- 13-1106142# Диафрагма топливного насоса для а/м УАЗ,ГАЗ
- 13-1106205У Ремкомплект бензонасоса (3-х клапанный) для а/м ГАЗ,УАЗ,ЗИЛ, КАМРТИ
- 33104-1109192 Патрубок воздухоподводящий гофрированный (БРТ)
- 33081-1109176 Патрубок турбокомпрессора всасывающий для а/м ГАЗ-3308 (ЯРТИ)
- 3302-1109192-20Р Патрубок воздушного фильтра дв.560 (БРТ)
- 3302-1109192-30Р Патрубок ДМРВ воздухоподводящий для дв. 405 (БРТ)
- 3105-1109192 Патрубок ДМРВ воздухопроводящий для а/м Газель,3110,3302 дв406
- 33104-1109192 Патрубок воздухоподводящий гофрированный (БРТ)
- 5340-1118258-103 Прокладка ТКР для ЯМЗ-534
- 5347-1118340 Трубка слива масла для дв. ЯМЗ-530
- Шланг топливный D=8мм (2 штуцера) L=0,7м
- 536-1118158-103 Прокладка турбокомпрессора для ЯМЗ-536
- 3302-1109192-20Р Патрубок воздушного фильтра дв.560 (БРТ)
- 5360-1118003-01У Ремкомплект для установки турбокомпрессора (3 наименования), КАМРТИ
- 3105-1109192 Патрубок ДМРВ воздухопроводящий для а/м Газель,3110,3302 дв406
- 536-1118258-103 Прокладка ТКР для ЯМЗ-536
- 33104-1108050 Трос привода акселератора 772мм для а/м ГАЗ-3310 Валдай
- 33104-1172111Р Шланг угловой охладителя радиатора для а/м ГАЗ-3310, 33104 (БРТ)
- 33106-1109176 Патрубок воздушного фильтра для а/м ГАЗ-3310 Валдай (ЯРТИ)
- О магазине
- Каталог товаров
- Ремонт бензонасоса уаз буханка
- Ремонт топливного насоса
- Система питания
13-1106142# Диафрагма топливного насоса для а/м УАЗ,ГАЗ
Данный товар относится к группе товаров эконом-класса. Продукция эконом-класса отличается низкой стоимостью в сравнении с аналогами от других производителей.
13-1106205У Ремкомплект бензонасоса (3-х клапанный) для а/м ГАЗ,УАЗ,ЗИЛ, КАМРТИ
33104-1109192 Патрубок воздухоподводящий гофрированный (БРТ)
33081-1109176 Патрубок турбокомпрессора всасывающий для а/м ГАЗ-3308 (ЯРТИ)
3302-1109192-20Р Патрубок воздушного фильтра дв.560 (БРТ)
3302-1109192-30Р Патрубок ДМРВ воздухоподводящий для дв. 405 (БРТ)
3105-1109192 Патрубок ДМРВ воздухопроводящий для а/м Газель,3110,3302 дв406
33104-1109192 Патрубок воздухоподводящий гофрированный (БРТ)
5340-1118258-103 Прокладка ТКР для ЯМЗ-534
5347-1118340 Трубка слива масла для дв. ЯМЗ-530
Шланг топливный D=8мм (2 штуцера) L=0,7м
536-1118158-103 Прокладка турбокомпрессора для ЯМЗ-536
3302-1109192-20Р Патрубок воздушного фильтра дв.560 (БРТ)
5360-1118003-01У Ремкомплект для установки турбокомпрессора (3 наименования), КАМРТИ
3105-1109192 Патрубок ДМРВ воздухопроводящий для а/м Газель,3110,3302 дв406
536-1118258-103 Прокладка ТКР для ЯМЗ-536
33104-1108050 Трос привода акселератора 772мм для а/м ГАЗ-3310 Валдай
33104-1172111Р Шланг угловой охладителя радиатора для а/м ГАЗ-3310, 33104 (БРТ)
33106-1109176 Патрубок воздушного фильтра для а/м ГАЗ-3310 Валдай (ЯРТИ)
О магазине
Каталог товаров
ИП Белоус Олег Станиславович
ИНН: 643901716855
ОГРНИП: 304643913400160
Банковские реквизиты:
Поволжский Банк ПАО Сбербанк
БИК банка: 043601607
Номер банковского счета: 40802810956240100557
Корреспондентский счет: 30101810200000000607
Обращаем внимание! Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ направлено на информирование покупателей о применимости запасных частей к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже товаров и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.
Ремонт бензонасоса уаз буханка
Добрый вечер.
В один из прекрасных летних дней, ехал по степи на УАЗе и вдруг он начинает дергаться и глохнуть… Попытки завестись не увенчались успехом, топливо не поступало или поступало в малом количестве. На тот момент был уверен — нагрелся бензонасос и перестал качать. Подождал немного, и он завелся, я радостный поехал назад, но радость длилась не долго, метров через 500 — он снова заглох… Подождав 20 мину (это примерно, может и меньше/больше). В конечном итоге я до дома ехал расстояние в 6 км около 3 часов…
Процесс снятия и ремонт бензонасоса ШААЗ Б9В:
1. Отключаем трубки подачи топлива.
2. Откручиваем 2 болта крепления к блоку и снимаем топливный насос.
3. Производим разборку верхней крышки бензонасоса открутив 2 винта (наблюдаем небольшое количество грязи).
4. Откручиваем 8 винтов и разделяем нижнюю и среднюю часть (которая с клапанами) бензонасоса.
5. Проверяем мембрану на наличие механических повреждений и дефектов…
6. Промываем все части бензонасоса (я промывал — очистителем карбюраторов).
7. Производим регулировку клапанов: выставляем небольшой зазор — аккуратно надавив на клапан, после начинаем нагнетать ртом воздух с внутренней стороны — клапан должен пропускать, и с внешней — резиночка клапана не должна пропускать воздух)
8. Собираем бензонасос — при сборке нижней и средней части — необходимо втянуть мембрану (надавив на лапку подкачки), для простоты вставляем металлический стержень между корпусом и лапкой (на которую воздействует распредвал) привода бензонасоса.
9. Фиксируем 8 винтов, а также устанавливаем верхнюю часть и фиксируем ее на 2 винтах.
10. Теперь проверяем старым дедовским методом «на язык»: впускной и выпускной штуцер по очереди берем в рот и создаем разряжение (всасываем в себя воздух) и прислоняем язык к штуцеру, если его притянуло и он как бы «присосался» к штуцеру — значит правильно отрегулировали клапана).
11. Устанавливаем бензонасос на автомобиле и подключаем шланги.
Произведя данную работу, выехал на проверку, и опять встал…
Подумал, может дело в фильтре грубой очистки, который около бака…
Разборка топливного фильтра грубой очистки (ТФГО):
1. Откручиваем сливной болт (но не в моем случае, все грани были слизаны)
2. Отключаем топливные трубки и болты крепления.
Старый бензонасос «Шанс Плюс» не нравился, какой-то не удобный в эксплуатации и в техобслуживании. Постоянно капризничал. Решил заменить на «Пекар». Купив новый Пекар я был расстроен (никак при его установке не прилегал к двигателю) при затягивании болтов, он отходил от корпуса двигателя. Почему?! Оказалось, не правильно прилегала лапка, которая входит в двигатель. При всех моих попытках его прижать к корпусу двигателя, всё равно ничего не получалось, если добавил прокладок, то лапка не доставала до эксцентрика, который давит на неё. Мною было принято решение. Я решил заменить лапки. Взять от старого и перекинуть на новый бензонасос. Оказалось, что в новом бензонасосе Пекар лапка завальцована. Это меня не остановило. Я решил заменить нижний корпус старого бензонасоса с верхним корпусом нового бензонасоса. Для этого пришлось сделать небольшую доработку. Винты не подходили, т.е. не совпадали отверстия (у старого винты толще). Я взял дрель и сверлением увеличил отверстия! Очень легко! 1 минута и всё готово! Заменил корпусы и затянул винты. Переживал, что при запуске двигателя, топливо начнёт хлестать через всю мембрану, но рискнём! Запуск и всё супер! Работает! Бензонасос прилег к корпусу мотора, как полагается! Работет, как часики! Может, мой опыт кому и пригодится! Удачи!
Ремонт топливного насоса
Возможными неисправностями насоса могут быть: нарушение герметичности диафрагмы и клапанов, снижение упругости или поломка пружины диафрагмы, износ деталей привода насоса.
Для разборки насоса снимите с него крышку 10 (см. рис.28) головки, прокладку 9 и фильтр 8. Затем отверните винты крепления головки 14 корпуса, отделите головку от диафрагмы.
а — контрольное отверстие 1 — корпус; 2 — шток; 3 — уплотнитель; 4 — шайба; 5,14 — пружины; 6 — диафрагма; 7 — впускной клапан; 8 — фильтр-сетка; 9 — прокладка; 10 — крышка; 11 — винт; 12 — выпускной клапан; 13 — головка корпуса; 15 — рычаг привода; 16 — эксцентрик распредвала; 17 — ось рычага привода; 18 — валик рычага ручной подкачки; 19 — рычаг ручной подкачки
Снимая головку корпуса соблюдайте осторожность, чтобы не повредить диафрагму, так как диафрагма прилипает к фланцам головки и корпуса насоса. Далее производите разборку механизма привода, для чего предварительно выпрессуйте ось 19 рычагов привода и снимите рычаг 17 и пружину 16. Осторожно освободите диафрагму 6 и снимите ее и пружину 5 и уплотнитель 3 с шайбой 4.
Разбирая головку, снимите впускной 7 и нагнетательный клапаны. Для этого выпрессуйте обоймы клапанов.
После разборки промойте все детали в керосине или неэтилированном бензине, обдуйте сжатым воздухом, просушите и произведите их проверку.
Диафрагма должна быть герметичной, ее лаковое покрытие не должно иметь отслоений. При необходимости замены лепестков диафрагмы ее сборку проводите на специальном приспособлении (рис.80).
Рис. 80. Приспособление для сборки диафрагмы топливного насоса:
1 — корпус; 2 — установочный штифт; 3 — диафрагма насоса; 4 — ключ; 5 — ручка; 6 — ось ручки
Пружина диафрагмы должна иметь в свободном состоянии высоту 50+5 мм, а под нагрузкой 5±0,2 кгс — 15 мм.
Упругость пружины насоса проверяйте на приборе модели 357 ГАРО.
Клапаны не должны иметь короблении, трещин, вмятин и видимых следов износа. Пружины клапанов должны плотно, без зазоров прижимать клапаны к седлам.
Рычаги привода насоса и их ось не должны иметь большого износа. Максимальный зазор между осью рычагов и ее втулкой, а также между втулкой и рычагами должен быть не более 0,25 мм.
Особое внимание следует обратить на износ рабочих поверхностей рычага (рис.81) в местах их контакта. Перед сборкой проверьте прилегание фланцев головки и корпуса насоса. Отклонение от плоскости должно быть не более 0,08 мм. При необходимости произведите притирку.
рис.81. Рычаг привода топливного насоса
Для разборки насоса «Универсал» (см. рис.29) отверните винты крепления крышки 14, снимите крышку и фильтрующий элемент 8, отверните винты крепления корпуса 13 к нижней крышке, разъедините их, выньте узел диафрагм и пружину 7.
1 — шток; 2 — прокладка дистанционная внутренняя; 3 — шайба уплотнительная; 4 — диафрагма; 5 — эксцентрик; 6 — прокладка крышки; 7 — пружина центральная; 8 — элемент фильтрующий; 9 — патрубок; 10 — рычаг ручной подкачки; 11 — пружина рычага; 12 — возвратная пружина; 13 — корпус верхний с клапанами; 14 — крышка насоса с патрубками; 15 — клапан; 16 — пружина клапана; 17 — пробка седла клапана; 18 — пластина клапана
- Промойте бензином все детали и продуйте сжатым воздухом.
- Проверьте целостность пружин.
- Проверьте, нет ли заедания клапанов.
- Проверьте диафрагмы. На них не должно быть трещин или затвердевания.
После проверки все изношенные или поврежденные детали замените новыми. Прокладки насоса всегда заменяйте новыми и перед установкой смазывайте тонким споем смазки
Сборку насоса производите в порядке, обратном разборке.
При установке головки насоса Б9В-Б ее положение относительно корпуса должно соответствовать рис.82. Затяжку винтов крепления головки производите при оттянутой в крайнее нижнее положение диафрагме с помощью рычага ручной подкачки.
рис.82. Положение головки топливного насоса при ее установке
Такая сборка обеспечивает необходимое провисание диафрагмы и разгружает ее от чрезмерных растягивающих усилий, приводящих к резкому сокращению долговечности диафрагмы. После сборки проверьте насос на приборе моделей 527Б или 577Б ГАРО.
При частоте вращения распределительного вала 120 об/мин и при высоте всасывания 400 мм насос должен обеспечивать начало подачи топлива не позднее чем через 22 с после включения, создавать давление 150-210 мм рт. ст. и разрежение не менее 350 мм рт. ст. Давление и разрежение, создаваемые насосом, должны сохраняться в указанных пределах при выключенном приводе в течение 10 с.
Подача насоса при частоте вращения распределительного вала 1800 об/мин должна быть не менее 120 л/ч. При отсутствии специального прибора для проверки насоса, его можно проверить непосредственно на двигателе, как описано в разделе «Техническое обслуживание».
Ремонт топливного насоса УАЗ: https://uaz.nas24.ru/sistema-pitaniya/remont-toplivnogo-nasosa/
Система питания
- Обслуживание топливных баков
- Ремонт топливных баков
- Обслуживание пробки топливного бака
- Обслуживание топливного фильтра-отстойника
- Обслуживание топливного насоса
- Ремонт топливного насоса
- Фильтр тонкой очистки топлива
- Обслуживание карбюратора К-131
- Обслуживание карбюраторов К-151В, К-151Е и К-151У
- Обслуживание карбюратора К-126ГУ
- Ремонт карбюраторов К-131, К-151В, К-151Е и К-151У
- Обслуживание воздушного фильтра
- Обслуживание впускного трубопровода
- Обслуживание привода дроссельной заслонки УАЗ-31512
- Обслуживание привода дроссельной заслонки УАЗ-3741
- Обслуживание ручных приводов заслонок
- Система выпуска газов