, да и люди те же. И все же кое-что поменялось. Теперь не зима, а весна. Кроссоверов не четыре, а пять. Да и машины значительно больше и дороже тех, что былиУчастники теста1) Volkswagen Touareg 2) Nissan Murano3) Hyundai ix554)…