- Как Вам проверить, что реле давления хладагента кондиционера у Nissan Juke работает нормально
- Как починить кондиционер, который не включается?
- Куда попадает хладагент после выхода из блока продувки?
- Как заменить датчик давления HVAC на 2022 Nissan Juke?
- Как узнать, неисправен ли мой переключатель давления переменного тока на Nissan Juke?
- Сколько стоит замена фреона в блоке кондиционера на Nissan Juke 2016?
- Какое давление переменного тока на автомобиле?
- Безопасно ли обходить реле давления на Nissan Juke?
- Как сбросить реле давления переменного тока?
- Где находится реле давления кондиционера?
- Сколько стоит заменить контактор переменного тока на Nissan Juke?
- Кондиционер — неисправность?
- Re: Неисправности
- Re: Неисправности
- Re: Неисправности
- Re: Неисправности
- Кондиционер — неисправность?
- Re: Кондиционер — неисправность?
- Re: Кондиционер — неисправность?
- Re: Кондиционер — неисправность?
- Re: Кондиционер — неисправность?
- Re: Кондиционер — неисправность?
- Re: Кондиционер — неисправность?
- Re: Кондиционер — неисправность?
- Re: Кондиционер — неисправность?
- Re: Кондиционер — неисправность?
- Re: Кондиционер — неисправность?
Как Вам проверить, что реле давления хладагента кондиционера у Nissan Juke работает нормально
Вы хотите узнать как снять реле давления хладагента кондиционера на вашем автомобиле, посмотрите инструкцию как заменить реле давления хладагента кондиционера без проблем!
Как починить кондиционер, который не включается?
- Проверьте термостат
- Если ваш воздушный фильтр покрыт пылью, скорее всего проблема в этом
- Ищите перегоревший предохранитель/перегоревший предохранитель Автоматический выключатель
- Проверьте, выключен ли аварийный выключатель
- Проверьте выключатель питания внутреннего блока
- Убедитесь, что дренажный поддон и линии не засорены
- Найдите кнопку СБРОС
Куда попадает хладагент после выхода из блока продувки?
При вакуумировании системы использование слишком большого вакуумного насоса может привести к: _________. Куда попадает хладагент после выхода из блока продувки центробежной системы низкого давления? а) [К] испарителю.
Как заменить датчик давления HVAC на 2022 Nissan Juke?
Печь — Реле давления | Ремонт и замена. Убедитесь, что новое реле имеет такое же номинальное давление, как и исходное, выровняйте новое реле давления и затяните его на место. И снова подключите провода.
Как узнать, неисправен ли мой переключатель давления переменного тока на Nissan Juke?
Если кондиционер быстро включается и выключается, не может охладить кабину или не включает компрессор, вам следует заменить реле давления кондиционера.
Сколько стоит замена фреона в блоке кондиционера на Nissan Juke 2016?
Как упоминалось ранее, фреон стоит около 7500-9000 руб. за фунт. Большинство домовладельцев будут платить от 12000 до 24000 руб. за заправку, в зависимости от типа и размера их блока HVAC. Если у вас есть более крупный блок r22, вам, возможно, придется потратить 36000 руб. или больше.
Какое давление переменного тока на автомобиле?
Система должна иметь давление от 25 до 30 фунтов на квадратный дюйм на стороне низкого давления и от 200 до 250 фунтов на квадратный дюйм на стороне высокого давления. Если температура окружающей среды выше или ниже нормальной (от 70 до 80°F), давление будет повышаться или понижаться соответственно.
Безопасно ли обходить реле давления на Nissan Juke?
Насколько я понимаю, обход реле давления не должен быть таким опасным, как только цикл завершится, он не запустится снова, так как обнаружит, что реле давления застряло при закрытии, что означает, что он просто мигнет 2 светодиода и больше не включится.
Как сбросить реле давления переменного тока?
Найдите реле высокого давления рядом с компрессором (цилиндрическое устройство, подключенное к системе охлаждения двумя проводами и красной кнопкой сверху). Нажмите кнопку для сброса. Нажмите тумблер, чтобы перезапустить устройство. На термостате будет мигать температура со знаком !
Где находится реле давления кондиционера?
Автомобильный кондиционер не работает — как легко проверить реле давления кондиционера Реле давления на стороне низкого давления будет расположено на большей линии между компрессором. И испаритель. И почти всегда находится на аккумуляторе или рядом с ним. Как легко проверить реле давления переменного тока
Сколько стоит заменить контактор переменного тока на Nissan Juke?
Замена контактора переменного тока стоит от 9000 до 24000 руб. с установкой или от 600 до 3600 руб. за деталь. В большинстве домашних кондиционеров используется двухполюсный контактор с катушкой на 24 В. Плохой контактор приводит к заиканию переменного тока, когда он пытается и не может включить систему.
Кондиционер — неисправность?
вчера я ездил для консультации на негарантийную СТО, где вроде бы есть специалист.
Он подключил к технологическим отводам высокого и низкого давления манометры и мы увидели природу глюка:
при включении кондиционера (а пока я к нему доехал, двигатель был достаточно горячий) в трубе высокого давления
происходит быстрый рост давления до аварийной отсечки. Я не помню, какой там максимум на его манометре, но скачок давления идет на максимум этого манометра, а то и зашкал.
Тут же срабатывает аварийный датчик и он то и отключает кондиционер. Давление начинает падать, доходит до 2/3 шкалы и опять включается кондицонер, за 1-2 секунды давление опять доходит до аварийной точки и кондюк вырубается. И так может продолжаться долго.
Через несколько минут мы выключили конд и опять включили, давление опять начало рости, но не дошло до критической точки, конд не выключился и продолжал работать, давление стабилизировалось. Двигатель горячий, а конд работает! Другая попытка эксперимента опять привела к циклу включений-выключений. Спец задумался и ушел куда-то консультироваться. Пришел, говорит случай редкий, уровень и давление самого фреона в норме, но причина скорее всего в ТЕРМОРЕГУЛЯТОРЕ ВПРЫСКА (ТРВ), на рисунке отмечен стрелкой:
По его мнению в нем заедает какой-то клапан, из-за чего возникает такой быстрый ненормальный рост давления.
Мне посоветовал почаще включать конд, мол либо окончательно заклинит или разработается. Сказал что этот ТРВ стоит не меньше 60 евро. С меня за диагностику попросил 5 грн. Дал ему десятку — может у него придется ремонтировать.
Re: Неисправности
Сообщение clyde » 07 июн 2011, 23:24
у меня железно только вентилятор включается выключается интервал секунд 20 кондиционер работает. По идее может и нормально вентилятор мощный для радиатора кондиционера мощности его много вот и быстро охлаждает. Почитал форумы по разным машинам пишут что норма.
Re: Неисправности
Сообщение clyde » 10 июн 2011, 21:09
Радуга
сегодня продолжил эксперименты с кондером. час его насиловал на холостых. и вот что заметил: его можно заставить работать постоянно если выставить вентилятор на последние три деления. не выключатеся! правда если выставить максимальную температуру 30С (в этом режиме слышно как заслонка на печку полностью переходит) то через некоторое время кондер отключится, но интервалы включения-отключения уже вполне приличные (не по 5-10секунд). а на температурах задатчика от 16 до 28 отключений я не дождался. получается когда нормальный съем — он работает постоянно, плохо с него отбирают — срабатывает какая-то блокировка. типа той что не дает включится кондиционеру на всеж машинах при отключенном салонном вентиляторе.
может еще один вариант быть — эконом-режим, который выбирается d-mode. разницу я с обычном в работе просто не заметил. может нам с вами повезло и у нас постоянно эко-режим? нужен еще один Джук для сравнения, у которого на холостых ровная работа кондера. посравнивать бы.
но в целом я немного успокоился. получается что кондер как бы работает с большим запасом мощности, которая не используется полностью при низких скоростях салонного вентилятора. если у вас какие подвижки случатся в этом вопросе дайте знать плиз.
Яков Сообщения: 334 Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31 Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика Откуда: Сочи
Re: Неисправности
Сообщение Яков » 17 июн 2011, 07:18
Скажите, кто нибудь разбирается в кондеях? На фото трубка кондиционера с клапаном, а вокруг клапана белый налёт, раньше его не было, это охладитель травит.
Иришка Сообщения: 57 Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:33 Имя: Ирина Мой автомобиль: Nissan Juke SE белый Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Неисправности
Сообщение Иришка » 17 июн 2011, 11:05
Товарищи, как все-таки у вас обстоит дело с кондиционером?
Вчера забрали машину, сегодня начали прислушиваться к его работе, оказалось, что он тоже включается-выключается часто, но при этом работает, воздух охлождает хорошо.
Еще он достаточно громко работает ( по сравнению с сеатом-там не слышно практически)-у всех так или это неисправность?
Я думаю, что раз у кого-то включается-отключается, а у кого-то работает ровно, то конечно первое это неисправность, но пока он работает и выполняет свою функцию, к дилеру не поедем.
Если кто-то разобрался с этой проблемой-напишите пожалуйста, будем знать что чинить, а то в сервисе сами ничего не знают, к сожалению.
Посмотрела стыки крыла и бампера-утолщение краски есть, как и у всех
Иришка Сообщения: 57 Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:33 Имя: Ирина Мой автомобиль: Nissan Juke SE белый Откуда: Cанкт-Петербург
Кондиционер — неисправность?
Сообщение Иришка » 19 июн 2011, 00:14
Учитывая, что в ветке про *неисправности* уже набежало 19 страниц, решила завести новую тему. Ранее писала, что при включении кондиционера (кнопка А/С) периодически включается и через 10-20 секунд выключается вентилятор. Сегодня решили открыть капот и выяснилось, что это включается вентилятор системы охлаждения, тот, что установлен за радиатором. Причем, шумит он достаточно громко. На всех машинах, которые у меня были до этого, такого не наблюдалось, да и вобще этот вентилятор включался редко — когда долго машина работает на холостых оборотах или в жару. При этом кондиционер работает нормально, то есть свою функцию по охлаждению выполняет. При выключении кнопки А/С вентилятор не включается. У кого так же и стоит ли по этому поводу париться?
Re: Кондиционер — неисправность?
Сообщение clyde » 19 июн 2011, 00:22
у меня также. в теме неисправности все это дело описывал. там кондер включается вентилятор вместе с ним. сам нахожусь в режиме ожидания. пока холодит — пусть холодит.
Ranger Сообщения: 393 Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21 Имя: Юрий Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport Откуда: Москва
Re: Кондиционер — неисправность?
Сообщение Ranger » 19 июн 2011, 10:12
Успокойтесь, коллеги. У меня на Еноте кондей в таком режиме уже 5 лет работает. Включается громко и отчетливо, так что аж тяга на колесах пропадает, поработает секунд 20 и выключается. И никаих проблем. В любое время года в машине комфортная погода.
Иришка Сообщения: 57 Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:33 Имя: Ирина Мой автомобиль: Nissan Juke SE белый Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Кондиционер — неисправность?
Сообщение Иришка » 19 июн 2011, 11:31
Меня волнует вопрос-почему так работает? Раз это не у всех, то непорядок. И что можно с этим сделать.
Ranger Сообщения: 393 Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21 Имя: Юрий Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport Откуда: Москва
Re: Кондиционер — неисправность?
Сообщение Ranger » 19 июн 2011, 14:30
Лично у меня позиция простая: я специально переплачиваю кучу денег, покупая новую машину у ОД, а не заказываю «слегка б/у» перекупщикам-перегонщикам, чтобы со всем сомнениями идти не на форумы советоваться, а прямиком в фирменый сервис.
Иришка Сообщения: 57 Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:33 Имя: Ирина Мой автомобиль: Nissan Juke SE белый Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Кондиционер — неисправность?
Сообщение Иришка » 19 июн 2011, 16:03
Ranger писал(а): Лично у меня позиция простая: я специально переплачиваю кучу денег, покупая новую машину у ОД, а не заказываю «слегка б/у» перекупщикам-перегонщикам, чтобы со всем сомнениями идти не на форумы советоваться, а прямиком в фирменый сервис.
Это да, только наш фирменный сервис, извините, как оказывается, сам ни фига не знает толком. Должно-не должно так быть. -писал уже кто-то об этом.
А форум не зря создан, а чтобы общаться, вот мы и общаемся)))
И вам того же.
Олег Сообщения: 1511 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27 Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый Откуда: Питер
Re: Кондиционер — неисправность?
Сообщение Олег » 19 июн 2011, 16:51
Иришка, у меня тоже слышно как вентилятор включается, но раньше его слышно было только, когда машина заводится (я даже в сервис обращался), а теперь (в жару) через те-же несколько секунд. Раньше такого не было, а может-быть я просто не слышал (немного глуховат). А сегодня, например по дороге с дачи, вообще ни разу не завизжало, возможно потому-что машина до выезда стояла в тени, а температура в салоне и за бортом была одинаковой, т.е. по сути кондею и климатить было нечего.
Ranger Сообщения: 393 Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21 Имя: Юрий Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport Откуда: Москва
Re: Кондиционер — неисправность?
Сообщение Ranger » 19 июн 2011, 16:53
Раз сервис не знает, значит в НМР официальное обращение писать надо. Они на вопросы такого плана обычно отвечают. Да и на форуме такой ответ было бы разместить полезно для всех. Просто сейчас тема слегка зафлуживается. Кто-то говорит, что так не должно быть, кто-то считает, что все в порядке. А точного ответа никто ж не знает.
Иришка Сообщения: 57 Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:33 Имя: Ирина Мой автомобиль: Nissan Juke SE белый Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Кондиционер — неисправность?
Сообщение Иришка » 26 июн 2011, 22:35
На сегодняшней питерской встрече выяснилось, что вентилятор включается одинаково у всех при включении кондиционера (на всех трёх машинах )
Re: Кондиционер — неисправность?
Сообщение clyde » 27 июн 2011, 08:14
Иришка писал(а): На сегодняшней питерской встрече выяснилось, что вентилятор включается одинаково у всех при включении кондиционера (на всех трёх машинах )
Иришка Сообщения: 57 Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:33 Имя: Ирина Мой автомобиль: Nissan Juke SE белый Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Кондиционер — неисправность?
Сообщение Иришка » 27 июн 2011, 17:13