- Диагностика porsche cayenne 955
- Диагностика и ремонт автомобилей Porsche
- Диагностика Porshe (Порше) в Москве – комплексное обслуживание элитных авто
- Компьютерная диагностика Porsche (Порше)
- Диагностика подвески Porsche (Порше)
- Диагностика ABS Porsche (Порше)
- Как самостоятельно провести диагностику Porsche (Порше)?
- Диагностика porsche cayenne 955
- Диагностика porsche cayenne 955
- Диагностика porsche cayenne 955
Диагностика porsche cayenne 955
Диагностика своими руками!
Из опыта владения разными авто давно сделал вывод, что проще и дешевле купит шнурок для диагностики. Вот и к это авто захотел приобрести только пока не определился что купить это VAG-COM-HEX-CAN-USB (VCDS) версии: 805 ENG + RUS или Diagnostic Tool for Porsche Enthusiast Package? Кто пользовался что можно прочитать, что не читает?
Vag com особо никогда не дружил с поршем , читает 5 блоков на машинах до 2007 года, блок двигателя, коробки, конфорта, приборку и полный привод и все, на новых не читает ничего, и то только посмотреть ошибки и стереть, ни кодировок ни другой справочной инфы в нем нету.
Для порша в сети есть аналог Пивиса, работает на базе KTS 570 , плюс ноут с прогою, цена на KTS по минимуму 2500$, на комп с предустаноленной прогой порядка 2200$.
Так что думай чего дешевле?
а эта Diagnostic Tool for Porsche Enthusiast Package? Вроде чисто для порша, у меня машина как раз до 2007 г.в
ваг-комом можно до мая 2005 многие блоки кроме PCM , бу фар, но там переделочка необходима
блоки измеряемых величин есть
кодировки только в цифровом виде. можно ваг-ком иметь, для кого-то это даже выход, кто не хочет или не может потратить на пивис. но им можно далеко не всё.
piwis или ктс-ка с оригинальным обеспечением — вот там можно все — и подвеску откалибровать и навигацию посмотреть, все что душе угодно.
хотя «для дома ,для семьи» можно ваг ком-купить это необременительно
Диагностика и ремонт автомобилей Porsche
Porshe (Порше) – популярная марка элитных автомобилей в России благодаря изящному дизайну, скоростным показателям, техническому оснащению, удобству и качеству. Тем не менее, существует предел совершенства, когда требуется дополнительный тюнинг или диагностика Porshe в случае выявления неисправности.
Диагностика Porshe (Порше) в Москве – комплексное обслуживание элитных авто
Комплексная диагностика Porsche обязательно требуется перед покупкой. Техническая и электронная часть автомобиля устроена достаточно сложно. Даже специалист не определит поломку с первого взгляда. Состояние автомобиля оценивается профессиональным дилерским оборудованием, а результат – полный отчет по каждому из параметров:
- состояние двигателя;
- осмотр на наличие «задиров» в цилиндрах;
- анализ подвески с составляющими ее компонентами;
- диагностика системы кондиционирования;
- световые осветительные приборы;
- работоспособность коробки передач;
- проверка масла в двигателе и прочие целенаправленные мероприятия диагностики.
Компьютерная диагностика Porsche (Порше)
Станция технического обслуживания автомобилей Porsche «Авто Диагностик» в Москве поможет определить наличие подводных камней при покупке, а также не допустить поломок, проведя комплексную диагностику по 111 пунктам. Мы работаем как с известными моделями: Porsche 955, Porsche 958, Porsche Piwis (Пивис), Porsche Cayenne (Кайен), Porsche Panamera (Панамера) так и с менее известными. Также возможна выездная диагностика по приятной цене.
Современные Porsche практически полностью оборудованы электронными блоками управления, что делает автомобиль достаточно умным. Поэтому единственный правильный вариант выявить неисправность – провести компьютерную диагностику. Специалисты, используя специальное программное обеспечение, анализируют сложные электрические схемы CAN-шины каждого блока по отдельности. Мы используем профессиональное дилерское оборудование, поскольку обычные сканеры на позволяют отобразит полную информацию об ошибке. В противном случае – автовладельца в 95% случаев ждет капитальный ремонт.
Наши специалисты используют высокотехнологичное оборудование и инновационные программы для диагностики. Оперативное обнаружение неполадок и своевременный ремонт двигателя – надлежащий уход, который должен постоянно проводиться с любым автомобилем.
Мы настоятельно рекомендуем своевременно диагностировать состояние двигателя, поскольку нагрузки от высокой скорости и мощности двигателя оказывает воздействие работоспособность автомобиля и безопасность дорожного движения. С нами вы сможете избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя, вовремя предотвратить мелкие неполадки.
Диагностика подвески Porsche (Порше)
Подвеска подвергается основным физическим нагрузкам, является ключевым элементом автомобиля, обеспечивающим безопасность вождения. Неприятные сюрпризы выявляются диагностикой ходовой части. В наших дорожных условиях рекомендуется проводить осмотр подвески раз в 10 000 км пробега для своевременного выявления и устранения неполадок.
Профессиональная диагностика проводится специальным оборудованием в соответствии с техническими особенностями элитной марки. При необходимости заменить неисправный элемент мы предоставляем клиентам полный спектр оригинальных запчастей с аналогами, через проверенного производителя.
Диагностика ABS Porsche (Порше)
Для проверки антиблокировочной системы проводится профилактический осмотр, а также проверяется наличие горящего индикатора неисправности системы. Каждый элемент узла или системы Porsche Cayenne подвергается составлению полного отчета. Профилактические и восстановительные мероприятия проводятся в соответствии с результатами визуальной и компьютерной диагностики.
Мы предоставляем гарантию на все виды работ, поэтому проводит качественную диагностику во избежание негативных последствий после ремонта.
Как самостоятельно провести диагностику Porsche (Порше)?
Комплексная проверка Porsche Panamera проводится с помощью программного обеспечения Scantool4 или OBD_Plot_v1.1c. Чтобы отобразить интерфейс диагностики, применяется ком порт (vag com) на персональном компьютере. После проведения анализа состояния программа отобразит коды неисправностей на пользовательском интерфейсе.
Мы не рекомендуем самостоятельно проводить диагностику Porsche, особенно проверку пневмоподвески Порше Кайен, вследствие риска неправильного подключения адаптера. Наши специалисты обучены всем нюансам работы с элитным авто, разбираются в программном обеспечении и помогут вам оперативно выявить неисправность автомобиля, проверить все системы и подготовить к надежной эксплуатации.
Диагностика porsche cayenne 955
Массу человек путь померяет первым делом. Там делов то ну максимум 1 минута. Нужен мультиметр за 400 рублей и 1,5 метра любого провода.
Еще следует померить показания на контактах под сидухой и сравнить с показателями под капотом.
А то бывают казусы по утечкам в этой цепи.
Недавно человек (сам зачётный аккумуляторщик) задавал вопрос по мерседесу (какая-то ешка 10 года) — было несовпадение — соответственно утечки.
Вот сначала мне кажется стоит потратить минуту на замер массы кузова, затем дёрнуть капот и потратить еще минуту на замер массы мотора (это и будет стартер) взяв при этом плюс от самого аккумулятора. Затем замерить плюсик под капотом. На всё про всё уходит не более 2-3 минут.
Уже потом делать замеры и выводы дальше.
теоритически да , но в моем случае , когда раньше машина стояла под розеткой, после недельного простоя проходя мимо ставил акб на зарядку , приходя убирал зарядку бодро заводил в любой минус и ехал . машина специально стаяла под крытым навесом , а не в гараже чтобы не тратить время на открытие ворот и снег . и сейчас пускач выручает , когда машина эксплуатируется каждый день таких вопросов не возникает , а тут постоянно высаженный акб на пределе которого в минус не хватает прокрутить стартер , на улице теплеет , проблема уходит
__________________
gemballa turbo
У тебя видимо реально плохой аккумулятор, либо утечки солидные.
У меня 0,05 зимой утечки (летом 0,038). Это и система и сига А93. В день 1,2А*ч. Неделя это 8,4А*ч. Я могу откачать в 4 раза больше из ёмкости и у меня остатка хватит для запуска.
Тебе замер некогда сделать? Нужен только китайский мультиметр, кабель метра полтора, пара крокодильчиков маленьких и 15 -20 минут на всё. Просто 9-10 минут потребуется ждать после постановки на сигу когда все блоки заснут. А они на 10 минуте только засыпают.
Porsche Cayenne Turbo, 2006
2. Air suspension faulty Workshop
Эти ошибки исчезли — при замене рычага, до конца штекер не одели мастера )
Зато появилась куча других )))
Что это за Сканер у вас?
Какие работы еще делали в ближайшем прошлом?
Для начала, попробуйте сделать сброс ошибок, если не делали.
Потом разбирайтесь с теми, что появятся.
Это ОБД2 сканер. Под рукой другого нет.
В ближайшем прошлом моторист лечил «заводку авто не с первого раза» — изучал проводку в салоне авто, сказал , что где то подлечил, сырости хватало под ковролином, для проверки ставил другой АКБ — проблема не решилась. Авто заводится иногда не с первого раза.
При заводке с утра — обороты не идут на снижение, а продолжают работать в интенсивном порядке )) выключаю и заново завожу — заводится с раза 3 — 8. Иногда сразу. Мож дросель надо чистить?
Арслан добавил 19.02.2018 в 10:32
И моторист говорил, что у меня сбитое зажигание, надо делать. Но я подумал вначале с диагностом пообщаться. Но диагност решил устроить себе отпуск, диагностировать не получилось, а Пивис есть не у всех )) попробовал сделать сам диагностику с помощью ОБД
Диагностика porsche cayenne 955
Help Помогите с диагностикой по Ваг ком или Вася
Остались вопросы:
— как отключить оповещение о перегоревших лампах
— тест стрелок при запуске (описания которые применимы к остальным вагам не подходят)
— ну и хотелось бы ещё прочитать о возможностях Васи применимых для каена, может тем самым получится собрать все в одну кучу. если где то допустил ошибку или неясность — обязательно исправлю.
были вопросы по:
— как стереть ошибку из приборки — горит ошибка пневмоподвески (машина 3.2 2004г)
— сигнализатор износа колодок
— уровнем жидкости омывателя.
Теперь более подробно: приборка для проверки была установлена на автомобиль 2005г турбо. после снята с него и вернувшись на место — горит ошибка пневмоподвески и не стирается кнопками на омываете.
Имеется оригинальный вася диагност. перемычка установлена большинство блоков видит.
где то читал что нужно зайти в блок gateway и там обнулить оборудование авто. только как это сделать через васю немного непонятно. в васе вообще непонятно где блок этот гэтвэй (сейчас видео на ютуб смотрел — вроде блок номер 19. только как его програмировать/адаптировать.
ошибка эта мне попадалась на глаза вроде в блоке приборной панели фото прилагаю.
а еще пользуясь случаем как и что продиагностировать чтоб понять что хлюпает(знаменитый дыг-дыг))))) на холодную. Флейту я выкинул. просто это так давно обсуждается и неужели не докопались в чем проблема.
Staels добавил 20.10.2017 в 10:02
Разобрался. итак — если в приборке горит несуществующая функция (у меня была прописана пневма)
1. заходим в блок гэтэвэй блок №19 (диагностический интерфейс шин данных)
2. кодирование — 07
3. в строке кодировка вводим параметр 0000006 после выполнить и блок обнулят в себе информацию и забывает про несуществующие блоки.
Итак. по колодкам и жидкости омывателя разобрался — там все оказалось довольно просто так что изложу на совсем понятном языке:
1) Заходим в блок 17
2) запускаем кодирование 07
В первом окошке будет набор цифр у меня было 0015204.
От 4й цифры нужно отнять 1 и применить.
Т.е. я вбил 0014204 и колодки погасли.
далее чтоб ещё отключить уровень омывающей жидкости отнимаем 4 получается ввожу код 0010204. и теперь у меня неактивны и колодки и омыватель. и в завершении чтоб перевести приборку на европейский манер нужно 5ю цифру изменить на 1. получается вбиваем 0010104 — данные коды применимы для моего авто, они служат примером.
Диагностика porsche cayenne 955
А напишите подробнее про VAG COM — какая версия и сколько стоит ? что с софтом ? И про Васю — какая версия и сколько стоит и тоже что с софтом ?
Где покупали ?
По сути, Это все один и тот же китайский левый шнур и набор кривоватых программ к нему, нет принципиальной разницы, проконсультируйся с продавцами из интернета, посоветуют тебе оптимальный современный вариант по деньгам Сейчас версию не могу пока уточнить. Я покупал Васю давно, заплатил что то около 70$ с доставкой , очень полезная вещь, окупается быстро)))работает достаточно надежно, блоки не порет.
Всю тему прочитал, возник глупый вопрос:
Как я понимаю, блютузный ELM327 даже в 955 ничего не прочитает?
Или блоки двигателя и коробки увидит?