Диагностика abs subaru forester sf5

11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и диагностические проверки

Вмонтированный в сборку гидравлического модулятора блок управления ABS отслеживает скорость вращения каждого из колес автомобиля, ориентируясь на поступающие сигналы от колесных датчиков. Когда при аварийном торможении какое-либо из колес начинает преждевременно блокироваться, модуль управления выдает команду на активацию помещенного внутрь гидравлического модулятора электромагнитного клапана, который, срабатывая, открывает соответствующий участок тормозного контура, выпуская из него часть гидравлической жидкости в резервуар и, соответственно, снижая рабочее давление. Как только скорости вращения колес уравниваются, клапан вновь закрывается и давление продолжает подниматься. Цикл длится доли секунды на каждом из колес и повторяется до тех пор, пока торможение не будет завершено. Конструкция системы позволяет корректировать давление в гидравлических контурах каждого из четырех колес. В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.

Колесные датчики и их роторы

Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на модуль управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.

Читайте также:  Комплект рестайлинга lexus rx

По сигналам, поступающим от датчика-выключателя стоп-сигналов, ECU определяет момент, когда водитель выжимает педаль ножного тормоза, сразу же активируя ABS.

Диагностика и восстановительный ремонт

Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная на приборном щитке автомобиля. Как только ECU выявляет факт нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает при этом функционировать в обычном режиме. Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается кратковременным срабатыванием контрольной лампы. в течение короткого времени после запуска лама должна автоматически отключиться.

  1. Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;
  2. Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки ECU и колесных датчиков (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  3. Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Схема расположения контактных клемм в разъеме В100 (в разъем F2 клеммы расположены зеркально)

Источник

Диагностика Форя SF-5

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

L_Diman

На тропе

Все привет. Изучив все темы по диагностике , решил задать вопрос знающим может кто с таким сталкивался или есть мысли.
На днях проводили диагностику авто(в неспециализированном сервисе) на предмет неиспавности авто через фишку под рулём подсоеденили к компу(названия прибора незнаю). У меня SF-5 2000г пруль. Выбрали по данным авто параметры и нажали на обнаружение неисправности авто. После чего прога виснет на середине процеса. Хотя в другом режиме авто показывает все параметры (вольтаж, давление, и.т.д) После чего мастер выбрал в задаваемых параметрах F-ll и указал тотже двигатель что и в F-l. Прога сканировала машину где то пол часа после чего выдала 200 ошибок, по которым видно что всё это аброкадабра(выдала то чего в ней нет. Круиз, 5скорость АКПП, обогрев, и т.д.)
Заключение мастера меня сильно напрягло. По его словам в машине был заменён блок управления двигателем от 2 форя))) Хотя с машиной нет ни каких проблем, чек не горит ,работает исправно у меня стоит компьютер Multitronics RI-500, ошибок нет.
Вопрос ко всем, кто проходил через диагностику как долго длится поиск ошибок ?
Ну кто чё думает?

Читайте также:  Объем багажника nissan qashqai 2021

Scorpion103

На тропе

Все привет. Изучив все темы по диагностике , решил задать вопрос знающим может кто с таким сталкивался или есть мысли.
На днях проводили диагностику авто(в неспециализированном сервисе) на предмет неиспавности авто через фишку под рулём подсоеденили к компу(названия прибора незнаю). У меня SF-5 2000г пруль. Выбрали по данным авто параметры и нажали на обнаружение неисправности авто. После чего прога виснет на середине процеса. Хотя в другом режиме авто показывает все параметры (вольтаж, давление, и.т.д) После чего мастер выбрал в задаваемых параметрах F-ll и указал тотже двигатель что и в F-l. Прога сканировала машину где то пол часа после чего выдала 200 ошибок, по которым видно что всё это аброкадабра(выдала то чего в ней нет. Круиз, 5скорость АКПП, обогрев, и т.д.)
Заключение мастера меня сильно напрягло. По его словам в машине был заменён блок управления двигателем от 2 форя))) Хотя с машиной нет ни каких проблем, чек не горит ,работает исправно у меня стоит компьютер Multitronics RI-500, ошибок нет.
Вопрос ко всем, кто проходил через диагностику как долго длится поиск ошибок ?
Ну кто чё думает?

Диагностика нормальным оборудованием длится не более 10 минут.
Вам сказали просто ерунду. Скорее всего чтобы вы всё же оплатили стоимость работ.
Я примерно так же в У-Сервис ездил в крылатское там мой форь (пруль 98г.) гоняли минут 40 в поисках причины ошибки TCS после чего заявили что мозги не родные и т.д хотя мозг был родной просто они глупые 40 мин. гоняли машину висящую на подъёмнике и диагностировали европейской программой.

Источник

Загорелась лампочка АБС Субару Форестер – причины и как сбросить

ABS, сокращение от антиблокировочной тормозной системы, является функцией безопасности Subaru Forester, которая предотвращает блокировку колес во время торможения. Это позволяет сохранять управляемость и курсовую устойчивость даже при резком торможении, позволяя водителю объезжать препятствия. Если на комбинации приборов Forester загорается лампочка ABS, это означает, что антиблокировочная система тормозов неисправна.

Читайте также:  Honda pilot сколько масла

Subaru Forester

Subaru Forester – (Валдис Скудре / Shutterstock)

Индикатор ABS загорается на приборной панели Subaru Forester, когда один или несколько датчиков скорости вращения колеса вышли из строя, слишком низкий уровень тормозной жидкости, перегорел предохранитель или неисправно реле, низкое давление в шинах или если модуль ABS развился дефект.

Когда на вашем Forester загорается индикатор ABS, антиблокировочная система тормозов отключена. Автомобиль по-прежнему можно затормозить без ABS. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается, это указывает на неисправность тормозной системы, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов.

1. Плохой датчик скорости колеса

Subaru Forester имеет датчик ABS на каждой ступице колеса, который измеряет скорость соответствующего колеса и передает информацию в блок управления ABS. Если датчик обнаруживает неисправность и отправляет неточную информацию о скорости или не передает ее вовсе, на комбинации приборов загорается индикатор ABS.

Неисправный датчик скорости вращения колеса является одной из основных причин появления сигнальной лампы ABS в Forester, поскольку они подвергаются суровым условиям из-за непосредственной близости к колесам.

Как проверить датчик АБС

Определить неисправный датчик ABS в Forester путем физического осмотра обычно невозможно. Единственный наиболее надежный метод диагностики датчика скорости ABS — это подключение сканера OBDII к вашему автомобилю и считывание кодов ошибок. Код ошибки также позволяет легко определить, какой датчик затронут. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный датчик.

Примечание: Убедитесь, что используемый вами считыватель кодов может считывать коды ABS вашего автомобиля. Не все читатели могут.

Поврежден провод датчика скорости или плохой разъем

Возможно, в вашем Forester датчик исправен, но сигнал прерывается из-за поврежденного провода или окислившегося разъема. Перед заменой датчика необходимо физически осмотреть проводку и разъемы соответствующего датчика на наличие признаков повреждения или коррозии.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector