Диагностика toyota hilux surf 130 кузов

Содержание
  1. Диагностика тойота сурф 130
  2. Toyota Hilux (N80, N90, N100, N110, Toyota Pickup, Volkswagen Taro), Hilux Surf/ 4Runner (Mark II, N120/N130, SW4, Jinhui 4Runner) с дизельными двигателями: 2L/2L-T/2L-TE 2.4 л (2446 см³) 87-90-91-94-97 л.с./64-66-67-69-71 кВт, 3L 2.8 л (2779 см³) 91 л.с./67 кВт и 1KZ-T/1KZ-TE 3.0 л (2982 см³) 143-152 л.с./93-97 кВт; Пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, диагностика, контрольные размеры кузова, технические характеристики, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса Тойота ФоРаннер (Хайлюкс Сёрф Н120/Н130) второго поколения среднеразмерный рамный внедорожник с цельнометаллическими кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости, Хайлюкс Н80-110 пятого поколения двух- и четырёхдверный пикап задне- и полноприводные модели выпуска с 1988 по 1999 год
  3. Не заводится 3Y-EU Hilux Surf ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Диагностика тойота сурф 130

Surf. 10 декабря 2016 года — Диагностика на Козыбаева 10, рынок Беркут, шиномонтажка.

Итог истории о плохом запуске Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE

КАК СДЕЛАТЬ САМОДИАГНОСТИКУ НА ТОЙОТЕ

Surf 130. 22/10/2016 года — поездка на гаражи кроликовода/диагностика электрооборудования.

Перепаивание и замена щеток на щеточном узле Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE

Surf. 10 декабря 2016 года — Диагностика на Козыбаева 10, рынок Беркут, шиномонтажка.

Итог истории о плохом запуске Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE

Самодиагностика Toyota Carina E

Работа двигателя после капитального ремонта Surf 1KZ KZN185

Не заводиться дизель Тойота.Электромагнитный перепускной клапан TOYOTA DISEL

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Toyota / Тойота

Toyota Hilux (N80, N90, N100, N110, Toyota Pickup, Volkswagen Taro), Hilux Surf/ 4Runner (Mark II, N120/N130, SW4, Jinhui 4Runner) с дизельными двигателями: 2L/2L-T/2L-TE 2.4 л (2446 см³) 87-90-91-94-97 л.с./64-66-67-69-71 кВт, 3L 2.8 л (2779 см³) 91 л.с./67 кВт и 1KZ-T/1KZ-TE 3.0 л (2982 см³) 143-152 л.с./93-97 кВт; Пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, диагностика, контрольные размеры кузова, технические характеристики, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса Тойота ФоРаннер (Хайлюкс Сёрф Н120/Н130) второго поколения среднеразмерный рамный внедорожник с цельнометаллическими кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости, Хайлюкс Н80-110 пятого поколения двух- и четырёхдверный пикап задне- и полноприводные модели выпуска с 1988 по 1999 год

Задняя полуось
Снятие задней полуоси
1. Поддомкратьте и закрепите автомобиль.
2. Снимите колесо и тормозной барабан.
3. (Пружинная задняя подвеска)
а) Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага стояночного тормоза.
б) Отверните два болта и отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного щита.

Читайте также:  Кран пикап гидравлический сорокин

(Задняя рессорная подвеска)
Удалите штифт и шплинт, а затем отсоедините трос стояночного тормоза.
4. Отсоедините тормозную трубку от тормозного щита.
5. Снимите заднюю полуось в сборе.
а) Отверните четыре гайки крепления тормозного щита.
б) Отделите заднюю полуось в сборе от картера заднего моста.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
6. Снимите уплотнительное кольцо с картера заднего моста.

Разборка задней полуоси
1. Снимите стопорное кольцо с полуоси.
2. Отделите заднюю полуось от тормозного щита.
а) Прикрепите специальный инструмент к тормозному щиту с помощью гаек.
б) Выпрессуйте заднюю полуось из тормозного щита.
в) Отделите держатель подшипника от полуоси.
3. При помощи отвертки, выньте сальник.
4. При помощи оправки и пресса, выпрессуйте подшипник из тормозного щита.
5. Снимите корпус подшипника.
а) Снимите задний тормозной механизм в сборе.
б) Навинтите гайки на болты.
в) При помощи молотка, выбейте болты и снимите корпус подшипника.
6. При помощи специального инструмента, снимите болты ступицы, маслоотражатель и прокладку.

Не заводится 3Y-EU Hilux Surf ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Ребята, выручайте! Взял Сурфа с бензиновым двиглом 3Y-EU (впрыск) для переделки его на пневматик (других вариантов не было). Прежний хозяин отсоеденил все от двигателя, хотел снимать, менять прокладку под головкой (ее пробило, газы в радиатор пошли). Я соответственно снял головку притер, поменял прокладку, собрал. Возможно напутал с вакуумными трубками, потому как отключено было до меня. В общем проблема в следующем, искра есть, топливный насос крутит, свечи с бензине, а двигатель не заводится. Сразу после ремонта схватывал, после долгих пыток даже завелся пару раз. Последний раз плясали вокруг него с шаманским бубном около трех часов, посадили 2 АКБ с горем пополам завели., прогрели до рабочей температуры, обороты на прогреве держал 2500, прогрелся скинул до 1500-1200. Попробовали прокатиться, в нагрузку тупита, на малых оборотах едет (если плавно газ давить). а теперь вообще даже ниразу и не схватывает.
Выручайте советом, а то руки опускаются.

Читайте также:  Какие права нужны на управление пикапом

Это он не заводится

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

Датчик МАР должен быть подключен к вакууму через фильтрик. Регулятор на топливной рампе должен быть подключен к ваккууму напрямую. И настроить ДПЗД. Это для его замоторивания необходимо. Только слабоват он для таких целей. А так — прикольный вездеход

YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 —>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Вездеход что надо, ехать будет. Надо посмотреть в первую очередь, подключена ли и работает ли форсунка холодного пуска (ФХП). Найти ее можно, проследив тонкую трубочку от топливной рейки, которая идет в торец ресивера. Напряжение на форсунке появляется в момент кручения стартера. Судя по прогревочным — где-то подсос воздуха, посему смесь при пуске бедная и двс не заводится. У меня при рабочей ФХП и подсосе движок заводился норм.

бл. свечи в бензине. может и не фхп. Самая главная трубка здесь — трубка на датчик атмосферного давления, который в стойке к компу прикручен. Трубка в косе идет и должна быть подключена к пластмассовому фильтру в торце ресивера. Трубки на клапан регулятора давления топлива и на 4ВД идут через тройник к штуцеру на усилитель тормозов. На картинке выше видно.

Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Спасибо за советы, пойду сегодня проверять. Заменю свечи (хотя бы их откинуть). За схему вакуумных трубок респект brembist.
По итогам отпишусь!

Вакуумные трубки подключены все по схеме. Стал заводить, схватывает но не заводится. С горем пополам завели раза наверно с 40-го. Обороты плавают, троит. Регулировали зажигание на глаз. Заглушили, пока занимались другими делами двиг остыл. Опять пробовали завести, тоже самое. Схватывает, но не заводится, плюс появилась проблемка. Кручу стартером и время от время от времени двиг колом становится, как будто клинит или еще было похоже как будто пытается завестись в обратную сторону. Вообще расстроился, иже хотел напиться и забыться, но пришло решение выкрутить свечи и покрутить стартером, для выявления клина. Слава богу клина нет, крутит нормально. Сняли крышку трамблера, батя сразу заметил что похоже центральный угольный контакт не косается бегунка и от него пошла микро трещина в крышке. Напаяли на бегунок олова, поставили крышку. Завелся зараза с пол пинка, НО на 2-ух цилиндрах 4-ом и 2-ом. первый и третий не работают, свечи меняли, тоже самое. Подскажите что делать дальше, Менять крышку трамблера? или полностью трамблер?
На фото центральный угольный контакт должен быть подпружинен или он у нас заклинил?

Читайте также:  Схема переднего моста toyota hilux

Не заводится 3Y-EU Hilux Surf - 06042012060-001.jpg

1. проверьте правильность подсоединения ВВ проводов, поменяйте провода и крышку
2. Проверьте на всякий случай, соответствует ли ВМТ на шкиве концу такта сжатия 1 цилиндра, а не 4-го (сунуть палец в 1 цилиндр)
3 установите зажигание:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector