- Бесплатная диагностика KIA Sportage по 44 пунктам
- Как мы работаем?
- Сделаем точную диагностику
- Найдем причины неисправностей
- Предложим варианты устранения
- Выполним качественный ремонт
- Что входит в диагностику Киа Спортейдж по 44 пунктам?
- Осмотр кузова Киа Спортейдж, внешних и внутренних элементов
- Проверка герметичности узлов Киа Спортейдж и течи жидкостей
- Осмотр передней подвески Киа Спортейдж
- Осмотр задней подвески Киа Спортейдж
- Проверка уровня жидкостей Киа Спортейдж
- Цены на диагностику автомобиля KIA Sportage
- Какие виды диагностики Киа Спортейдж можем предложить ещё?
- Почему вообще стоит обратиться к нам?
- 21 лет ремонтируем машины
- Знаем всё о KIA Sportage
- Только опытные мастера
- Гарантия точности диагностики
- Наш KIA сервис
- Куда подъехать на диагностику автомобиля в Москве?
- Сервис KIA в Отрадном
- Сервис KIA на Павелецкой
- Как делается диагностика ходовой Kia Sportage
- Подвеска Kia Sportage 3
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска Киа Спортейдж 3
- Отличия ходовой полноприводного кроссовера
- Диагностика подвески Sportage 3
- Слабые места ходовой
- Заключение
Бесплатная диагностика KIA Sportage по 44 пунктам
Запишись на диагностику Киа Спортейдж
и получи рекомендации мастера без обязательств к прохождению ремонта у нас!
Как мы работаем?
Сделаем точную диагностику
Найдем причины неисправностей
Предложим варианты устранения
Выполним качественный ремонт
Что входит в диагностику Киа Спортейдж по 44 пунктам?
Осмотр кузова Киа Спортейдж, внешних и внутренних элементов
- Кондиционер
- Номерные знаки
- Привод ручного тормоза
- Радиатор
- Освещение
- Остекление
- Повреждения кузовных элементов
- Равномерность износа шин
Проверка герметичности узлов Киа Спортейдж и течи жидкостей
- Герметичность двигателя
- Герметичность КПП/АКПП
- Тормозная система
- Система охлаждения
- Герметичность рейки рулевого управления с ГУР
- Система выпуска отработанных газов
Осмотр передней подвески Киа Спортейдж
- Наконечники рулевых тяг
- Рулевые тяги
- Рулевая рейка
- Пыльники рулевого управления
- Шаровые опоры
- Подшипники ступицы
- Сайлентблоки и рычаги
- Стойки стабилизатора
- Втулки стабилизатора
- Амортизаторы (баллоны)
- Пружины
- Поворотные подшипники амортизаторов
- Пыльники наружные приводов колес
- Пыльники внутренние приводов колес
- Подушки крепления двигателя
- Тормозные шланги
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
Осмотр задней подвески Киа Спортейдж
- Шаровые опоры
- Подшипники ступицы
- Сайлентблоки и рычаги
- Втулки заднего стабилизатора
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Амортизаторы
- Привод ручного тормоза
Проверка уровня жидкостей Киа Спортейдж
Цены на диагностику автомобиля KIA Sportage
Точная диагностика Sportage по 44 пунктам | от БЕСПЛАТНО |
Компьютерная диагностика двигателя Sportage | от 900 |
Поиск и устранение неисправностей в проводке Спортейдж | от 900 |
Диагностика электрооборудования кондиционера Sportage | от 900 |
Комплексная диагностика автомобиля Спортейдж перед покупкой | от 1900 |
Техосмотр Спортейдж с диагностической картой | от 999 |
Диагностика Sportage на стенде | от 5000 |
Какие виды диагностики Киа Спортейдж можем предложить ещё?
Почему вообще стоит обратиться к нам?
21 лет ремонтируем машины
Знаем всё о KIA Sportage
Только опытные мастера
Гарантия точности диагностики
Сделай бесплатную диагностику KIA Sportage ,
по 44 пунктам и получи подробные рекомендации мастера,
чтобы быть уверенным в исправности автомобиля Киа Спортейдж
Наш KIA сервис
Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Киа с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.
Куда подъехать на диагностику автомобиля в Москве?
Три станции технического обслуживания Киа удобно расположены на северо-востоке (СВАО, САО) и на юге Москвы (ЮАО, ЦАО), в районе станций метро Павелецкая, Добрынинская, Тульская, Нагорная и Отрадное, Владыкино, Алтуфьево.
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников.
Сервис KIA в Отрадном
Сервис KIA на Павелецкой
Даниловский район, 400м от Садового кольца, 1500м от Третьего Транспортного Кольца (ТТК). Заезд с улицы Дубининская 70
Как делается диагностика ходовой Kia Sportage
1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Киа Спортейдж отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Kia Sportage позволит избежать подобной ситуации.
- пружины и амортизаторы;
- рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
- втулки стабилизатора Киа Спортейдж;
- рулевые тяги и рейка;
- ступичные подшипники;
- ШРУС.
Диагностика ходовой Киа Спортейдж должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.
3. Важно запомнить то, как себя ведет Kia Sportage в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.
- внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Kia Sportage, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
- слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
- произвольное подруливание в сторону, Киа Спортейдж уводит при езде прямо;
- неравномерное стирание покрышек.
Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Kia Sportage, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Киа Спортейдж, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.
5. Если Kia Sportage начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Киа Спортейдж). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.
В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Киа Спортейдж. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.
6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Kia Sportage, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Киа Спортейдж, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.
7. Периодический визуальный осмотр ходовой Kia Sportage поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Киа Sportage обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.
После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Киа Sportage. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Kia Sportage, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.
Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Киа Спортейдж путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Kia Sportage, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.
8. Далее осматриваются пружины ходовой Киа Спортейдж, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Kia Sportage, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.
Подвеска Kia Sportage 3
Разберем, чем характеризуется передняя и задняя подвеска Киа Спортейдж 3. При этом сразу отметим, что задняя ходовая у кроссоверов с полным приводом немного отличается от ходовой переднеприводных.
Передняя подвеска
Независимая, сделана по типу «Макферсон» (это рычажно-пружинная разновидность), передняя подвеска у Киа Спортейдж 3 включает:
- амортизаторные стойки телескопические;
- пружины цилиндрические; рычаги поперек;
- торсионного типа защита от крена.
Главный узел в передней подвеске – это амортизаторные стойки телескопического типа, которые функцию выдвижного направляющего совмещают с работой «гасителя» вертикальных движений колеса.
Общая схема передней ходовой выглядит так:
- На оси стоек нанизаны пружины;
- одетые в защитные кожухи т.н. буфера сжатия;
- упорные подшипники с верхними опорами.
Верхняя опора служит для передачи нагрузки на корпус Киа Спортейдж 3.
Шаровая опора через поворотный кулак соединяет рычаг с амортизаторной стойкой. Стабилизатор через резиновые подушки, 2 скобы соединяет свою штангу со стальными осями амортизационных стоек, поперечиной. Последняя соединена с рычагами посредством резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Колесные ступицы стоят на нерегулируемых 2-рядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа.
Задняя подвеска Киа Спортейдж 3
Задняя подвеска Kia Sportage 3 относится к независимому рычажно-пружинному типу.
С каждой стороны имеется по 1 рычагу вдоль кузова и 2-3 поперек:
Амортизаторы телескопические, пружины цилиндрические витые, плюс стабилизатор устойчивости.
Амортизаторы работают, как демпфирующие узлы, регулирующие движения колёс вверх-вниз, они снабжены верхними опорами, буферами сжатия. С кулаком соединяются с помощью болта. Сайлентблоки соединяют рычажные части с кулаком и поперечиной.
Через отдельную пружину нагрузка передается на корпус Kia Sportage 3.
Управляющий рычажный элемент соединяется с кулаком через шаровой шарнир, а через шарнир присоединяется к поперечине, которая крепится к лонжеронам. Через сайлентблок кулак с кузовом соединяется продольным рычагом.
На стабилизаторе устойчивости стоят резиновые втулки и 2 скобы для соединения с поперечиной, а посредством стоек он соединяется с нижним рычажным элементом.
Развал-схождение на задних колёсах регулируется болтами, соединяющими поперечину с рычагами.
Отличия ходовой полноприводного кроссовера
Как уже было сказано, у переднеприводных Киа Спортейдж 3, возле каждого колеса есть верхний и нижний рычажные элементы поперек корпуса машины. У автомобилей полноприводной версии добавляется ещё один, и их становится по 3. Продольную стабилизацию обеспечивает одноименный элемент.
Амортизаторы соединяются со ступичной опорой, независимо от пружин. Также задняя подвеска Киа Спортейдж 3 полноприводных автомобилей характеризуется наличием надежной защиты от крена.
Диагностика подвески Sportage 3
Перед проведением диагностики и ремонта подвески KIA Sportage 3 автомобиль нужно загнать на смотровую яму (канаву) или на эстакаду (подъёмник), передние колёса должны быть вывешены.
Во время любого технического обслуживания либо ремонта обязательна проверка защиты шаровых опор.
На их защитных чехлах не допускается никаких механических повреждений, иначе их нужно менять. Все узлы осматриваются на наличие трещин либо следов контакта с дорожными препятствиями, ударов о кузов, искривление рычажных элементов. Таким же образом тщательно проверяются стойки стабилизаторной штанги и все точки крепления деталей между собой и к кузову.
Тщательно проверяется, в каком состоянии находятся резинометаллические шарниры, насколько осажены верхние опоры стоек амортизаторов KIA Sportage 3.
Внимательно осматриваются шарниры, резинотехнические подушки. При малейших разрывах и наличии одностороннего выпячивания резины, подрезки торцовых граней резиновые подушки либо резинометаллические шарниры следует заменить на новые.
Требуется замена шарниров, если в них обнаруживаются:
- симптоматика стареющей резины,
- любые трещинки,
- местное выпучивание массива резины,
- отслоение от металлической арматуры резиновой заливки деталей.
Все деформированные, неисправные детали подлежат замене.
Важно! Самыми опасными являются в подвеске механические повреждения, к которым относятся трещины и деформации её частей, в особенности рычажных.
Слабые места ходовой
У Киа Спортейдж 3 задняя подвеска характеризуется одной и той же массовой проблемой – это быстрое проседание пружин, которое начинает проявляться уже через 20 тысяч километров на спидометре.
Слабые места передней ходовой – это недостаточная прочность стоек стабилизатора и слабые амортизаторы.
Заключение
Если организовать подвеске Киа Спортейдж 3 регулярные осмотры через каждые 20-25 тысяч км пробега и своевременную замену изношенных деталей, то кроссовер обеспечит достаточно комфортное передвижение практически по любым дорогам.