Диагностика lexus rx 300

Самостоятельная диагностика ABS/VSC/TRC/BA на Lexus RX300

Самостоятельная диагностика ABS/VSC/TRC/BA на Lexus RX300

3. Перемкните выводы 13 и 4 диагностического разъёма OBD II.

4. Включите зажигание. Если присутствует неисправность, то по миганию ламп ABS и VSC можно вычислить код.

Код состоит из двух цифр. Серия вспышек — первая цифра, затем перерыв 1,5 сек. Серия вспышек -вторая цифра.

Если кодов несколько, то пауза между ними — 2,5 сек.

После показа всех кодов — пауза 4 сек и всё начинается сначала.
Если неисправности нет, то лампы мигают с интервалом 0,5 сек.

Для стирания кодов при установленной перемычке включите зажигание и нажмите на педаль тормоза более 8 раз втечении 5 сек.

Перемкните выводы 14 и 4 диагностического разъёма.

Индикатор ABS должен мигать с интервалом в 0,13 сек
Оставляйте авто в неподвижном положении и отпустите педаль тормоза на более 1 сек.а затем нажмите на педаль с усилием 147н в течении более 1 сек.
затем нажмите быстренько на педаль с усилием 98н

индикатор ABS загорается на 3 сек. начинайте движение прямолинейное 45 км/ч.
Индикатор должен погаснуть.
Остановите авто

Перемкните 13 и 4 выводы диагностического разъёма и считайте коды по кол-ву вспышек индикатора ABS.

71- низкое выходное напряжение датчика правого переднего колеса
72-левого переднего
73-правого заднего
74-левого заднего
75-ненормальные колебания напряжения датчика правого переднего колеса
76-левого переднего
77-правого заднего
78-левого заднего
79-ошибка датчика замедления
81 -ошибка датчика давления в главном тормозном цилиндре
35 — постороннее вещество на на головке датчика частоты вращения переднего правого
36-переднего левого
38-правого заднего
39-левого заднего
44 -неисправность цепи датчика замедления
13-цепь реле эл двигателя насоса ABS
21,22,23,24,25,26,27- цепь эл.магн клапана усилителя тормозов

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.

Источник

Самостоятельная диагностика ABS/VSC/TRC/BA на Lexus RX300

_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.

С1246/46 — датчик давления мастер-цилиндра или цепь.
Давление _________ напряжение на датчике:
0 Кра ————————— 0,37. 0,63 v
5.883 Кра(60 кг/см2) ——— 1,57. 1,83 v
11.768 Кра(120 кг/cм2)——-2,77. 3,03 v.
Сканером хорошо видно — в «Дата стрим».

Читайте также:  Audi q5 vs nissan murano

_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.

это значит, что система стабилизации отключена
а по какой причине — это можно будет сказать после считывания кода ошибки

Ошибка Р0500 загорелась через 1 час после того, как я долил масло в АКПП. Пояснение: Машину купил месяц назад. В течение этого периода ничего не загоралось. Неделю назад решил проверить уровень масла в АКПП. Проверял на прогретом работающем двигателе, после поездки, селектор снизу-вверх с задержкой в каждом положении. Уровень масла был на 4 мм ниже нижней отметки «НОТ». Насколько я понимаю- уровень должен быть между метками «НОТ». В итоге долил 80-100гр масла TIPE-IV. Уровень стал между метками «НОТ». Ошибка Р0500 загорелась через 1 час после того, как я долил масло в АКПП. И теперь, через день, то загорается, то гаснет.(если ошибка в течение 3-х ездовых циклов не появляется, то лампочка гаснет, но в память записывается). То есть, у меня периодически стала выскакивать эта ошибка. Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста: 1- Правильно ли я по меткам долил масло? 2- Возможна ли связь между доливом масла и появляющимися теперь глюками датчика скорости? 3-Каков принцип работы датчика скорости, каким образом он получает входной сигнал? Спасибо всем!

Невозможно определить.
1. На расстоянии затруднительно
2. Измерение уровня масла ( в коробке) процедура достаточно неоднозначная. Перегреешь её и уровень выше будет, недогреешь — ниже. Машина, опять же , ровно должна стоять

По всей видимости как датчик холла работает. Получает магнитное поле от пробегающих мимо датчика магнитных меток.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Источник

Самостоятельная диагностика ABS/VSC/TRC/BA на Lexus RX300

_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.

С1246/46 — датчик давления мастер-цилиндра или цепь.
Давление _________ напряжение на датчике:
0 Кра ————————— 0,37. 0,63 v
5.883 Кра(60 кг/см2) ——— 1,57. 1,83 v
11.768 Кра(120 кг/cм2)——-2,77. 3,03 v.
Сканером хорошо видно — в «Дата стрим».

_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.

это значит, что система стабилизации отключена
а по какой причине — это можно будет сказать после считывания кода ошибки

Ошибка Р0500 загорелась через 1 час после того, как я долил масло в АКПП. Пояснение: Машину купил месяц назад. В течение этого периода ничего не загоралось. Неделю назад решил проверить уровень масла в АКПП. Проверял на прогретом работающем двигателе, после поездки, селектор снизу-вверх с задержкой в каждом положении. Уровень масла был на 4 мм ниже нижней отметки «НОТ». Насколько я понимаю- уровень должен быть между метками «НОТ». В итоге долил 80-100гр масла TIPE-IV. Уровень стал между метками «НОТ». Ошибка Р0500 загорелась через 1 час после того, как я долил масло в АКПП. И теперь, через день, то загорается, то гаснет.(если ошибка в течение 3-х ездовых циклов не появляется, то лампочка гаснет, но в память записывается). То есть, у меня периодически стала выскакивать эта ошибка. Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста: 1- Правильно ли я по меткам долил масло? 2- Возможна ли связь между доливом масла и появляющимися теперь глюками датчика скорости? 3-Каков принцип работы датчика скорости, каким образом он получает входной сигнал? Спасибо всем!

Читайте также:  Kia sportage sls 2012 расход

Невозможно определить.
1. На расстоянии затруднительно
2. Измерение уровня масла ( в коробке) процедура достаточно неоднозначная. Перегреешь её и уровень выше будет, недогреешь — ниже. Машина, опять же , ровно должна стоять

По всей видимости как датчик холла работает. Получает магнитное поле от пробегающих мимо датчика магнитных меток.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Источник

9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

  1. Для высвечивания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания прежде всего взведите стояночный тормоз и переведите трансмиссию в положение «Р». Поднимите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин, затем медленно сбросьте обороты до холостых. На короткое время включите (затем выключите) систему кондиционирования воздуха. Затем, выжав ножной тормоз, последовательно проведите рычаг селектора через все положения (Reverse, Drive, Low, и т.д.), закончив вновь на положении «Р» (Park — Парковка). Это позволит процессору модуля зафиксировать коды всех отказов, связанных с датчиками, реагирующими на изменения в функционировании трансмиссии, двигателя (его оборотов) и кондиционера воздуха.
  2. Для высвечивания кодов неисправностей лампой CHECK ENGINE или MIL, последовательно поверните ключ зажигания в положения ON, OFF, ON, OFF и вновь — ON (двигатель заглушен). После этого лампа начнет высвечивать зафиксированные в памяти РСМ коды. Сперва лампа высветит первую цифру двузначного кода, затем, после паузы — вторую. Например: код 23 (контур датчика температуры воздуха) будет выглядеть следующим образом: две вспышки, пауза, три вспышки.
  3. Для ввода кода неисправности в память блока управления двигателя должны быть выполнены определенные условия. Это может быть заданное значение оборотов двигателя, его температуры или напряжения приходящего на контроллер (входного) сигнала. Существует вероятность, что при опросе какого-либо из контуров системы код имеющего в нем место отказа не будет введен в память. Такое может произойти в результате отсутствия одного из критериев кода данной неисправности (невыполнение одного из условий). Например: для адекватного опроса (на предмет выявления неисправностей) контура датчика МАР двигатель должен функционировать с частотой вращения в пределах (750 — 2000) об/мин. Если частота двигателя превышает 2400 об/мин, выходной сигнал датчика МАР окажется закорочен на массу, что не позволит ввести код отказа в память контроллера. Может иметь место и абсолютно противоположная ситуация: в память окажется занесен код неисправности совершенно другого компонента системы. Например: проблемы с давлением топлива не могут быть зарегистрированы процессором непосредственным образом, однако, они приводят к переобеднению или переобогащению воздушно-топливной смеси, что заставляет систему самодиагностики внести в память модуля код отказа в контуре кислородного датчика. Следует постоянно помнить о взаимном пересечении сфер действия различных датчиков и контуров, а также о влиянии друг на друга результатов функционирования систем питания и контроля токсичности отработавших газов.
Читайте также:  Hyundai santa fe норма расхода топлива

Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

Коды диагностики неисправностей

**Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector