Диаметр шноркеля на уаз
Здесь будет темка про шноркели и их конструкции, тема архивная для общего чтения, сообщения сюда будут добавлятся только с конструктивными решениями и фотографиями.
ВСЕМ читать внимательно для исключения лишних вопросов.
Все новые темы создовать уже в ветке.
Я свой в Чермете купил и уще поставил, смотритяся зашибись и воздуха двигателю должно хватить. Сегодня делаю отстойник для попавшей вода и соединение всех сапунов с воздухозаборником. Можешь зазнакомиться http://foto.mail.ru/mail/baymanech папка «Шноркель».
Сейчас в планах дособрать систему подачи давления (не более 0,5 атм) во все сапуны. Думаю до конца недели соберу и опробую, фотки доложу. Только чёто всефотки не попорядку скачиваются, но разберёшся.
Мне подсказали, что классные трубы можно сделать из кардана ГАЗ (Волга, ГАЗель). Вчера разрезал-диаметр 75 мм, стенки 1,2 мм, лёгкая и прочная. Буду мастерить небольшой шноркель на печь, а то достал пар в дождик.
Отчёт по эксплуатации
Два раза гонял в район по 110 км пути-ощущения от шноркеля только положительные. Инерционный наддув (см. расположение грибка)-вещь. Машина при скорости более 40 км/ч заметно прибавило в мощности за счёт увеличения наполнения цилиндров. Теперь реально стало проще обгонять фуры. вчера разогнался до 110, обычно более 90 не езжу. однако топлячки стало есть поболее, но не критично — на 1-2 литра на сотню ( у меня расход по трассе около 12, сейчас получился 13,5). Но ощущения прироста мощности есть.
По говнам — лужи были выше УАЗа (для фоток разгонялся), однако в шноркеле сухо, проверял отсойник. Считаю конструкцию оправданной и не жалко потраченного времени и бабок. Советую.
Диаметр шноркеля на уаз
Изготовление шноркеля на УАЗ
Не буду описывать, для чего нужен шноркель. Скажу лишь, что помимо возможности преодоления бродов, у меня была необходимость в замене штатной кастрюли воздухоочистителя, которая плохо вставала и постоянно слетала с карбюратора К126Г.
В качестве нового воздушного фильтра выбрал бочку от УАЗа 3160. В отличие от газовского, она имеет лишь один выход — не надо заглушать второй. Но она чуть дороже — купил за 990 рублей в сборе с фильтром. Однако впоследствии в магазине КЭМП видел лишь сам корпус всего за 250 руб. В качестве шноркеля использовал алюминиевую трубу диаметром 70 мм. Труба была куплена у Goby4x4, он же в свою очередь купил сразу 6 метров в «алюминиевой конторе» на Ленинградке. Метр мне обошелся около 240 рублей — однако впоследствии я докупил еще кусок длиной 300 мм. Резиновые уголки от ГАЗа оказались большим дефицитом. Как выяснилось, существует 2 типа уголков: вроде бы как от новой инжекторной Волги, они дорогие, около 120 руб. за штуку, и загиб у них чуть больше 90 градусов; и от старой Волги, купил за 40 руб., но страшный дефицит, взял последние. Всего использовал 3 уголка старого образца и 1 нового (непосредственно воздухозабор на шноркеле).
Опишу порядок сочленений, начиная снаружи. На трубе 2 с помощью хомута закрепил резиновый уголок. В 1 уголок дополнительно вставил металлическую сетку, которая оказалась в старом фильтре. Общая длина трубы снаружи около 750 мм. Трубу прикрепил 2-мя хомутами к рамке лобового стекла.
Хомуты специальные, позволяют привинтить к одной из частей болт. Просверлив водосток, болтами М8 закрепил хомуты. С трубы с помощью уголка сделал переход в салон. Отверстие в крыле расположено около повторителя указателя поворота, очень легко сделал с помощью электролобзика по металлу. В уголок уже в салоне вставлен кусок пластиковой трубы похожего диаметра, длиной около 50-100 мм. На него еще один гофр, который «выходит» в капот. В него вставлен остаток алюминиевой трубы, длиной около 350 мм. Отверстие в стенке моторного отсека также проделал с помощью лобзика. Выход трубы с помощью гофра от УАЗ 3160 прикреплен к бочке. УАЗовский гофр более жесткий, имеет меньшее количество ребер, чем подобный от Волги, и немного дешевле.
Бочку закрепил на крыле под углом 45 градусов по ходу движения. Скажу честно — в моей конструкции бочка стоит неправильно, вход перепутан с выходом. Но эксплуатация показала работоспособность пододной системы. Крепил с помощью доработанного хомута от ГАЗа, с одной стороны приклепал дюралевый уголок. Хомут крепил прямо к крылу на двух болтах — сначала прикрутил болты, затем уже хомут. К выходу бочки также прикреплен резиновый гофр — в него вставлен еще один кусок алюминиевой трубы. В этот кусок трубы врезан штуцер со старой бочки под шланг на масляный насос и на трамблер. Вырезал штуцер с мясом, выгнул по форме трубы, закрепил на 4-х заклепках и эпоксидке.
Старый шланг на маслонасос пришлось заменить (удлинить в 1.5 раза) — под рукой оказался более длинный резинотканевый шланг неизвестного назначения, но подходящего диаметра. Пока не решена проблема удлинения шланга на трамблер: поставил старый — он внатяг. С помощью резинового уголка труба присоединена к выходу карбюратора (уголок хомутом крепится непосредственно на карбюраторе).
Пока все соединения не герметизированы, не посажены на силикон. На сегодняшний день уже был покорен один брод с помощью данного шноркеля — пока все ок. Никаких отрицательных моментов в работе двигателя не замечено. Что оказалось в конструкции очень удобным — возможность быстрого снятия трубы с карбюратора — можно прыснуть «быстрого старта» и прочего. Из недостатков можно отметить не очень аккуратно выполненный переход колен в салоне, прикрепил хомутами, иначе выскакивают.
Материалы для изготовления шноркеля на УАЗ:
· Фильтр воздушный 990 руб. 1 шт.
· Хомут крепления воздушного фильтра ГАЗ 25 руб. 1 шт
· Труба алюминиевая диаметра 70 мм 75 мм,25, 35 мм
· Резиновые уголки от Волги (простые) 40 руб/шт. 3 шт
· Резиновые уголки от Волги (сильно изогнутый, дорогой) 120 руб/шт. 1 шт
· Резиновый гофр УАЗ-3160 50 руб/шт. 2 шт.
· Хомут крепежный 70-75 70 2 шт.
· Хомут 70-80мм 20 9 шт
· Хомут 25-30 2 шт.
· Шланг масляного насоса более длинный диам. 20 мм 1шт.
Диаметр шноркеля на уаз
Всем привет.
Какого диаметра должен быть шноркель, что бы не глушить мотор?
Я собрал набор из канализационных труб диаметром примерно 45мм.
Чую душит мотор. Отсоединяю его вроде как лучше едет.
Дайте совет какой оптимальный диаметр должен быть?
А на 2,5 литровый и 3-х литровый разный ведь диаметр надо? я думал на 2,5л из 50ки сделать, что маловато будет?
По рассказам людей, которые юзали это дело, идеальным вариантом является труба с внешним диаметром 80 мм. К ней также подходят резинки, имеющиеся в продаже.
А канализация есть такого диаметра? (80мм)
Кстати я еще присмотрел кардан от ГАЗ-53. Где-то слышал что он само то.
Чего думаете.
По рассказам людей, которые юзали это дело, идеальным вариантом является труба с внешним диаметром 80 мм. К ней также подходят резинки, имеющиеся в продаже.
Это ты не прав — как раз труба 70 мм (реально 72мм) к ней
все и подходит все резинки от камазао и волг
а 80 уже ничего не натянешь.
это первая машина на которую я ставил — сейчас примерно также
стоит и на моей хантере
http://www.pajero4x4.ru/snorkel/mysnorkelromik.html
Принцип тут один — «шире дырка — легче срать» (правда дольше вытирать ). Так что найдешь трубу 80 мм — значит 80 мм, 100 — значит 100.
а я вот видел мощнейшие гофрированные шланги (такое ощущение что от какого то промышленного пылесоса ) соответственно они гнулись и не трескались (диаметр я скажу нехилый мм 100 наверное )
вот такую бы штуку .