Dexron 3 subaru forester

Dexron 3 subaru forester

Здесь и только здесь!
Масляное: Освещение, Просвещение, Разборки. Замеченные в других разделах будут признаны ОФФтопом и Еретиками.

Масло в АКПП!

Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:29

Субаристы всем привет! поседел почитал про АКПП замену масла, и чё-то как-то побаиваюсь менять масло, АКПП прошла 200000. Какие будут мысли ПОДСКАЖИТЕ менять или хрен с ней ездит и ладно не мешай машине работать?

Клубный Субарист Июнь 2012 / 1103 Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT Откуда: Просвет

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Power » 19 июл 2015, 21:33

Можно менять не аппаратом, а методом частичной замены:

Открутил пробку, слил масло сколько слилось. Долил новое до уровня. Немного поездил — повторил процедуру. И так 2-3 раза.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:37

Re: Масло в АКПП!

Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:43

Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 19 июл 2015, 21:45

Power писал(а): Можно менять не аппаратом, а методом частичной замены:

Открутил пробку, слил масло сколько слилось. Долил новое до уровня. Немного поездил — повторил процедуру. И так 2-3 раза.

Вся беда , в таком случае , в совместимости х. з. как себя поведут .Лучше аппаратом , но дорого будет , пока чистое , новое пойдёт 6 банок по 4л. как минимум.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Shiko » 19 июл 2015, 22:25

Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 19 июл 2015, 22:28

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Sawd » 19 июл 2015, 23:12

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 00:52

shaman писал(а): Субаристы всем привет! поседел почитал про АКПП замену масла, и чё-то как-то побаиваюсь менять масло, АКПП прошла 200000. Какие будут мысли ПОДСКАЖИТЕ менять или хрен с ней ездит и ладно не мешай машине работать?

менять однозначно, боишся мешать — сними поддон, сольется больше, хотя в бублике все-равно останется, да фигня это, SUBARU ATF нальешь — не ошибешься.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Егорка » 20 июл 2015, 08:20

Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 08:56

Читайте также:  Настройка печки nissan qashqai j10

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Shiko » 20 июл 2015, 09:46

Без снятия поддона не поменять сетчатый фильтр.

Но менять гидрожидкость однозначно надо. Это почти как с кариесом зуба — чем дольше откладываешь, тем вероятней удаление.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 09:47

Клубный Субарист Февраль 2011 / 159 Авто: Legacy BE 2.5 | Forester SG5 turbo Откуда: Купчино Контактная информация:

Re: Масло в АКПП!

Сообщение stetsun » 20 июл 2015, 11:10

Посоветовали Nesta ATF-X стоит дешевле нежели Субаровский, по качеству вроде неплохой.
Поменял на пробеге 165 000 аппаратом и проехал уже 20 000 км.

Дизайн любой полиграфической продукции: логотипы, визитки, листовки, буклеты и др..
Создание и продвижение сайтов в ТОП.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 11:24

stetsun писал(а): Посоветовали Nesta ATF-X стоит дешевле нежели Субаровский, по качеству вроде неплохой.

Клубный Субарист Февраль 2011 / 159 Авто: Legacy BE 2.5 | Forester SG5 turbo Откуда: Купчино Контактная информация:

Re: Масло в АКПП!

Сообщение stetsun » 20 июл 2015, 13:28

Перед заливкой штудировал сеть — отзывы только положительные.
Сервисмены тоже говорят что нареканий не было.

Если есть какая-то конкретика по этому производителю-марке, готов выслушать.

Дизайн любой полиграфической продукции: логотипы, визитки, листовки, буклеты и др..
Создание и продвижение сайтов в ТОП.

Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 13:58

Re: Масло в АКПП!

Сообщение lenpeh117 » 20 июл 2015, 14:13

Я на своей снимал поддон , блок клапанов и масляную магистраль , слилось почти 8 л , но долго. Менял на 55 т.(neste atf x) далее обновляю одновременно с маслом двс 7 -10 т. км где то 3,5 л уходит. Сейчас пробег 108 т. Нареканий нет.

Клубный Субарист Февраль 2011 / 419 Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt Откуда: Питер

Re: Масло в АКПП!

Сообщение gegemon » 20 июл 2015, 15:46

Про ATF сказать не могу, пользовал только трансмиссионное масло Несте
хочу подсказать только где брал
Пулковское 30, центральный офис Несте
цена была сладкой, почти в два раза дешевле средней
но два жирных минуса- поштучно не дают, только от коробки
и ждал 3 недели из Финки

Re: Масло в АКПП!

Сообщение i66 » 20 июл 2015, 16:10

stetsun писал(а): Перед заливкой штудировал сеть — отзывы только положительные.
Сервисмены тоже говорят что нареканий не было.
Если есть какая-то конкретика по этому производителю-марке, готов выслушать.

конкретика — есть такое понятие как «допуск», у Несте от FHI его нет, следовательно ни один сервисмен в здравом уме немог посоветовать его никому кроме может. себя. И физико-химические характеристики этой АТФки отличаются от рекомендованных FHI.
А частичная замена каждые 7-10т.км нивелирует разницу в цене и вообще непонятно зачем это делать, гораздо полезнее и понятнее масло ДВС каждые 5т.км менять.

Re: Масло в АКПП!

Сообщение Shiko » 20 июл 2015, 17:52

Читайте также:  Lexus rx габаритные огни

Насколько я знаю ни у одной из ATF нет допуска FHI для авто топикстартера, кроме Idemitsu ATF Type-HP.

Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север

Re: Масло в АКПП!

Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 19:36

i66 писал(а): конкретика — есть такое понятие как «допуск», у Несте от FHI его нет, следовательно ни один сервисмен в здравом уме немог посоветовать его никому кроме может. себя. И физико-химические характеристики этой АТФки отличаются от рекомендованных FHI.
А частичная замена каждые 7-10т.км нивелирует разницу в цене и вообще непонятно зачем это делать, гораздо полезнее и понятнее масло ДВС каждые 5т.км менять.

Источник

Разница Dextron II и III и взаимозаменяемость

AUS

АКПП для машин FHI делает компания JATCo, основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года JATCo принадлежит целиком Nissan»у, поэтому часто говорят, что у Subaru ниссановские коробки. АКПП имеет электронное управление и исполнительный гидравлический механизм, т.е. за включение той или иной передачи отвечают управляемые электроникой соленоиды и жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), воздействующая на различные муфты и тормоза. АКПП разрабатывалась в середине-конце 80-х и с тех пор модернизируется и улучшается, но принципиальных конструктивных изменений не претерпела. Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid — жидкость), используемой в АКПП — ATF. Законодателем мод в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что «автомат» для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны — вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. «на холодную» двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: — Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. — Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. — Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Читайте также:  Освещение салона mitsubishi outlander

Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего выбора.

Там где температура иной раз доходит до -30, и — 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE — коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо «родного» Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF. — увеличение времени переключения передач, коробка станет более «задумчивой» — диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III — рывковый характер включения передач — диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости — бац и сцепились. Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым. По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.

Upvote

  • 2

Источник

Оцените статью
Adblock
detector