Диагностика mitsubishi pajero sport

Диагностика mitsubishi pajero sport

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

Gunya1 Сообщения: 4 Зарегистрирован: 11 апр 2018, 20:00 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2, 2012, АКПП 5, SuperSelect, Thailand Откуда: Щелково

Диагностика ABS Pajero sport 2 (2012)

Сообщение Gunya1 » 12 апр 2018, 01:13

Уважаемые форумчане.
Обращаюсь к вам за помощью с ABS, он не работает, горят три лампы ABS, курсовая устойчивость, отключение курсовой устойчивости.
У меня Pajero sport 2 (2012 г.в., в подписи указал подробную комплектацию).
Где-то с месяц назад застрял на даче в глубоком снегу. На всех блокировках и пониженной смог выехать только с помощью Нивы, которая выдергивала меня на длинном тросу с хорошей дороги. После этого загорелась ошибка ABS. Прочитать ошибки не смогли, ни один из сервисов на районе (не видят блок ABS), ни я сам с помощью заземления первого контакта в разъеме ODB-2. Стоп-лампы все горят, раздатка и блокировка работают в штатном режиме.
Поехал к официалу, те за 1500 руб сказали, что блок ABS не видит заднего правого датчика. После чего еще за 4 тыс проверяли целостность провода до датчика (т.к. новый датчик необходимо ждать у них 3 дня стоимостью 10 тыс.). Когда забирал машину, выяснилось что целостность датчика они проверили на глазок. Клевый бизнес поднять машину на подъемнике посветить на провод и содрать денег. Я то рассчитывал на прозвонку данного провода. В общем не хочется с ними больше иметь дело, пахнет разводом и работой «спустя рукава».
На следующий день я приобрел в Isnext новый родной задний правый датчик за 7,5 тыс. Заменил его. ABS восстановил работу, но не надолго. Как только я на плавном ходу отключил передний мост, снова проявилась та же проблема. Проверил старый датчик тестером в режиме проверки диодов, он непрозванивается (данные датчики не прозваниваются в режиме омметра). Проверил новый датчик с ним все нормально. Проверил на всякий случай левый задний датчик, тоже живой. Передние проверить не смог, времени не было полкапота разбирать для доступа к разъемам.
Вопрос, как считать ошибки ABS с помощью заземления первого контакта в разъеме ODB-2, т.к. у меня после данной манипуляции лампочки ABS и курс.утойчивости продолжают просто гореть и начинает мигать лампа автокорректора фар ? Может какие еще надо сделать манипуляции. Где-то на форуме вычитал, что надо отключить реле электроклапанов, но я не нашел его. Пробовал другие реле отключать, все равно не выхожу в режим диагностики ABS.

Читайте также:  Фаркоп шаровый тсу уаз 3741

Источник

Диагностика mitsubishi pajero sport

Lukich111 Сообщения: 3318 Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик Откуда: С-Петербург Откуда: C-Пб-(Мурманск)- Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 221 раз

Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.

Сообщение Lukich111 » 17 ноя 2016, 10:40

Периодически приходят вопросы в личку, решил создать объединенную тему по выбору сканера для Mitsubishi.
Предыстория. Весь мицушный ряд можно условно разделить на 3 вида:
1- OBD-I либо вообще pre-OBD , MUT-II протокол.
как правило, это машины, у которых есть только 12пиновый разъем. Pajero2 где-то до 1996, 1998 года, зависит от рынка сбыта.(США уже с 1996г.в. обязало переход на ОБД2, то есть в переводе на русский — Монтерики с 1996г.в. читаются любыми говношнурками по двигателю)))
диагностика- блинк кодами,
сканер: либо старым MUT2 дилерским, новый MUT3 совсем не обязан работать с такими авто, это как повезет.
либо evoscan obd-1 шнурок для двигателя онли.

Изображение

у меня есть- работает.
китайский MUT3- не берет.

Либо был еще проект под названием TMOLOG. его не проверял.

2-машины без CAN протокола, это поколение ОРИЕНТИРОВОЧНО ДО 2007-2008гв.
разъем OBD2 обычный, со стандартной распиновкой, можно посмотреть или в мануале по МУТ3 или на сайтах типа ардио. Также бывают 16+12 пин, для диагностики нужен 16пиновый, 12пин- для прошивки авто.

Изображение

К особо трудным относится Pajero 3 дизельный.
С бензинками , (исключая GDI), особено Монтеро, справляется любой обд сканер, начиная с ELM327, только двигатель.
С остальными системами хорошо справляются по возрастанию цены:
http://www.mmc-reader.ru/ отечественный продукт, очень рекомендую, даже попытались рикрутить ELM к нему.
Autocom, Delphi, Wurth wow— не всегда и всех берет,например GDI и дизель 4М41, но за его цену продукт заслуживает рассмотрения, мультимарочный сканер.
LAUNCH IDIAG, EASYDIAG для смартфонов- та же песня, берет не все и не все системы, зависит от тачки, надо тестировать перед покупкой.
Из дешевых пожалуй , все. Остальные , типа стационарных Лонча,Ланча,Лаунча, карманскан, скандок , барс, и пр, и пр. Стоят сильно дороже и при этом не сильно больше могут.

Читайте также:  Лифт заднего бампера уаз

3- CAN протокол, это Pajero 4 , Pajero Sport new, Lancer X и т.д.2008- до наших дней.
разъем OBD2 с несколько другой распиновкой, добавлен CAN на 6й и 14й пины.(ЕМНИП. )
Тут-раздолье!
Машины очень гибкие в плане аппаратной диагностики, работает все, начиная с ELM(идут множественные разработки , в т.ч энтузиасты на нашем и др. форумах) , даже не столько с движком, и все, вышеперечисленное,Autocom , Launch и прочие, в т.ч. по спецфункциям.

Не рекомендуются работы с функциями кодирования и программирования без основательного знания и предварительной подготовки.

Источник

Диагностика Мицубиси Паджеро Спорт

Составить полную картину состояния автомобиля и выявить неисправности Митсубиси Паджеро Спорт может только комплексная диагностика. Это сложная операция, при которой нужно использовать специальное оборудование, а проводить ее должны профессионалы. Для надежной диагностики Митсубиси Паджеро Спорт с гарантиями обратитесь в любой наш технический центр.

Виды диагностики Митсубиси Паджеро Спорт

Наши специалисты выполняют различные виды диагностики:

  • Визуальную и инструментальную (Ходовая часть, тормоза, рулевая система, отопление и кондиционирование, трансмиссия);
  • Компьютерную, диагностику электрики и электроники агрегатов и систем автомобиля.

Комплексное использование всех этих методов позволяет нам точно определить проблемы автомобиля.

Однако, в ряде случаев достаточно только компьютерной диагностики, которая является одним из самых простых и надежных методов выявления неисправностей и составления полной картины о состоянии автомобиля.

Компьютерная Диагностика Митсубиси Паджеро Спорт

Паджеро Спорт в автосервисе на подъемнике

тормоза Митсубиси

Порядок работ

Технология компьютерной диагностики Митсубиси Паджеро Спорт 2

Диагностику выполняем по общей схеме:

  1. Включаем зажигание или запускаем двигатель (в зависимости от того, какие системы буду тестироваться);
  2. Подключаем к диагностическому разъему (расположен слева от руля, под панелью) фирменный сканер MUT-III или аналогичный с ноутбуком, на котором установлено специализированное программное обеспечение;
  3. Считываем коды ошибок, производим проверки и тестирование различных систем автомобиля с использованием специальных алгоритмов;
  4. По результатам диагностики составляем полный отчет об обнаруженных ошибках и о состоянии отдельных систем автомобиля.

Мы профессионально выполняем диагностику ГУР Митсубиси Паджеро Спорт с применением профессионального оборудования. Сразу предлагаем услуги по решению обнаруженных проблем. Даем гарантии качества на оказанные услуги и достигнутый результат.

Чтобы записаться на диагностику, просто сделайте звонок по телефону наших техцентров. Мастера ответят на ваши вопросы и запишут вас на удобное время и день, предварительно рассчитав полную стоимость работ. Телефоны и адреса наших технических центров, а также актуальная информация о работе представлены на карте и на странице «Контакты».

Читайте также:  Разъемы ГАЗ ВАЗ УАЗ заднего фонаря Скачайте каталог

Цены на диагностику Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник

Компьютерная диагностика Mitsubishi Pajero Sport

Производители автомобилей устанавливают инновационные схемы, единую систему для безопасности, простого и понятного управления. Электроника регулирует подушки безопасности, мотор, тормозную систему, трансмиссию. Для определения неисправностей применяется компьютерная диагностика Mitsubishi Pajero Sport. Комплекс мер имеет такие преимущества: точность, безопасность, надежность.

Электронные микропроцессоры нужно проверять не только при проблемах в работе. Периодический контроль при смене сезонов или перед дальней дорогой, поможет избежать лишних затрат и серьезных поломок. Диагностирование компьютером делают при покупке подержанного автомобиля. Другие методы проверки не дают таких точных результатов.

Калькулятор расчёта компьютерная диагностика mitsubishi pajero sport

Виды компьютерной диагностики

Диагностирование классифицируется на несколько видов:

  • проверка двигателя;
  • подвески;
  • автоматической коробки передач;
  • трансмиссии;
  • электроники;
  • полная диагностика.

Данный метод применяют при высоком расходе топлива, нарушениях в работе двигателя, потере мощности, сигналах на панели приборов, постороннем шуме при движении. На необходимость исследования указывает увеличение времени прогрева двигателя, резина неравномерно изнашивается, рулевое колесо свободно двигается, некорректная работа АВС, утечка масла, шум и пробуксовка при переключении передач.

Что включает в себя компьютерная диагностики Mitsubishi Pajero Sport

Проверка проводится по следующему алгоритму. Через разъем для тестирования к бортовой системе подключается оборудование для считывания кодов ошибок и информации. Полученные данные передаются на внешний компьютер, где специальной программой расшифровываются. Выдается подробный отчет о состоянии электронной системы, важных узлов.

Тестирование делают дилерскими, мультимарочными, портативными сканерами, мотор-тестерами, газоанализаторами. Оборудование проверяет блоки электронного механизма управления, электронные узлы, датчики, индикаторы, модули. Диагностирование помогает оценить техническое состояние электроники, скрытые и явные проблемы.

Компания DDCAR проведет компьютерную диагностику за 30 минут. Получить точные данные о состоянии автомобиля можно по доступной цене. Мастера сервиса найдут поломку и быстро ее устранят. Предоставляется гарантия на проведенные работы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector