Дхо на уаз 469
Насчет переделки — если по закону — то все равно заключение потребуют. Только 20Вт светодиодов и 20Вт от лампы накаливания в люменах — большая разница. Лампа-то больше греет, чем светит. А если для гаишников — типа свет включен, а мощность меньше — то проще оптику с патроном под габаритку поставить и включать типа ближний
Да мысль понятна,проще поставить дополнительное реле позволяющее последовательное подключение ламп-вот и выйдет 50 процентов.
Да мысль понятна,проще поставить дополнительное реле позволяющее последовательное подключение ламп-вот и выйдет 50 процентов.
если маломощные и яркие — светодиодные, но фирменные будет жить долго и счастливо, но дорого..
либо поставить светодиодные лампы в ПТФ и сделать автоматическое включение.
По ПДД можно использовать вместо дневных ходовых огней противотуманные фары, вроде никакого согласования на их установку с НАМИ не требуется. А противотуманки можно купить любые, хоть светодиодные, хоть какие.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
тогда остальная мощность будет гаситься на резисторе.
Не соглашусь. P=U*U/R. U=const. Увеличивая сопротивление уменьшаем мощность.
если маломощные и яркие — светодиодные, но фирменные будет жить долго и счастливо, но дорого..
либо поставить светодиодные лампы в ПТФ и сделать автоматическое включение.
Вариант с ПТФ в принципе интересен. Вопрос с прохождением ТО в свете последних изменений в ПДД и использования их в качестве ДХО — пропустят ли противотуманки, включающиеся независимо от ближнего света?
Вариант с ПТФ в принципе интересен. Вопрос с прохождением ТО в свете последних изменений в ПДД и использования их в качестве ДХО — пропустят ли противотуманки, включающиеся независимо от ближнего света?
У меня на недоприводе (рено логан) ПТФ работают без включения ближнего света фар. Достаточно просто включить габариты и ПТФ.
Зачем? Я же написал, что речь идёт о добавочном сопротивлении на эту цепь. Цепь освещения при этом не меняется. То есть, когда включаются фары, ток на цепь «ходовых огней» не подаётся (как и положено по техрегламенту).
Насчет переделки — если по закону — то все равно заключение потребуют. Только 20Вт светодиодов и 20Вт от лампы накаливания в люменах — большая разница. Лампа-то больше греет, чем светит. А если для гаишников — типа свет включен, а мощность меньше — то проще оптику с патроном под габаритку поставить и включать типа ближний
Про согласование и мощность — понял. Сам несколько раз сталкивался с тем, что магазинные светодиоды на 20 ватт светят по яркости также, как лампа того же номинала. Только электричества берут реально не 20 Вт, а меньше. Как пример могу привести светодиоды в цоколе «под габариты». Написано — 5W. По свечению — похож на пятиваттную лампочку.
Хохма в том, что дополнительные светодиодные фонари (во всяком случае те, которые я видел в авто49) ставить не хочется. Ну на козле, допустим, место ещё есть. за счёт того, что там у передней панели капота есть свой «выступ». А на буханке так не получится — их либо врезать, либо как-то ещё исхитряться. А ставить их надо над бампером в любом случае. Ибо под бампером это до первой серьёзной кочки. При этом и фары, и противотуманки, когда они включены, дают хорошую нагрузку на генератор. Плюс их ресурс может пригодиться (а по опыту «внезапного» перегорания ламп ближнего света фар — и пригождается) в ситуациях, когда требуется их использование по прямому назначению, а не для соблюдения буквы закона. Вот и подумалось о такой мере.
Может, кто как по-другому решал задачу?
Дхо на уаз 469
Насчет переделки — если по закону — то все равно заключение потребуют. Только 20Вт светодиодов и 20Вт от лампы накаливания в люменах — большая разница. Лампа-то больше греет, чем светит. А если для гаишников — типа свет включен, а мощность меньше — то проще оптику с патроном под габаритку поставить и включать типа ближний
Да мысль понятна,проще поставить дополнительное реле позволяющее последовательное подключение ламп-вот и выйдет 50 процентов.
Да мысль понятна,проще поставить дополнительное реле позволяющее последовательное подключение ламп-вот и выйдет 50 процентов.
если маломощные и яркие — светодиодные, но фирменные будет жить долго и счастливо, но дорого..
либо поставить светодиодные лампы в ПТФ и сделать автоматическое включение.
По ПДД можно использовать вместо дневных ходовых огней противотуманные фары, вроде никакого согласования на их установку с НАМИ не требуется. А противотуманки можно купить любые, хоть светодиодные, хоть какие.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
тогда остальная мощность будет гаситься на резисторе.
Не соглашусь. P=U*U/R. U=const. Увеличивая сопротивление уменьшаем мощность.
если маломощные и яркие — светодиодные, но фирменные будет жить долго и счастливо, но дорого..
либо поставить светодиодные лампы в ПТФ и сделать автоматическое включение.
Вариант с ПТФ в принципе интересен. Вопрос с прохождением ТО в свете последних изменений в ПДД и использования их в качестве ДХО — пропустят ли противотуманки, включающиеся независимо от ближнего света?
Вариант с ПТФ в принципе интересен. Вопрос с прохождением ТО в свете последних изменений в ПДД и использования их в качестве ДХО — пропустят ли противотуманки, включающиеся независимо от ближнего света?
У меня на недоприводе (рено логан) ПТФ работают без включения ближнего света фар. Достаточно просто включить габариты и ПТФ.
Зачем? Я же написал, что речь идёт о добавочном сопротивлении на эту цепь. Цепь освещения при этом не меняется. То есть, когда включаются фары, ток на цепь «ходовых огней» не подаётся (как и положено по техрегламенту).
Насчет переделки — если по закону — то все равно заключение потребуют. Только 20Вт светодиодов и 20Вт от лампы накаливания в люменах — большая разница. Лампа-то больше греет, чем светит. А если для гаишников — типа свет включен, а мощность меньше — то проще оптику с патроном под габаритку поставить и включать типа ближний
Про согласование и мощность — понял. Сам несколько раз сталкивался с тем, что магазинные светодиоды на 20 ватт светят по яркости также, как лампа того же номинала. Только электричества берут реально не 20 Вт, а меньше. Как пример могу привести светодиоды в цоколе «под габариты». Написано — 5W. По свечению — похож на пятиваттную лампочку.
Хохма в том, что дополнительные светодиодные фонари (во всяком случае те, которые я видел в авто49) ставить не хочется. Ну на козле, допустим, место ещё есть. за счёт того, что там у передней панели капота есть свой «выступ». А на буханке так не получится — их либо врезать, либо как-то ещё исхитряться. А ставить их надо над бампером в любом случае. Ибо под бампером это до первой серьёзной кочки. При этом и фары, и противотуманки, когда они включены, дают хорошую нагрузку на генератор. Плюс их ресурс может пригодиться (а по опыту «внезапного» перегорания ламп ближнего света фар — и пригождается) в ситуациях, когда требуется их использование по прямому назначению, а не для соблюдения буквы закона. Вот и подумалось о такой мере.
Может, кто как по-другому решал задачу?
Фара светодиодная (подфарник) УАЗ 469, 3151, 315195 Хантер, 452 Буханка передняя с ободком (1 режим, ДХО) (к-т 2 шт.)
Подфарник — габаритный фонарь, внешний световой прибор, применяемый на автотранспортных средствах для обозначения их габаритных размеров по ширине.
Применяемость
Устанавливаются в замен штатных подфарников на УАЗ 469, 3151, 315195 Хантер, 452 Буханка. Может использоваться как дополнительная фара, противотуманная фара, дневные ходовые огни, габаритные огни.
Назначение
Подфарники (надфарники) — стояночные, габаритные огни, находящиеся над фарами головного света, которые используются для обозначения вашего автомобиля.
Характеристики
- Габаритные размеры в упаковке (2 шт.), м: 0.23х0.145х0.105;
- Габаритные размеры, м: 0.09х0.09х0.08;
- Вес, кг: 0.070;
- Объем, м3: 0.0035;
- Цвет: черный;
- Тип: передняя;
- Материал корпуса: литой под давлением алюминий;
- Материал линзы: ударопрочный поликарбонат;
- Вид: светодиодные;
- Кол-во светодиодов, шт.: 3;
- Линза: да;
- Обод для крепления: да;
- Указатель поворота: нет;
- Габаритные огни: нет;
- Противотуманки: да;
- ДХО (дневные ходовые огни): да;
- Цвет свечения: белый;
- Количество режимов свечения, шт.: 2.
Установка
Для установки в штатное место требуется увеличение посадочного отверстия около 2 см.
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Видео режимов работы подфарника на УАЗ 469, 3151, Хантер, 452 Буханка с ободком (ДХО и подфарник)
Видео режима работы подфарника на УАЗ 469, 3151, Хантер, 452 Буханка с ободком (режим ДХО)
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Фара светодиодная (подфарник) УАЗ 469, 3151, 315195 Хантер, 452 Буханка передняя с ободком (1 режим, ДХО) (к-т 2 шт.)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью
Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены
У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку