Диагностика климат контроля kia sportage 3

Самодиагностика климат контроля в Kia Sportage 3

Если у Вас есть подозрения что климат работает не так как надо, то для начала можно его протестировать штатным способом, который предоставил нам завод изготовитель.

С помощью комбинации нажатий кнопок управления климат-контролем можно производить самодиагностику кондиционера в Киа Спортейдж 3.

Процедура только для авто с климат контролем с кондиционером не проходит! Возможно делать самодиагностику на Словацких и Корейских автомобилях.

Процедура самодиагностики

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим!

2. Удерживаем кнопку OFF и пять раз кратковременно нажимаем кнопку обдува в лицо, как на фото:

Для Корейских автомобилей вместо кнопки обдува в лицо — кнопка MODE!

самодиагностика кондиционера киа спортейдж 3

Все графические элементы на экране моргнут три раза, и после этого отобразится код неисправности, если неисправности имеются. Если всё хорошо, то слева отобразятся два нуля -00-

Расшифровка кодов самодиагностики

11 — обрыв цепи температурного датчика в салоне;

12 — замыкание в цепи салонного датчика температуры;

13 — обрыв цепи наружного датчика температуры;

14 — короткое замыкание датчика температуры снаружи;

17 — обрыв цепи датчика испарителя;

18 — замыкание в цепи датчика испарителя;

19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;

20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;

21 — Обрыв или короткое замыкание в цепи заслонки режима;

22 — Неисправность потенциометра заслонки режима;

25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки;

26 — замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки;

Читайте также:  Hyundai santa fe classic разборка

32 — Обрыв или замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;

33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;

45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере;

47 — Ошибка сигнала CAN оборотов;

48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля;

49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости;

50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов.

Отключение автоматического включения кондиционера
при обдуве лобового стекла

Только для Корейских авто!

1. Включаем зажигание, двигатель не заводим!

2. Включаем обдув лобового стекла.

3. Удерживаем кнопку A/C и 5 раз жмём кнопку переключения заслонки не более чем за 3 секунды, смотрим фото:

отключение автоматического включения кондея киа спортейдж 3

После правильных нажатий дисплей мигнёт три раза — это обозначает что автоматический алгоритм включения кондиционера от запотевания стекла — отключён!

Включить его обратно можно теми же нажатиями.

Рейтинг статьи:

Источник

Самодиагностика климат-контроля.

Вот нарыл. Сам не пробовал, но может кому пригодится.

1. Процедура выполнения самодиагностики

2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Код неисправности

00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов

Читайте также:  Паркетники до 250 лошадиных сил

3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности

(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности

(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.

4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector