Диаметр вторичного вала уаз

Коробка передач (КПП) УАЗ 452 нового образца толстый вал 35 мм 452-1700010

КПП УАЗ 452 нового образца. Коробка перемены передач для автомобилей производства УАЗ старого грузового ряда. Первичный вал 35 мм толстый. Синхронизаторы на коробке на всех передачах, что исключает двойной выжим сцепления, и повышается ресурс и удобство переключения .Благодаря новым прикатным станкам удалось увеличить гарантийный срок на КПП производства АДС до 4 лет. Подбор шестерен по пятну контакта позволил снизить и шум от работы коробки на всех скоростях.

На КПП уаз 452 действует расширенная гарантия от завода Автокомпонет. Срок гарантии 4 года.

Цена действительно только для частных лиц и не распространяется на покупателей по безналичному расчету.

КПП под четырехточечное крепление, встает без доработок на все типы двигателей устанавливаемые на автомобили УАЗ. Для увеличения срока службы КПП рекомендуется замена масла каждые 20000-25000 км пробега, и обязательный контроль состояния масла после преодолевания брода. Для исключения попадания воды в агрегаты рекомендуем комплект вывода сапунов под капот.

КПП применяется на автомобилях:

  • УАЗ-452;
  • УАЗ-3741;
  • УАЗ-3303;
  • УАЗ-3909;
  • УАЗ-3962;
  • УАЗ-39094;
  • УАЗ-2206.

Габариты КПП УАЗ 452 буханка.

Производство Автодеталь -Сервис Ульяновск. К каждой КПП прилагается паспорт с серийным номером. Для проверки оригинальности коробки, введите проверочный код с наклейки на кпп на сайте производителя http://avtodetal.expert.

Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891156
E.mail: sale@kuzov73.ru

Источник

Четырех и пятиступенчатые коробки передач УАЗ-31512, 31514, 31519 c двигателями УМЗ-417, 421, ЗМЗ-410.

На автомобилях УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 c двигателями УМЗ-417, УМЗ-421 и ЗМЗ-410 устанавливались механические трехвальные коробки передач трех типов : четырехступенчатая с синхронизаторами только на III и IV передачах, четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Читайте также:  Мерседес майбах джип кузов
Четырех и пятиступенчатые коробки передач УАЗ-31512, 31514, 31519.

Четырехступенчатые коробки передач взаимозаменяемы, но при этом могут иметь различные размеры шлицев первичного вала, под разные ведущие диски сцепления. Пяти и четырехступенчатые коробки передач взаимозаменяемы в комплекте со своими раздаточными коробками и карданными валами.

При установке пятиступенчатой коробки вместо четырехступенчатой требуется также доработка отверстия пола кузова под рычаги раздаточной коробки. Узлы и детали разных коробок передач не взаимозаменяемые.

Четырехступенчатая, не полностью синхронизированная коробка передач.

Состоит из неразъемного чугунного картера, в котором на шариковых подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы. Вторичный вал передним концом опирается на роликовый бессепараторный подшипник в расточке заднего конца первичного вала, а задним на шариковый двухрядный подшипник, по которому происходит центрирование коробки передач и раздаточной коробки.

Четырех и пятиступенчатые коробки передач УАЗ-31512, 31514, 31519 c двигателями УМЗ-417, 421, ЗМЗ-410

Механизм переключения передач состоит из крышки, в которой установлены три штока с вилками, рычага переключения с пружиной, а также подпружиненного предохранителя, препятствующего случайному включению заднего хода.

Фиксация включенных передач осуществляется подпружиненными шариками, входящими в лунки на штоках. Блокировочное устройство в виде двух плунжеров и штифта на штоке III и IV передач не позволяет включить две передачи одновременно. Смазывается коробка передач трансмиссионным маслом, залитым в картер. Для заливки и слива масла служат заливное и сливное отверстия, закрываемые пробками с конической резьбой.

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач с синхронизаторами только на III и IV передачах : I передача — 4.124, II передача — 2.641, III передача — 1.58, IV передача — 1.00, задний ход — 5.224.

Четырехступенчатая, полностью синхронизированная коробка передач.

Имеет иные передаточные числа на всех передачах, кроме IV передачи, и отличается от четырехступенчатой коробки передач с синхронизаторами только на III и IV передачах тем, что :

Читайте также:  Сколько тонн весит уаз бортовой

Четырехступенчатая, полностью синхронизированная коробка передач УАЗ-31512, 31514, 31519 c двигателями УМЗ-417, 421, ЗМЗ-410

— включение всех передач переднего хода производится перемещением муфт двух инерционных синхронизаторов, установленных на вторичном валу;
— шестерни I, II и III передач косозубые, постоянного зацепления, установлены на вторичном валу на двухрядных роликовых подшипниках с пластмассовыми сепараторами;
— передний конец промежуточного вала опирается на роликовый радиальный подшипник;
— ведомая шестерня привода промежуточного вала и ведущая III передачи сделаны в виде блока, напрессованного на гладкую часть промежуточного вала;
— ведущие косозубые шестерни I, II передач и прямозубая шестерня заднего хода выполнены заодно с промежуточным валом;
— задний ход включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода до ее зацепления с прямозубой шестерней промежуточного вала и зубчатым венцом муфты синхронизатора I и II передач.

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода : I передача — 3.78, II передача — 2.60, III передача — 1.55, IV передача — 1.00, задний ход — 4.12.

Пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Сконструирована на базе полностью синхронизированной четырехступенчатой и отличается тем, что к задней стенке ее картера болтами крепится картер V передачи. Картеры центрируются двумя установочными втулками. Вторичный и промежуточный валы выполнены более длинными.

Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник вторичного вала расположен в задней стенке картера V передачи, а в расточке задней стенки коробки передач установлен дополнительный роликовый радиальный подшипник. На заднем конце промежуточного вала на двухрядном игольчатом подшипнике установлена ведущая (большая) косозубая шестерня V передачи с инерционным синхронизатором.

Пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода УАЗ-31512, 31514, 31519 c двигателями УМЗ-417, 421, ЗМЗ-410

Ведомая (малая) шестерня V передачи размещена на шлицах вторичного вала. При включенной V передаче вторичный вал вращается быстрее первичного, поэтому V передача называется ускоряющей. Благодаря ее применению снижается число оборотов коленчатого вала при высокой скорости движения автомобиля, что увеличивает ресурс двигателя и позволяет экономить топливо.

Читайте также:  Амортизаторы каяба для джипов

Смазка деталей V передачи осуществляется из общей масляной ванны коробки передач. Для уменьшения утечки масла в крышке первичного вала пятиступенчатой коробки установлена резиновая манжета.

В процессе эксплуатации возможно забрасывание части масла из коробки передач в раздаточную коробку через подшипник вторичного вала. При этом уровень масла в коробке передач может понизиться относительно нижней кромки заливного отверстия на 8 мм. Доливать масло в этом случае не обязательно.

Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода : I передача — 3.78, II передача — 2.60, III передача — 1.55, IV передача — 1.00, V передача — 0.82, задний ход — 4.12.

Похожие статьи:

Источник

Вал вторичный в сборе для 4-х ступ. КПП на модеи УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303 469 3151 31519 3160

Производство: г. Ульяновск
Объем товара в упаковке: 0,004766
Длина в упаковке: 305
Ширина в упаковке: 125
Высота в упаковке: 125
Длина без упаковки: 280
Ширина без упаковки: 115
Высота без упаковки: 115
Гарантия: 4 года
Вес: 7.78 кг

Вал вторичный в сборе для 4-х ступ. КПП производства АДС на автомобиль УАЗ с гарантией от производителя.
Запчасть изготовлена на крупнейшем заводе, технические характеристики данной детали отвечают всем необходимым технологическим нормам, Производство: г. Ульяновск, Объем товара в упаковке: 0,004766, Длина в упаковке: 305, Ширина в упаковке: 125, Высота в упаковке: 125, Вес: 7.78 кг. Купите Вал вторичный в сборе для 4-х ступ. КПП производства АДС, не выходя из дома или офиса! Купить необходимую запчасть по приемлемой цене теперь элементарно с помощью нашего интернет-магазина
Просто оформите заказ онлайн, и мы доставим товар в любой город России по вашему желанию в быстрые сроки.
Компания «Автокомпонент» зарекомендовал себя надежным поставщиком российского автопрома и с уверенностью может гарантировать качество каждой выпускаемой детали.

Вилка включения заднего хода для легковой 4-х ступ. КПП производства АДС

Картер коробки передач для 4-х ступ. КПП производства АДС, под 3-х и 4-хточечное крепление

Вал первичный с кольцом синхронизатора для 4-х ступ. КПП производства АДС, диаметр шлицевого соединения первичного вала 29 мм

Механизм переключения передач под съёмный рычаг переключения передач для легковой 4-х ступ. КПП производства АДС

Источник

Оцените статью
Adblock
detector