- Диагностика ошибок Ford Explorer 3
- Цена — Диагностика ошибок Ford Explorer 3
- Запись на обслуживание и ремонт
- Другие работы для автомобиля Ford Explorer 3
- Наши преимущества
- Акции и скидки
- Где сделать — Диагностика ошибок Ford Explorer 3
- Где сделать ремонт Ford в Москве
- Сертификаты
- Вопрос-ответ
- Сколько стоит услуга в Москве — Диагностика ошибок Ford Explorer 3?
- Диагностика ошибок Ford Explorer 3 — можете ли вы предоставить отчет о результатах диагностики?
- Диагностика ошибок Ford Explorer 3 — какие преимущества ваших сервисных центров?
- Диагностика ошибок Ford Explorer 3 — что делать, если возникла неисправность после диагностики?
- Explorer 3 Self-Test приборки
- ELM327 для FORD — совместимость, диагностика и программы
- Важно:
- 1. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска
- 2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford
- Диагностика Ford Explorer
- Диагностика по OBDII
- shults
- Вложения
- ereminds
- schotto
- Акулыч
Диагностика ошибок Ford Explorer 3
Наши специализированные сервисы предлагают услугу: Диагностика ошибок Ford Explorer 3. Оригинальные и неоригинальные запчасти в наличии. Автосервисы располагаются в Москве и в ближайшем Подмосковье (Химки, Балашиха). Гарантия предоставляет до 2-х лет. Скидки постоянным клиентам. Диагностика ошибок Форд Эксплорер 3: низкие цены.
Цена — Диагностика ошибок Ford Explorer 3
Запись на обслуживание и ремонт
Другие работы для автомобиля Ford Explorer 3
Наименование | Цена в Руб. | |
---|---|---|
Диагностика печки Ford Explorer 3 | от 1190 руб. | Записаться |
Диагностика пневмоподвески Ford Explorer 3 | от 1190 руб. | Записаться |
Диагностика МКПП Ford Explorer 3 | от 1190 руб. | Записаться |
Диагностика подвески Ford Explorer 3 | от 1190 руб. | Записаться |
Наши преимущества
Мы уверены в качестве своих материалов и комплектующих, и даем на них гарантию 2 года.
Капитальный ремонт АКПП производится от 1 до 4 дней. Быстрый и качественнвй результат за пару дней !
В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50 км. от МКАД-а
Озвучиваем стоимость до начала работы. Честность в приоритете.
Акции и скидки
Пройдите комплексную диагностику вашего автомобиля в сети наших СТО!
Где сделать — Диагностика ошибок Ford Explorer 3
Где сделать ремонт Ford в Москве
Сертификаты
Вопрос-ответ
Сколько стоит услуга в Москве — Диагностика ошибок Ford Explorer 3?
Цена диагностики автомобиля Ford может варьироваться в зависимости от проводимых проверок. Стоимость составляет от 550 рублей. Рекомендуется связаться с сервисным центром Ford для получения точной информации о стоимости.
Диагностика ошибок Ford Explorer 3 — можете ли вы предоставить отчет о результатах диагностики?
Да, мы предоставляем отчет о результате диагностики автомобиля Ford, в котором указываются выявленные проблемы и рекомендации по их устранению.
Диагностика ошибок Ford Explorer 3 — какие преимущества ваших сервисных центров?
В наших сервисных центрах мастера обладают специализированными знаниями и опытом работы с автомобилями Ford, используют современные диагностические сканеры, специализированное программное обеспечение.
Диагностика ошибок Ford Explorer 3 — что делать, если возникла неисправность после диагностики?
Если возникла неисправность после диагностики, рекомендуется обратиться в сервисный центр Ford, чтобы специалисты провели дополнительную проверку и устранение проблемы.
Explorer 3 Self-Test приборки
Господа представляю вашему вниманию возможность устроить Self-Test приборки и основных показателей работы двигателя в цифровом виде.
Для Форд Эксплорера 3 — выпуска от 2002 по 2006 годов.
Самодиагностика Форд Эксплорера 3
Очень удобно использовать эту функцию для определения все ли лампочки на месте при покупке авто а так же как доп экспресс диагностика этого узла автомобиля.
Запуск этой фитчи осуществляется двумя способами держим кнопки при повороте ключа в позицию ОN, можно запустить двигатель.
1 – на продвинутой приборке SETUP and RESET Message Center buttons одновременно пока не загорится надпись на приборке TEST кнопки отпускаем, перелистывание между страницами осуществляем кнопкой INFO так же можно попробовать кнопкой сброса суточного пробега.
2 – на обычной приборке кнопка суточного пробега пока не загорится надпись на приборке TEST кнопки отпускаем, перелистывание между страницами осуществляем кнопкой сброса суточного пробега.
На экранах мы видим следующую ИНФУ:
(guage sweep)
(LEDs test)
Part# 4L2T-10849-CF
Serial Number 0089643A
Key B
RomLevel 0501
checksum 0000
NVM01 0501
checksum 0000
Final Date 4E76
Module config 11 04 C1 F6 00
Diag Trouble code 9352
Diag Trouble code 9318
Diag Trouble code E013
Diag Trouble code A659
VSS 0.0 MPH, 0.0 KMH
Tach 630+- (was reading tach while running)
Fuel A/D 070 +- per 040 (was reading while running)
Fuel Init Status 05
Coolant Temp 92c (was reading while running)
Odo Input 165
Oil Press 000
Brake Fluid 0
Battery 14.0 (was reading while running)
PMW Inp 000 Out 118
Prndl 40
Prk Brake 0 (pressing p-brake displays «G»)
FFlow 3??—— (didn’t write it down while running; KOEO displays 0)
Seat Belt 0 (connecting belt displays «G»)
PD 00002000 (value while running; display while KOEO 40002100)
PortA 60h
PortB c1h
PortE 0Ch
PortH 0oh
PortJ 0ch
PortK 8lh
PortL 38h
PortM 04h (‘4’ varies from 0-4)
PortP 1oh
PortS 07h
PortT 98h
PortU 00h
PortV 00h
PortW 00h
PortAD0 FFh
PortAD1 FFh
(note the following 3 digit values varied, typically the available range is 000-255)
(also note that with a little idle time/engine run time, the values marked * typically increased)
PortAD00 000-001
PortAD01 000-001*
PortAD02 000-001
PortAD03 000-003
PortAD04 219-224
PortAD05 000-001
PortAD06 125-128*
PortAD07 105-108*
PortAD08 000-001
PortAD09 000-001
PortAD10 000-003
PortAD11 000-005
PortAD12 251-255
PortAD13 126-128*
PortAD14 115-118*
PortAD15 254-255
(END OD TEST, CAN TURN KEY OFF)
Вобщем кто что еще дельное подскажет по этой функции буду благодарен.
Удачи Алексей.
ELM327 для FORD — совместимость, диагностика и программы
ELM327 5 комментариев 16 марта 2020 Просмотров: 81795 Рейтинг:
ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth. ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.
Важно:
Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.
1. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска
Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.
2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford
Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.
Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.
Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:
- SAE J1850 PWM;
- SAE J1850 VPW;
- ISO 9141-2;
- ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
- ISO 15765 CAN.
Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:
- CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
- ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
- PWM – ранние выпуски.
Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.
Диагностика Ford Explorer
Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Форда Эксплорер, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Форд Explorer потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).
Хотя и у таких расходников Форда Explorer как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.
2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Ford Explorer потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.
Состояние тормозной жидкости в Форд Explorer невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Ford Explorer, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.
3. Диагностика свечей Форда Explorer не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Форд Explorer, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.
Диагностика подвески Форд Explorer обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Форда Explorer, которые требуется немедленно выявлять.
- Проверка шаровой;
- Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
- Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
- Проверка пружин и амортизаторов;
- Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
- Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
- Внешний шарнир;
- Оценка состояния сальников;
- Ступицы (особенно подшипники в них);
- Шланги и все места соединений;
- Чехлы и пыльники деталей;
- Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
- Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
- Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.
4. Компьютерная диагностика Ford Explorer с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Форд Explorer можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.
Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.
Подключается сканер к Форд Эксплорер через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.
- Порт Форд Эксплорер;
- Сканер (адаптер, шнурок);
- Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
- Программа (Techstream);
Сканер Ford Explorer позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Форд Эксплорер умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.
Диагностика по OBDII
Подскажите кто знает какой тип диагностической шины k-line или CAN, на эксплорере 3 от 2002 г.в., а так же что за тип на Экспедишне 96-2002 г.в. если кто знает?
shults
Участник
поищи поиском. тут где-то писали уже про диагностику и про сканеры..в яндексе набери, имеется куча всевозможных таблиц по диагностическим протоколам и распиновку колодок тоже видел. так что все есть..
короче, надо смотреть колодку, какие выходы есть на ней и по нему можно определить протокол..
— протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в
диагностическом разъеме. Используемые выводы — 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.
— SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы — 2, 4, 5, 16 (без 10)
— SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы — 2, 4, 5, 10, 16.
— Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.
вот распиновка:
02 — J1850 Bus+
04 — Chassis Ground
05 — Signal Ground
06 — CAN High (J-2284)
07 — ISO 9141-2 K-Line
10 — J1850 Bus-
14 — CAN Low (J-2284)
15 — ISO 9141-2 L-Line
16 — Battery Power (напряжение АКБ)
Вложения
ereminds
Участник
schotto
Активный участник
Акулыч
Велик и всемогущ!
Вообще-то ты в ветке Эксплореров. Тебе в соседню палату, к Экспедишинам.