- доработанные клапана змз 402
- Клапана змз 402 в оригинале
- Доработанные клапана змз 402
- Установка. Результаты.
- Клапан впускной 402.1007010 «ОРИГИНАЛ»
- Диаметр клапана уаз двигатель 402
- Клапан впускной (большой) ГАЗ 2410, 3102, УАЗ
- Рекомендуемые товары
- О нашем магазине
- Наши контакты
- Клапан впускной ГАЗ-2410,3307 (9х47) ЧАМЗ 4021007010 — — 1 отзыв
доработанные клапана змз 402
Тема статьи – доработанные клапана змз 402. По клапанам я написал уже два «сочинения». Первая часть – про стандартные клапана, вторая часть – про доработанные. Поэтому, чтобы не повторяться, здесь я напишу только то, что касается особенностей по 402 двигателю. Только напомню, про основные плюсы, от доработки клапанов. Первый – это увеличение проходного сечения, второй – уменьшение массы клапана.
Клапана змз 402 в оригинале
Данные клапана идут на многие двигатели ЗМЗ и УМЗ, а не только на 402 мотор. Просто в данном случае он взят мной для рассмотрения, как родоначальник семейства. Из известных мне производителей клапанов, я могу назвать четверых:
- Китайские клапана Keno, Tanaki и все что лежит в заводских коробочках с волшебными надписями про двойной, четверной и десятерной ресурс. Все из одной бочки. Основная проблема материал клапанов. На станке точатся с такой скоростью, как будто стоит деревянная заготовка.
- Польские клапана AMP. Качество на твердую «четверку».
- Русские Sollers. Родословная вызывает некоторые подозрения, упаковка тем более. Несколько раз привозили данные клапана на доработку. Металл на «4», а вот изготовление и качество бутончика на «3».
- Суровые челябинские клапана. По моему скромному мнению, лучшее из того что есть на рынке для данного двигателя. Качество металла на «5». Остальное доработаем «напильником» ))) Минус – ценообразование. Стандартный комплект из 8шт. обойдется в два раза дороже, чем «китайский» вариант.
- Всякие разные «ноунеймы» и брэнды для российского рынка (типа Herzoga), рассматривать не буду.
Доработанные клапана змз 402
При доработке клапанов преследовались две цели. Увеличить проходное сечение и уменьшить массу клапана. Вторая цель имеет приоритетное значение, ибо, проходное сечение клапан-седло, учитывая достаточно странные по форме каналы гбц, не будет иметь решающего значения. Клапана, конечно достаточно архаичны, особенно учитывая 9мм стебель. Но на стандартных клапанах у меня рука вообще не поднимается на сборку гбц. В качестве донора я обычно беру челябинские клапана. Как я уже говорил выше, на доработки мне привозили клапана разных производителей, но субъективно мне понравились именно эти. Не смотря на их цену и то, что в родном Питере приходится побегать, чтобы их найти. Результат доработок представлен на фото. Наверное, особых комментариев не требуется.
Установка. Результаты.
Когда речь идет о змз 402, не приходится говорить о сильно раскаченном двигателе. На сайте «драйв» и других подобных сайтах, есть примеры, когда с данного двигателя снимают хорошие показатели по мощности, а главное по моменту. Но мне ближе подход, когда данный двигатель используется в волгах, газелях или УАЗах, в качестве рабочей лошадки. Учитывая данную концепцию, очень хорошо себя показала следующая конфигурация гбц: данные доработанные клапана, титановые тарелки с роспуском 1мм и одинарные пружины от УМЗ 421. При настроенном карбюраторе движок легко раскручивается до 3500-4000 оборотов, а это превышает средний диапазон оборотов, требуемый для стандартной машины с данным двигателем. И при этом достаточно тихо и мягко работает, в отличие от стандартных 2 пружинок на клапан в змз 402.
Клапан впускной 402.1007010 «ОРИГИНАЛ»
Монометаллические клапаны изготовлены по ГОСТ Р53810-2010 из специальной клапанной из специальной жаростойкой клапанной стали40Х9С2 — по оригинальным чертежам конвейерной поставки моторостроительных заводов.
Закалка торца стержня клапана на автоматической линии ТВЧ повышает твердость металла, что позволяет увеличить срок службы клапана и реже выполнять регулировку зазоров ГРМ.
Твердый хром упрочняет поверхность клапана, дополнительно частички хрома переносятся на внутреннюю часть направляющей втулки клапана, что позволяет увеличить антизадирные свойства и уменьшить силу трения, значительно уменьшает адгезию нагара отработавших газов в паре стержень клапана — направляющая втулка и имеет отличные антикоррозионные свойства. Технология покрытия стержня клапана твердым хромом значительно превосходит дешевые методы карбонитрации и азотирования адаптированные к производству клапанов различными китайскими производителями — на этом важном этапе производства АО «ЧАМЗ» не экономит, выпуская с производства высококачественные клапана соответствующие всем требованиям ГОСТ Р 5380-2010.
Диаметр клапана уаз двигатель 402
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657 Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm Откуда: , Сочи-А Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Ср фев 25, 2009 23:54 pm
Ой. Тут могу соврать по моделям двигателей, но суть будет та-же.
У УМЗ-451, 452 и 414 головки были точными копиями головок ЗМЗ-21А с клапанами 44 и 37мм. Кроме того, были экспериментальные головки с клиновидными камерами сгорания(как на V8 и классике). Ещё были отличия в блоках, из-за чего на какой-то серии двигателей имеется выступание поршней где-то на 0,3-0,5мм над плоскостью блока.
У УМЗ-417 клапана были как на ЗМЗ-24 — 47 м 37мм. Кроме того, помимо головок с обычными овальными камерами сгорания была серия с «бобообразными» камерами(форма как у фасолины или человеческой почки) сгорания. У меня такая головка стояла на 24Д.
У УМЗ-421 клапана как на ЗМЗ-402 — 47 и 39мм соответственно. От 402-й головы она отличается универальностью — если на неё поставить УАЗовский 421-й термостат, то головка встанет на ЗМЗ-402. А если вставить водораспределительную трубу, то на головку может быть установлена помпа ЗМЗ-21/24 и т.п., а сама головка встанет на ЗМЗ-21/24/УМЗ-414/417.
У меня 421-я голова, заточеная под 95-й бенз, стоит сейчас на 24Д.
Кроме того, головка от УМЗ-421 отличается тем, что изначально расчитана на 100мм гильзы. Обычные-же головы, при установке 100мм гильз не обеспечивают достаточного запаса по расстоянию между краем цилиндра и краем окна рубашки охлаждения, из-за чего может возникнуть прорыв газов. Этим болели ЗМЗ-410, т.к. с мокрыми 100мм гильзами с нижней фиксацией использовались обычные 402-е головки, без надлежащего запаса как по геометрии, так и по прочности. И ещё 421-е головки имеют заводские приливы под форунки, достаточно просверлить отверстия, нарезать резьбу, и можно устанавливать впрыск. Форсунки при этом будут смотреть точно в центр тарелки клапана.
Клапан впускной (большой) ГАЗ 2410, 3102, УАЗ
Клапан впускной (большой) для ГАЗ 2410, 3102, УАЗ и др. автомобилей с двигателем ЗМЗ-402.
Диаметр 9 х 47 мм., одна проточка.
На автомобиль необходимо 4 шт.
Производитель — ЧАМЗ (Челябинский автомеханический завод)
Рекомендуемые товары
О нашем магазине
ЗАЗГАЗВАЗ – это интернет-магазин по продаже запчастей для классических советских автомобилей. У нас вы найдете новые детали и материалы для реставрации или ремонта на Запорожец ЗАЗ 965 и ЗАЗ 968, Волгу ГАЗ 21 и ГАЗ 24, Победу ГАЗ М20, ГАЗ 69, ЗИМ ГАЗ 12 , Чайку ГАЗ 13 и ГАЗ 14 , Москвич 401, 407, 403, 408, 412, ВАЗ, ЛуАЗ и другие автомобили СССР, а также аутентичный крепеж, книги и аксессуары.
Мы предлагаем новые запчасти производства СССР с хранения, современного производства а также детали, отреставрированные в нашей мастерской.
Наши контакты
Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:
- Москва, Кибальчича, 4/6, вход со двора
- info@zazgazvaz.ru
- +7 (495) 134-19-20
- 10-20, СБ 10-18, ВС выходной
- WhatsApp, Telegram, Viber: +7-910-353-54-92
Клапан впускной ГАЗ-2410,3307 (9х47) ЧАМЗ 4021007010 — — 1 отзыв
Тип-применяемость клапана: впускной
Количество штук в комплекте: 1
Производитель: ЧАМЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа 054388 Артикулы 402.1007010 Производитель ЧАМЗ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель Ширина, м: 0.01 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.125 Код ТН ВЭД: 8409910008 Тип-применяемость клапана: впускной Количество штук в комплекте: 1
Клапан впускной ГАЗ-2410, 3307 (9х47) ЧАМЗ
402.1007010
Применяемость:
Для карбюраторных ДВС автомобилей: Волга, Газель, Соболь, УАЗ и их модификаций.
Характеристики:
a, ° | 91 |
D, мм | 47,2 |
Dk, мм | 46 |
d, мм | 9 |
d1, мм | 8 |
L, мм | 117 |
l1, мм | 2 |
l2, мм | 109.5 |
Тип головки клапана | А |
Вид канавки под сухарь | 1 |
Использована информация: Челябинский Автомеханический Завод (ЧАМЗ)
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
- Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-4021 чертеж
- Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, ось коромысел, клапаны и толкатели клапанов, крышка коромысел двигателей ЗМЗ-402
- Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, клапаны, толкатели клапанов
- Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, ось коромысел, клапаны и толкатели клапанов, крышка коромысел двигателей ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10
- Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, ось коромысел, клапаны и толкатели клапанов, крышка коромысел двигателей ЗМЗ-402
- Клапан впускнойДвигатель / Клапаны и толкатели
- Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
- Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
- Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, ось коромысел, клапаны и толкатели клапанов, крышка коромысел двигателей ЗМЗ-402
- Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, клапаны, толкатели клапанов
- Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, клапаны и толкатели клапанов двигателей ЗМЗ 4025.10, ЗМЗ 4026.10
- Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, ось коромысел, клапаны и толкатели клапанов, крышка коромысел двигателей ЗМЗ-402
- Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
- Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
- Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
- Клапан впускнойУМЗ-4216-80 / Головка блока цилиндров с клапанами
- Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, клапаны, толкатели клапанов
- Клапан впускнойДвигатель / 100. Двигатель\Вал распределительный, клапаны и толкатели клапанов
- Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, клапаны и толкатели клапанов двигателя
- Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, ось коромысел, клапаны и толкатели клапанов, крышка коромысел двигателей ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10
- Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, ось коромысел, клапаны и толкатели клапанов, крышка коромысел двигателей ЗМЗ-402
- Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
- Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
- Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, клапаны и толкатели
- Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, клапаны, толкатели клапанов
- Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, клапаны и толкатели клапанов двигателя
- Клапан впускнойДвигатель / Газораспределительный механизм ЗМЗ-402
- Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
- Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
- Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
- Для этого товара еще нет обзоров.
Клапан впускной ГАЗ-2410,3307 (9х47) ЧАМЗ Артикул: 402.1007010 Код для заказа: 054388
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.