- Диагностика вариатора
- Диагностика вариатора CVT Мицубиси Аутлендер
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
- Цены на диагностику вариатора CVT Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ
- Преимущества ремонта в наших автосервисах
- Как проверить вариатор при покупке подержанного автомобиля — способы диагностики
- Как диагностировать вариаторы Nissan и Mitsubishi
- Общая оценка вариатора
- Поверка CVT на ходу
Диагностика вариатора
Добрый день всем и с Наступающим!
У меня Аут XL 2,4 л, 2008 года. Появилась проблема: при быстром нажатии на газ, обороты лезут до 5000, а вот скорость еле-еле набирается. Похоже на проблему с вариатором (масло/фильтр в коробке менял недавно, но датчик старения масла не обнуляли (!)). Может быть кто уже сталкивался с этим?
Или может кто знает хорошего диагноста по вариаторам?
Обнулить датчик старения масла можно и самому с помощью программы «CVToilReset» + ELM 327 и телефон на андройде
Скачать можно здесь: https://out-club.ru/board/attachment. 6&d=1475405670 Так же она может и ошибки прочитать
Я у себя обнулял с её помощью. после замены
Ну или
1.ПО ETACS Decoder -(скачиваем БЕСПЛАТНО) http://etacsdecoder.com/forum/forumdisplay.php?fid=14
2. Адаптер Toyota TIS Mini VCI — или подобный
3. Ноутбук.
уровень масла в порядке. Да и проявилось недели через три. Про вариатор — это вообще мой «мастер» сказал (но сам не делает). У меня на следующий день был обратный эффект: в какой-то момент движения обороты перестали реагировать на педаль газа (ехал дальше на холостых).
При сканировании ошибки какие выдает?
здесь почитай https://out-club.ru/board/showthread.php?t=38212
по предварительному
2 причины
1 заслонку дроссельную почистить,
2 вариатор, но там вариантов много от простого залипания клапана до замены поэтому нужно ошибки прочитать а там видно будет.
заслонку летом чистил, скорее всего вариант 2 (что печально).
Чек загорался, но гас. Сегодня пытались сканировать — ошибок не было.
Был у мастера — меняли топливный фильтр, мыли инжектора. Уехал. Километра через
полтора загорелся чек, а еще километров через 7 опять «педаль пропала». Но не так безнадежно — обороты все таки набирались. Завтра с утра поеду сканировать.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Диагностика вариатора CVT Мицубиси Аутлендер
Модели Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ оснащаются вариаторами типа JF011E (CVT) (RE0F10A).
Симптомы и причины неисправности
- При переключении передач появляются легкие удары и глухие толчки;
- Пробуксовка при переключении передач, потеря блокировки;
- Отсутствует одна из передач;
- Сильный шум и вибрация при ускорении;
- Перегрев.
При появлении на щитке приборов надписи «SERVICEREQUIRED» автомобиль переходит в аварийный режим, что «говорит» о том, что система неисправна.
Порядок работ
Своевременная диагностика вариатора CVT Митсубиси Аутлендер позволяет определить его состояние, найти неисправности на их ранней стадии, а также установить причину их появления.
Проверяется давление в контурах, работа клапанов для оценки состояния гидроблока. В целом диагностика дает заключение о возможности проведении ремонта вариатора, так как в некоторых случаях ремонт либо экономически нецелесообразен, либо невозможен.
Цены на диагностику вариатора CVT Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ
Преимущества ремонта в наших автосервисах
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).
Как проверить вариатор при покупке подержанного автомобиля — способы диагностики
Несмотря на хорошие эксплуатационные качества вариаторных автомобильных трансмиссий, в большинстве моделей он не отличаются высокой надежностью. Поэтому при покупке на вторичном рынке Ниссан Мурано Z51, Мицубиси Аутлендер XL или другой машины с подобным типом коробки передач важна точная диагностика вариатора, чтобы исключить необходимость дорогостоящего ремонта.
Как диагностировать вариаторы Nissan и Mitsubishi
Первое, что необходимо учесть покупателю, обращающемуся для диагностики вариатора в автосервис в Москве или другом городе – вид установленной трансмиссии. Ведь это определяет конструкцию коробки, объем и трудоемкость проводимых операций.
К примеру, в последних моделях Джатко отсутствует масляный щуп. С такими особенностями можно столкнуться при диагностике вариаторов Ниссан Кашкай J10 и других автомобилей.
Поэтому для определения уровня требуется проведение процедуры, предполагающей контроль нагрева трансмиссионной жидкости при испытании агрегата на стенде. А наличие загрязнений можно определить только после разборки узла.
В автомобилестроении преимущественно применяют клиноременную конструкцию вариаторов, с установкой пластинчатых или штифтовых (цепных) ремней. Проверка состояния гибкой связи – одна из необходимых операций для контроля состояния вариаторной трансмиссии на машине с пробегом.
Специализированные автосервисы в Москве и других городах располагают необходимым оборудованием и специалистами для детальной диагностики вариаторных трансмиссий.
Провести диагностику и устранить неполадки в вариаторе любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Общая оценка вариатора
На начальном этапе проверки вариатора при покупке автомобиля с пробегом необходимо визуально осмотреть трансмиссию для выявления следов проводимого ранее ремонта или наличия внешних повреждений. Если коробку прежде ремонтировали, на что указывают признаки разбора. Лучше отказаться от покупки такой машины.
В России не так много специалистов высокого уровня по восстановлению вариаторов Ниссан Теана, Митсубиси Аутлендер и других моделей автомобилей. А ожидать, что владелец перед продажей потратился на установку новых узлов, не стоит.
Затем проверяют управление трансмиссией из салона, выжимая тормоз и последовательно переключая режимы. При исправном агрегате трансмиссия срабатывает быстро (менее чем за секунду), отсутствуют толчки и вибрации, передаваемые на кузов.
Поверка CVT на ходу
Следующий шаг – проверка состояния трансмиссии в движении. Вопреки распространенному заблуждению, степень износа вариатора нельзя выявить по способности машины заехать на бордюр. С такой задачей успешно справится даже автомобиль с убитым вариатором.
Единственная эффективная методика для оценки вариаторной коробки – оценить поведение механизмов при резком наборе скорости на полном газу. Для этого подбирают прямолинейный участок ровной дороги. После остановки машины выжимают педаль акселератора в крайнее положение, установив режим «Драйв», и разгоняют авто до 80 км/ч.
При разгоне ременная передача пройдет по всей высоте конусов, а механизм будет полностью загружен с достижением максимального вращающего момента. Если износ и повреждения отсутствуют или незначительны – коробка сработает плавно, без рывков и перехода в аварийный режим.
Одновременно нужно прислушиваться к звукам при работе трансмиссии. Монотонный гул указывает на износ подшипников на конусах, замена которых обойдется в приличную сумму. Еще в этом случае придется менять ремень, что также не дешево.
После аккуратной остановки должны отсутствовать толчки, с удержанием числа оборотов не ниже уровня холостого хода.