- Chevrolet Captiva С140 2012 2.4 Механика — Не работает парктроник
- DiMMon
- Star
- Hummer-74
- Диагностика системы облегчения парковки
- Проверка предупредительного индикатора системы облегчения парковки
- Проверка исправности системы облегчения парковки
- Описание схемы
- Рекомендации по диагностике
- Самопроверка исправности датчика
- Описание схемы
- Звуковые коды неисправности датчика
- Chevrolet Captiva Клуб
- Парктроник неисправности, вопросы, решения
Chevrolet Captiva С140 2012 2.4 Механика — Не работает парктроник
Постоянно светиться индикатор парктроника на приборной панели. При включении заднего хода раздается 6 звуковых сигналов.
Пытался подключиться GDS2 к блоку управления парктроником, пишет No Connection. Предохранитель проверил — целый.
В TIS с рутрекера схем на С140 не нашел. Может поделится кто схемой? И как проверить что неисправно, датчики, или сам блок?
Датчиков — 3, а 4, только в заднем бампере. Сборка корейская.
DiMMon
Star
А есть ещё какие-то буквы, чтобы толком описать фактическое состояние? Трудно переводить на человеческий.
Hummer-74
Всего три датчика, четыре из них в заднем бампере. Соответственно все остальные в переднем. Що тут сложного
схемки 2011г из свободного тиса, ежели не совсем то — завтра на работе гляну.
Если система облегчения парковки обнаружит неисправность, на комбинации приборов загорится контрольная лампа системы облегчения парковки. После зажигания индикатора неисправности и/или повышения его яркости при выполнении само диагностики системы она автоматически подаст звуковую сигнализацию в соответствии с фактически неисправным датчиком.
Задние сигнализаторы ошибок подают звуковой сигнал ВЫСОКОГО ТОНА, а передние сигнализаторы ошибок подают звуковой сигнал НИЗКОГО ТОНА.
Сигнализатор ошибок левого углового датчика (система UD7 и UFR) подает звуковой сигнал высокого тона 40 мс за период в 1 секунду
Сигнализатор ошибок левого среднего датчика (средний датчик только в системе UD7) подает два звуковых сигнала высокого тона по 40 мс за период в 1 секунду
Сигнализатор ошибок правого среднего датчика (правый угловой датчик только в системе UD7)подает три звуковых сигнала высокого тона по 40 мс за период в 1 секунду
Сигнализатор ошибок правого углового датчика (только в системе UFR) подает четыре звуковых сигнала высокого тона по 40 мс за период в 1 секунду
Если неисправны несколько датчиков, диагностический зуммер подает звуковые сигналы в указанном ниже порядке. Последовательность повторяется 2 раза.
FLC(Передний левый угловой)->FLM (Передний левый средний)->FRM (Передний правый средний)->FRC (Передний правый угловой)->RLC (Задний левый угловой)->RM (Задний средний)->RRC (Задний правый угловой)
Диагностика системы облегчения парковки
Проверка предупредительного индикатора системы облегчения парковки
Проверить цепь между предохранителем F13 и комбинацией приборов на наличие обрыва или замыкания на массу.
- Отсоединить разъем контроллера системы облегчения парковки.
- Проверить цепь между выводом 12 на разъеме комбинации приборов и выводом 15 на разъеме контроллера системы облегчения парковки на наличие обрыва или замыкания на массу.
- Заменить контроллер системы облегчения парковки.
- Выполнить процедуру перепрограммирования BCM.
Проверка исправности системы облегчения парковки
Описание схемы
Система облегчения парковки информирует водителя о неисправности системы посредством предупредительного индикатора и звукового сигнала.
1. Определение неисправности по предупредительному индикатору
Когда зажигание включается в первый раз, напряжение зажигания подается с предохранителя F18 в блоке предохранителей панели приборов на входной вывод 1 для обнаружения контроллера системы облегчения парковки (PAS). В ответ контроллер PAS включает предупредительный индикатор на комбинации приборов на 4 секунды, а затем гасит его на то время, пока контроллер выполняет самоконтроль системы PAS. Если в это время контроллер обнаруживает неисправность в системе, по его команде предупредительный индикатор загорается до тех пор, пока не будет устранена неисправность.
2. Определение неисправности по звуковому сигналу
Когда включается зажигание, если рычаг переключения передач перемещается в положение «R», контроллер PAS выполняет самоконтроль и включает звуковой сигнал. Если неисправности в системе отсутствуют, контроллер выдает один единственный звуковой сигнал длительностью приблизительно 0,3 секунды.
При обнаружении неисправности контроллер выдает 5 раз серию из 3 звуковых сигналов длительностью приблизительно 1,5 секунды.
Рекомендации по диагностике
Если предупредительный индикатор горит из-за неисправности, прежде чем выполнять проверку исправности системы облегчения парковки, следует выполнить самопроверку исправности датчика. Как выполнить самопроверку исправности датчика, см. в пункте «Самопроверка исправности датчика» в этом разделе.
Включает ли контроллер системы облегчения парковки предупредительный сигнал в обычном режиме сигнализации облегчения парковки (1 раз в течение 0,3 секунд, затем выключение)?
Выполнить самопроверку исправности датчика. См. пункт «Самопроверка исправности датчика» в этом разделе.
- Отсоединить разъем звукового сигнала системы облегчения парковки.
- Включить зажигание.
- Проверить напряжение между цепью питания разъема проводов сигнализации и хорошим заземлением.
- Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем контроллера системы облегчения парковки.
- Проверить цепь напряжения питания на разъеме проводки звукового сигнала на обрыв или замыкание на массу или на положительное напряжение аккумулятора (B+).
- Выключить зажигание.
- Проверить на обрыв или короткое замыкание на массу цепь напряжения зажигания на разъеме жгута проводов контроллера.
Проверить цепи между BCM и контроллером системы облегчения парковки на наличие обрыва или замыкания на массу.
- Заменить звуковой сигнал системы облегчения парковки.
- Присоединить на место все части системы PAS.
- Включить зажигание.
- Следить за предупредительным индикатором системы облегчения парковки.
- Заменить контроллер системы облегчения парковки.
- Выполнить процедуру перепрограммирования BCM.
Самопроверка исправности датчика
Описание схемы
Если предупредительный индикатор или звуковой сигнал свидетельствуют о неисправности, необходимо выполнить диагностику цепи датчика, прежде чем исследовать остальные цепи системы облегчения парковки. Контроллер системы облегчения парковки может выполнить проверку исправности для каждого датчика наличия препятствия сзади, используя режим самопроверки исправности датчика. Далее описывается процедура, которую необходимо выполнить, чтобы войти в режим проверки исправности датчика.
1. Включить зажигание.
2. Включить/выключить переключатель стояночного тормоза 3 раза, устанавливая и снимая машину со стояночного тормоза 3 раза в течение 10 секунд после включения зажигания.
3. Контроллер перейдет в режим проверки исправности датчика.
Звуковые коды неисправности датчика
Если неисправности в схеме датчика не обнаружены, контроллер выдаст обычный звуковой сигнал (1 раз продолжительностью 0,3 секунды).
При обнаружении неисправности в схеме датчика будет выдан звуковой сигнал, форма которого зависит от вида неисправности, как описывается ниже.
Правый средний датчик
Правый угловой датчик
- 1 цикл продолжается 3 секунды.
- Описанная выше последовательность звуковых сигналов выполняется в течение 2 циклов.
- Если неисправность обнаружена в нескольких датчиках, контроллер повторит звуковой код дважды для всех неисправных датчиков в следующием порядке: левый угловой → левый средний → правый средний → правый угловой.
- Включить зажигание.
- Следить за предупредительным индикатором системы облегчения парковки.
- Удалить все предметы на расстояние не менее 2 метров от заднего бампера.
- Включить режим проверки исправности датчиков, включив-выключив выключатель стояночного тормоза не менее 3 раз в течение 10 секунд после включения зажигания.
Выдается ли звуковой сигнал, соответствующий нормальному режиму работы (только 1 раз продолжительностью 0,3 секунды)?
Определить, в цепи какого датчика имеется неисправность, используя описание звуковых кодов неисправности датчиков.
- Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем подозрительных датчиков.
- Включить зажигание.
- Проверить напряжение между сигнальной цепью и цепью низкого опорного напряжения подозрительных датчиков.
- Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем контроллера системы облегчения парковки.
- Проверить сигнальную цепь датчика с предполагаемой неисправностью на наличие обрыва или замыкания на массу или положительной напряжение аккумулятора (B+).
- Заменить контроллер системы облегчения парковки.
- Выполнить процедуру перепрограммирования BCM.
Chevrolet Captiva Клуб
MB124 Старший лейтенант
Сообщения: 439 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27 Город: Московская область Благодарил (а): 1 раз
Парктроник неисправности, вопросы, решения
Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 18:54
Коллеги! Кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй: ездил целый день — всё было отлично. Поставил на ночь в гараж (кирпичный, неотапливаемый), а на утро при включении задней (АКПП) парктроник стал пищать непрерывно. Т.е., как будто я уже упёрся в препятствие. Пробовал промыть/просушить — без толку.
Что может быть?
люк Сержант
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:29 Город: КАЛУГА
Сообщение люк » 23 фев 2012, 19:55
ну а ты из гаража выехал. у меня когда из гаража начинаеш выезжать тоже постоянно пищит,выезжаешь и норм всё
faerhard Старшина
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:37 Город: Осташков
Сообщение faerhard » 23 фев 2012, 20:23
Bad Boy Майор
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43 Город: Москва
Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 21:02
MB124 Старший лейтенант
Сообщения: 439 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27 Город: Московская область Благодарил (а): 1 раз
Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 21:15
Пищит даже в чистом поле
Без ограничений по времени.
Промыл — не помогло. Продуть/просушить негде — я в деревне в 250км от дома, занесённый снегом по самый забор
С праздником, коллеги!
Bad Boy Майор
Сообщения: 718 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43 Город: Москва
Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 22:50
emergencer Полковник
Сообщения: 1984 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25 Город: Архангельск Поблагодарили: 1 раз
Сообщение emergencer » 23 фев 2012, 23:21
На панели приборки неисправность парктроника не светится?
Если нет, может феном попробовать — и отогреть и просушить (при наличии фена). Я тоже склоняюсь к мнению о влаге. Если нет — терпи до города (ну или до отапливаемого гаража). Что-то подсказывает, что отгретое за ночь авто не будет более беспокоить своего владельца такой хренью.
У самого такое бывает, когда на ходу изморозь от выхлопных газов оседает на датчиках. Выезжал — всё было нормально. Приехал — вот твоя панама!
Pecall Майор
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03 Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Pecall » 24 фев 2012, 00:01
у меня была подобная хеггггь, обнаружившаяся при холодах — весь день парктроник работает нормально, с утра непрерывный писк,причем при низких (около 0) температурах.
в-общем я думал дотянуть до ТО, но наконец достало и я отвез машину в гарантийку.
диагностировали ее два дня, отзванивались (выгоняли на мороз, начинали проверять, она отогревалась и тд) и в итоге нашли глючный датчик (1 из 4). заменили по гарантии.
555 Старшина
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48 Город: Москва Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 555 » 24 фев 2012, 08:44
Pecall писал(а): у меня была подобная хеггггь, обнаружившаяся при холодах — весь день парктроник работает нормально, с утра непрерывный писк,причем при низких (около 0) температурах.
в-общем я думал дотянуть до ТО, но наконец достало и я отвез машину в гарантийку.
диагностировали ее два дня, отзванивались (выгоняли на мороз, начинали проверять, она отогревалась и тд) и в итоге нашли глючный датчик (1 из 4). заменили по гарантии.