Диагностика климат контроля hyundai tucson
При наружной температуре -5 . требуется 1-1.5 часа . Температура выставлена на HI, вентилятор-на максимум
что-то мне подсказывает, что тут прямой путь в сервис. у меня сегодня при -30 понадобилось 20 минут прогрева, чтобы сесть в машинку в костюме. правда в ноги дует слишком горячий воздух при выставленных 23 градусах в сапогах жарко ехать. надо сменку в машине возить
При наружной температуре -5 мне требуется 1-1.5 часа непрерывной работы двигателя, чтобы в салоне стало комфортно.
При сегодняшних минус 30 хватило 15 минут на прогрев, ставлю на лобовое и в ноги, 25 градусов, очень комфортно себя чувствую.
Машина на гарантии, и на следующей неделе это станет проблемой сервисменов, но до того хотелось бы выяснить, что это-дефект отдельной машины или ошибка конструкции?Была ли у кого-нибудь такая беда?
ЗЫ.А если бы на улице было -30.
Это явно дефект отдельной машины. Должен быть устранен по гарантии.
При минус 30 требуется около 15-20 минут на прогрев салона до комфортной температуры. После часа езды мне при выставленных +23 становится жарко.
__________________
Был: Tucson 2.0 AT-4 (2005-2010)
Пора в сервис! На печке температура «+20», скорость мотора печки три деления, воздух всегда направлен на стекло и ноги, на улице при этом «-24», в салоне тепло (и что особенно нравиться — стекла не потеют).
lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП)
очень хочу понять, посоветуйте!
хреново прогревается салон. особенно ощутил в морозы эти, блин. Двигатель прогревается быстро — стрелка температуры двигателя выходит на норму достаточно быстро, но ощущения тепла, дующего в ноги -нет (климатик дует туда по определению) в других машинах — по другому — знаю. за час дороги нет никакого желания уменьшать температуру с «хай», хотя конечно колотун не бьет.
Дополнительные наблюдения — когда едешь со коростью 60-80км/час, ощущения приятнее.
И второе — стекло лобовое во влажную погоду отпотевает только на треть снизу, а в сильный мороз — от морозного узора освобождается также. Очень неудобно — приходится голову наклонять для безопасности.
нажимать кнопки переключения режимов пробовал — помогает очень слабо, особенно при морозе.
Может пора в сервис — пущай ищут?
я тоже обратил на это внимание. но мне показалось, что это наблюдается именно в режиме hi.. если установить температуру градусов на 23-25, то становится гораздо теплее
Тема: Самодиагностика климата
Инфы что то не нашел и решил написать. На IX35 есть алгоритм запуска самодиагностики климат-контроля. Решил проверить а работает ли этот алгоритм на тушкане. И он однако работает
Зажигание включено. Климат выключен.(если был включен то выключаем)
1. Нажимаем и удерживаем кнопку OFF и пять раз кратковременно нажимаем кнопку обдува в лицо . Климат пару раз мигнет и выдаст результат.
2. Смотрим код…Расшифровка кодов самодиагностики(думаю что коды остались такими же)
00 — в норме;
11 — обрыв цепи температурного датчика в салоне;
12 — замыкание в цепи салонного датчика температуры;
13 — обрыв цепи наружного датчика температуры;
14 — короткое замыкание датчика температуры снаружи;
17 — обрыв цепи датчика испарителя;
18 — замыкание в цепи датчика испарителя;
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;
21 — Обрыв или короткое замыкание в цепи заслонки режима;
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима;
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки;
26 — замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки;
32 — Обрыв или замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере;
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов;
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля;
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости;
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов.
71 — отказ ECV (открытое состояние).
Как сделать самодиагностику климат-контроля в Hyundai Tucson
Самодиагностика системы климат-контроля позволяет обнаружить отказ одного из датчиков, либо отсутствие контакта в соответствующей цепи. Чтобы запустить диагностику, требуется:
1. Повернуть ключ в положение ON или запустить двигатель Hyundai Tucson;
2. Нажать и удерживать кнопку AUTO на блоке управления климат-контролем;
3. Четыре раза подряд нажать кнопку OFF;
После мигания на дисплее появится двухзначный сервисный код. Значение “00” отсутствие неисправностей, остальные ошибки расшифровываются следующим образом:
11 – обрыв в цепи салонного датчика температуры;
12 – короткое замыкание салонного датчика температуры;
13 – обрыв в цепи датчика наружной температуры;
14 – КЗ датчика наружной температуры;
15 – обрыв в цепи датчика температуры ОЖ;
16 – КЗ в цепи датчика температуры ОЖ;
17 – обрыв цепи датчика температуры испарителя;
18 – КЗ датчика температуры испарителя;
19 – обрыв или замыкание в цепи temp. door potentiometer;
20 – неисправность temp. door potentiometer;
21 – обрыв или замыкание в цепи mode door potentiometer;
22 – неисправность mode door potentiometer;
23 – обрыв в цепи датчика влажности воздуха;
24 – КЗ в цепи датчика влажности воздуха.
Как сделать самодиагностику климат-контроля в Hyundai Tucson
Самодиагностика системы климат-контроля позволяет обнаружить отказ одного из датчиков, либо отсутствие контакта в соответствующей цепи. Чтобы запустить диагностику, требуется:
1. Повернуть ключ в положение ON или запустить двигатель Hyundai Tucson;
2. Нажать и удерживать кнопку AUTO на блоке управления климат-контролем;
3. Четыре раза подряд нажать кнопку OFF;
После мигания на дисплее появится двухзначный сервисный код. Значение “00” отсутствие неисправностей, остальные ошибки расшифровываются следующим образом:
11 – обрыв в цепи салонного датчика температуры;
12 – короткое замыкание салонного датчика температуры;
13 – обрыв в цепи датчика наружной температуры;
14 – КЗ датчика наружной температуры;
15 – обрыв в цепи датчика температуры ОЖ;
16 – КЗ в цепи датчика температуры ОЖ;
17 – обрыв цепи датчика температуры испарителя;
18 – КЗ датчика температуры испарителя;
19 – обрыв или замыкание в цепи temp. door potentiometer;
20 – неисправность temp. door potentiometer;
21 – обрыв или замыкание в цепи mode door potentiometer;
22 – неисправность mode door potentiometer;
23 – обрыв в цепи датчика влажности воздуха;
24 – КЗ в цепи датчика влажности воздуха.
Топ записей
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Тема: Самодиагностика климата
Инфы что то не нашел и решил написать. На IX35 есть алгоритм запуска самодиагностики климат-контроля. Решил проверить а работает ли этот алгоритм на тушкане. И он однако работает
Зажигание включено. Климат выключен.(если был включен то выключаем)
1. Нажимаем и удерживаем кнопку OFF и пять раз кратковременно нажимаем кнопку обдува в лицо . Климат пару раз мигнет и выдаст результат.
2. Смотрим код…Расшифровка кодов самодиагностики(думаю что коды остались такими же)
00 — в норме;
11 — обрыв цепи температурного датчика в салоне;
12 — замыкание в цепи салонного датчика температуры;
13 — обрыв цепи наружного датчика температуры;
14 — короткое замыкание датчика температуры снаружи;
17 — обрыв цепи датчика испарителя;
18 — замыкание в цепи датчика испарителя;
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя;
21 — Обрыв или короткое замыкание в цепи заслонки режима;
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима;
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки;
26 — замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки;
32 — Обрыв или замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира;
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере;
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов;
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля;
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости;
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов.
71 — отказ ECV (открытое состояние).