Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Всем здравствуйте! пришол субару форестер 2000год праворукий модель SF5C57R проблемы с авс имеется 2 диагностических разёма 14 пин и 16 пин,CS VG+ни как не соеденяется не через один не через другой разёмы,может есть какието хитрости или я что неправильно делат,поскажите пожалуйсто как связатся и продиогностировать этот авто,кроме CS VG+ других приборов нет .Спасибо!
Откуда: Хабаровский край,г.Бикин
Всего сообщений: 73
Ссылка
Похоже ты мог спалить сканер если тыкнул в 14пин на форестере .
Посмотрел несколько книг по субарикам так толком и не разобрался для чего он нужен.
Андрюша, к несчастью для КС подходит 14-пин для Ниссана.
mAlex
А вы не слышали, что нельзя подсоединяться к 14-пин разъёму?
через 14 пин не двздумай подсоединяться. темболее через ниссановский переходник. спалишь сканер.
. там распиновка по питанию другая.
через 16 пин. должна быть связь. проверь для начала питание на самом блоке абс.
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5270
Ссылка
Я цеплял пару раз карман скан 2 к 14-пин. И ни чего, сканер работает. Вот только питпние со сканера сразу пропадало)))
Я цеплял пару раз карман скан 2 к 14-пин. И ни чего, сканер работает. Вот только питпние со сканера сразу пропадало)))
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5270
Ссылка
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Сканеру не чего не будет , а вот разьем 14 пин уже умер , теперь связи с АКПП по 14 пиновому не будет .
—
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок. В сеть воткну я проводок.
Windows, небо голубое. Ето всё моё, родное. http://www.avtozn.com/
Откуда: г.Славгород
Всего сообщений: 217
Ссылка
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 декабря 2009 6:42
Заголовок сообщения: SUBARU FORESTER чем диагностировать
Да это залёт. то что не аказалось переходника на 14 пин для субару конечно смутило но а то что два разёма нет!так как есть очень много тоёт с двумя разёмами . Всё произошло после обновления сканера ,до этого момента связывался с субариками без проблем вот и подумал може с обновлением что не так. Андрей Викторович в разёме нисановском 14 пин который внутри есть какаято интегральная схма , просто я думал там перемычки комутационые,не сочтите за трудность просветите,Спасибо.А про питание это верно ща проверю и за науку всем Спасибо. и ещё может кто подкинит схему разводки питания на авс и схему подключения дигностического разёма
Откуда: г.Славгород
Всего сообщений: 217
Ссылка
У 14 пинового разъема Ниссан внутри должен стоять генератор тактовой частоты для синхронизации работы сканера и контроллера. Но опять же в комплекте CS2 есть этот пресловутый переходник для субаровского 14 пинового разъема, только вот до законектится благодяря ему мне лично не удолось ни разу. Подключаешь сканер не запитан, естественное желание подключить внешнее питание от прикуривателя, тот же результат. Может я не в курсе каких то хитростей, но порой на авто только этот разъем. Например совсем недавно аутбек 04 год правый руль, нашел только этот 14 пин. Господа делитесь опытом.
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка
Только вручную . сканером может не получится . Там есть разьем ,с двумя примотанными пинами под рулем . 14-пиновый никогда не трогайте сканером ,через 16 пиновый берет по годам и моделям ,причем очень часто криво . Не требуйте многого от Кармана . (
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 332
Ссылка
Только вручную . сканером может не получится . Там есть разьем ,с двумя примотанными пинами под рулем . 14-пиновый никогда не трогайте сканером ,через 16 пиновый берет по годам и моделям ,причем очень часто криво . Не требуйте многого от Кармана . (
Самодиагностика? или сканер? Была похожая проблема с Легаси делали самодиагностику. Коды считали но расшифровать не смогли.
mAlex
Я вам в посте №4 дал схему включения самодиагностики, вы не нашли этого разъёма на машине?
Откуда: г.Славгород
Всего сообщений: 217
Ссылка
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 декабря 2009 16:33
Заголовок сообщения: SUBARU FORESTER чем диагностировать
Всё хорошо всем спасибо авто починил сканер работает,переходник пока не знаю ещё не опробывал,фишки под рулём нашол но справился без них сканектился через 16 пин,как оказалась стоит какаято хитрая самопальная противоугонка которая отключала питание (хозяин не предупредил)после того как разблокировал её всё заработало коды считались и расшифровались,авс починил на хозяина «нарычал»,кстати новая версия взяла без проблем на ура! Но остался один вопрос для чего нужен разём 14 пин подскажите для самооброзования.С уважением!н Не плохой ресурс по форестеру если кому пригодится http://www.subaru-car.ru/left/doc/art/for1/
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » SUBARU FORESTER чем диагностировать
Время выполнения скрипта: 0.3675. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2066
Этот форум работает на скрипте IntB+ 2.22, © Объединенный Открытый Проект
© 2000—2018 Автор идеи: Владимир Петрович, © 2004—2023 Легион-Автодата
Диагностика Subaru с помощью FreeSSM
Данная программа использует идентичный протокол, что и Subaru Select Monitor, поэтому вам потребуется адаптер, который будет поддерживать данный протокол (протокол SSM2).
FreeSSM это бесплатная и простая программа, которая поможет продиагностировать и настроить автомобиль SUBARU. У неё имеется функционал по доступу к двигателю автомобиля и трансмиссии (Legacy, Outback, Baja, Impreza, Forester и Tribeca).
Для начала вам потребуется скачать программу FreeSSM.
Теперь мы расскажем о возможностях данной программы. Как мы сказали ранее, FreeSSM используется аналогичный протокол с Subaru Select Monitor. Программа получает доступ к автомобилю через протокол SSM2, который в свою очередь является улучшенной версией ISO-14230-протокола.
Данная программа сможет получить данные от двигателя и трансмиссии автомобиля.
Это позволит проводить следующие операции:
1) Чтение текущих кодов и кодов истории адаптации АКПП.
2) Удаление кодов
3) Возможность просмотреть данные в реальное времени
4) Настройка и корректива на выходах.
5) Системные тесты (возможность проверить самостоятельно различные компоненты)
Совместимость программного обеспечения:
Программа поддерживает автомобили с 1999 по 2009 год. Также поддерживает модели 2010 года, но определенные параметры автомобиля могут отсутствовать.
На автомобилях старше 2000 года, управление трансмиссией не поддерживается. Вам необходимо проверить диагностический разъем. Если 7-ой контакт доступен, то блок управления двигателем будет вам доступен.
И так, для проведения всей работы вам потребуется:
1) Персональный компьютер на OC Windows
2) Диагностический адаптер
3) Установленная программа FreeSSM
4) Автомобиль Subaru.
Для выбора адаптера, вам необходимо опираться на несколько критериев. Во-первых, FreeSSM работает по всеми K/L и KK/L интерфейсами. А интерфейс подключается через порт, включающий в себя USB интерфейс.
Если у вас уже есть подходящий адаптер, то вы можете приступать к работе. Но если у вас его нет, то вы можете купить оригинальное оборудование по низким ценам у нас в магазине!
Теперь когда у нас все готово, мы можем перейти к установке.
1) Подключаем кабель к компьютеру и устанавливаем программу FreeSSM.
После чего запускаем её и получаем следующее диалоговое окно:
Переходим на вкладку Preferences. В 3 строчке выбираем необходимы порт — в нашем случае был COM7 (он определяется адаптером). После чего мы можем провести тест — нажмите кнопку “Test Diagnostic Interface”.
Если адаптер и программа работают правильно, то вы получите уведомление об успешном тестировании. Теперь мы можем перейти к подключению адаптера к автомобилю и завести его. У нас появляется следующее окно.
На следующей картинке вы можете увидеть доступные вам блоки, а также нажать на значок “+” и добавить параметры, которые вы сможете проверить в реальном времени.
Теперь перейдем к регулировке. У вас появляется возможность для детального изменения показателей, при изменении которые способствуют улучшению работы АКПП.
ВНИМАНИЕ! Для каждого автомобиля показания могут различаться.
Далее покажем вам, как отображается окно с АКПП
В этом разделе также можно добавить параметры с помощью знака “+” и проверить их в реальном времени.
Ниже мы предоставим наглядную видео-демонстрацию по работе с данной программой:
FreeSSM даст вам возможность иметь почти полный контроль над вашим любимым автомобилем.
На этом все! Удачи на дороге!