Диаметр клапана уаз двигатель 402

доработанные клапана змз 402

Тема статьи – доработанные клапана змз 402. По клапанам я написал уже два «сочинения». Первая часть – про стандартные клапана, вторая часть – про доработанные. Поэтому, чтобы не повторяться, здесь я напишу только то, что касается особенностей по 402 двигателю. Только напомню, про основные плюсы, от доработки клапанов. Первый – это увеличение проходного сечения, второй – уменьшение массы клапана.

Клапана змз 402 в оригинале

Данные клапана идут на многие двигатели ЗМЗ и УМЗ, а не только на 402 мотор. Просто в данном случае он взят мной для рассмотрения, как родоначальник семейства. Из известных мне производителей клапанов, я могу назвать четверых:

  1. Китайские клапана Keno, Tanaki и все что лежит в заводских коробочках с волшебными надписями про двойной, четверной и десятерной ресурс. Все из одной бочки. Основная проблема материал клапанов. На станке точатся с такой скоростью, как будто стоит деревянная заготовка.
  2. Польские клапана AMP. Качество на твердую «четверку».
  3. Русские Sollers. Родословная вызывает некоторые подозрения, упаковка тем более. Несколько раз привозили данные клапана на доработку. Металл на «4», а вот изготовление и качество бутончика на «3».
  4. Суровые челябинские клапана. По моему скромному мнению, лучшее из того что есть на рынке для данного двигателя. Качество металла на «5». Остальное доработаем «напильником» ))) Минус – ценообразование. Стандартный комплект из 8шт. обойдется в два раза дороже, чем «китайский» вариант.
  5. Всякие разные «ноунеймы» и брэнды для российского рынка (типа Herzoga), рассматривать не буду.

Доработанные клапана змз 402

доработанные клапана змз 402, донор выпусные клапана змз 402, донор

При доработке клапанов преследовались две цели. Увеличить проходное сечение и уменьшить массу клапана. Вторая цель имеет приоритетное значение, ибо, проходное сечение клапан-седло, учитывая достаточно странные по форме каналы гбц, не будет иметь решающего значения. Клапана, конечно достаточно архаичны, особенно учитывая 9мм стебель. Но на стандартных клапанах у меня рука вообще не поднимается на сборку гбц. В качестве донора я обычно беру челябинские клапана. Как я уже говорил выше, на доработки мне привозили клапана разных производителей, но субъективно мне понравились именно эти. Не смотря на их цену и то, что в родном Питере приходится побегать, чтобы их найти. Результат доработок представлен на фото. Наверное, особых комментариев не требуется.

Установка. Результаты.

Когда речь идет о змз 402, не приходится говорить о сильно раскаченном двигателе. На сайте «драйв» и других подобных сайтах, есть примеры, когда с данного двигателя снимают хорошие показатели по мощности, а главное по моменту. Но мне ближе подход, когда данный двигатель используется в волгах, газелях или УАЗах, в качестве рабочей лошадки. Учитывая данную концепцию, очень хорошо себя показала следующая конфигурация гбц: данные доработанные клапана, титановые тарелки с роспуском 1мм и одинарные пружины от УМЗ 421. При настроенном карбюраторе движок легко раскручивается до 3500-4000 оборотов, а это превышает средний диапазон оборотов, требуемый для стандартной машины с данным двигателем. И при этом достаточно тихо и мягко работает, в отличие от стандартных 2 пружинок на клапан в змз 402.

Читайте также:  Уаз буханка замена щеток стеклоочистителя

Источник

Клапан впускной 402.1007010 «ОРИГИНАЛ»

  • Клапан впускной 402.1007010
  • Клапан впускной 402.1007010
  • Клапан впускной 402.1007010

Монометаллические клапаны изготовлены по ГОСТ Р53810-2010 из специальной клапанной из специальной жаростойкой клапанной стали40Х9С2 — по оригинальным чертежам конвейерной поставки моторостроительных заводов.

Закалка торца стержня клапана на автоматической линии ТВЧ повышает твердость металла, что позволяет увеличить срок службы клапана и реже выполнять регулировку зазоров ГРМ.

Твердый хром упрочняет поверхность клапана, дополнительно частички хрома переносятся на внутреннюю часть направляющей втулки клапана, что позволяет увеличить антизадирные свойства и уменьшить силу трения, значительно уменьшает адгезию нагара отработавших газов в паре стержень клапана — направляющая втулка и имеет отличные антикоррозионные свойства. Технология покрытия стержня клапана твердым хромом значительно превосходит дешевые методы карбонитрации и азотирования адаптированные к производству клапанов различными китайскими производителями — на этом важном этапе производства АО «ЧАМЗ» не экономит, выпуская с производства высококачественные клапана соответствующие всем требованиям ГОСТ Р 5380-2010.

Источник

Диаметр клапана уаз двигатель 402

Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657 Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm Откуда: , Сочи-А Поблагодарили: 48 раз

Сообщение DMAD » Ср фев 25, 2009 23:54 pm

Ой. Тут могу соврать по моделям двигателей, но суть будет та-же.

У УМЗ-451, 452 и 414 головки были точными копиями головок ЗМЗ-21А с клапанами 44 и 37мм. Кроме того, были экспериментальные головки с клиновидными камерами сгорания(как на V8 и классике). Ещё были отличия в блоках, из-за чего на какой-то серии двигателей имеется выступание поршней где-то на 0,3-0,5мм над плоскостью блока.

У УМЗ-417 клапана были как на ЗМЗ-24 — 47 м 37мм. Кроме того, помимо головок с обычными овальными камерами сгорания была серия с «бобообразными» камерами(форма как у фасолины или человеческой почки) сгорания. У меня такая головка стояла на 24Д.

У УМЗ-421 клапана как на ЗМЗ-402 — 47 и 39мм соответственно. От 402-й головы она отличается универальностью — если на неё поставить УАЗовский 421-й термостат, то головка встанет на ЗМЗ-402. А если вставить водораспределительную трубу, то на головку может быть установлена помпа ЗМЗ-21/24 и т.п., а сама головка встанет на ЗМЗ-21/24/УМЗ-414/417.
У меня 421-я голова, заточеная под 95-й бенз, стоит сейчас на 24Д.

Читайте также:  Чем шприцевать шкворня на уаз буханка

Кроме того, головка от УМЗ-421 отличается тем, что изначально расчитана на 100мм гильзы. Обычные-же головы, при установке 100мм гильз не обеспечивают достаточного запаса по расстоянию между краем цилиндра и краем окна рубашки охлаждения, из-за чего может возникнуть прорыв газов. Этим болели ЗМЗ-410, т.к. с мокрыми 100мм гильзами с нижней фиксацией использовались обычные 402-е головки, без надлежащего запаса как по геометрии, так и по прочности. И ещё 421-е головки имеют заводские приливы под форунки, достаточно просверлить отверстия, нарезать резьбу, и можно устанавливать впрыск. Форсунки при этом будут смотреть точно в центр тарелки клапана.

Источник

Клапан впускной (большой) ГАЗ 2410, 3102, УАЗ

Клапан впускной (большой) ГАЗ 2410, 3102, УАЗ

Клапан впускной (большой) для ГАЗ 2410, 3102, УАЗ и др. автомобилей с двигателем ЗМЗ-402.

Диаметр 9 х 47 мм., одна проточка.

На автомобиль необходимо 4 шт.

Производитель — ЧАМЗ (Челябинский автомеханический завод)

Рекомендуемые товары

Клапан впускной (большой) ГАЗ 24, 53

О нашем магазине

ЗАЗГАЗВАЗ – это интернет-магазин по продаже запчастей для классических советских автомобилей. У нас вы найдете новые детали и материалы для реставрации или ремонта на Запорожец ЗАЗ 965 и ЗАЗ 968, Волгу ГАЗ 21 и ГАЗ 24, Победу ГАЗ М20, ГАЗ 69, ЗИМ ГАЗ 12 , Чайку ГАЗ 13 и ГАЗ 14 , Москвич 401, 407, 403, 408, 412, ВАЗ, ЛуАЗ и другие автомобили СССР, а также аутентичный крепеж, книги и аксессуары.

Мы предлагаем новые запчасти производства СССР с хранения, современного производства а также детали, отреставрированные в нашей мастерской.

Наши контакты

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

  • Москва, Кибальчича, 4/6, вход со двора
  • info@zazgazvaz.ru
  • +7 (495) 134-19-20
  • 10-20, СБ 10-18, ВС выходной
  • WhatsApp, Telegram, Viber: +7-910-353-54-92

Источник

Клапан впускной ГАЗ-2410,3307 (9х47) ЧАМЗ 4021007010 — — 1 отзыв

Клапан впускной ГАЗ-2410,3307 (9х47) ЧАМЗ 402.1007010

Тип-применяемость клапана: впускной
Количество штук в комплекте: 1
Производитель: ЧАМЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 054388 Артикулы 402.1007010 Производитель ЧАМЗ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.01 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.125 Код ТН ВЭД: 8409910008 Тип-применяемость клапана: впускной Количество штук в комплекте: 1

Клапан впускной ГАЗ-2410, 3307 (9х47) ЧАМЗ
402.1007010

Применяемость:
Для карбюраторных ДВС автомобилей: Волга, Газель, Соболь, УАЗ и их модификаций.

Характеристики:

a, ° 91
D, мм 47,2
Dk, мм 46
d, мм 9
d1, мм 8
L, мм 117
l1, мм 2
l2, мм 109.5
Тип головки клапана А
Вид канавки под сухарь 1
Читайте также:  Замена прокладки гбц 409 двигатель уаз буханка своими руками

Использована информация: Челябинский Автомеханический Завод (ЧАМЗ)

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-4021 чертеж
    • Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, ось коромысел, клапаны и толкатели клапанов, крышка коромысел двигателей ЗМЗ-402
    • Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, клапаны, толкатели клапанов
    • Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, ось коромысел, клапаны и толкатели клапанов, крышка коромысел двигателей ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10
    • Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, ось коромысел, клапаны и толкатели клапанов, крышка коромысел двигателей ЗМЗ-402
    • Клапан впускнойДвигатель / Клапаны и толкатели
    • Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, ось коромысел, клапаны и толкатели клапанов, крышка коромысел двигателей ЗМЗ-402
    • Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, клапаны, толкатели клапанов
    • Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, клапаны и толкатели клапанов двигателей ЗМЗ 4025.10, ЗМЗ 4026.10
    • Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, ось коромысел, клапаны и толкатели клапанов, крышка коромысел двигателей ЗМЗ-402
    • Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Клапан впускнойУМЗ-4216-80 / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, клапаны, толкатели клапанов
    • Клапан впускнойДвигатель / 100. Двигатель\Вал распределительный, клапаны и толкатели клапанов
    • Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, клапаны и толкатели клапанов двигателя
    • Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, ось коромысел, клапаны и толкатели клапанов, крышка коромысел двигателей ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10
    • Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, ось коромысел, клапаны и толкатели клапанов, крышка коромысел двигателей ЗМЗ-402
    • Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, клапаны и толкатели
    • Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, клапаны, толкатели клапанов
    • Клапан впускнойДвигатель / Вал распределительный, клапаны и толкатели клапанов двигателя
    • Клапан впускнойДвигатель / Газораспределительный механизм ЗМЗ-402
    • Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Клапан впускнойДвигатель / Головка блока цилиндров с клапанами

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Клапан впускной ГАЗ-2410,3307 (9х47) ЧАМЗ Артикул: 402.1007010 Код для заказа: 054388

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector