Диаметр маховика уаз 402
Вторая часть Мерлезонского балета, с артикулами и изготовителями.
Первая тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php. 4&postcount=71
Не претендует на полноту, дополнения и исправления приветствуются. Более того, не претендует и на абсолютную достоверность, ибо не все из приведенного доводилось видеть живьём, а уж тем более потрогать руками и приложить друг к другу.
Не содержит данных о качестве и надежности упоминаемых деталей, ибо нужна статистика, да и со временем у всех качество меняется, к сожалению, обычно, в худшую сторону. Даже результаты независимых тестов не гарантируют что все партии одинаковы. Так что тут Каждый выбирает сам на свой страх, риск, вкус и кошелек.
Спасибо человеку с ником sousa с форума волговодов volga-gaz.nnov.ru за опубликованную инфу по сцеплениям к Волге с 402 и 406 моторами. Большая часть списка принадлежит ему.
Диски (которые продаются отдельно):
Маленькие диски 225-230 мм под тонкий вал и рычажную волговскую корзину или маленькую диафрагменную под «старый 402» маховик , применять не рекомендуется
40207.1601130-03 ЗМЗ асбест
40207.1601130-04 ЗМЗ безасбест
323-0429-10 LUK
402-1601130 Триал
Маленькие диски 225-230 мм под толстый вал и рычажную волговскую корзину или маленькую диафрагменную только под «старый 402» маховик , применять не рекомендуется
20-1601130 Триал
варианты из старых складских запасов или с барахолки с переклепанными накладками.
Вообще в этом моменте самая большая путаница. Очень многие производители указывают совместимость 402, забывая указать что 402 нужен с лепестковой корзиной. Диск под рычажную волговскую должен иметь диаметр 225мм.
«406» диски 240 мм под тонкий вал и корзину от 406 или лепестковую с универсальным креплением 402/406 (можно воткнуть и в рычажную от уаза, но не совсем то.
40637.1601130-01 ЗМЗ безасбест
324-0218-10 LUK
2217-1601130 ГАЗ усиленный (вроде от соболей с крайслеровским мотором)
406-1601130 Kraft
406-1601130 Тюмень Рубин-24
406-1601130 Триал
HW6 1130 HERZOG
421.1601130 УМЗ
CP61 010 Fenox
TKU-1601130-71 TANAKI (под маркой «двойной ресурс»)
«406» диски 240мм под толстый вал корзину от 406 или лепестковую с универсальным креплением 402/406 (можно воткнуть и в рычажную от уаза, но не совсем то)
40217.1601130-01 ЗМЗ безасбест
417.1601130 Триал
417-1601130 Рубин-24 (Тюмень)
«большие уазовские» диски 254 мм под толстый вал и рычажную уазовскую корзину (насколько мне известно, дисков такого диаметра под тонкий вал не существует
451-1601130 Рубин-24 (Тюмень)
451-1601130 Триал
451-01-1601130 УМЗ
Хотя, если кто владеет информацией — какие шлицы на КПП 21-й волги? Маховики одинаковы, а вот ступицы ведомых дисков?
Корзины (тоже которые отдельно продаются:
402 маховик
123-0261-10 LUK Германия (под маленький диск)
402-1601090 ЗМЗ (классическая 402 лапковая, под маленький диск)
так называемый «406», он же «газелевский» маховик (на самом деле это маховик 402 со сверлением под лепестковую корзину 406, у ЗМЗ-406 свой маховик и с 402 не взаимозаменяем:
4064-1601090-01 ЗМЗ»ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ»
3302-1601090-01 ГАЗ
124-0234-10 LUK Германия
Универсальные корзины, которые можно ставить на маховики 402 под рычажную, 402 под лепестковую от 406, собственно 406, 409, 514, ульяновские моторы со сверлением под корзину от 406 (варианты для газелей с моторами 421)
406-1601090-01 ЗМЗ
HW6 1090 HERZOG
402-1601090 Рубин-24 Тюмень
KNG-3906605-61 Keno (бывает в виде «двойного ресурса»)
PP60 010 Fenox
Комплекты сцепления
KS-011 Zaset (Польша) 402,тонкий вал, в комплекте выжимной
KS-012 Zaset (Польша) 406,тонкий вал, в комплекте выжимной
S256 Hola 402/406 универсальное, тонкий вал, в комплекте выжимной
W0240E KRAFTTECH 402/406 универсальное, тонкий вал, в комплекте выжимной
624-3097-00 LUK 406, тонкий вал, в комплекте выжимной
623-2180-00 LUK 402, тонкий вал, маленький диск 230мм, в комплекте выжимной
3000 951 401 SACHS 406,тонкий вал, в комплекте выжимной
826298 VALEO 406,тонкий вал, в комплекте выжимной
060 УАЗ-Expert AДС, 406, тонкий вал, выжимной в комплекте, все продается отдельно.
625 2339 090 LUK — 451, толстый вал. Замена родному уазовскому рычажному. Продается без выжимного.
CK63 010 Fenox 402/406 универсальн., тонкий вал, выжимной в комплекте.
Можно ли выбросить комплектный диск и вставить другой — лучше примерять в каждом конкретном случае.
Еще раз — крепление сцепления к маховику у 409 и 514 аналогично 406-му.
Итого: наименее проблемная комбинация — маховик с отверстиями под сцепление от 406 и коробка с тонким валом. Вариантов прорва.
Наиболее проблемный — рычажная корзина от 402 и толстый вал коробки. Тут разумный выход — установка универсальной лепестковой корзины с креплениями под 402 и 406 сцепление и подбор диска диаметром 240 под толстый вал.
Маховик с ободом ЗМЗ 402, 4104 УАЗ, Волга
В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.
- Почта России
- ТК Деловые Линии
- ТК СДЭК
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- DHL Express (экспресс-доставка)
- DPD
- ТК Кашалот (GTD)
- ТК Байкал-Сервис
- EMS
- ТК ГлавДоставка
- ТК Возовоз
- Самовывоз (Ульяновск)
- Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
Диаметр маховика уаз 402
привет
есть два типа рычажка и диафрагма
рычажка 451 на 290 мм попарно как «звезда мерседеса»
диафрагма 4173 405 406 409 корзины на 273 мм и одно смещено на 2 градуса
других вариантов нет
эти как бы унифицированы по мировым стандартам
Дима, спасибо за точный ответ!
Всегда много информации в твоих сообщениях. и мало знаков препинаний
Другие степени свободы в комбинаторике УМЗ-ЗМЗ сцеплений:
б) диаметр ведомого диска —
1) 225,
2) 240 и
3) 254 (только для рычажного сцепления на УМЗ);
в) диаметр шлицов первичного вала и
диаметр крышки подшипника первичного вала по которой ходит муфта
1) 35мм и ? мм — на 4ст. КПП,
2) 29мм и ? мм — 5 ст. КПП, а также ГАЗовские;
225мм ведомый диск ставится с завода на все Волги и УАЗ с ЗМЗ-4021,
240мм — во всех остальных случаях при диафрагменном сцеплением.
Правильно ли я понимаю, что для современных диафрагменных корзин на маховиках 402-4021, 417-421 и 405-406-409-514 дырки расположены
1) на диаметре 273мм 6 дырок на равном рассоянии (одна смещена на 2 градуса),
Для рычажных корзин на 402-4021, 417-421
2) 6 дырок попарно
Есть ли ещё варианты помимо этих двух?
Буду менять рычажное сцепление на ЗМЗ-4021 для УАЗа (двиг 1994г.). У него вероятно универсальный маховик.
Куча диафрагменных корзин существует. Про одни написано — для 421/406/409, другие для 406/409, а есть и 402/406/409. Я так понял, они всё на дырки из первого варианта?
Вы все правильно поняли. Первый вариант для диафрагменного сцепления. УАЗ устанавливал на все свои двигатели диафрагменное сцепление с одинаковыми присоединительными размерами. Вернее не УАЗ, а УМЗ и ЗМЗ, так как сцепление устанавливают на заводах- изготовителях двигателей.
Дело усложняет то, что у меня ЗМЗ-шный двигатель.
Сегодня соизволил заглянуть под машину и похоже обнаружил третий вариант. На моём маховике помимо 6-ти попарно на 290 мм, на которых держится рычажная корзина, есть ещё 6 дырок на меньшем диаметре и тоже попарно. Примерно вот так. Очевидно это для волговской рычажной.
На равном расстоянии дырок нет и всё многообразие диафрагменных корзин со штатным креплением отпадает.
Ищу лепестковую корзину с креплением под рычажную.
Кроме LUK что-нибудь бывает?