- Диаметр шланга печки уаз 469
- Гофра отопителя УАЗ 452 (d 45мм, 55 см) (шланг обдува ветрового стекла) / 469-8102060-01
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Диаметр шланга печки уаз 469
- Шланг отопителя «гофра» 469/452
- О товаре
- Похожие товары
Диаметр шланга печки уаз 469
Есть УАЗ-31512 с УМЗ — 4178. От отопителя салона обратка идет по трубе, над коллекторами и кронштейном болтиком крепится крышке коромысел.
Эта металлическая труба протерлась как раз в месте соприкосновения с кронштейном. В качестве временной меры замотал трубу синей изолентой.
Кто-нибудь с такой бедой сталкивался?
В продаже я такой трубы не увидел — Труба выпускная отопителя — каталожный номер 469-8101036-10.
Убрать нафик эту трубу и тупо пустить целый шланг туда?
Запаять отверстие с бандажом из медной проволоки?
Поискать трубу на разборках?
Убрать нафик эту трубу и тупо пустить целый шланг туда?
Запаять отверстие с бандажом из медной проволоки?
Поискать трубу на разборках?[/QUOTE]
Я давно выкинул и поставил шланг, а над помпой, шаровый кран.
При открыл капот и перекрыл, открыл, кран на печку. Родной течёт при использовании.
Я давно выкинул и поставил шланг, а над помпой, шаровый кран.
При открыл капот и перекрыл, открыл, кран на печку. Родной течёт при использовании.
Я вот понять не могу, нафига там эта железная труба. Они считали что дюритовому шлангу будет плохо над коллекторами?
Родной кран в продаже в основном «кооперативный» — он и течет. Настоящий кран не подтекает. Я себе воткнул печку НАМИ, а в ней собственный кран, поэтому штатный у меня всегда открыт, а я подачу на печку перекрываю из кабины — печкой НАМИ
На 21й Волге там тоже штатно всегда была мет труба проходившая вплотную с коллектором. Где то проскакивала инфа что ЭТО своеобразный экономайзер. то есть обеспечивается некий/некоторый подогрев этой трубы от коллектора и тем самым некоторая утилизация тепла. Трубка эта у меня лет 40 назад прогнила и была сменена на шланг. разумеется проложенный подальше от коллекторов. Никакой ощутимой разницы в работе отопителя или системы охлаждения не наблюдалось. хотя морозы у нас относительно смешные.
На 21й Волге там тоже штатно всегда была мет труба проходившая вплотную с коллектором. Где то проскакивала инфа что ЭТО своеобразный экономайзер. то есть обеспечивается некий/некоторый подогрев этой трубы от коллектора и тем самым некоторая утилизация тепла.
У нас это система охлаждения двигателя, и радиатор отопителя включен в большой круг циркуляции, т.е. тосол гонится через радиатор печки, когда нам нужно охлаждать двигатель. А труба стоит на обратке. Ее по-хорошему нужно охлаждать. Так что не выходит экономайзера.
Правильно. Труба на обратке. И этот поток ОЖ возвращается в систему получив некоторое тепло от отработанных газов . Ну а то что это доп тепло потом будет опять таки сброшено в атмосферу через осн радиатор или нет, решит термостат. Возможно в условиях морозов , когда с печи съем тепла достаточно интенсивен вплоть до того что термостат перекроет полностью большой круг, этот подогрев обратки где то что то и дает.
Есть УАЗ-31512 с УМЗ — 4178. От отопителя салона обратка идет по трубе, над коллекторами и кронштейном болтиком крепится крышке коромысел.
Эта металлическая труба протерлась как раз в месте соприкосновения с кронштейном. В качестве временной меры замотал трубу синей изолентой.
Кто-нибудь с такой бедой сталкивался?
В продаже я такой трубы не увидел — Труба выпускная отопителя — каталожный номер 469-8101036-10.
Убрать нафик эту трубу и тупо пустить целый шланг туда?
Запаять отверстие с бандажом из медной проволоки?
Поискать трубу на разборках?
Значит так, эта труба вещь очень удобная но является изделием очень старой разработки когда резиновые патрубки были в дефиците и их делали максимально короче, с какого то там года такие трубы вообще не применяются на УАЗах, просто идёт шланг как у меня на Хантере 2003 года с 421.8. так что спокойно оставляем шланг просто зафиксировать его надо чтоб не болтался самодельными хомутами из жести.
У нас это система охлаждения двигателя, и радиатор отопителя включен в большой круг циркуляции, т.е. тосол гонится через радиатор печки, когда нам нужно охлаждать двигатель. А труба стоит на обратке. Ее по-хорошему нужно охлаждать. Так что не выходит экономайзера.
Не включен в большой круг а параллелен ему и малому кругу.
Может работать совершенно самостоятельно/автономно от них,не зависимо от термостата.
У меня он сновья шлангом был,прямо на помпу.
Гофра отопителя УАЗ 452 (d 45мм, 55 см) (шланг обдува ветрового стекла) / 469-8102060-01
Север(ул.Ижорская): заказать
Юг (Каширское шоссе 41): в наличии
СВАО (Полярная 35): в наличии
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Диаметр шланга печки уаз 469
есть мотор 417 на головке блока кран сверху (может печной?)
на водяной помпе с одной стороны дачик тм-100 какойто с другой стороны вывод такого же диаметра как у краника ,
в районе радиатора нижнего его патрубка вставляется труба с боковым отводом (диаметр бокового отвода такой как у штуцера на помпе =как у краника на голове)
мне кажется по анологии с жигулями что печка цепляется на кран в голове и на помпу ПОДСКАЖИТЕ такли это?
Зачем нужна эта труба с боковым отводом может под вторую печку? тогда еще где то в шлангах должен стоять тройник — ГДЕ?
на данный момент сборка идет без печек
то есть снизу радиатора на помпу с термостата на верх радиатора печные кольцуються
ВОПРОС: что надо заглушить штуцер в помпе или поставить трубу без отвода?
————————————
замучился чинить! но чинить надо на совесть . или вообще нечинить .
буханка в которой 417 моторчик крутит колхозненькие мостики
Правильно, с краника на ГБЦ потрубок на печку кабины, отверстие в помпе сделано под штуцер для подключения салонной печки. Вот схема по книге : http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/eng417cool.htm Подключение салонной печки (схема)
http://www.uazbuka.ru/img/shema2pech.gif
тож отпишусь. От краника на головке идет патрубок на тройник, с тройника один патрубок на салонную печку (вход ОЖ), ОЖ из салонной печки идет в помпу. Второй патрубок от тройника идет на печку кабины (тоже вход ОЖ), а выход ОЖ от кабинной печки идет в нижний патрубок радиатора
Шланг отопителя «гофра» 469/452
В наличии
О товаре
Кузов. Вентиляция и отопление. Гофра отопителя 452 (d 45мм, 60 см) (шланг обдува ветрового стекла) / 469-8102060-01
Внимание! Товар может внешне отличаться от представленного на фото, что не отражается на его функциональных особенностях. Если внешний вид имеет принципиальное значение, советуем перед оформлением заказа связаться с менеджером и уточнить этот вопрос.
Похожие товары
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии